Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель не прогревается до конца

А если… неисправен термостат

Термостат – это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Пока система холодная, термостат «отключает» от нее радиатор, пуская жидкость от помпы по так называемому малому кругу, только через рубашку охлаждения двигателя. Когда мотор прогревается до необходимой температуры, термостат приоткрывает свой клапан, перенаправляя поток (или часть потока) горячего антифриза через радиатор. Этот узел также автоматически активизируется для поддержания температуры силового агрегата при смене нагрузки на него. Например, когда после «катания» в пробке автомобиль с горячим двигателем выкатывается на свободный проспект или когда водитель задействует подключенный к системе охлаждения отопитель салона.

Температура начала срабатывания каждой модели термостата обычно отмечается непосредственно на его «теле».

Конструктивно термостат представляет собой клапан (клапаны) в корпусе или без корпуса. Закрытием и открытием его управляет собственный привод, использующий принцип термического расширения вещества. Помещенные в закрытую полость спиртосодержащая жидкость или медно-церезитовый порошок, изменяясь в объеме при повышении или снижении температуры, толкают в ту или иную сторону шток, соединенный с заслонкой клапана. Для «чуткого» реагирования на изменения температурного режима важны не только крайние, но и промежуточные положения клапана, когда в радиатор направляется лишь часть жидкости. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно.

Плохо прогревается двигатель: несколько простых советов

Самое простое решение для ускорения процесса прогрева двигателя – утеплить подкапотное пространство, благодаря чему, холодный воздух не будет оказывать влияния на возрастающую температуру двигателя. В данный момент на рынке много видов теплоизоляционного материала, который можно вырезать под свой автомобиль.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе рено сандеро

Более серьезным решением будет установка предпускового подогревателя. Принцип его работы заключается в предварительном прогреве охлаждающей жидкости перед поездкой для предотвращения механического износа деталей в первые минуты работы двигателя. Электрические подогреватели встраиваются в блок цилиндров и требуют наличия переменного напряжения 220 В, однако, на рынке подогреватели такого типа можно купить от 1000 рублей от российских производителей. Самой известной фирмой, являющейся производителем подогревателей, работающих от топлива, является “Webasto”. Подогреватели такого типа можно приобрести только от 48000 рублей.

Что делать, если двигатель не прогревается (видео)

Как видите, плохой прогрев двигателя – не такая уж большая проблема, если вовремя уделить ей внимание. Своевременное устранение неисправности поможет избежать серьезных последствий, так что уже при появлениях первых признаков долгого прогревания как можно скорее диагностируйте источник проблем и примите все необходимые меры.

Не прогревается двигатель до рабочей температуры

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 DVA

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos

    Сообщение изменено: DVA, 22 Январь 2010 — 08:31.
    забыл написать слово НАЧАТЬ

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • . а она дергаться и не едит .
    помогите советам!

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 GIMLI

  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Gmek

  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 rblrbl

  • Заблокированные
  • 30 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 DVA

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos

    ох понасоветовали, я в шоке!
    термостат проверяется простым способом, никакие 20 минут прогрева ненужны! заводится машина, прогревается минут пять всего, и измеряется температура термостата сверху и снизу, если снизу он холодный, значит работает, если одинаковая температура, значит не работает! всё просто как два пальца!

    Согласен,меньше времени ждать нужно

    Читать еще:  Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере

    Господа, если термостат заклинил в полуоткрытом состоянии, то его низ тоже будет греться. Вот так воТ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 GigSandr

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 rom16

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Daewoo Lanos 1.5, 2008

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 rom16

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 09
  • rom16, скорее всего термостат неисправный попался.

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • Не термостат рабочий на все 100% на преведущем тоже самое Да и Печка закрыта!

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 rom16

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 09
  • rom16, подсос убирал, не глохнет? Рукой патрубки термостата пробовал? Может датчик или показометр глючит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #36 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • rom16, сперва нагреваются только верхний и средний. Нижний гораздо холоднее. Потом должен нагреваться и нижний.

    Чет мне начинает казаться, что с прогревом у тебя все нормально . Не помню точно, где именно буква «В» по отношению к первой рисочке (50 градусов) находится, но до нее двигатель и должен греться минут 10 при такой температуре воздуха. Дальше греть на ХХ — зря бензин палить. Я как то прогревал и до 90 (середина шкалы), но не помню — за какое время.

    Сообщение изменено: Voodoo Child, 08 Февраль 2010 — 13:33.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что будет если подключить двигатель треугольником на 380

    #37 rom16

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 09
  • rom16, сперва нагреваются только верхний и средний. Нижний гораздо холоднее. Потом должен нагреваться и нижний.

    Чет мне начинает казаться, что с прогревом у тебя все нормально . Не помню точно, где именно буква «В» по отношению к первой рисочке (50 градусов) находится, но до нее двигатель и должен греться минут 10 при такой температуре воздуха. Дальше греть на ХХ — зря бензин палить. Я как то прогревал и до 90 (середина шкалы), но не помню — за какое время.

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #39 GigSandr

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 09
  • грею до второй рисочки, максимум, далее потехоньку, а когда и не потехоньку (вечно времени мало)
    еду по делам. Большинство людей так и делают!

    Добавлено через 1 минуту
    Вот тока не пойму, зачем картонка, Если термостат исправен?

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • . не пойму, зачем картонка, Если термостат исправен?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector