Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если масла в двигателе меньше минимума

Рекомендации по проверке уровня масла в МКПП

Коробка передач механического типа – это устройство, которым оборудовано большинство классических и базовых комплектаций автомобилей, считается стандартным для многих машин. В отличие от автомата, МКПП более подвержена эксплуатационному влиянию, которое зависит от манеры вождения автовладельца, для бесперебойной работы нуждается в регулярном техническом обслуживании. Одним из главных пунктов ухода за МКПП считается систематическая проверка уровня масла в коробке, его замена при первой же необходимости. В этой статье расскажем, как проверить уровень масла в механической коробке передач, с учётом разных модификаций устройств, рассмотрим особенности этой процедуры, которые влияют на корректность полученных результатов.

Критический уровень масла

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 saik

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 TheOne

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05
  • по поводу скоростных режимов не знаю, а вот что можно доехать- это да.. я как то ездил — на щупе было с краю на пару мм масла, намного нижу уровня. немного но ездил.

    потом перелил больше макс- гнало в воздухан. а потом норму сделал 6)

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 TheOne

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05
  • а как ты сделал норму? сливал с поддона?

    да. практически так. я уже и не помню, но мне надо было что-то такое сделать, что я масло сливал. или порсот решил слить и залить по новой но меньше.

    короче это хохма была. у взял лейку, что бы не расплескать мимо тары. и когда выкрутил гайку, она упала и забала лейку :twisted. Б_я а я смотрю у меня лейка наполняется и давай через край.. все штаны. кросовки. пипец.

    короче ну не было у меня тогда в что слит с широким горлышком.

    а между метками я думаю где-то литр.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Jp

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-Март 06
  • Как доехал до Херсона сразуже долил. Было на 1мм меньне минимума. Обошлось. Мне интересно есть ли какие-то советы в подобных случаях. Ну там не ехать быстрее 80 кмч и все такое. Мало ли че бывает. Вдруг повториться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Nik_2101

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Сколько нужно грамм масла, чтоб от отметки МИН до отметки МАКС достало?

    вообщем вся эта ху%ня мне на голову, я подрываюсь с криками (вообщем крики страшные были) а в этот момент заходит девушка. Мыли меня всей ее семьей, гараж мыл я сам .

    А ты масло что, холодным сливал. 😯 Если-б было нормально-горячим, то криков было-б поболе. :mog: в поддоне оно до 50-60 всего охладиться успевает.

    И в добавление к Jp стараться поспокойнее ехать, что-б не сильно колыхалось масло-то. 😉

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365

    А ты масло что, холодным сливал. 😯 Если-б было нормально-горячим, то криков было-б поболе. :mog: в поддоне оно до 50-60 всего охладиться успевает.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Nik_2101

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Apache неэфективно. особенно если после этого не промывать. масло становится густым и плохо стекает, надо было греть опять. В мурзилке так и сказано: :old:
    «Сливайте масло из двигателя, прогретого до рабочей температуры, т.е. сразу после поездки или после предварительного прогрева.»

    Читать еще:  Чем промыть радиатор охлаждения двигателя внутри от масла

    Вот тогда-бы ты покричал. :ukliam:

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365

    научите мерить увовень масла в варике? устал уже.

    научите мерить увовень масла в варике? устал уже.

    #1 Непрочитанное сообщение Boom » Пн июл 09, 2012 8:26 am

    #2 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пн июл 09, 2012 9:48 am

    #3 Непрочитанное сообщение Stalker_RS » Пн июл 09, 2012 11:11 am

    почти на всех автоматах уровень измеряется на прогретом коробасе в положении P(N) (стояние на месте за прогрев не считается), с заведенным двигателем.

    #4 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пн июл 09, 2012 12:53 pm

    #5 Непрочитанное сообщение Boom » Пн июл 09, 2012 1:36 pm

    в сервис-мануале написано:
    3. Передвиньте рычаг по всем позициям для полной нагрузки гидротрансформатора и трубопроводов с жидкостью CVT, а затем установите рычаг селектора в положение Р.
    4. Насухо вытрите область вокруг масляного щупа, затем выньте масляный щуп, чтобы проверить состояние жидкости CVT.

    так и делал, а уровень скачет.

    #6 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пн июл 09, 2012 1:40 pm

    в сервис-мануале написано:
    3. Передвиньте рычаг по всем позициям для полной нагрузки гидротрансформатора и трубопроводов с жидкостью CVT, а затем установите рычаг селектора в положение Р.
    4. Насухо вытрите область вокруг масляного щупа, затем выньте масляный щуп, чтобы проверить состояние жидкости CVT.

    так и делал, а уровень скачет.

    Re: научите мерить увовень масла в варике? устал уже.

    Re: научите мерить увовень масла в варике? устал уже.

    #8 Непрочитанное сообщение Boom » Пн июл 09, 2012 3:56 pm

    Поддерживаю Махх_2008 и taribo west
    Масло проверяется на N переключив селектор передач во все положения поддержав на каждом положении по 1-2 сек.

    и коротко о последствиях
    Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:
    у масла нарушится температурный режим;
    резко снизится его ресурс;
    насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.

    При завышенном уровне масла в АКПП:

    масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
    вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП — вся коробка будет в масле.

    Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ отзовитесь, есть вопрос к Вам но по Л.Сообщению.

    #10 Непрочитанное сообщение bigmaxx » Чт авг 09, 2012 10:55 am

    вот когда прокатишься минут 15, тогда и надо измерять уровень на отметке HOT или чуть ниже!
    коробас прогревается в движении! как он у тебя прогреется, если ты СТОИШЬ НА МЕСТЕ?

    Почитай, в постах выше есть все ответы на твои вопросы

    #12 Непрочитанное сообщение bigmaxx » Чт авг 09, 2012 1:14 pm

    #13 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пт авг 17, 2012 10:26 pm

    #14 Непрочитанное сообщение dikdm » Пн сен 17, 2012 7:45 pm

    Уважаемые однополчане!
    Перечитал кучу информации по проверке уровня масла в коробке CVT, но к какому-то одному выводу так и не пришел.

    Разъясните подробнее пожалуйста. Поменял масло на 90т. на Nissan NS-2 CVT.

    Проверка уровня на горячей коробке:
    1. Проехать километров 20 на скорости 40-60 км, чтобы прогреть коробку.
    2. Остановившись, на ровном месте, перевести рычаг переключения коробки по всем позициям с задержкой секунд по 20-30, для заполнения маслом всех узлов, потом установить рычаг в положение нейтрали «N», оставить двигатель заведенным, на ручнике.
    3. Вытащить щуп и убедится, что уровень масла на метке HOT (или между COLD и HOT)!
    Если уровень масла на метке HOT, значит масла в достатке.

    Читать еще:  Фольксваген поло седан как снять двигатель печки

    Проверка уровня на холодной коробке:
    Какая тут последовательность. кроме как того факта, что уровень масла должен быть на отметке COLD?
    Просто нигде не написано, нужно ли заводить двигатель!
    В моем понятии так если на холодную, это просто с утра подошел к машине, открыл капот, достал щуп и если масло на COLD значит все хорошо.
    А читаю, то вроде как надо передвинуть рычаг коробки по всем позициям (также как на горячую), потом на нейтраль N, потом глушить двигатель или также заведенным оставлять? Потом щуп и смотреть масло на COLD.
    Кто что делал и как мерял.
    Заранее спасибо.

    P.S. Смотрел уровень масла просто на холодную, без каких либо манипуляций, так масло было чуть выше COLD, завел двигатель без прогрева по всем позициям коробки, после на нейтраль, достаю щуп масла немного меньше COLD, еду по делам долго км 50-70, достаю щуп, масло между COLD и HOT.

    Машина лансер 10 2.0 CVT
    Подскажи как вы меряете уровень масла в CVT , я уже запарился с этим, я как щуп вытаскиваю у меня все масло размазано по щупу и оно прозрачное и вообще трудно определить его уровень, может я щуп не правильно засовываю

    Проверяю уровень на прогретой машине после 5 км езды на нейтральной передаче
    Щуп засовываю надписью «ATF» повернутой против часовой стрелки на градусов 30 то есть под углом «/» как эта дробь примерно если смотреть на открытый капот
    Какие то бездари заменили в сервисе заменили мне масло и откачали 7 литров залили 8, уровень выставляли конечно не на горячую, переключать стало как то чувствительнее, вот я трогаюсь 20 кмЂч потом будто вторая скорость воткнулась и она длинная какая то, короче все симптомы что много масла, и как то было чувство что ремень проскальзывает,и запах постоянно через вентиляцию чувствую этого масла, и пенка на щупе, при переключении скоростей лепестками первая передача больше 40 не едет, видимо масла лишнего много и такая тема, смотрел видео на ютубе разные там типы по 70км/ч на первой ездят, заменил фильтр маслоохлодителя машина перестала чуть тупить на 1200-1500 оборотах при троганье
    Откачал 200 грамм машина даже лучше поехала, вроде кое как проверил вчера после езды за городом масло было на одной стороне щупа в отметке максимума (HOT) а с другой стороны щупа размазано все, оно прозрачное на щупе какое то, только внизу щупа красноватое
    Еще проверял с утра масло на не заведенную машину оно было выше уровня изгиба щупа чуть ли не пол щупа в масле, или это бесмысленная проверка? там всегда разный уровень может быть?
    Скажите просто мне как с завода щуп надо засовывать в вариатор чтобы это масло не размазывалось по щупу когда вытаскивал

    Кушает масло.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 572 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Роман
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Проверял уровень масла примерно на 4000 км пробега, было на середине между первой и второй точкой на щупе. Сегодня проверил масло, т.к. на холодной машине не понравились щелчки в двигателе, которых раньше не было и оказалось, что масло на уровне ниже на 1мм самой нижней точки на щупе, что является меньше минимума. Сейчас пробег 6900км, лампа давления масла не загоралась во время движения ни разу.

    Куда оно делось? Снизу подтеков нет, на защите картера вроди тоже все сухо, фильтр сухой. Очень расстроился.

    Читать еще:  В каком положении должна быть стрелка температуры двигателя

    Утром звоню в представительство, чтобы узнать, нужно ли ехать к тому дилеру, у которого делал ТО-0 или можно поехать к любому с этой проблемой. Т.к. покупал и обслуживал машину у дилера, до которого ехать через весь город, и у меня есть дилер недалеко от дома. А то с таким уровнем далеко нельзя ехать.

    Еще проблема в том, что залито китайское синтетическое масло Dragon, которое просто так не продается в магазинах и нет возможности долить. В следующий раз поеду на ТО-1 со своим маслом, которое продается в магазинах и если что, можно будет докупить и долить. Но такой расклад мне очень не нравится.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    Во первых масло Драгон не китайское, а корейское и его элементарно можно купить в Экзисте.
    Во вторых первый раз говоришь проверял уровень на холодную или горячую?
    На горячую будет уровень меньше.

    Мне такое же заливали на гарантии. Угара , потери не было.

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 572 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Роман
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 4 199 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2016
    • Трансмиссия: АКПП

    Стоп, стоп, вы о чем. На разогретой — это ты что имеешь ввиду? Чтобы маслу полностью стечь в поддон картера, после движения авто, может потребоваться больше полутора часов времени. Так что Роман, Ты лучше этот замер произведи с утра, ну или после 6-7 часов простоя.

    И доливать пока ничего не надо, пока точно не убедишься что масла недостаточно, потому что переизбыток масла также плохо как и недостаток.

    был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
    с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
    продан тоже без проблем

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 572 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Роман
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Пока пугаться рано. Проверь затяжку фильтра , пробки для слива и долей масло. Наблюдай за уровнем. Возможно тупо не долили на ТО — 0

    Я проверял масло сразу же после ТО и на следующий день уже на холодной машине, масла было на 1см выше отметки Min т.е. чуть меньше середины. Куда делся за чуть менее 5000 пробега 1см масла по щупу? Фильтр трогал, сухой со всех сторон и затянут, благо у нас расстояние есть, чтобы его проверить. Пробку пока проверить не могу, т.к. нужно на яму и открыть крышку в защите картера. С доливом масла проблемы, т.к. повторюсь — масло Dragon, и чтобы его долить, нужно заказать на экзисте и подождать минимум 2 дня. Остается только вариант с покупкой у дилера из бочки. Не думаю, что можно доливать любую синтетику и мешать масла.

    Стоп, стоп, вы о чем. На разогретой — это ты что имеешь ввиду? Чтобы маслу полностью стечь в поддон картера, после движения авто, может потребоваться больше полутора часов времени. Так что Роман, Ты лучше этот замер произведи с утра, ну или после 6-7 часов простоя.

    Ок, утром проверю масло на машине, простоявшей всю ночь при -10 градусах. Но я на 99% уверен, что уровень будет также минимум либо меньше минимума.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector