Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если ездить с порванными подушками двигателя

Замена подушек двигателя Шевроле Эпика, меняем переднюю, заднюю, правую и левую опоры двигателя

Автомобиль Chevrolet Epica оснащен мощным мотором. Чтобы тяговитый силовой агрегат работал как можно тише и ровнее, для крепления привода используется целых 4 подушки. Сами по себе эластичные опоры двигателя обладают высочайшей надежностью. В регламенте нет их точного срока службы. Но рано или поздно подушки двигателя все же потребуют замены .

Опоры двигателя Шевроле Эпика имеют разнородный состав. 3 подушки (передняя, задняя и левая) являются механическими, с традиционным резиновым отбойником. 1 подушка (правая) использует гидравлическое устройство.

Артикул левой подушки КПП: 96640036, 95212808, 94811391 или 96640094.

Как правило, симптомы износа подушек двигателя проявляются постепенно. Такое бывает, что некоторые водители успевают даже привыкнуть к поведению машины с порванными опорами ДВС. При износе подушек двигателя Шевроле Эпика могут наблюдаться следующие симптомы:

  1. Во время работы двигателя появляется ощутимая вибрация
  2. Силовой агрегат начинает подергиваться при переключении скоростей
  3. Работающий мотор вибрирует как холодец

Износ подушек двигателя не является критичной поломкой . Это не тот случай, когда машину следует срочно останавливать, пока не будет осуществлен ремонт. Просто обновление подушек двигателя даст возможность вернуть машине утраченную с годами комфортабельность езды.

Добрый день. Встал вопрос с заменой масляной «подушки» двигателя, однако купить не представляется возможным в ввиду идущей ВОЙНЫ и полной экономической блокады со стороны Украины. Живу в Донецке (Донецкая Народная Республика), но я не отчаялся и стал искать альтернативное решение.
Ознакомившись с рынком резиновых изделий мой выбор пал на опору для двигателя от «классики» ВАЗ 2101-2107, осталось придумать как ее закрепить.
Первым делом я все разобрал и достал порванную подушку двигателя, затем срезал ножовкой по металлу оставшуюся резиновую часть в опоре (Рисунок 1).

Затем сделал эскиз верхней части опоры (немного корявенько правда, художник с меня никакой) Рисунок 2

За основу взял металлическую пластину диаметром 3мм. По эскизу вырезал две дырки диаметром 10 мм (под крепление к кузову) Дальше взял центр (Рисунок 1) и сделал дырку диаметром 10 мм и разобрал ВАЗовскую опору для правильной разметки под гайки которые торчат из опоры. (Рисунок 3, 4)

Разобрал Рисунок 4

После того как просверлил дырки 12 (13) диаметр под гайки в подушке, собрал ВАЗовскую подушку и все закрепил (Рисунок 5)
Принципиально важно, что бы болты которые торчат из Вазовской подушки при сборке оказались внутри опоры Хондовской, иначе они будут мешать плотно прилечь подушке к кронштейну опоры двигателя.

Вид с боку. Рисунок 6

Вид снизу. Рисунок 6

Высота собранного изделия составляет 53 мм, а у Новой Хондовской подушки высота резинки приблизительно где то около 50 мм. (Рисунок 7)

Следующий шаг. В связи с тем, что я устанавливаю основную пластину между опорной подушкой Хонды и креплением к кузову, последняя соответственно поднялась на 3 мм, что в дальнейшем привело бы к не возможности установки крепления к кузову (не совпадение дырок болта). В результате чего болгаркой я сточил по 3 мм. на каждой дырке. Высота была 21 мм, а стала 18 мм. (Рисунок 8, 9)

Читать еще:  Электрическая схема газ 31105 с двигателем крайслер рестайлинг

Рисунок 9

Дальше собираем все вместе и имеем следующий вид. Рисунок 10


Крепление только на двух точках опоры я посчитал не надежным и решил добавить еще одно место крепления. С противоположной стороны я просверлил дырку диаметром 4,5 мм и нарезал в корпусе резьбу на 6 мм. (хотел на 8мм, но места в корпусе мало, так что пришлось ограничиться 6 мм.) Рисунок 11.

Так выглядит уже с болтом. Рисунок 12, 13


Рисунок 13.

Вид с боку. Рисунок 14

Дальше приступаем к сборке. Собирать нужно по частям. Сначала закрепить саму опору от Хонды, затем подсунуть опору к кузову, а только потом вставлять пластину с ВАЗовской подушкой в другой последовательности не получится. (У меня все дырки четко совпали, стало все «как к себе домой»). Рисунок 15.


Снизу домкратом приподнимаем двигатель и одеваем крепление к двигателю. Не спеша затягиваем поочередно то гайку то болт. Постепенно двигатель уже сам ложится на ВАЗовскую опору.
Рисунок 16, 17.

Рисунок 17.

Затягиваем верхнюю часть ВАЗовской подушки и устанавливаем последнюю опору.
Рисунок 18.

На этом можно считать сборку оконченной.
После сборки завел, вибрация по кузову полностью отсутствует.
Удачи Всем.
С Уважением: ruslan35

Последний раз редактировалось ruslan35; 04.04.2015 в 02:06 . Причина: Отсутствие фотографий

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector