Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если отключить аккумулятор при работающем двигателе

Пусковой аккумулятор

Однополюсная электросистема, в которой шасси и станина двигателя используются как проводники.

Пусковой аккумулятор используется для запуска электросистемы и управления стартером и другим электрооборудованием автомобиля.

Пусковой аккумулятор необходимо заменять в мастерской Мы рекомендуем официальную станцию техобслуживания Volvo. .

В автомобиле установлен генератор переменного тока, регулируемый напряжением.

Пусковой аккумулятор на 12 В рассчитан на подключение функций Start/Stop, снижающих выбросы диоксида углерода, и рекуперативную подзарядку, а также на поддержку работы различных систем автомобиля.

Срок службы и рабочее состояние пускового аккумулятора зависит от числа пусков двигателя, разрядов, манеры вождения, условий эксплуатации, климата и т.д.

  • Никогда не отсоединяйте пусковой аккумулятор на работающем двигателе.
  • Проверьте правильность подсоединения и крепление проводов к пусковому аккумулятору.

Предупреждение

  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • Не подсоединяйте пусковые кабели к компонентам топливной системы или подвижным деталям. Обращайтесь осторожно с разогретыми деталями двигателя.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
  • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
  • Не курите рядом с аккумулятором.

Что будет если отключить аккумулятор при работающем двигателе

После ночной стоянки запустил двигатель и бортовой компьютер показал напряжение в 11 — 11.5В
Думал что что-то не так с компьютером, но лампочки тоже горели тускло

Где-то после 5 минут езды напряжение стало нормальным — около 14.5В, понятно что свет стал тоже намного лучше.
Доехал до работы, заглушил, постоял с минуту, завел — напряжение нормальное — 14.5В.

Сдыхает аккумулятор или же что-то с генератором?

Лампочка зарядки/аккумулятора гаснет сразу же после заводки

Извините за срочность, но машина нужна в рабочем состоянии. Темы про генератор и аккумулятор уже читаю

Leventik

Сколько лет аккумулятору? Если больше 2-х лет то возможно он.

Проверить можно так: при заведённом двигателе скидываем клеммы и смотрим, если глохнет то генератор.
А вообще, дорога в любой сервис к электрику и через 5 минут будет вам вердикт.

михал михалыч Ford Galaxy 2,3,Mercury Mariner 2008

MT_vg

сколько лет аккумулятору — не знаю, машину купил полтора года назад, машине 8 лет

тоже думал об скидывании клемм

возьму тестер сегодня, померю, посмотрю

Leventik

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(михал михалыч @ Dec 1 2011, 10:30)

На счёт скидывания клем. Всё таки вернее в сервис заехать,чем потом последствия скидывания устранять.

more man

❝ Цитата(Авто Вован @ Dec 1 2011, 13:01)

Михалыч прав, скидывание клеммы с аккумулятора обернется дорогим ремонтом, придется менять кучу электроники.Надо сказать большое спасибо товарищу Leventik за «полезный» совет . То что можно было делать на старых машинах, не допустимо на современных.

михал михалыч Ford Galaxy 2,3,Mercury Mariner 2008

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(more man @ Dec 1 2011, 13:38)

Это ,простите, каким это дорогим ремонтом выльется,поясните?! :blink:

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

more man

❝ Цитата(Авто Вован @ Dec 1 2011, 14:01)

При снятии клеммы на работающем двигателе сразу происходит скачок напряжения, в сторону его увеличения естественно. Электросистемы естественно такого перенапряжения не выдерживают и начинают сгорать. Может я пояснил не совсем технически грамотно, но смысл все равно один и тот же, горят потребители електроэнергии.

DSofT Freude am Fahren

more man

❝ Цитата(DSofT @ Dec 1 2011, 16:44)

Еще ЧеЗет вспомни 🙂 На Яве электроники — три транзистора, один из них вообще на киловольт расчитан. У МЭТ электроники побольше, и сгореть она может легко при отключении аккумулятора на работающем двигателе.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(more man @ Dec 1 2011, 09:17)

Ну конечно инженеры форда полные дебилы,куда уж им до нас то :to_become_senile:

MT_vg

❝ Цитата(brainstorm @ Dec 1 2011, 15:48)

Была такая история. При полудохлом аккуме, напряжение в сети на вольт ниже было. Через неделю аккум совсем помер с замыканием банки. После установки нового аккума — напряжение нормализовалось.

Тоже об аккумуляторе сперва подумал. Взял зарядку у друга, подзаряжу за выходные, если не поможет — то меняю аккумулятор.

Прочитал тему про генераторы — у меня небыло никаких признаков по отказу генератора. Конечно, все относительно, но может повезет и не надо будет менять генератор.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на автобус паз

Также взял вольтметр, буду иметь 3 показания
— тестовый режим
— дополнительный бортовой компьютер
— вольтметр
Посмотрим сегодня вечером и завтра утром что будет

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Аккумулятор можно взять на «прокат» у друга (или подруги).
Покататься, посмотреть, померить «напругу». Сделать выводы,
и обязательно отписать сюда. Побольше конкретного.

Тут на другой ветке про генератор, один чел говорил о дефекте генератора
(диодный мост) который часто встречался на ФФ1.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(more man @ Dec 1 2011, 14:44)

Да будет вам известно,уважаемые,есть такая штука как регулятор напряжения.Придумана она ещё до .

Каску придумали еще раньше, но это не повод одевать каску и биться головой в стену.

❝ Цитата(more man @ Dec 1 2011, 14:44)

сколько раз на работающем движке аккум перекидывали и тьфу 3 раза,жив ,здоров.

Напоминает слова одного бомжа: «че вы брезгуете, пью каждый день паленую водку и жив-здоров», что-то они как-то не наполняют народ энтузиазмом пить паленую водку. Точнее не всех.

Если же все-таки топикстартер решится на эксперимент с отключением аккумулятора, то просьба к нему: опубликуй потом до какой величины подскочило напряжение бортовой сети и какой звук был в это время в приемнике.

more man

❝ Цитата(d-stream @ Dec 1 2011, 20:32)

Напоминает слова одного бомжа: «че вы брезгуете, пью каждый день паленую водку и жив-здоров», что-то они как-то не наполняют народ энтузиазмом пить паленую водку. Точнее не всех.

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(more man @ Dec 1 2011, 20:41)

Я чего то непомню чтобы я кого-то оскорблял или у вас там уй знает где так принято!?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(more man @ Dec 1 2011, 07:44)

есть такая штука как регулятор напряжения.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Linc @ Dec 1 2011, 20:54)

Может пропустил что, маленько в тему.
При отключении аккумулятора, в «разьем борт-сети» (не знаю ка правильно
это называется) я вставляю штепсель от зарядного устройства (12v 1,5A),
меняю аккумулятор, настройки магнитоллы и т.п. не «сбрасываются».

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(more man @ Dec 1 2011, 19:41)

Я чего то непомню чтобы я кого-то оскорблял или у вас там уй знает где так принято!?

При чем здесь оскорбления?
«я отсоединял и ничего не сгорело — делайте так же» ничем принципиально не отличается от «пил метиловый спирт с дихлофосом и не заболел — пейте тоже» или «упал с 5 этажа и ничего не сломал».

При очень большой необходимости отключения аккумулятора на работающем авто — я его конечно отключу применив ряд мер для снижения броска, но я ни в коем случае не буду отключать аккумулятор ради праздного интереса. И никому не порекомендую.

MT_vg

по теме (моемй проблемме)

вечером подсоединил вольтметр, запустил режим диагностики, включил БК
— до заводки все 3 прибора показывали 12.4В, что есть почти идеально, получается что аккумулятор более-менее жив, за 10 часов не разрядился
— после заводки, через 1 секунду — 13В, через 3 секунды — 14.5В на всех измерительных приборах. Насколько я понимаю — результат отличный.
Всю дорогу до дома (около 15 минут) — напряжение гуляло между 14 — 14.6В, но чаще всего держалась около 14.5В. До 14 упало во время нескольких интетсивных торможений — 2 раза пропускал скорую.

Доехал до стоянки, заглушил, подождал минуту, завел обратно. Напряжение было 12.4В до запуска, так и осталось. Погазовал немного, ничего не изменилось.

Выводи неутешительны — что-то с генератором. То работает, то не работает. Лампочка аккумулятора не загорается, видать аккумулятор хорошо держит напряжение.

Завтра с утра просмотрю всю проводку от генератора, но уже морально готовлюсь к ремонту или покупке нового.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(DSofT @ Dec 1 2011, 20:51)

При отключении полудохлого аккумулятора скачек вверх будет очень неслабый.

+100
Дело даже не в инерционности РР а в индуктивности обмоток генератора. Чем больше был ток в момент отключения основной нагрузки (т.е. аккумулятора) тем больше будет бросок напряжения в бортовой сети, определяемый самоиндукцией обмоток (кстати, именно поэтому параллельно катушке электромагнитной муфты кондиционера стоит диод!).
Если нагрузку «повезет» оборвать полностью — пик выброса будет сотни вольт, если не тысяч. На напряжение такой величины электронные компоненты мозгов не рассчитаны (в отличие от транзисторных коммутаторов зажигания ТАЗов и прочего старья) и у экспериментатора есть шанс проверить на что способен его кошелек.
Но подобные «опыты» не всегда имеют тяжкие последствия, т.к. при работающем движке какая то часть нагрузки остается и кратность изменения тока генератора оказывается меньше критической. Повезет ли «экспериментатору» в очередной раз не знает никто, но если невтерпеж — флаг в руки! И не говорите что вас не предупреждали.

Читать еще:  В чем разница между коллекторным и асинхронным двигателями

❝ Цитата(Leventik @ Dec 1 2011, 10:27)

. при заведённом двигателе скидываем клеммы и смотрим, если глохнет то генератор.

Отключение аккумулятора при работающем двигателе

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 mahnahna

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Август 12
  • Добрый вечер, ответ на свой вопрос не нашёл. Ситуация следующая.
    Вчера вечером проводка вся работаа, но я забыл прикрутить регулятор-напряжения .Завёл машину работыла на холостых , этим временем работала подсветка приборов. После чего мой сосед решил проверить у меня идёт ли зарядка на аккумулятор и отключил на пару секунд клемму + от аккумулятор
    В этот момент у меня очень ярко засветилась подсветка приборки, и потухло половино лампочек. Сегодня уже когда начала проверять датчики не работают а точнее зашкаливают. лампочки в приборке половину погорели.
    И когда ключ проворачиваю до конца то щёлкает искра в трамплёре, ещё не работают поворотники точнее реле. когда зажигание выключено то работает аварийка и реел щёлкает. а когда включаю зажигания только лампочка светиться на аварийке и реле не работает, реле стоит шестёрочное и торпеда тоже, потом когда увидел что реле напряжения не закручено на массу , я его закрутил проверил вольтметром выдачу от генератора на аккамулятор было в раёне 13.9 вольт.
    Вопрос почему это случилось? неужели из-за того что реле напряжения не было заземлено на массу?

    Добавлено через 2 минуты
    Стоит электронное зажигание.
    Заранее благодарен всем за помощь и советы не зависимо от результата)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • неужели из-за того что реле напряжения не было заземлено на массу?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 mahnahna

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    а почему не все предохранители сгорели?

    и почему машина после этого работала?

    Могло случиться что-то с генератором?

    как проверить зажигание(камутатор, катушку и трамплёр)?есть какието способы прозвонки или проверки их?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 mahnahna

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 04 Август 2012 — 00:10.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 mahnahna

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 mahnahna

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 mahnahna

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
  • Уже много-много раз писали в этом форуме: нельзя снимать «плюс» с аккумулятора при работающем двигателе, горит вся электроника.

    На будущее клемму никогда не скидывайте чтоб проверить зарядку

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • АКБ в бортсети — это жизненно необходимая вещь, т.к. он «прощает» самой бортсети многие вещи — съедает выбросы от катушки зажигания, от коллекторов двигателей постоянного тока и прочих источников, даже в случае неисправности реле-регулятора ( выход с гены без регуляции — по максимуму) не дает сильно подняться напряжению, т.к. вся избыточная энергия будет затрачиваться на кипение электролита (когда он выкипит — АКБ уже не существует).
    Кто тыкал осциллографом в бортсеть, наверное видел что в бортсети присутствует все — и выбросы от СЗ до 70В, и от работы реле регулятора и прочее — и это при наличии АКБ. А теперь представим что этот супер фильтр — АКБ откинут и что творится в сети. Показатели работы реле регулятора, который изначально сильно инерционен, без АКБ мною не ислледовались, но думаю очень унылые ,плюс к этому в сети полный бедлам из высоковольтных выбросов отрицательной и положительной полярности. В такой каше первыми погибают -электронные реле регуляторы, сигналки — магнитолки, и электронные системы зажигания. Что такое пробитый ключ в электронном реле регуляторе — это работа генератора на полную без ограничения напряжения (АКБ-то уже нет), причем обратное напряжение у диодов генератора небольшое — и пробой перехода добавит переменочки в бортсеть. вслед за электроникой могут отправиться и более дубовые изделия — лампочки.
    Но если у Вас КСЗ с регулятором РР380 нет нормальных магнитол и сигналок — то снимайте клемму и запускайте высокое в бортсеть — гореть там нечему (разве-что диод в приборке гавкнется).
    В противном случае — судьбу лучше не искушать — отключай хоть + хоть — клемму : результат один АКБ отсоединен.

    Читать еще:  Что будет если плохо промыть масло в двигателе

    Если есть необходимость проверить зарядку в поле — во первых есть КЛ заряда АКБ, во вторых можно снять питание в РР (отключить генерацию) и обороты двигателя слегка подымутся.. Ну а по хорошему прибор надо возить — штука многофункциональная, годится не только для проверки заряда АКБ но и много чего другого. и стоит 20грн.

    Сообщение изменено: AlexandrB, 04 Август 2012 — 14:51.

    Меры предосторожности

    Чтобы процедура снятия АКБ своими руками не закончилась неприятностями для автовладельца, ему следует соблюдать ряд правил:

    • С течением времени клеммы могут окисляться. И чтобы их снять, некоторые владельцы нередко бьют по ним имеющимся под рукой тяжелым предметом. Но так ни в коем случае не стоит поступать. Это может привести к их окончательному выходу из строя, или они развалятся на более мелкие детали и с высокой степенью вероятности вызовут полную поломку аккумулятора.
    • После снятия с батареей необходимо обращаться аккуратно. Не стоит ее швырять или пинать. Иначе это может вызвать протечку электролита или стать причиной повреждения активной массы.
    • Запрещается ставить батарею на бок или вверх дном. Подобный запрет обусловлен риском протечки электрохимической жидкости и даже замыкания.
    • Не следует сливать электролит из банок. В нём содержится серная кислота и дистиллированная вода, которые при контакте с кожей или одеждой могут привести к появлению ожогов. Подобную процедуру необходимо проводить только в специально подготовленных местах.
    • Запрещается доливать кислоту или электролит. Это можно делать только при проведении специальных восстановительных работ. Во всех остальных случаях может сильно возрасти уровень плотности, а это чревато сульфатацией пластин. Добавлять можно только очищенную воду.
    • Ни в коем случае нельзя хранить полностью разряженный аккумулятор на морозе. Если он замерзнет, то это может спровоцировать осыпание активной массы, что чаще всего и происходит в половине случаев.

    Эти правила должен заучить каждый автовладелец и в точности их соблюдать, а при необходимости заранее узнать, как правильно отсоединить аккумулятор автомобиля. Особенно аккуратным нужно быть с батареей, которую после снятия следует аккуратно поставить на землю и ни в коем случае не кидать.

    Эксплуатация автомобиля сопряжена не только с приятными для автовладельца моментами. Но нередко приходится проводить и другие процедуры. Одной из них является снятие АКБ. Хотя в некоторых случаях эта операция является просто необходимой, прибегать к ней при отсутствии острой потребности не стоит. Ведь аккумулятор способен повлиять на работу других важных систем, причём не всегда в лучшую сторону. Поэтому прежде чем снимать АКБ с машины, необходимо убедиться, что на это есть серьезные причины.

    В целом же подобная процедура не является сложной. С этой задачей способен справиться даже начинающий автовладелец. Но в любом случае не помешает подготовиться к ней, изучить теоретические аспекты ее правильного проведения, выяснить, как правильно отсоединять клеммы аккумулятора. Ведь знание определенных секретов, в том числе последовательности снятия клемм с аккумулятора, поможет не только максимально быстро выполнить эту процедуру, но и избежать серьезных проблем, связанных с работой других важных систем автомобиля.

    Особенно это касается ситуации, когда аккумулятор планируется снимать с автомобилей элитного класса. Поэтому, если у человека отсутствует опыт демонтажа АКБ с подобного транспорта, то лучше не рисковать, а поручить выполнение этой работы опытным специалистам официального сервиса. Это позволит не только сэкономить немало времени и сил, но и избежать неприятных моментов, вызванных неправильным проведением этой нужной процедуры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector