Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если чуть перелил масло в двигатель

Что будет если перельешь масло в двигатель ВАЗ

Просмотр полной версии : Уровень масла расход угар в движке. Страницы : [ 1 ] 2. Сделал ТО-1 в Усервисе на коломенской, все вроде ничего, только проверив уровень масла, оказалось масло выше заштрихованной отметки и находится на букве «Н».

Возникает вопрос: чем мне это грозит, стоит ли откачать или можно оставить как есть S В сервис звонил, сказали что перелив их руками невозможен и волноваться не о чем Не парься ничего страшного. Не много поездишь и уровень масла станет нормальным.

Перелив масла в двигателе, каковы будут последствия?

Тему не читал.Насколько я понимаю(разъясняли в советском в пту в своё время)-
Перелив- давит сальники потому,что противовесы коленвала шлёпают с бешенной силой по поверхности масла в поддоне.
Конечно уровень чуть выше-не критично,не достанет.Но.
Ведь если авто на крутом откосе всё равно-может как миксер взбивать.
Это закон: нив коем случае-нельзя переливать.
Оф.уровень масла рассчитан на любые критические расположения автомобиля.

Последний раз редактировалось rirz; 19.11.2013 в 01:12 .

Ну вот и я столкнулся с этой проблемой.Сегодня с помощью капельницы и шприца на 20мл. выкачивал.Кстати лучше выкачивать на прогретом авто-намного быстрее и проще(масло жиже).Перелив составил 1100 мл.-до max.

Всем привет!И меня постигла участь перелива.Я сам не откачивал,поехал в сервис где меняли и «вынес» им голову,откачали сами.Еще на меня хотели свалить,как-будто я при доливе перелил.Теперь у меня вопроc:я посмотрел уровень после того как в салоне унюхал запах горелого масла,он может появится от этого или только при попадании на двигатель?

Вот моя страшная история про перелив.
Купил в марте Астру Караван Z18XER, МКПП с пробегом 24 500 км, на гарантии с сервисной книжкой. В книжке печать, ТО-2 сделано 22 900 км 08.01.14 г. в Авторуси в Подольске. Проверяю уровень масла ДВС. Что за дела? Весь щуп в масле. Что на холодном, что через 10 мин после остановки двигла. Начинаю заморачиваться. Сначала вытаскиваю шприцом с кембриком 400 мл масла через отверстие щупа. Мало что меняется, щуп в масле выше рисок на несколько см. Начинаю браузить и вижу, что проблемы не у меня одного на 1,8. Не может народ на некоторых авто 1,8 уровень померить, но это, типа, норм. Успакаиваюсь.
Откатал 11 т. км после ТО-2, решил поменять фильтра/масло сам. Открываю пробку, масло льется и льется, уже пол ведра набежало. В общем не поленился замерил, сколько слил. Получилось 5,4-5,5 л. Плюс в ДВС осталось 200-300 мл, плюс отлитого 200 мл (200 мл обратно долил в середине межсервисного интервала). Плюс угорело сколько-то. Т.е. ДВС было залито не менее ШЕСТИ ЛИТРОВ масла Машина на нем отбегала 11 т. км. Как можно было столько залить. Могу понять 5 л вместо 4,5 л, но не шесть же. Напрашивается вывод — действительно откачивают через щуп и льют заправочный объем или просто доливают новое, не сливая отработку.
Кстати проблем никаких с двиглом не обнаружено. Выходит дело, что даже таким ужасным переливом не так просто убить двигатель.
Залил 4,3 л (макс, даже чуть выше ), проехал еще 2500 км. Пока все нормально.
Так что сильно не парьтесь, если перелили 200-300 мл. Это допустимая погрешность, поднимет уровень 3-5 мм (объем масла/площадь поперечного сечения картера). Как правильно здесь было написано, предельные уровни масла рассчитаны для любых допустимых углов наклона авто. В основном мы ездим по ровной дороге.
Про выдавливание сальников. Вопрос действительно интересен, т.к. единственное объяснение таковому явлению, это удары кулаков по маслу, которые передаются по всему объему масла в том числе и на сальники. Кроме того, образующийся при этом масляный туман через систему вентиляции картера (сапун) попадает в топливную смесь и сгорает с ней — расход масла, возможно загрязнение катализатора. Кроме того масло при активном воздействии кулачков вспенивается, наличие пузырьков воздуха ухудшает его прокачиваемость через каналы и эффективность смазывания.
Про прокладки вообще мутно. Чего им будет? Им хоть полный двигатель налей.
Байку, что уровень масла надо мерить через 10 мин после остановки ДВС, вообще не понял. Почему через 10 мин. А не через 1 мин или 1 час? Если мне надо ехать и проверить уровень масла, мне перед этим завести мотор, дать ему поработать, заглушить, подождать ровно 10 мин и только потом мерить? Лажа какая-то. В сервисной книжке написано, что мерить масло надо не ранее, чем через 10 мин (хоть через час, день, неделю).
Научите, если в чем не прав.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Читать еще:  Фольксваген поло при холодном запуске стучит двигатель

ВИДЕО: ПЕРЕЛИЛИ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ — ПОСЛЕДСТВИЯ — ЧТО ДЕЛАТЬ

Отправка по России и СНГ. Legacy Lancaster 2.

Была Impreza 1. Единственный источник знаний-это опыт. Turboleon.

Там от максимума до насечки примерно пол-литра на турбоподдоне. Всегда лью по насечку на холодную, никогда проблем не.

Ладно не буду рисковать, откачаю немного, до отметки «F»боюсь при пробеге т. Антон Т. Все время в турбоеж на Subaru Forester 2. accord Тут еще почитай: Перелил масло прежде чем создавать тему без флуда. Вот вот, я уже замучился с парнями спорить.

Обратил внимание, что на холодную и на горячую уровень масла в картере отличается. В общем на горячую у меня всегда фул, на холодную — чуть ниже фула.

Недельку назад поменял задний лобовой сальник, так щас масло вообще не кушает. Как ещё я мотор не вшатал поражаюсь, вот что значит повезло дураку! zoo0. Человек может все, нужно только захотеть Запчасти для Subaru. Крепление аккумулятора subaru….

Перелил масло в двигатели

Суппорт тормозной subaru forester…. На базе Лады Гранты сделали автодом…. В Кабардино- Балкарии офицеры…. Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Ребята подскажите, какая высота стоек передних на Subaru XV. Они оденаковые с импрезой? Или. Субару xv как проверить уровень масло в каробке. Тойота марк 2 GX 90 2.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector