Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Число оборотов двигателя на холостом ходу рено логан

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
6.1 л/100 км7.9 л/100 км7.1 л/100 км0.9 TCe5 л/100 км5.7 л/100 км5.1 л/100 км1.5 DCI3.9 л/100 км4.4 л/100 км4 л/100 км

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

Смотрите также

Комментарии 17

у меня были такие симптомы на fluence, замена воздушного фильтра двигателя в купе со свечами и машина перестала дергаться на старте, перестала плавать стрелка оборотов на холостых. В общем мне такое решение помогло.

были такие же симптомы зимой, замена датчика холостого хода всё решила, когда уже обороты просто зашкаливало.
на холостых раньше машина троила как мне казалось, менялись свечи, катушки, но оказалось всё банально: правая подушка двигателя.

Правая — это с какой стороны смотреть надо. (со стороны АБ или противоположно) И ещё, казалось что троит из-за вибрации движка? У меня щас тоже подтрясывать начинает, хотя раньше это было заметно только когда стоишь на пригорке.

Если стоять лицом к капоту, то она будет слева, под защитой, противоположно аккумулятору.
Визуально двигатель до этого тоже очень сильно раскачивало, в итоге было сделано по сути много бесполезной работы, в то время как надо было всего лишь заменить подушку)
А вот что бывает (на собственном опыте, если она изношена или её просто нет) www.drive2.ru/cars/renaul…/288230376153201833/#post

тоже посоветовал бы посмотреть датчик холостого хода
а лучше купи средство чистки карбюраторов и разбери дросельную заслонку и датчик и все там прочисть и внутренние отверстия получше там такая грязюка собирается жесть просто, грязь и копыть

на датчик холостого хода похоже. на логане это 100 очков он.

Датчик ХХ на разгон не влияет, но вероятно его тоже надо заменить

на датчик холостого хода похоже. на логане это 100 очков он.

У меня та же самая проблема, в книге написано что бензонасос. Поменял оба фильтра Дергаться не перестала. Сегодня поменяю насос отпишу как и что. А по поводу Вибраций на холостых многие ссылаются на опору КПП (менял мне не помогло). разговаривал со знакомым сервисменом, он говорит мол у многих на 1,6 дрож идет по кузову, но это по логану.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Я опору уже тоже менял. Как раз вот из-за этих дерганий её очень быстро разбивает. Топливный фильтр я тоже менял. А какой фильтр ты еще менял?

Фильтр грубой очистки, на логанах до 2006 2 фильтра один в насосе (Сеточка) второй с внешней стороны обычный топливный. А на счет опоры те же мысли надо остальные опоры посмотреть я думаю!

На диагностику надо. Я раньше тоже думал что чем медленнее тем лучше и ругал тех кто гонит создавая волну. Но потом мне объяснили что надо на пониженной передаче(1-2й) газу больше давать, чтобы вода в выхлопную систему не залилась, теперь всегда на газ давлю в таких бродах, а если передо мной встают, то резко на нейтраль и опять газу в холостую. Может в выхлопухе вода где? хотя от такой температуры давно испарится должна. Главное воздуханом не черпануть воды, тогда ппц. А если черпанеш и заглох, то не в коем случае не заводись, а то загубиш совсем двиган. Один знакомый на мерене поплыл в таком броде в прямом смысле оторвавшись от земли, пришлось выйти залив воды через дверь в салон и держать авто чтобы не унесло в кювет, и ничего, отвезли на эвакуаторе в сервис, там сказали молодец что заводить не пытался, в итоге недельку на солнышке в деревне посушил и все гут!

Столкнулся недавно с вибрацией на холостом ходу, дёргается ручка коробки и воздушный короб, при добавлении газа вибрация пропадает.
Заменил свечи, воздушный фильтр, почистил дроссельную заслонку.
Проблема осталась, причём в районе топливной рампы форсунок слышно стрекотание.

В чём может быть причина вибрации?

  • Dacia Nova
  • Dacia Solenza [d]

Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года [5] . Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Нашике [6] . В основе машины лежит так называемая «платформа B0».

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе додж караван

Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос

В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio

В Индии с 2010 года производится нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan

Конструкция [ править | править код ]

Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:

  • Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро;
  • Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения;
  • Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово;
  • Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны;
  • Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны;
  • Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
  • Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр.
  • Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации) [7]

Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4] .

Двигатели [ править | править код ]

ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
1 16v998 см³16-кл., DOHC76 л.с. (56 кВт) / 5 850 об/мин97 Н·м / 4 350 об/мин14,3 с / 160 км/чн/дВерсия для бразильского рынка
1,4 MPi1 390 см³8-кл., SOHC75 л.с. (55 кВт) / 5 500 об/мин112 Н·м / 3 000 об/мин13 с / 162 км/ч9,2/5,5/6,8 л/100 км
1,6 MPi1 598 см³8-кл., SOHC90 л. с. (64 кВт) / 5 500 об/мин128 Н·м / 3 000 об/мин11,5 с / 175 км/ч10/5,7/7,2 л/100 км
1,6 16v1 598 см³16-кл., DOHC102 л. с. (75 кВт) / 5 750 об/мин145 Н·м / 3 750 об/мин10,5 с / 180 км/ч9,4/5,8/7,1 л/100 км
1,5 dCi1 461 см³8-кл.70 л. с. (50 кВт) / 4 000 об/мин160 Н·м / 1700 об/мин15 с / 158 км/ч5,8/4,1/4,7 л/100 кмНе поставляется в Россию
1,5 dCi1 461 см³8-кл.85 л. с. (63 кВт) / 3 750 об/мин200 Н·м / 1 900 об/мин13 с / 167 км/ч5,3/4,2/4,6 л/100 кмНе поставляется в Россию
Читать еще:  Греется двигатель в чем причина и как устранить

Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Н·м; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч. [8]

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан».

Рестайлинг [ править | править код ]

С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Модификации [ править | править код ]

Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector