Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель перегреется на субару форестер

Первый взгляд на Subaru Outback New: новое поколение, прежние ценности

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Встречайте новое поколение Subaru Outback – редкого нынче автомобиля в формате «УПП» (универсал повышенной проходимости). На днях состоялась всеукраинская презентация автомобиля: рассказали о технике, огласили комплектации и цены, плюс тест-драйв в разных условиях. Один день был наполнен массой впечатлений, которыми я и спешу поделиться.

Что будет если двигатель перегреется на субару форестер

Сообщение Эльфийская девица » 14 апр 2014, 09:49

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Balu2005 » 14 апр 2014, 10:20

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

1. А антифриз уходит? А в масле эмульсии нет? А в антифризе масляной плёнки? А печка не начинает дуть холодным воздухом при низких оборотах?

Если что-то из перечисленного присутствует, скорее всего таки прокладка ГБЦ пробита. ==> уходит антифриз ==> воздушная пробка + закипание. При прогазовке помпа работает быстрее, прокачивая систему ==> падение температуры.

2. Тут вверху справа на страничке есть волшебный телефон)
Реклама — не реклама, но уж там-то люди свою работу точно знают. Проверено неоднократно.

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Эльфийская девица » 14 апр 2014, 10:30

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Balu2005 » 14 апр 2014, 10:57

Читать еще:  Что будет с двигателем если не ставить термостат

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Dime-SPb » 14 апр 2014, 11:04

У меня было такое. Греется только на холостых в пробках и при невысоких оборотах в движении. Резко газанёшь — и стрелка падает.
На холодной незаведённой машине откройте расширительный бачок на двигателе. Скорее всего, оттуда пшикнет выхлопом, и Вы увидите недостаток ОЖ.
В бачке на радиаторе, при этом, жидкости может быть выше максимума — её туда выхлопом выдавливает.
Если завести машину с открытым бачком на двигателе — можно будет увидеть пузыри при прогазовках. Если увидите — 100 процентов прокладка ГБЦ.
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ БАЧОК НА ДВИГАТЕЛЕ НА ГОРЯЧУЮ. Горячая жидкость бьёт фонтаном. Берегите руки и лицо.

Решение — снять мотор, снять головы, шлифануть головы, собрать мотор на новых прокладках. Заодно состояние поршневой оцените.

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Эльфийская девица » 14 апр 2014, 11:15

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Эльфийская девица » 14 апр 2014, 11:20

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Boroda » 14 апр 2014, 11:38

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Bratelnik » 14 апр 2014, 11:50

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение jdan » 14 апр 2014, 13:49

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Эльфийская девица » 14 апр 2014, 14:16

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Kolbasov » 14 апр 2014, 15:15

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение Balu2005 » 14 апр 2014, 15:56

  • Цитата

Re: Помогите найти причину — закипаем!

Сообщение i66 » 14 апр 2014, 16:06

Читать еще:  Что будет если перелить масла в двигатель скутера

абсолютно не так, 99% это воздух, езжайте на газоанализатор, нос конечно можно туда сунуть, но. у меня например нет дара газоанализа в носу.
имхо нужно для начала убедиться в чистоте радиатора, выгнать пробку путем перелива из расширительного в радиатор с прокачкой верхнего патрубка и посмотреть не дальнейшее поведение

абсолютным диагнозом для замены прокладок ГБЦ может быть только течь в наружу, либо наличие эмульсии в масле или антифризе.
все остальное результат воздушной пробки вызванной прегревом при отжигах, неправильной технологией замены антифриза или забитости радиатора с внешней стороны
конечно нельзя исключать и помпу с термостатом, но это легко диагностируется по нижнему патрубку, крышку радиатора и расширительного(у кого есть), только эти варианты гораздо много реже случаются.

Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester

«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2016 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2016 года продают минимум за 1 400 000 рублей.

Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.

Кузов

У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко. А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль.

Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель на форд фокусе

Двигатели

2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.

Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.

Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлажда­ющей жидкости.

Коробка передач

У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.

Трансмиссия

Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.

Покупаем или нет

У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector