Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если низкий уровень масла в двигателе

Последствия низкого уровня масла в двигателе

  • Причины низкого уровня масла
  • Последствия
  • Рекомендации
  • Вывод

Многие автолюбители сталкивались с тем, что падал уровень масла в силовом агрегате. Большинство автолюбителей не видит в этом ничего страшного, но как показывает практика — это может обернуться довольно страшными последствиями для двигателя. Наша статья расскажет о том, почему падает данный показатель, а также последствиях, которые могут ждать автомобиль.

Запчасти

Машины в продаже

Mazda CX-9, 2021

Mazda CX-9, 2019

Mazda CX-9, 2021

Mazda CX-9, 2019

Комментарии 43

Всем привет. Такая же ситуация случилась 26 апреля. мазда 6, 20год.пробег был 7000. на 6700 загорелось предупреждение- смените масло. на 7000 загорелось низкий уровень прямо перед домом . Заметил, что загорается при повышении температуры в двигателе ( пробка). по трассе гаснет. может дело в давлении…
остановился, заглушил, через 5 минут меряю- на минимуме.
открыл нструкцию, там по этой лампочке написано, что загорается когда уровень на отметке min, и что нужно долить 1 литр масла. поехал в магаз, купил литр оригинала 5w30, долил, меряю — на 7 мм выше максимума.
у дилера поменял масло — говорят, конечно, норма. с двиглом всё ок. приемщик говорит- что на турбо 2,5 идет резкий расход масла, при его износа.
Расход масла на двигателе, особенно современном- норма. я хоть пива много пил в универе, но помню, что на прямом впрыске и с турбой возможен расход до 0,5% от потраченного топлива. причем, в конце марта уровень был под максимум. думаю, что масло изностлось и тупо сгорело нахер. как то так .

По инструкции уровень меряется на горячнм двигателе через 5 мин после остановки . Еще важно чтобы ровная была плтшадка.
Я всегда на подземном паркинге сепермаркета меряю. Приехал, заглушил померял. Там полы наливные они всегда горизонтальные

Мне кажется для турбового двс это не криминал, если немного масла подъедает…

А чем он его подедатт должен. Расход масла у турбо и не турбо не отличается.
Термическая деградачия да в турбо быстрее и зимическая тоже .
А расход не должен отличаться при прочих равных

Тоже никогда не доливал, но и пробегов больше 1000 — за один раз, небыло.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на пежо 308

Кстати это был единственный раз когда я залил в эту машину диллерское масло)

Было такое один в один летом. По щупу чуть ниже минимума. Долил пол литра с канистры. Проверил через час — уровень выше максимума стал ( как будто долил литр а не пол литра). Так и ездил потом до замены, больше не повторялось

Проехал 60 тысяч ни разу не доливал и ни разу не уходило

А в чем разница периодичность замены масла на турбо и атмосферном моторе?

1. Турбо двигатели более нагружены нежели атмосферники, соответственно быстрее убивают масло.
2. Дольше прогреваются-дольше работа в неоптимальном температурном режиме- опять быстрее убивают масло.
3. У нас еще помимо турбы прямой впрыск, который приводит к разжижению масла топливом-опять масло быстрее убивается.
4. Многие производители в мануалах пишут, что для автомобилей с турбой, интервал между ТО следует сократить вдвое.

1. Что значит более «нагружены»(выше обороты, больше степень сжатия. );
2. Что значит дольше прогреваются, у меня второй автомобиль с атмосферным двигателем 1.6, он тоже не быстро прогревается, дизеля ещё дольше греются, там что ещё чаще производить замену?
3. Прямой впрыск вообще к турбо никакого отношения не имеет;
4. Я верю, что чем чаще, тем лучше, но каждый решает сам. И по-моему многие рекомендуют менять масло чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях… независимо от того какой мотор…

1. Если на пальцах, то при одинаковом объеме в в цилиндр турбомотора, попадает больший объем топливовоздушной смеси и «взрыв» получается гораздо сильнее.
2. По поводу прогрева, у меня Камри, БМВ — прогревались в 2 раза быстрее. Согласен, что турбо тут возможно и не причем, а дело скорее всего в большом объеме салона и двух контурах обогрева+контур обогрева АКПП), но это не отменяет факта долгого прогрева нашего двигателя. На счет дизеля-конечно чаще, но в основном из за высого содержания сажи в ОГ. Вы видели масло дизеля на щупе после замены, через 1000 км? Оно такое, как будто его не меняли.
3. Зато имеет прямое отношение к старению и проседанию вязкости масла.
4. Согласен. И тяжелые условия тоже. Про турбо, вытекает как раз из тяжелых условий. Вас не смущает, что в более легкой СХ-5 с таким же, но атмо мотором, интервал замены как у нас? А ведь нагружен наш двигатель гораздо сильнее. Меня например очень смущает))
Ну и конечно вы правы-каждый решает сам. Я просто попытался ответить на ваш вопрос.

Читать еще:  Глушитель всасывает воздух и двигатель плохо работает

На сх5 степень сжатия почти в полтора раза больше. А вообще уважаю Ваше мнение, но еще раз повторюсь, что каждый для себя решает сам и не навязывает другим.

В полтора это 17-18)
Ничего не навязываю, наоборот, повторяю каждый раз, что смена масла, это как расход топлива-у всех индивидуален)

Симптомы забитого фильтра в АКПП

Визуально самостоятельно оценить состояния фильтра очень проблематично, так как чаще всего для этого нужно демонтировать и разбирать коробку. Поэтому стоит ориентироваться на симптомы забитого фильтра:

  • во время переключения передачи отсутствует характерный толчок, а автомобиль не едет ни назад, ни вперед;
  • толчок при переключении ощущается, но присутствует пробуксовка или автомобиль все равно не движется;
  • ощущается залипание переключение высоких передач;
  • ощущается пробуксовка муфт во время переключения передачи.

Отметим, что такие симптомы классические для поломок АКПП и могут говорить не только о засоренном фильтре, но и наличии других поломок. Поэтому при образовании первых симптомов лучше сразу обратиться в специализированное СТО и провести диагностику АКПП с дальнейшей заменой фильтра.

Как проводится замена

Перед заменой фильтра мастер определяет его вид. В зависимости от вида и возраста АКПП, он может быть грубой очистки из металла или пластика, тонкой очистки из бумаги или синтетики, а также идти в совокупности с установленными магнитами, которые задерживают металлические частицы. Фильтры делятся на внутренние и наружные. Внутренние расположены в корпусе АКПП и для их замены необходимо снимать и разбирать коробку. Внешние находятся снаружи и фильтруют АТФ, которое прокачивается в систему охлаждения.

После того как определен вид фильтра, материал, из которого он изготовлен, и место расположения, выполняется:

  • разборка корпуса АКПП;
  • снятие пластин, закрывающих фильтр;
  • снятие старого фильтра и установка нового;
  • сборка коробки и ее установка на место с подключением всех трубок и крепежей.
Читать еще:  Установка топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Важно заметить, что если фильтр изготовлен из бумаги или синтетики, он считается одноразовым и требует обязательной замены на новый. Если же он металлический и на его поверхности не наблюдается трещин, дыр, то фильтр подлежит очистке с помощью специальных составов и дальнейшей установки этого же фильтра. В любом случае работа должна проводиться специалистами. Мы не рекомендуем самостоятельно проводить работу во избежание ошибок даже, если фильтр расположен снаружи АКПП.

Менять или чистить фильтр нужно каждый раз при замене масла в АКПП . Без этого замена просто бессмысленна, так как грязное масло быстро снова забьет фильтр и потребуется повторная замена фильтра. Также рекомендуется менять прокладку поддона картера, дабы избежать нарушения герметичности системы.

Какой фильтр лучше выбрать для замены?

Безусловно, самый лучший вариант для установки фильтра — это оригинальный. Но они достаточно дорогие и при этом не всегда можно найти его на прилавках магазинов. Поэтому при выборе фильтра ориентируйтесь на соотношение цены и качества. Не стоит экономить на этом элементе, так как низкая цена может свидетельствовать о низком качестве. В результате вам придется повторно обращаться в СТО из-за быстрой выработки фильтрующего элемента.

Если вы не знаете, какой фильтр лучше купить, обратитесь к мастеру СТО за консультацией. Вам помогут в выборе, ориентируясь на вид коробки и рекомендации ее производителя.

Какими характеристиками должно обладать масло для АКПП?

Для автоматического типа трансмиссии рекомендуется использовать жидкость, которая обладает отличными фрикционными характеристиками. Топливо для АКПП должно обеспечивать эффективную передачу крутящего момента на колеса, отвод тепла от внутренних элементов коробки. В результате, отмечается плавность переключения скоростных режимов.

Для каждой отдельной версии авто предусмотрен свой срок замены трансмиссионного топлива. Как правило, первая необходимость в его смене назначается при 40000 км. К этому периоду становится мало масла в коробке.

Таким образом, правильная эксплуатация и своевременное обслуживание АКПП помогает избежать поломок с данной коробкой. Ухудшить качество работы трансмиссии может недостаточное количество имеющейся в ней жидкости. Эксплуатация транспортного средства, где имеется автоматическая коробка, с низким уровнем трансмиссионки, приводит к быстрой поломке данного устройства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector