Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если долить другого масла в двигатель

Можно ли смешивать масла разных производителей для двигателя Пежо?

Некоторые владельцы автомобиля марки Peugeot вынуждены по разным причинам смешить в двигателе разные масла. Чтобы понять, не навредило ли это машине, понадобится провести диагностику автомобиля, лучше это сделать в “автопассаже” компании, которая является официальным дилером автоконцерна в Украине. Расположена она по адресу г. Киев, ул. Богатырская, 1А, а телефон для связи 044-344-79-54. также здесь специалисты расскажут, когда можно смешивать масла разных производителей.

Различная базовая основа

Моторные смеси состоят из базовой основы и добавленных к ней присадок. База влияет на свойства масла, а присадки помогают выделить определенные характеристики моторной жидкости, например, антикоррозийные или моющие свойства.

Основа автомасел состоит из молекул определенного строения и размеров. Чем однороднее молекулы, тем лучшими характеристиками обладает жидкость. Синтетические смеси производятся при помощи синтеза углеводородных соединений. Их структура представлена в виде длинных цепей атомов углерода, одинаковой формы — это обеспечивает устойчивость синтетики к изменениям ее структуры при различных температурных режимах и больших нагрузках.

Рисунок 1. Минеральное масло.

Полусинтетика изготавливается путем смешивания синтетики и минералки в определенных пропорциях. Молекулы минералки различны по форме, поэтому полусинтетические жидкости имеют в своей структуре различные по форме и строению молекулы — это уменьшает диапазон их рабочих температур.

Рисунок 2. Синтетическое масло.

На рисунках 1 и 2 изображена молекулярная имитация молекулярной структуры синтетического и минерального масла соответственно. Не сложно определить, где плотность лучше и больше скольжение.

Очевидно, что подмешав полусинтетику к синтетике, вы ухудшите свойства моторной жидкости. Больше узнать о базовой основе автомасел, можно из видео:

Как правильно долить масло в двигатель?

  • необходимо приблизительно определить недостающий объем (если отметка находится на уровне риски «MIN» — это будет 0,5 л), и добавить свежую смазку;
  • после чего надо завести мотор, дать поработать 5-10 минут, заглушить, и выждать 10 минут, пока смазка стечет на дно картера;
  • произвести повторный замер уровня (щуп достать, протереть, засунуть и снова достать).

Достаточно провести эту процедуру 1 раз, и вы точно будете знать, какой объем жидкости находится между двумя рисками на щупе.

Что будет если долить другого масла в двигатель

Всем привет,такой вопрос у меня калина 2 универсал 2014 года комплектация стандарт.При нормальной езде по городу все нормально как только надо где то быстро ускориться при больших оборотах загорается чек и пишет пропуски зажигания 1 и 3 цилиндры в чем может быть проблема,это только при больших оборотах.Замена свечей,катушки и проводов не помогла.Да забыл написать что на машине установлено дополнително ГБО

Манометры

Почему так важно регулярно проверять давление в шинах автомобиля? Это связано с тем, что как его избыток, так и недостаток, а также неравномерность давления по колесам плохо отражаются на устойчивости и управляемости автомашины на дороге, комфортности и безопасности езды, степени износа протектора резины и срока ее службы, топливной экономичности и состоянии подвески и т. д. Поэтому каждый автомобиль, а тем более шиномонтажный участок, следует оснастить манометрическими приборами для измерения давления в колесах. Лучшие из них позволяют быстро, легко и точно измерять давление воздуха и однозначно отображать его на шкале или дисплее. Хотя эти приборы довольно просто устроены, существуют правила пользования ими с учетом типа и конструктивного исполнения. Величину накачки резины от автопроизводителя указывают в технической документации и дублируют в дверном проеме, бардачке или крышке топливного бака. Для легкового автомобиля нормальный уровень давления составляет 2,0±0,2 бар.

Как классифицируются шинные манометры для автомобилей Если иметь в виду соответствующий сегмент рынка, то там можно приобрести эти приборы трех разновидностей:

Механический (стрелочный). Он просто устроен, не дорог, довольно надежен и достаточно точен. Некоторые модели могут содержать специальный клапан, которым можно стравливать избыточное давление из шины. Но этот вид боится влаги, а для получения верных данных необходимо выполнить два–три замера. Нередко бывают проблемы с прочтением показаний и возможны ошибки из-за неточности подсоединения к штуцеру колеса или износа уплотнения. Здесь более подробно о механических манометрах.

Читать еще:  Выключил зажигание а двигатель еще работает мерседес

Реечный манометр не так распространен, как механическое устройство. Внешне он подобен шариковой ручке. Его основа представлена специальной пружиной, имеющей цилиндрическую форму. По точности показаний он превосходят механические аналоги, но не так прочен и не совсем удобен в применении.

Электронный манометр для измерения давления в шинах отличается достаточной точностью, простотой в работе и прочтения показаний на ЖК-экране, а также наличием ряда опций (их больше в дорогих моделях). Но у них есть принципиальный недостаток – в холодную погоду они могут отказать или давать неверные результаты. Да и по цене стоят значительно дороже «механики».

Стоимость ТО на сайте lada.ru и в реальности

— Калина 2 люкс, комплектация 42-024 (автомат), куплена декабрь 2015 года ЛАДА ПРОГРЕСС г.Владимир.

— декабрь 2016 года, подходит время ТО

— на сайте lada.ru это стоит 3000 руб. в том числе масло и 2 фильтра

— звонил на номер Клиентской линии ЛАДА — подтвердили: стоит 3000 руб. и в это входит масло и 2 фильтра

— звонил и заезжал лично в ЛАДА ПРОГРЕСС г.Владимир: ТО стоит 3000 руб. в том числе масло и 2 фильтра

— 10 декабря сделал ТО: цена выросла в 2 раза: масло, фильтра и сломанный концевик за мой счет, в итоге 6000 руб.

— отправлял запросы по электронке с сайта lada.ru, отправил письмо на имя Начальника управления по организации сервисного обслуживания ПАО »АВТОВАЗ» — ТИШИНА

Подскажите как в следующий раз «победить» сервис и сделать ТО с минимальными затратами.

Пять «подарков» в новом году для российских автовладельцев

В 2017 году российских автовладельцев ждут очередные «подарочки» от законодателей. Кое-какие новеллы вступают в силу уже с 1 января 2017, а другие обещаются чуть позже. Но в любом случае, все они сопряжены с дальнейшим ухудшением положения автомобилистов.

Прежде всего надо отметить ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей сообщает АВТОВЗГЛЯД. После введения подобной нормы можно будет безошибочно определять в потоке машины, принадлежащие богачам и представителям силовых ведомств, которым плевать на все эти штрафы в принципе.

Также в будущем году изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.

По неподтвержденным официально на данный момент данным, сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных. Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые докменты в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

В 2017 году ожидаются масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Разумная на первый взгляд идея в шаловливых ручках страховых лоббистов, «обаявших» как депутатов Госдумы, так и представителей Минфина с Центробанком, извратилась радикально.

Универсальный автопилот стал бесплатным

Американский хакер Джордж Хоц разработал универсальную систему автономного вождения, которой можно оборудовать любой автомобиль. Месяц назад автопилот должен был поступить в продажу по цене 999 долларов, но этому помешали американские чиновники, потребовав провести испытания и получить сертификат. Что сделал хакер? Опубликовал исходные коды в интернете, сделав автопилот доступным для всех желающих совершенно бесплатно!

Система автономного вождения Comma One состояла из управляющего компьютера, подключенного к автомобилю через стандартный диагностический разъём OBD-II, модуля GPS и маршрутизатора. На крыше автомобиля располагался лидар и шесть видеокамер, а в качестве программного обеспечения использована самообучающаяся нейронная сеть. На разработку системы ушёл месяц, но конструкция получилась вполне работоспособной и была успешно испытана на шоссе, где автопилот преодолел 64 километра за час.

Управляющий модуль автопилота устанавливается вместо салонного зеркала заднего вида, подключается к диагностическому разъёму и использует для управления автомобилем данные со своей фронтальной камеры, а также с датчиков системы удержания полосы движения, которой обязательно должна быть оборудована машина. Всё шло своим чередом и первые клиенты должны были получить заказанные устройства до конца текущего года по 999 долларов, но в прошлом месяце Хоц внезапно объявил о закрытии проекта Comma One.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель мерседес

Причиной стало распоряжение Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое потребовало остановить продажу универсального программно-аппаратного комплекса до проведения соответствующих испытаний и сертификации. Чиновники потребовали также предоставить им инструкцию по установке системы, руководство по эксплуатации и подробные технические характеристики гаджета. В противном случае хакера ждал штраф в 21 тысячу долларов за каждые сутки невыполнения распоряжения.

В результате Джордж решил закрыть коммерческий проект, пояснив, что не желает заниматься бюрократическими процедурами с американскими контролирующими органами. Но труды не пропали даром! Хоц переименовал проект в Comma Neo и открыл все исходники своей системы. Он выложил в сеть исходные коды программного обеспечения и проект управляющего модуля, которое можно собрать самому и подключить к смартфону или планшету на Android.

Таким образом хакер рассчитывает, что переход автопилота на открытый исходный код позволит непрерывно совершенствовать и обучать систему. Автопилот от Tesla Джордж сравнил с операционной системой Apple iOS, а свой универсальный программно-аппаратный комплекс он рассчитывает превратить в Android среди автопилотов. Теперь все желающие могут скачать исходники системы и при определённой сноровке оборудовать свой автомобиль автопилотом, который способен самостоятельно обучаться и совершенствоваться.

ОСАГО без допов возможно

Думаю не будет откровением, что в регионах получить ОСАГО без допов несколько проблематично, длительно, муторно (продолжать подбор эпитетов можно вечно). Где то за месяц до окончания страховки я начал выяснять, как же обойти навязчивые услуги по страхованию жизни и здоровья любимого хомячка/птички/крокодила (нужное подчеркнуть). Двухнедельная борьба со службой тех.поддержки показала несостоятельность продления полиса по е-ОСАГО. Поиск вариантов привел меня на страницу группы «РосЯма Липецк» (ребята огромное вам спасибо за труд!), где оказалось море полезной информации (основное читаем тут и тут).

Теперь о личном опыте. Подготовка двух заявлений (о предоставлении расчета и реквизитов и стандартного на заключение договора ОСАГО) по шаблонам заняло минут 15, столько ушло на ксерокопии паспорта, прав, ПТС, СТС и предыдущего полиса. Затем, после работы ,было потрачено около 40 минут и 200 рублей в Почте России на отправку заказного письма с уведомлением и описью. Т.к. письмо отправлял в пятницу 18.11., то отсчет 3-х дней, в течении которых страховая должна представить ответ, начал в понедельник 21.11. Долго ждать не пришлось, письмо пришло 22.11., еще день ушел, чтобы выбрать время и забрать ответ с почты. Там был расчет страховой премии именно так, как и должно быть. Правда был минус, реквизиты отсутствовали. По сему реквизиты были взяты с официального сайта страховой. Далее пришлось взять небольшую паузу, т.к. на работе случился завал.

И так, продолжил эпопею я лишь 28.11., оплатив по найденным реквизитам страховую премию через отделение Сбербанка (отдав за комиссию около 15 руб). Обязательно указав в назначении платежа государственный регистрационный знак, марку/модель авто, оплата страховой премии по расчету от такого то филиала такой то страховой компании (копию платежного чека обязательно делаем). С учетом неспешности движения денежных средств между банками, выждал еще 3 дня.

01.12. позвонил на «горячую линию» страховой по бесплатному номеру (тот что на 800). Оператор по моим реквизитам дал подтверждение о прохождении платежа. Далее пришлось потиранить телефон в попытках дозвониться до главного бухгалтера уже местного филиала страховой, где то минут за 40 это удалось. Конечно мне попытались намекнуть, что я сделал все не так, что мой платеж будет невозможно трудно найти. Пришлось сослаться на положение об ОСАГО от ЦБ РФ и намекнуть на то, что у страховой ровно один рабочий день для предоставления мне оформленного полиса, т.к. факт платежа зафиксирован. В итоге у меня поросили номер сотового и через час порадовали звонком о том, что платеж действительно прошел.

Затем я связался с менеджером, передал ей подтверждение платежа их бухгалтером, на что меня заверили, что перезвонят. В итоге за час до окончания рабочего дня менеджер перезвонила и предложила приехать за полисом с утра, немного раньше начала рабочего дня в страховой, с чем я и согласился.

Читать еще:  Ваз 2109 какое масло лить в двигатель 1990

02.12. в 8-45 я зашел к менеджеру, в 9-00 я вышел со своим полисом в уже битком набитый коридор страховой.

Сумма моих затрат помимо самой страховой премии составила около 220 рублей. Прямые затраты времени суммарно — около полудня, ожидание — 2 недели. И главное, все полностью законно, что обязывает страховую работать!

На этом, дорогие друзья, позвольте откланяться.

Ровных всем дорог и реальной стоимости полисов.

Что делать, если уровень масла упал, а нужно марки нет?

Часто владельцы автомобилей попадают в такую неприятную ситуацию, когда уровень масла в картере падает. В таком случае нужно долить смазочного материала, но не всегда остается запасные пару сотен грамм после замены. Но и здесь единственным вариантом, когда можно смешивать масло, является отсутствие других выходов.

К примеру, если вы находитесь на трассе, а нужно доехать до ближайшего СТО, чтобы поменять масло, то можно долить имеющийся в наличии материал. Но только в том случае, если этот материал подходит для вашего двигателя. И ездить на такой смеси больше 50 километров не рекомендуется. Основной алгоритм действий при падении уровня масла в двигателе следующий:

  • необходимо заглушить двигатель и не позволять ему работать с низким уровнем смазочного материала;
  • далее следует выполнить доливку масла, желательно использовать ту марку смазки, которая залита в картер;
  • следующим шагом будет попадание на СТО и выполнение поиска причин и неполадок, вызвавших падение уровня масла;
  • после выяснения требуется устранить неполадки, если они не слишком серьезны;
  • в ином случае необходимо минимизировать эксплуатацию автомобиля с повышенным расходом масла до решения серьезной проблемы.

Если же вы доливали в картер масло другой марки, следует сразу же выполнить замену масла, залить полностью подходящий вашему автомобилю смазочный материал. Также в том случае, если двигатель начал брать масло, нужно запастись дополнительной канистрой материала для доливки. Но лучше на таком двигателе не особо ездить, иначе можно полностью вывести его из строя.

Повышенный расход масла зачастую связан с проблемами с одним из цилиндров, а также чрезмерным износом запчастей двигателя. Устранить эту неполадку может капитальный ремонт силового агрегата. Также нередко масло просто вытекает через незатянутые болты в картере или прочие разболтанные соединения. Так что комплексное обслуживание агрегату точно не помешает. В подтверждение наших слов смотрите небольшое видеоролик одного из крупных производителей моторных масел:

Промывка двигателя при замене масла

А нужно ли промывать двигатель после смешивания различных сортов масла? На самом деле- нет. Промывочное масло пролезает во все щели и вымывает все отложения. А в некоторых двигателях в коленвалах есть глухие каналы, которые служат для сбора таких отложений, туда грязь попадает под действием центробежных сил и остаётся там навсегда… пока туда не доберётся промывочное масло и не вымоет её оттуда. На моей практике был такой случай, вся эта грязь вышла после промывки и перекрыла канал в коленвале, который подводил масло к шатунной шейке, в результате масляное голодание, задиры и коленвал на помойку.

Новое масло- это отличный очиститель, который вымоет всю накопившуюся гадость. Остальное вымывать не надо, пусть сидит себе на месте.

Пошаговая инструкция:

  • поставить машину на ровное место;
  • дать машине несколько часов постоять. Это нужно для того, чтобы смесь полностью стекла в поддон. Конечно, если достаточно примерного результата, то можно дать постоять транспортному средству буквально минут 5-15;
  • найти маслозаливную горловину. Расположена она вверху головки блока цилиндров (ГБЦ). Обычно ее легко узнать по пиктограмме в виде масленки с каплей;
  • открутить крышку и протереть ее чистой тряпкой или бумажным полотенцем и отложить ее;
  • теперь, с помощью чистого масляного щупа, который нужно вставить в отверстие до упора можно проверить уровень смазки. Как сказано ранее, высота смазки должна быть между отметками «min» и «max». Если уровень на отметке минимум, соответственно, смесь нужно долить.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector