Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель работал без охлаждающей жидкости

Можно ли заводить двигатель без охлаждающей жидкости

Здравствуйте, такой вопрос. В дтп разбился радиатор, вытек весь антифриз. Так же бачок гура тоже разбит, жикости нету. Соответственно, вопрос: можно ли запускать двигатель без антифриза и жижи для гура секунд на 10 и как критично это для помпы и насоса ГУР?
Знаю что насосу ГУР категорически противопаказанно работать без жидкости.
Вариант снятие ремня — нет ямы. Не сильно горю желанием корячиться на земле. Но если очень необходимо, то прийдётся.

Комментарии 36

странные коментарии. Про ОЖ я спрашивал про последствия не для двигателя, а для помпы. Что с ней будет если она будет воздух гонять. Ну да ладно.
Скинул ремень, завёл, работает)

Ничего помпе не будет! Смотри только двиг не перегрей, ну про это я думаю знаешь…

я весь день прокаталась без жидкости в ГУРе, еще ездила удивлялась почему так тихо)
ну соответственно ничего не произошло

Если бачок с радиатором дырявые — заводить МОЖНО, но я бы скинул ремешок с уся, чтоб он не выл, да и зачем насос насиловать…

Блин, ну тут народ конечно и пишет…ничего не будет, запускай.

Я вот тоже почитал… подумал… пойду лучше в гараж, а то чё-то грубое ляпну…

я ездил год без жижи ГУРа насос еще живой.

мы ехали 10 км без тосола))) правда на копейке… 10 раз останавливались остывать… и ничего страшного не произошло.

Запускай смело, ничего не будет страшного. За 10 сек мотор не только не перегреется, но даже до рабочей температуры не нагреется.

И в насосе ГУР по любому осталась жидкость. Её хватит для смазки самого насоса за эти 10 сек пробного запуска. Даже больше.

Ребята без тосола можна и на минуту! а вот если в ГУРе масла нет вообще то нельзя! А если у вас там жидкость есть хоть немного то можна

Без тосола можно секунды на 2 -3 запустить и выключить. данное видео посмотри с отметки 1час 34 минуты

А вот чего боиться двигатель?

чего чего перегрева.

А вот чего боиться двигатель?

и видео посмотри. люди грамотные снимали

Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?

может и не перегреется. но зачем рисковать. пусть заглушит парубки радиатора и воду зальет в малый круг. и пусть проверяет коробку!

так коробку так и непроверишь!

Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?

+100, моторов без ОЖ запускалось-перезапускалось туева хуча. И бензинки, и дизеля, и маленькие, и большие. Все как один — живы по сей день.

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!

Ну когда у меня рейка текла я ездил пару дней без жидкости потом долил и до сих пор езжу

но жидкость все же там была?

Ну может если тока там чуть чуть оставалось а так он визжал как свинья

Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!

Без жидкости ГУРа тоже можно. В насосе всегда присутствуют остатки масла, достаточные для смазки. Ничего страшного не произойдёт.

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

на гур и помпу у меня один ремень

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

Уж сколько моторов без антифриза запускали сразу после сборки — что-то как-то ни один не умер.

Открою небольшой секрет: двигателю пофиг есть ли в нём антифриз. Двигателю нужно чтобы он не перегревался сверх нормы и чтобы нагрев был более-менее равномерным.

За 10 секунд он точно не перегреется и даже не нагреется до рабочей температуры. А учитывая хорошую теплопроводность металла и масла (да-да, масло тоже помимо своей основной функции играет ещё и функцию охладителя), второе — тоже не проблема.

В общем, если не газовать, то минуту любой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообще не время.

Единственная жидкость, без которой нежелательно запускать мотор — масло. Но и без него мотор за 10 секунд не умрёт.

Здрасти, таковой вопрос. В дтп разбился радиатор, вытек весь антифриз. Так же бачок гура тоже разбит, жикости нету. Соответственно, вопрос: есть ли возможность запускать движок без антифриза и жижи для гура секунд на 10 и как критично это для помпы и насоса ГУР?
Знаю что насосу ГУР категорически противопаказанно работать без воды.
Вариант снятие ремня — нет ямы. Слабо горю желанием корячиться на земле. Если очень нужно, то прийдётся.

Читать еще:  Ваз 2110 датчик температуры двигателя на приборку

странноватые коментарии. Про ОЖ я спрашивал про последствия не для мотора, для помпы. Что с ней будет если она будет воздух гонять. Да хорошо.
Сбросил ремень, завёл, работает)

Ничего помпе не будет! Смотри только двиг не перегрей, и по этой теме я думаю знаешь…

я в течении всего дня прокаталась без воды в ГУРе, еще ездила удивлялась почему так тихо)
и соответственно ничего не вышло

Если бачок с радиатором дырявые — заводить Есть вариант, но я бы сбросил ремешок с уся, чтобы он не вопил, ну и для чего насос насиловать…

Блин, и здесь люд естественно и пишет…ничего не будет, запускай.

Я вот тоже почитал… подумал… пойду лучше в гараж, а экономию чё-то грубое ляпну…

я ездил год без жижи ГУРа насос еще живой.

мы ехали 10 км без тосола))) правда на копейке… 10 раз останавливались остывать… и ничего особенного не вышло.

Читайте так же

Запускай смело, ничего не будет ужасного. За 10 сек мотор не только лишь не перегреется, однако до рабочей температуры не нагреется.

И в насосе ГУР по хоть какому осталась жидкость. Её хватит для смазки самого насоса за эти 10 сек пробного пуска. Даже не просто.

Ребята без тосола можна на минутку! но если в ГУРе масла нет вообщем то нельзя! Если у вас там жидкость есть хоть малость то можна

Без тосола можно секунды на 5.3 запустить и выключить.

данное видео взгляни с отметки 1час 34 минутки

Сколько ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ РАБОТАТЬ без ТОСОЛА?

Однако чего боиться движок?

Но чего боиться движок?

и видео взгляни. люди грамотные снимали

Я перебрал ни какой мотор и все остальные заводили без воды! и за 1 минутку движок перегрееться?

может и даже не перегреется. но для чего рисковать. пусть заглушит парубки радиатора и воду зальет в малый круг. и пусть инспектирует коробку!

так коробку так и непроверишь!

Я перебрал ни какой мотор все заводили без воды! и за 1 минутку движок перегрееться?

100, моторов без ОЖ запускалось-перезапускалось туева хуча. И бензинки, и дизеля, и мелкие, и огромные. Нашему клиенту остается как один — живые до настоящего времени.

На гуре конечно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре ничего особенного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.

Вот тут вы неправы! без антифриза заводить можна! однако без воды ГУРА не сняв ремень нет!

И когда у меня рейка текла я ездил пару дней без воды позже долил и все еще езжу

но жидкость все таки там была?

И может если тока там чуток чуток оставалось а так он визжал как свинья

Читайте так же

Вот тут вы неправы! без антифриза заводить можна! но без воды ГУРА не сняв ремень нет!

Без воды ГУРа тоже есть вариант. В насосе всегда находятся остатки масла, достаточные для смазки. Ничего экстравагантного не произойдёт.

На гуре конечно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре чего-то особенного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.

на гур и помпу у меня один ремень

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре ничего экстравагантного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.

Уж сколько моторов без антифриза запускали сходу после сборки — что-то как-то ни какой не погиб.

Можно ли ездить без охлаждающей жидкости. Эксперимент над ВАЗ 2109.

Открою маленький секрет: движку пофиг конечно ли в нём антифриз. Движку необходимо чтоб он не перегревался сверх нормы и чтоб нагрев был в некоторой степени равномерным.

За 10 секунд он точно не перегреется а бывает не нагреется до рабочей температуры. А беря во внимание неплохую теплопроводимость металла и масла (да-да, масло тоже кроме собственной основной функции играет ещё и функцию охладителя), 2-ое — тоже не составит труда.

То, если не газовать, то минутку хоть какой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообщем не время.

Единственная жидкость, без какой занимается не нужно запускать мотор — масло. Да и без него мотор за 10 секунд не умрёт.

Можно ли завести мотор 2101 без тосола? На пять минут.Можно ли завести машину без тосола.

Похожие статьи

32 comments on “ Можно ли завести машину без тосола. Можно ли завести мотор 2101 без тосола ”

можно, но не больше минуты лучше

Можно, но ему пизд….будет.

Воды залей и все . Только не на морозе , потом как поработает твои пять минут надо слить иначе порвёт все Патрубки , когда вода замёрзнет.

Смотри за температурой и все норм будет

Скушай цеанистого калия а мы посмотрим что будет

Читать еще:  Что будет с двигателем авто если его перегреть

Заводи не бойся заводился семерку десятку и ниву шевроле

Роман, да и без двигателя завести можно

Заводи, только смотри чтобы движка не перегрелась, за 90 зайдет глуши пусть остывает

Купи ты хотяб литр и заведи

Алексей, с толкача

Если чтобы слить остатки то да, но потом нужно в обяз когда остывать начнёт ный тосол залить. Тока на горячую не лей как рука нормально быдет выдерживать прикосновение к движке можешь заливать

Роман, дааа

Иван, датчик показывает температуру охлаждающей жидкости и как при ее отсутствии он покажет температуру?

Никого не слушай, нельзя на пять, максимум минута иначе перегреешь там всё, лучше воды залей, спокойно нагрей и делай че хочешь, потом Слей через пару минут иначе лопнет блок

Датчику верить нельзя, ибо он показывает температуру той самой жидкости которой у тебя нет)

Сергей, ну если там вообще ничего нет в системе, то согласен

Блин по мимо вскяких полезных и по теме коментариев столько всякого дерьма пишут аж тошнит от этих сарказмом неочем

Маслосьемники на замену и что такого рода материал жесткий износ

Заводи,но лучше воды залей,вдруг пятью минутами не обойдешься,а если так,то ничего не будет,за 5 мин. не успеет ничего перевести.

не, пять мин много. у меня двс за пять мин до 50 прогревается. а без тосола хз скока наберёт. и есть повод подумать а не будет ли нагрузка на помпу. как никак сухая будет. отпишись хотя бы для чего ты это хочешь сделать… прост очень интересно…

В чем проблема? Застучал клапан после промывки дроссельной заслонки

Очень часто система охлаждения автомобиля совершенно незаслуженно забывается, являясь, в действительности, одной из самых важных систем. Значительное количество поломок двигателя приходится на сбои в системе охлаждения. Забота о системе охлаждения снижает вероятность простоя и неминуемого дорогостоящего ремонта. Применение правильного раствора для той климатической зоны, в которой работает ваш автомобиль, является ключевым элементом, гарантирующим его полную защиту.

Купить охлаждающие жидкости Castrol Radicool можно в авторизованных точках продаж или онлайн.

CASTROL RADICOOL SF

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • ASTM D3306(I), ASTM D4985
  • BS6580:2010
  • JIS K2234
  • MAN 324 Typ SNF
  • VW TL-774F
  • FORD WSS-M97B44-D
  • Одобрение Mercedes-Benz 325.3

АРТИКУЛЫ ДЛЯ ЗАКАЗА

Castrol Radicool SF — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей, Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.

Castrol Radicool SF обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили и автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники.

Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях.

ПРИМЕНЕНИЕ

Специально подобранный пакет присадок Castrol Radicool SF даёт возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания.

В особенности подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых в современном двигателестроении. Также совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения.

Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3 лет. Продлённые интервалы замены способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и снижению вероятности причинения вреда окружающей среде.

Castrol Radicool SF обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум.

Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жёсткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя.

Castrol Radicool SF одобрен рядом автопроизводителей (OEM), в том числе Mercedes Benz, Volkswagen, MAN и Ford. Также рекомендован к использованию в соответствии со спецификациями: General Motors GM 6277M, Deutz, Cummins серии IS и двигатели N14, Jenbacher, Komatsu, Renault Type D, Jaguar CMR 8229 и MTU MTL 5048 серии 2000С&I.

Castrol Radicool SF содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Castrol Radicool SF следует разбавлять деионизированной/дистиллированной водой в концентрации от 33 % до 50 %. Для обеспечения наилучших всеобъемлющих характеристик его рекомендуется смешивать с водой в соотношении 50:50. Концентрация выше 70 % не рекомендуется.

Для достижения наибольшего эффекта работы Castrol Radicool SF не следует смешивать с другими охлаждающими жидкостями. Рекомендуется слить и промыть систему охлаждения перед переходом на использование Castrol Radicool SF.

Castrol Radicool SF имеет срок хранения 5 лет при складировании в оригинальной таре и температуре до 60 °C. Продукт не должен подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь.

Не должны использоваться оцинкованные контейнеры и тара, содержащая оцинкованные компоненты.

CASTROL RADICOOL Si-oat

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • D3306 (I), D4985
  • BS — BS6580:2010
  • JASO JIS K2234
  • MAN 324 Type Si-OAT
  • Одобрено Mercedes-Benz 325.5
  • VW TL- 774G
Читать еще:  В чем различие между 405 и 406 двигателем

АРТИКУЛЫ ДЛЯ ЗАКАЗА

Castrol Radicool Si-OAT — антифриз на основе этиленгликоля с добавлением силикатов для систем охлаждения автомобилей последнего поколения, требующих жидкости на основе карбоксилатной технологии присадок с кремнийсодержащими компонентами. Не содержит аминов, нитритов,
фосфатов. Водный раствор Castrol Radicool Si-OAT представляет собой охлаждающую жидкость с низкой температурой кристаллизации, обеспечивающей отличную защиту от коррозии всех металлических частей в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • превосходно защищает при низких температурах;
  • обеспечивает отличную защиту от всех видов коррозии;
  • предотвращает образование отложений благодаря отсутствию фосфатов в составе продукта;
  • имеет одобрение к использованию в грузовых автомобилях стандарта Euro 6.

Жидкость Castrol Radicool Si-OAT официально одобрена MAN для использования в системах охлаждения их техники согласно спецификации MAN 324 Type Si-OAT, включая модели, выпущенные после декабря 2012 г. Также может применяться в автомобилях предыдущих модельных годов использующих жидкости спецификаций MAN 324 Type NF и MAN 324 Type SNF.

Рекомендована к применению в последних моделях VW, Audi, Seat и Skoda. Совместима с жидкостями, соответствующими давно известным спецификациям VW TL 774C (G11) и VW TL 774F (G12+), и может использоваться в системах, где предписан продукт с допуском VW TL 774J (G13).
Castrol Radicool Si-OAT подходит для систем охлаждения грузовых автомобилей Mercedes Benz, работающих в тяжёлых условиях, выпущенных после октября 2011 года. В данный момент не рекомендуется для легкового транспорта MB.

Эту охлаждающую жидкость следует разбавлять дистиллированной водой в концентрации от 33 % до 50 %. Для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик рекомендуется концентрация 50 %, позволяющая значительно снизить вероятность питтинга «мокрой» гильзы цилиндра из-за кавитационной эрозии. Эта форма коррозионного разрушения вызывается схлопыванием пузырьков воздуха, находящихся в охлаждающей жидкости, которые притягиваются к внешней поверхности гильзы. Во время взрывания пузырьков удаляется незначительное количество частиц материала гильзы, но если это будет беспрепятственно продолжаться, то приведёт к образованию пор в материале гильзы и серьёзной поломке двигателя.

Двигатель Запуск двигателя без охлаждающей жидкости

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

saenko

Сузуковод со стажем

Вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП (удар снизу спереди в сторону радиаторов) в хлам разбит радиатор или оба радиатора.

В целом удар не сильный, но контур охлаждения оказался уничтожен. То есть получилось, что охлаждающей жидкости нет в системе.

Проблема в том, что отсутствует ОЖ, стало ясно не сразу.

Поэтому на месте ДТП, чтобы из кустов вылезти, понадобилось мотор запускать, когда в системе не было ОЖ.

Потом чтобы к эвакуатору приблизиться тоже на минуту запускал мотор.

Кроме того, чтобы на стоянку зарулить минуту — другую мотор работал.

При этом стрелка температуру двигателя не успевала даже с места сдвинуться, то есть нагрев и тем более перегрев двигателя отсутствовал по показаниям датчика. Но что он там покажет блин, если ОЖ нет.

Отсюда вопрос:

Чем череваты такие манипуляции без ОЖ?

Не поплохело ли мотору? При условии, что на дворе «-2 — 0» градусов.

Ну что теперь проверять, и как, чтобы понять был ли перегрев мотора или нет и повлекло ли это за собой тяжелые последствия для мотора?

З.Ы. В теме прошу описываться тех, «кто в теме по вопросу» или сталкивался с таким по жизни, а не тех, кто просто «имеет мнение, но точно не знает». Вопрос серьезный. Спасибо.

Igor 1969

Бывает здесь

Вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП (удар снизу спереди) в хлам разбит радиатор или оба радиатора. В целом удар не сильный, но контур охлаждения оказался уничтожен.

То есть охлаждающей жидкости нет в системе. И быть до ремонта не может.

А чтобы отремонтировать там надо всю мору разобрать. Для этого надо к «костоправу».

До ближайшей стоянки к кузовщику, у которого будет проводиться ремонт, меня довез эвакуатор.

Но от стоянки скоро придется добраться до кузовщика, это надо будет проехать метров 200 без ОЖ. И похоже, что своим ходом.

Эвакуатор, если туда заедет, машину выгрузить не сможет. На шкворке тоже в гору надо будет подниматься, не всякая машина утянет.

При этом на месте ДТП, чтобы из кустов вылезти, тоже понадобилось не на долго (минута — две) двигатель запускать. Кроме того, чтобы на стоянку зарулить минуту — другую мотор работал.
То есть уже пару раз согрешил. Но при этом стрелка температуру двигателя не успевала даже с места сдвинуться, то есть нагрев и тем более перегрев двигателя отсутствовал (если конечно без ОЖ этот датчик что-то правильно показывает).

Чем череваты такие манипуляции? Не поплохеет ли помпе? Мотору? При условии, что на дворе «-2 — 0» градусов.

З.Ы. В теме прошу описываться тех, «кто в теме по вопросу» или сталкивался с таким по жизни, а не тех, кто просто «имеет мнение, но точно не знает». Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector