Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если ездить с открытой крышкой двигателя

Зачем опытные водители откручивают крышку расширительного бачка в авто

Крышка расширительного бачка — вещь недорогая, и ничего важного в себе не имеющая.

В реальности же, поломка этой детали может вызвать серьезные неприятности. Она представляет собой не просто деталь из пластика, назначением которой становится предотвращение выливания антифриза из бачка. В ее конструкцию входят два клапана – предохранительный, и впускной или вакуумный.

  1. Назначение клапанов
  2. Проверка крышки
  3. Езда с открытой крышкой

Потерял крышку маслозаливной горловины чем закрыть

1) Всем привет! Подскажите чем можно временно заменить крышку маслозаливной горловины на ваз 2115 Вопрос от: @id374275057 Отдельная тема: 2) Парни помогите разобраться. Ваз 2110 инжектор 8 клапанный, при повороте ключа не горит чек,а при движении загорается, где искать и что делать не знаю. Движка работает ровно. За ранее всем спасибо. Вопрос от: @id304255981 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Забыл закрыть крышку маслозаливной горловины.

Похожие статьи

0 comments on “ Забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Подскажите чем можно временно заменить крышку маслозаливной горловины на ”

1) Новой крышкой — она не дорогая.

1 крышку купи,я на днях купил за 60 рублей

1) В интернете видел видео там вместо крышки голова от куклы

2) То есть при включении зажигания горит только давление масло и лампа аккумулятора?

2. Фишка с мозгов отходит.

Алексей, да именно так,а как еду загорается чек…

Валера, надо глянуть, но с мозгами проблем не было…

Анатолий, глянь у меня было такое

Валера, понял
Спасибо может ты и прав

Как известно, жизнь автовладельца полна неожиданностей. Трудно предугадать, какой сюрприз она нам преподнесет завтра, поэтому, по возможности, надо быть готовым к разным ситуациям.

Недавно видел на одном автофоруме «крик души» некой автоледи, которая просила срочно ответить на вопрос: «Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины?» Причем, ситуация была из разряда анекдотических – она обнаружила пропажу крышки, когда собиралась ехать домой с работы, чего она полезла под капот и куда пропала крышка, неизвестно, но это не суть важно, а прикол был в том, что дама не решилась заводить машину, а вернулась в офис и начала расспрашивать у сотрудников-мужчин, можно ли эксплуатировать авто с такой «недостачей»?

То ли среди ее коллег не было автомобилистов, то ли они все там поголовно приколисты, но исчерпывающего ответа мадам не получила и решила поискать ответы в интернете. А там, кстати, тоже не все так однозначно, может эта леди до сих пор сидит в офисе и ждет советов?:)

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, ведь со всяким может случиться подобное.

В принципе, ехать на автомобиле без крышки маслоналивной горловины можно, но стоит помнить три вещи:

1.Под этой крышкой во время работы двигателя образуется взвесь масла в воздухе. Если крышка отсутствует, то масло может вылетать и загрязнять все вокруг. Готовьтесь к тому, что двигатель и подкапотное пространство придется помыть.

2.Обязательно следите за уровнем масла в двигателе, ведь если оно будет выбрасываться через отверстие, то уровень может упасть ниже критической отметки и это приведет к поломке двигателя!

3.Через отверстие мало-заливной горловины в двигатель могут попасть пыль, грязь и посторонние предметы, а это уже точно не хорошо.

Резюмируем: в идеале, конечно, без крышки на машине не ездить. Но если очень надо то можно. Если поездка не далекая, то все будет хорошо.

Если вынуждены ехать на большое расстояние, то езжайте, но соблюдайте простые правила:

Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте до уровня. Помойте двигатель и подкапотное пространство после того как поставите крышку. Лучше поменять масло даже если срок еще не подошел, так как вовнутрь могла попасть пыль и грязь. Стоимость внеплановой замены масла несравнимо меньше затрат на капитальный ремонт двигателя.

Ну и, конечно, будьте внимательны, когда меняете или доливаете масло в двигатель – обязательно проверьте наличие крышки, прежде чем закрыть капот!

Рекомендуем также почитать:

Среди автомобилистов-наездников бытует мнение, что вполне допустимо эксплуатировать автомобиль, не закручивая крышку маслоналивной горловины. Поэтому не редки случаи, когда масло выбрасывается через отверстие, что ведет к поломке двигателя. И причина, по которой приходится делать дорогой ремонт – банальна. Отсутствие внимания при замене или доливки масла.

Читать еще:  Хендай акцент тагаз двигатель подъедает масло причины

Возможность ездить на автомобиле с открытой горловиной допустима только одна — до ближайшего автосервиса, купить крышку. Или в ближайший гараж, надеясь, что водители профессионалы поделятся запасной.

Почему нельзя ездить на автомобиле без крышки маслозаливной горловины?

  1. В период эксплуатации двигателя все узлы и агрегаты испытывают повышение температуры. В масленой емкости образуется взвесь — частицы масла в воздухе, при выбросе во внешнюю среду, происходит загрязнение узлов двигателя и всего подкапотного пространства. Болты и крепления остальных деталей получают дополнительное окисление, происходит их закарсованность. Это приведет к тому, что при штатной диагностике автомобиля их придется срывать, а это дополнительные затраты.
  2. При острой необходимости ехать, нужно постоянно следить за уровнем масла на приборной доске, при открытой крышке значительно увеличивается его расход.
  3. Попадание через открытую горловину грязи, мелких механических частиц приведет к нарушению работы двигателя (в лучшем случае), как наихудший вариант может произойти гидроудар в двигателе. Это приведет к невозможности капитального ремонта мотора, понадобится его полная переборка или замена.

Не стоит думать, что если Вы проездили без крышки некоторое время, и автомобиль ведет себя хорошо, это повод к пренебрежению правилами. Крышка стоит намного дешевле, чем любой ремонт.

При установке крышки, (если автомобиль уже эксплуатировался некоторое время), следует поменять масло, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, в любом случае в него уже попали грязь и пыль. Если водитель страдает сильной забывчивостью, автомагазины предлагают специальные цепочки и шнурки.

На авторизованом сервисе при замене масла на Марче не закрыли пробкой маслозаливную горловину. Владелец машины девушка. Ей и в голову не пришло заглянуть под капот и проверить все ли там нормально после такой простейшей операции. В итоге проехала около 150 км с открытой горловиной. Открыть капот заставил запах бензина в салоне. Все подкапотное пространство в масле. Пробка лежит в нише.
Подскажите, кто сталкивался с этой фигней? Чем это черевато?

Масло надо доливать и мотор отмывать.
А еще мастерам по бошке настучать.

Хирурги тампоны и зажимы в пациентах забывают. А Вы говорите.
Россия — имя всему.
Вообще нужно поехать на сервис и пусть сами все отмывают.

Волнует то, что масло попало на ремни, проводку. Не могла ли попасть пыль под клапанную крышку?

В сервисе бы это и спросили. Где масло меняли.

Ничего страшного, ИМХО, нету. Доливается масло, закручивается крышка и отмывается мотор.

А от ошибок никто не застрахован, причем не только в России.

Ничего страшного, ИМХО, нету. Доливается масло, закручивается крышка и отмывается мотор.

А от ошибок никто не застрахован, причем не только в России.

Твоя правда STEPkin, доливал Эскуде92 масло крышку рядом положил и . протупил вообщем. Милая на ТРЕТИЙ день только заметила, долили масла протерли двиг, ездит ласточка.
Зато теперь знаю что для G16A крышка от ниссан как родная (100-200р) 🙂

Масло подлей и обязательно заедь в этот сервис, сказать мастерам какие они удоды! У меня в руках как то крышка раскололась, а надо срочно на работу ехать было, тряпкой горловину слегка заткнул, а пробку тока на следующий день купил! Все хорошо!

Можно чуть не в тему но рядом?-пробил как то еше на старом чайнике поддон коробки ночью в полях,конешна заметил не сразу а тока когда масло с автомата вытекло стала буксовать машинка и встала в конце концов -думал попал капитально-нифига утром дотащили машку в город заварили поддон долили масло и машинку досих пор вижу свою на улицах. —во япы блин молодцы!

Наверное у меня самый большой опыт езды без крышки маслозаливной горловины :). Будучи на отдыхе в Находке, перед отъездом домой (Хабаровск), проверил уровень масла, положил крышку на выпускной коллектор (двиг.3S), кто знает, очень удобное место, закрыл капот и на утро — вперед (850 км). На следующий день по приезду все это обнаружилось. Итог: около литра масла утеплитель подкапотный впитал, полусгоревшая крышка горловины. Крышку отковырял и на выброс, масло долил, и на этом все закончилось.

зато утеплитель капота не сгниет.

На ремни попало — ничего хорошего на мой взгляд. Рекомендация — менять ремни.
Хотя они вроде как маслобензостойкие, но сам видел ремень после масла — материал явно меняет структуру. Возможно из-за моющих присадок в масле.

предлагаю девушке подъехать к тому сервису и с хлопающими глазками спросить «Мальчики, что-то у меня из-под капота запах, не поглядите ?»

Раз забыл масляный щуп засунуть на Опеле, движок нагрелся, и выплёскивающееся масло стало гореть, вонь, дым, всё потянуло в салон ТУТ ЖЕ. Не понятно как она проехала 150 КМ и только потом заметила? И к стати тогда у меня масла через трубку в сантиметр диаметром вылетело, не меряно, около 300Г минут за 10. А тут она явно ехала часа 2.

Короче! Отпарил подкапотное, ремни не менял, долил масла и в путь! Но тут я сам лохонулся, а так надо сервисдядь учить уму разуму!

Читать еще:  Все двигатели российского производства и их характеристика

На 100% поддерживаю идею Кляйна (если сервис не далеко).

Бракоделы ***вы из села Тутуева! Что тут еще скажешь. Я первую замену тоже делал на станции, но ИМХО в России ВСЕ должно делаться под неусыпным контролем. Я не имею в виду «стояние на душой». Так вот тело мне говорит: все — заводите! А я поинтересовался закрутили ли они пробку и крышку..Так там стока обид былооо. ХЗ но Виленин в этом отношении прав был. доверяй, но проверяй.
ЗЫ: а даму отправлять в сервис ИМХО не стоит — не их это стезя.

если все ремни в масле тогда надо менять потому что они могут начать проскальзовать, если только чуть чуть попало то ничего страшного
если ремень ГРМ весь в масле то его я бы поменял

Я в прошлую субботу доливал масло в 1G и параллельно болтал с девушкой. Заболтался — крышку оставил лежать на фаре, закрыл капот и поехал. И только назватра, после тех же 150 км вспомнил, что не припоминаю, закручивал ли крышку. Остановился, поднял капот — и оп-па! Неприятные мыслишки были. И крышка, естественно, потерялась.

Как ни странно, масла на вид не ушло вовсе. Мне еще повезло, что дни стояли сухие и в открытую горловину вода не попала. В общем, заткнул дырку тряпкой (было воскресенье и все магазины выходные), в понедельник подобрал крышку — и все.

Вот мне тоже непонятно было — «как так?! ведь караул должен быть!». А потом доперло: крышка маслозаливной горловины-то находится вверху, ОЧЕНЬ вверху от поддона, да и канал из нее далеко не прямой. И давления там нету — вот туда почти ничего и не плещет. А вот щуп — совсем другое дело: я как-то завел машину с вынутым щупом, так прямо видно было, что из дырки пары масла хлещут. Хотя как на Опелях — не знаю, впрочем, как и на Марчах.

Эксплуатация авто без крышки масляной системы

Как уже было указано выше, крышка горловины выполняет только одну задачу. В теории, автомобиль может исправно эксплуатироваться и без нее. Практика показывает, что это действительно так. Если по определенной причине крышка вышла из строя и от нее пришлось избавиться, автолюбитель столкнется со следующим:

  • Вытекание масла из горловины. За этим следует постепенное загрязнение подкапотного пространства;
  • Попадание в масляную систему посторонних частиц, как-то грязи, пуха и т.п. Чревато сильным загрязнением системы и снижением эффективности ее работы;
  • Медленное снижение уровня масла. Следствие первой проблемы – через незакрытое отверстие горловины масло будет выбрасываться в подкапотное пространство и со временем уровень смазки в системе упадет до критически низкого уровня (но это займет много времени).

В идеале, за состоянием крышки маслозаливной горловины нужно следить. Она должна быть целой. Достаточно осматривать крышку при каждом доливании масла в систему. Также есть смысл в чистке крышки и пространства вокруг маслозаливной горловины. Периодически осматривать крышку нужно хотя бы потому, что на ней может появиться белая эмульсия. Причин ее появления несколько:

  • Естественные. Эмульсия является следствием слишком долгого прогрева двигателя на холостых. Особенно часто это наблюдается в холодное время года;
  • Технические. Скопление больших объемов эмульсии может быть обусловлено попаданием антифриза или отработавших газов в масляную систему. Стоит проверить радиатор и прокладку ГБЦ.

Если вы постоянно видите эмульсию на крышке маслозаливной горловины, стоит отправиться на СТО и провести диагностику. Мастер проверит как двигатель, так и систему охлаждения агрегата вместе с масляной системой. Игнорировать проблему не стоит. А вот если эмульсия наблюдается лишь изредка , волноваться не стоит – это нормальное явление.

Двигателя КласифиFAQция, первичный осмотр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21

  • Наверх
Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе мазда

#22

2 Lesha.
Ваша не правда.
Вот как-раз таки карбовым двигателям пофиг.
Если ты имеешь ввиду попадание неучтенного воздуха через сапун то у карбовых машин этот сапун ДО воздушной заслонки и им сугубо фиолетово открыл ты крышку или нет.

  • Наверх

#23

  • Наверх

#24

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
  • Про залгорловину:
    1. при открытии двиг. не должен глохнуть, затем подставляешь ладонь близко к горловине если на ладони остаются маленькие капельки значит скоро предстоит ремонт ЦПГ
    2. то же самое только на горловину ставится крышка обратной стороной, если она подпрыгивает.

    если приоткрытии ничего из вышеописанного не происходит, а внутри стоит маслянный туман значит все ок.

    Но вот опять же на разных двиг-х по разному. (к чему собственно говоря была и создана тема)
    Например открыл я у сигмы — маслянный туман
    у метрвой хонды — масло брызжет на ладонь, и при открытой крышке стоит шум.
    на ауди 100 2,8 вообще ничего не понял. там говорят какая-то защита.
    на мазде 626 2,5 двиг заглох.
    на карине е говорят должен брызгать. вследствии оссобенной конструкции кулачков .. итдитп

    а компрессию мерить, надо. но вот только нужно знать хотя бы первичные признаки.
    А то все «колёса» или «базар» на компрессию загонять. скоро и на машину денег не останется.

    • Наверх

    #25

    Про залгорловину:
    1. при открытии двиг. не должен глохнуть, затем подставляешь ладонь близко к горловине если на ладони остаются маленькие капельки значит скоро предстоит ремонт ЦПГ
    2. то же самое только на горловину ставится крышка обратной стороной, если она подпрыгивает.
    если приоткрытии ничего из вышеописанного не происходит, а внутри стоит маслянный туман значит все ок.

    А то все «колёса» или «базар» на компрессию загонять. скоро и на машину денег не останется.

    Ни в коем случае не хочу поставить под сомнение ваши слова, но мне бы действительно очень хотелось узнать теорию процесса. Действительно, может я чего не понимаю. Абсолютно без саарказма, чистое любопытство.

    Т.е. при открытии крышки, ЛЮБОЙ двигатель, если он в исправном состоянии глохнуть НЕ должен? Можно как-то пояснить теорию процесса?
    И после надо накрыть ладонью заливную горловину и если на ней маленькие капельки — предстоит ремонт ЦПГ? Масло из ГБЦ говорит о скором ремонте ЦПГ? Нет, я тоже читал этот текст, но немного не согласен с этим фактом. Не так все критично, ИМХО.

    Ну а эксперименты с масляной крышкой. Тоже не понимаю. В большинстве случаев, думаю, крышка будет двигаться так или иначе.

    Конечно все Колеса на СТО загонять — дело затратное, но есть же еще и другие критерии, кроме двигателя — кузов, ходовая, навесное, трансмиссия. По этим параметрам стоит вычеркивать претендетов до визита на СТО.

    • Наверх

    #26

    Я знаю несколько движков (был их хозяином, так сказать):
    1. NISSAN CA18, CA20, VG30E.
    два первых мотора весьма ненадежны, имеется по две свечи на цилиндр, сложный двухконтурный трамблер, у которого постоянно летит один контур, потом другой. Карбюраторные модификации вообще странны: карбюратор+катализатор, который при малейшем разрегулировании карба выходит из строя и оплавляется. требуется лом и один час работы. Турбовые версии обладают малым ресурсом, слабые ЦПГ и кривошипношатунный механизмы.
    Третий двигатель очень надежен, ставится на легковухи и джипы (Terrano), обладает умеренным аппетитом и отличным ресурсом (Engine рекомендует )
    2. SUBARU J20
    Двигун требователен к качеству ГСМ, запчасти и обслуживание дорого стоят. Проверить при покупке:
    — Наличие подтеков со всех сторон, так как ресурс сальников невелик (
    Экономичен, заводится с полпинка при любой температуре (нормальная соляра+присадки).
    Проверить наличие копоти из выхлопной трубы, если есть- замена форсунок не за горами (к слову, у дизелей этой серии копоти не должно быть даже при макс нагрузке, т.к присутствует дроссельная заслонка).

    Общие требования ко всем моторам одинаковы:
    — не должен дымить (нагретый даже парить в сухую погоду) на любых режимах
    — должен быстро набирать обороты при резком нажатии на акселератор
    — не должен звенеть или стучать
    — четкие ХХ
    — наличие следов масла в зоне клапанной крышки не признак неисправности, просто прокладка высохла или вентиляция засорилась (что настораживает )

    Замерять компрессию и давление масла, будучи на базаре не очень удобно, проще определять состояние по косвенным признакам.

    Все вышенаписанное — мое скромное мнение, Всем удачи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector