Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если насыпать сахар в масло двигателя

Добрый день! У меня Дастер 2л 4х4.
столкнулся с неприятной проблемой, застрял в луже с песком, сел на защиту, двигатель какое то время не глушил, пытался выбраться сам, не получилось. Кода вытащили сцепление начало вести, через какое то время все нормализовалось, но загорелся датчик давления масла и появились подтеки масла на защите. Загнал машину к ОД, оказалось что песок как то попал в раздатку и все диски сцепления были в песке, почистили по гарантии, хотя сказали что случай не гарантийный, типа использование машины в не дорог общего пользования. Через какое то время снова горит лама давления масла на холостых оборотах, я к ОД, слили масло из двигателя и в нем был песок, промыли и заменили масло за мой счет. Через какое то время снова лампа и к ОД, Оказалось что масло протекает через сальник коленвала, заменил по рекомендации не у ОД в комплекте с ремнем и т.д. как рекомендовали. Но проблема не устранилась, лампа горит на холостых, ОД уже не знает что делать, датчик в норме, гермтизация крышки не помогла, после нее еще и чек загорелся, сейчас машина в сервисе у ОД снимают поддон.
У кого было подобное отпишитесь, какая может быть причина и как песок может попасть в двигатель

Для начала расскажите народу как глубоко засадили свой пепелац. По пороги, по лобовуху или вообще по антену? )))
Моё мнение, воды могло хлебнуть через воздушный фильтр (но без песка. ), если совсем глубоко засадили то каким то чудом через маслозаливную, но я не в курсе на сколько там свободно может жидкость проходить, тем более с песком, других отверстий в двигателе для проникновения воды в масло не знаю.

Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 16.09.2016 в 14:17 .

Да уж. Чёт вообще из области фантастики. Ну в раздатку я ещё понять могу, но в масло.
Даже не слышал ничего подобного.

Может какой «доброжелатель» насыпал?

Я бы в это больше поверил. Но учитывая описанную последовательность событий.

Последний раз редактировалось SasaV; 16.09.2016 в 15:39 .

подобное вряд ли у кого было и будет.
песок в раздатке это сильно—в картере сцепления, поверю. если сидел в луже с песком,вода могла попасть именно в картер сцепления, он негерметичен.
с давлянкой в двиге—возможно замят поддон и маслоприемник , соответственно маслонасос не догоняет масло
песок в масло в движке кроме как через маслозаливную горловину попасть не мог, нету там больше дырок для масла. в раздатке хоть сапун есть через который может хлебнуть воды с песком—но тогда по маслу сразу будет видно что оно с водой.

Песок внутрь двигателя мог попасть только если в корпусе воздушного фильтра не было самого фильтра. Может кто его забыл туда поставить?

Или он стоит рваный

Читать еще:  Что такое датчик холла в кондиционере в двигателе

ну не в масло же.
с воздухом в цилиндры, а дальше на выход в глушитель.
и человек в луже с песком сидел, уж не думаю что там прям песочная буря была чтоб песок в воздухе летал

Он же там не просто сидел, а буксовал. Соответственно брызги воды с песком летели во все стороны и под капот тоже.

Лужа была по пороги, с одной стороны чуть выше, вода через резинки в салон попала. Через заливной не могла попасть, не так глубоко сидел. Как объясняли у од там стоит сухая муфта и через нее могло насосать песка. Масло куда то уходит, подтеков нигде не видно, и од не может понять куда уходит.

Обратите внимание на расширительный бочек нет ли в нем масла?

А как масло в него может попасть?

Через теплообменник, если название не путаю. был случай, когда Кондуру при ТО «свернули» этот самый теплообменник.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4711

Последний раз редактировалось humax; 16.09.2016 в 18:29 .

А может через сальники песок засосало? Когда объём газа (воздуха) находящийся в механизме, резко охлаждается в луже, создаётся разряжение и через резинки (сальники) могло бы попасть. Наверное и сапуны есть на этих механизмах — возможный путь песка.
имхо.

бочек не смотрел, я так понял масло может выйти как в охлаждающую жидкость так и в двигатель. если уйдет в двигатель, то охл. жидкость в бочке уменьшится и масло будет «сворачиваться» и соответственно уменьшается его объем. Ну пока все равно жду что скажет ОД по этому поводу, завтра думаю заехать к ним и посмотреть на авто, что они с ним делают.

Т.е. песок сквозь сальники прошёл, а вода не смогла?

Анатолий 89, Вы лично видели сливающееся масло с песком или со слов дилера?

Песок в ДВС? Как он туда попал? А если попал? Размолотил бы Все, у авто пробег за 60 000 км?
У ОД либо спецов нет, либо хочет списать на не гарантийный ремонт.

Я тоже могу предположить попадание песка в картер сцепления — действительно сей картер негерметичен, в некоторых машинах через щели прямо зубья маховика видно и защита снизу между двигателем и КПП стоит — просто жестяной сектор — «полумесяц» — туда и вода и песок реально попасть могли. А вот в двигатель попасть воде и тем паче песку куда сложнее. Другое дело если есть повреждение, которое было не заметно — к примеру повреждение тракта вентиляции картера — вот так по идее может песок и вода попасть. Через сальник — невероятно в принципе, тем паче что такие сальники как коленвала имеют двойную «юбку» или кромку — первая отсекает от пыли и грязи, а вторая — уплотнительная. Что могло быть — а вот если сальник выдавило по какой либо причине? У меня вот так в прошлом году на стареньком Пассате сальник промежуточного вала выдавило (хотя его менял) — он болтался на валу и масло капало немало оттуда. Почему выдавило — хз или сальник плохой попался или еще чего, хотя вентиляция картера работала хорошо и движок не сапунил. Но вот выдавить сальник могло — буксовала машина, двигатель давал обороты, нагрузка есть, охлаждение не очень, мало ли чего — сальник могло и выдавить. И если в этот момент уровень воды и песка был выше нижней кромки сальника — то могло сие и в картер попасть.

Что еще — сел на защиту и появились потеки масла — а поддон двигателя целый? Не пробит ли или не протерт ли защитой? Странно, почему при первом визите к ОД не обратили внимание на потеки масла, а просто почистили сцепление. Масло то были потеки — надо смотреть откуда!

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель ваз 2109 работал тише

Поддон не замят? Если замят — то к маслозаборнику может подходить маловато масла. К тому же (если песок и вправду попал в ДВС) могло песком забить сеточку маслозаборника — он в данном случае и рад бы всосать нужное количество масла, да песок мешает (а в горячем масле песок мог спечься и перекрыть проходное сечение сетки маслозаборника)
Короче рекомендую машину на эвакуаторе (не рисковать лучше и движок не заводить) оттащить в профильный и неофициальный сервис (ибо вина 100% негарантийная) и внимательно все смотреть. Обязательно снять поддон. Если он помят — то обязательно смотреть не помята ли трубка маслозаборника, не забита ли сетка маслозаборника. Снять масляный фильтр и вскрыть его — есть ли в нем песок. Далее нужно все собрать (помятые детали заменить,Ю никакого ремонта. ) и если наличие песка подтвердилось — заливать промывочное масло и ставить новый фильтр, пустить работать мотор (по инструкции к промывочному маслу), потом слить масло, заменить фильтр. Далее опять промывочное масло и новый фильтр и еще один цикл. И таких циклов желательно 2-3 сделать. Газовать и тем паче ездить на промывочном масле категорически нельзя! После всего этого залить нормальное масло, поставить новый фильтр и поездить максимум 1000 км, наблюдая за лампой давления масла. Потом слить масло и залить свежее и поставить новый фильтр. Чуть не забыл — обязательно надо сделать контрольный замер реального давления масла! Он делается специальным манометром. Ибо если песок и грязь попали в масло — они могли и в датчик попасть, отчего он стал глючить — я на такое нарывался, когда промывал движок старого Гольфа — после промывки на оборотах до 1500 горела лампа масла, а далее она гасла (у Гольфа стояло 2 датчика давления масла — по низкому давлению и по высокому) — помогло снятие датчика низкого давления и его промывка в растворителе. В общем надо делать. Также я бы посмотрел нет ли вариантов попадания грязи через задний сальник коленвала — на месте ли он. А вообще написал бы откуда потеки масла — спереди двигателя или сзади (не на защите конечно, а именно на двигателе). В общем весело прокатились.

Читать еще:  Фиат добло панорама расход масла в двигателе

Что будет, если подсыпать сахар в бензобак?

Все мы помним старую байку про сахар в бензобаке — якобы это верный способ запороть двигатель. В кино так и было. А как на самом деле, выяснили эксперты. Хочешь сделать пакость соседу — насыпь ему сахара в топливный бак. В классической франко-итальянской кинокомедии «Разиня» 1965 года с Бурвилем и де Фюнесом в главных ролях один из персонажей так и сделал — сработало отлично! Идея надолго засела в головах многих автомобилистов. Казалось бы, так и должно быть: как бедолаге очистить от липкой гадости фильтры, бензонасос и топливопроводы?

Но это в кино! А в реальной жизни? Проведем эксперимент. Берем прозрачную емкость с 95‑м бензином, погружаем в нее несколько кусочков сахара категории «Экстра» ГОСТ 33222–2015 (белый, кусковой — в чае прекрасно растворяется) и ждем, когда белые брусочки распадутся на частицы.

Куски сахара торчат из бензина, как колокольня Никольского собора в Калязине. Ничего им в бензиновой среде не делается. А вот при наличии воды (на дне бензобака) сахар растворился бы очень быстро и, возможно, дошел бы до двигателя.

Эксперимент шел сутки — результат оказался нулевым. Получить новый сорт бензина с добавкой сахара нам не удалось: белые брусочки не превратились даже в кучку сахарного песка. Сахар в бензине не растворяется!

Может быть, в движении — при тряске — куски сахара развалятся? Может, и развалятся. Однако при этом «белая смерть» останется лежать горкой на дне бензобака, только и всего. А потому никаких засахаренных изнутри бензопроводов быть не может.

Впрочем, сахар может попасть в топливопровод! Но при одном важном условии: если в топливном баке оказалось хотя бы немного воды. Такое часто случается, например, когда влага конденсируется из воздуха, попавшего в бензобак при заправке

В воде-то сахар пусть частично, но всё же должен раствориться.Поэтому продолжаем эксперимент и добавляем в емкость с бензином и сахаром воду. На донышке образуется тоненький слой своеобразного сиропа. А бензин, плотность которого ниже, оказывается сверху.

Пройдет ли этот сироп через фильтр, если при движении автомобиля его прибьет к заборному патрубку? Не закупорит ли он фильтрующий элемент? Это проверить несложно: берем фильтр тонкой очистки топлива, погружаем в емкость и подключаем бензонасос. Нет проблем: бензин с подслащенной водой спокойно преодолел фильтр.

А в трубках липкая масса может засохнуть? Не может: трубки герметичны, воде некуда испариться. Конечно, в цилиндре сахар не совсем полезен, но количество его столь невелико, что серьезного вреда двигателю «однора­зовая порция» не причинит.

Делаем вывод: в кино «немного» преувеличили! Алексей Ревин.Михаил Колодочкин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector