Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если отсоединить клемму на работающем двигателе

На холостых при скинутой клеме Глохнет!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 rom16

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • На холостых при скинутой клеме Глохнет двигатель

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Для того что бы узнать от чего, нужен комплекс мероприятий по проверке.
    1. плохая натяжка ремня генератора.
    2. неисправность реле-регулятора.
    3. наука о контактах в проводах, которые подходят и которые отходят.
    4. неисправность диодного моста.
    5. замыкание обмоток генератора.
    Одним словом — ЧТО УГОДНО.

    Добавлено через 5 минут
    А вообще то не желательно снимать клему аккумулятора, особенно если электронное реле-регулятор, а тем более если коммутатор или электронное зажигание. Можно спалить электронные компоненты.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 borzoj

  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11
  • напруга должна быть в пределах 13,8-14,4 В.

    Сообщение изменено: borzoj, 02 Сентябрь 2011 — 08:50.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Я по научному не обьясню, но могу поделиться своим горьким опытом.

    Как то забыл выключить ПТФ и подойдя к машине, понял, что аккум сдох.
    Попросил товарища поставили его АКБ, завелся. потмо снял клеммы на заведенном движке, и поставил свой аккум.
    Сразу же заметил — загорелась лампочка зарядки. Ну думаю, это нормально, аккум разряженный, пока зарядится.
    Но лампочка так и не гасла. Зато начались проблемы: машина могла просто тупо заглохнуть на ходу, с трудом заводилась.
    После нескольких дней мучений на СТО нашли причину: повредилась катушка зажигания.
    Поставил новую и машина снова стала в строй!

    Так что меня теперь никто не заставит снять клемму на работающем двигле.

    П.С. у меня БСЗ, ЭПХХ и все остальные соответствующие причуды.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Павлентий

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 maksik84

  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
  • Лично я снимал клему на работающем двигле раз с 10 точно. Из них 2 раза уже на электронном зажигании. Ничего не сломалось. Все работает. Тьфу 3 раза.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • Регулятор 6 (см. рис. Схема соединений системы генератора) поддерживает напряжение генератора на уровне 13,2–14,5. Исправность генератора проверяется с помощью контрольной лампы 12 в комбинации приборов и реле 13.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Автозапуск дистанционный запуск двигателя для форд фокус

    #13 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Ну и обьясните мне от чего коммутатору умирать если снимать клемму?И чем это чревато?Щетки могли в генераторе износится

    При отсоединении АКБ происходит скачёк напряжения, если хх повышеные может убить электронику (РР, Комутатор, бывали случаи что и Блок управления на инжекторных двигателях)

    Автору темы советую проверить цепь зарядки начиная с проверки предохранителя, и заканчивая ревизией генератора.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 RPaAM

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 11
  • Сообщение изменено: RPaAM, 02 Сентябрь 2011 — 19:10.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Из них 2 раза уже на электронном зажигании

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 RPaAM

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Сообщение изменено: Anndreykov, 02 Сентябрь 2011 — 20:06.

    Генератор, Зарядка? Или?

    #1 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Всем привет, появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!
    Но если я до + клеммы снимаю — клемму машина не глохнет!
    Тоесть получается глохнет она только при снятии + клеммы!
    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!
    В чем может быть дело, помогите разобратся!

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!

    Но если я до + клеммы снимаю — клемму машина не глохнет!

    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Объясни, нафига сдергиваешь + клемму ?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Я имел ввиду что если сначало снять минусовую клемму, машина не глохнет, и если сразу после минусовой снимаешь плюсовую,она сразу же глохнет!
    Тоесть без минуса она нормально работает,при снятии плюса глохнет!

    Когда менял аккумулятор снимал клемы!А не глушил,потому что тот акум который ставил,был почти совсем разряжен!

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Нет разницы где «рвать цепь» аккумулятора. Тем более, что после снятой минусовой клеммы аккумулятор уже отсутствует в системе автомобиля. Его попросту нет. Поэтому такого просто не может быть.
    Для примера : подключаем лампу к аккуму. Отрываем провод от плюса аккума — лампа погасла.
    Снова подключаем, отрываем минус от аккума — лампа продолжает гореть .

    Во-первых : никогда не делай так больше.
    Во-вторых : нафига менять аккум на разряженый ? Внешней зарядкой не зарядить перед заменой аккума ?
    Удачи !

    • Наверх
    Читать еще:  Установка двигателя 2jz на газель своими руками

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance
    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    никогда не снимай клемму аккума при работающем моторе.

    Напряжение на заведенном авто — 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Читал внимательно ?
    Из первой ссылки :
    Очень плохой тест. можно убить всю электронику, если регулятор напряжения в генераторе чудит — могут быть всплески до 40 вольт. По замену ECU и все, что было включено в этот момент. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. РИСК ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
    Там же :
    с уазика сдергивали АКБ при включеных габаритах (в сумерках) — лампочки сгорели в момент отключения клемм.
    Из второй ссылки :
    Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

    Напряжение на заведенном авто — 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    Сообщение отредактировал Morgan: 24 Апрель 2012 — 10:24

    Пуско-зарядное устройство: запуск двигателя с севшим аккумулятором

    Выше был рассмотрен вариант «лечения» батареи в домашних условиях. Его самый крупный и очевидный недостаток — необходимое на заряд АКБ время — минимум 10 часов! Как правильно зарядить аккумулятор, если он разрядился вдали от дома или автомобиль нужен прямо сейчас?

    На помощь приходит пусковое устройство (ПУ), назначение которого принципиально отличается от рассмотренного выше ЗУ: главная задача «пусковика» — подать на двигатель достаточно высокий ток, чтобы завести автомобиль и запитать генератор, который и возьмет на себя задачу дальнейшей зарядки севшего аккумулятора. Преимущество данного метода очевидно: при правильно выбранном пусковом устройстве автомобиль можно завести сразу. Недостаток же заключается в том, что генератору необходимо время на подзарядку аккумулятора — то есть, если последующая поездка окажется слишком короткой, автовладелец рискует при следующей попытке запустить двигатель вновь потерпеть неудачу.

    Конструктивно ПУ представляет собой независимое от внешних источников питания устройство с собственным аккумулятором, который и позволяет выдавать достаточный пусковой ток (от 250 А и выше), чтобы завести двигатель автомобиля. Такие пусковые устройства (также называемые бустерами) очень просты в применении: достаточно подсоединить устройство к аккумулятору и запустить двигатель. Однако необходимо понимать, что ПУ, работающее на собственной батарее, не сможет «оживить» стартер, который до этого безуспешно крутили несколько раз на севшем аккумуляторе автомобиля.

    Читать еще:  Хендай солярис какой двигатель цепной или ременный

    Существуют также комбинированные варианты рассмотренных выше приборов — так называемые пуско-зарядные устройства или ПЗУ, совмещающие в себе функционал пусковых и зарядных устройств в одном корпусе. Его можно использовать как для заряда автомобиля (аналогично ЗУ в домашних условиях), так и для подачи повышенного (пускового) тока для моментального запуска двигателя и передачи питания на генератор автомобиля. Выбор соответствующей функции осуществляется переключением режима на корпусе прибора.

    Пусковое следует выбирать, исходя из ситуации, в которой оно будет применяться: ПУ с собственным аккумулятором способно выручить своего владельца в безлюдной местности — не нужно искать розетку 220 В, чтобы включить устройство, такое ПУ достаточно компактно, чтобы его можно было постоянно возить в автомобиле. Однако не стоит забывать, что все аккумуляторы со временем разряжаются — поэтому такое ПУ необходимо постоянно держать заряженным и готовым к применению в любой момент. С другой стороны, универсальный ПЗУ — наиболее подходящий вариант для собственного гаража, где, как правило, имеется электросеть 220 В.

    Подводя итоги, обобщим достоинства и недостатки всех трех типов рассмотренных устройств для зарядки автомобильного аккумулятора.

    Зарядные устройства

    Достоинства:

    • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
    • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
    • доступная цена.

    Недостатки:

    • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
    • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
    • требуют питания от сети 220 В.

    Пусковые устройства

    Достоинства:

    • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором;
    • автономны — не требуют питания от сети 220 В, могут использоваться в любом месте;
    • компактны;
    • доступная цена.

    Недостатки:

    • необходимо постоянно держать его заряженным и готовым к использованию;
    • не всегда способен завести автомобиль, если до этого злоупотребляли попытками прокрутить стартер на севшем аккумуляторе.

    Пуско-зарядные устройства

    Достоинства:

    • объединяют функционал ЗУ и ПУ;
    • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
    • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
    • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором.

    Недостатки:

    • высокая цена;
    • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
    • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
    • требуют питания от сети 220 В.

    В сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто профессиональные консультанты без труда подберут пусковые, зарядные или пуско-зарядные устройства под потребности каждого автовладельца. Приобретая продукты таких проверенных марок, как Carfort, наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве и безопасности применяемых материалов и соблюдении всех технических характеристик.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector