Что будет если двигатель не прогревается до конца
А если… неисправен термостат
Термостат – это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Пока система холодная, термостат «отключает» от нее радиатор, пуская жидкость от помпы по так называемому малому кругу, только через рубашку охлаждения двигателя. Когда мотор прогревается до необходимой температуры, термостат приоткрывает свой клапан, перенаправляя поток (или часть потока) горячего антифриза через радиатор. Этот узел также автоматически активизируется для поддержания температуры силового агрегата при смене нагрузки на него. Например, когда после «катания» в пробке автомобиль с горячим двигателем выкатывается на свободный проспект или когда водитель задействует подключенный к системе охлаждения отопитель салона.
Температура начала срабатывания каждой модели термостата обычно отмечается непосредственно на его «теле».
Конструктивно термостат представляет собой клапан (клапаны) в корпусе или без корпуса. Закрытием и открытием его управляет собственный привод, использующий принцип термического расширения вещества. Помещенные в закрытую полость спиртосодержащая жидкость или медно-церезитовый порошок, изменяясь в объеме при повышении или снижении температуры, толкают в ту или иную сторону шток, соединенный с заслонкой клапана. Для «чуткого» реагирования на изменения температурного режима важны не только крайние, но и промежуточные положения клапана, когда в радиатор направляется лишь часть жидкости. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно.
Плохо прогревается двигатель: несколько простых советов
Самое простое решение для ускорения процесса прогрева двигателя – утеплить подкапотное пространство, благодаря чему, холодный воздух не будет оказывать влияния на возрастающую температуру двигателя. В данный момент на рынке много видов теплоизоляционного материала, который можно вырезать под свой автомобиль.
Более серьезным решением будет установка предпускового подогревателя. Принцип его работы заключается в предварительном прогреве охлаждающей жидкости перед поездкой для предотвращения механического износа деталей в первые минуты работы двигателя. Электрические подогреватели встраиваются в блок цилиндров и требуют наличия переменного напряжения 220 В, однако, на рынке подогреватели такого типа можно купить от 1000 рублей от российских производителей. Самой известной фирмой, являющейся производителем подогревателей, работающих от топлива, является “Webasto”. Подогреватели такого типа можно приобрести только от 48000 рублей.
Что делать, если двигатель не прогревается (видео)
Как видите, плохой прогрев двигателя – не такая уж большая проблема, если вовремя уделить ей внимание. Своевременное устранение неисправности поможет избежать серьезных последствий, так что уже при появлениях первых признаков долгого прогревания как можно скорее диагностируйте источник проблем и примите все необходимые меры.
Не прогревается двигатель до рабочей температуры
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#21 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
Сообщение изменено: DVA, 22 Январь 2010 — 08:31.
забыл написать слово НАЧАТЬ
- Наверх
- Жалоба
#22 alex_lys

. а она дергаться и не едит .
помогите советам!
- Наверх
- Жалоба
#23 GIMLI

- Наверх
- Жалоба
#24 Gmek

- Наверх
- Жалоба
#25 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
- Наверх
- Жалоба
#26 rblrbl

- Наверх
- Жалоба
#27 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
ох понасоветовали, я в шоке!
термостат проверяется простым способом, никакие 20 минут прогрева ненужны! заводится машина, прогревается минут пять всего, и измеряется температура термостата сверху и снизу, если снизу он холодный, значит работает, если одинаковая температура, значит не работает! всё просто как два пальца!
Согласен,меньше времени ждать нужно
Господа, если термостат заклинил в полуоткрытом состоянии, то его низ тоже будет греться. Вот так воТ.
- Наверх
- Жалоба
#28 GigSandr

- Наверх
- Жалоба
#29 rom16

- Наверх
- Жалоба
#30 NeoN4ik

- Наверх
- Жалоба
#31 wood100k

- Откуда: Киев
- Авто: Lanos
Daewoo Lanos 1.5, 2008
- Наверх
- Жалоба
#32 rom16

rom16, скорее всего термостат неисправный попался.
- Наверх
- Жалоба
#33 TheForester

Не термостат рабочий на все 100% на преведущем тоже самое Да и Печка закрыта!
- Наверх
- Жалоба
#34 Voodoo Child

- Наверх
- Жалоба
#35 rom16

rom16, подсос убирал, не глохнет? Рукой патрубки термостата пробовал? Может датчик или показометр глючит.
- Наверх
- Жалоба
#36 Voodoo Child

rom16, сперва нагреваются только верхний и средний. Нижний гораздо холоднее. Потом должен нагреваться и нижний.
Чет мне начинает казаться, что с прогревом у тебя все нормально . Не помню точно, где именно буква «В» по отношению к первой рисочке (50 градусов) находится, но до нее двигатель и должен греться минут 10 при такой температуре воздуха. Дальше греть на ХХ — зря бензин палить. Я как то прогревал и до 90 (середина шкалы), но не помню — за какое время.
Сообщение изменено: Voodoo Child, 08 Февраль 2010 — 13:33.
- Наверх
- Жалоба
#37 rom16

rom16, сперва нагреваются только верхний и средний. Нижний гораздо холоднее. Потом должен нагреваться и нижний.
Чет мне начинает казаться, что с прогревом у тебя все нормально . Не помню точно, где именно буква «В» по отношению к первой рисочке (50 градусов) находится, но до нее двигатель и должен греться минут 10 при такой температуре воздуха. Дальше греть на ХХ — зря бензин палить. Я как то прогревал и до 90 (середина шкалы), но не помню — за какое время.
- Наверх
- Жалоба
#38 riorom

- Наверх
- Жалоба
#39 GigSandr

грею до второй рисочки, максимум, далее потехоньку, а когда и не потехоньку (вечно времени мало)
еду по делам. Большинство людей так и делают!
Добавлено через 1 минуту
Вот тока не пойму, зачем картонка, Если термостат исправен?
- Наверх
- Жалоба
#40 alex_lys

. не пойму, зачем картонка, Если термостат исправен?