Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перегреется двигатель опель корса д

Замена термостата на Опель Корса в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Опель Корса состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Opel Corsa открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Если двигатель перегревается

Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

№1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

№2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Чистка радиатора системы охлаждения.

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

К чему может привести перегрев двигателя

Проверка прорыва газов в систему охлаждения

Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

№3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

Читать еще:  Что такое блок зажигания на 8 клапанный двигатель

№4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку .

№5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

№6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

№7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

  • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
  • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
  • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
  • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.

Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

Читать еще:  Ваз 2109 инжектор двигатель заводится только с газами

Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

Быстро перегревается охлаждающаяя жидкость

  • Ответить

#1 fox-J

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Москва, СЗАО, Тушино
    • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 almaz56

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: Opel Astra G был, Шкода Октавия Тур есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 fox-J

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Москва, СЗАО, Тушино
    • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Den 89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Corsa C 1.2 на роботе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Den 89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Corsa C 1.2 на роботе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 fox-J

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Москва, СЗАО, Тушино
    • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП
    • @Упоминание

    Специально проверяла, такая температура и с кондеем и без него.
    Лампочка не загорается.

    а большой вентилятор находящийся прямо за рабиатором должен крутиться все в ремя или нет?
    и можно ли проверить работоспособность термостата без разбора машины, визуально или только разбирать?

    Сообщение отредактировал fox-J: 06 Август 2010 — 10:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    Стас, я так описал, дабы не просто написать «в сервис»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание

    Специально проверяла, такая температура и с кондеем и без него.
    Лампочка не загорается.

    а большой вентилятор находящийся прямо за рабиатором должен крутиться все в ремя или нет?
    и можно ли проверить работоспособность термостата без разбора машины, визуально или только разбирать?

    Сообщение отредактировал Zema: 06 Август 2010 — 17:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Den 89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Corsa C 1.2 на роботе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 fox-J

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Москва, СЗАО, Тушино
    • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Den 89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Corsa C 1.2 на роботе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 fox-J

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Москва, СЗАО, Тушино
    • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    Если лампочки во время движения не горят значит активных ошибок нет. А не активные можно посмотреть диагностическим сканером.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Filder

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Москва (Ново-Переделкино)
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2(75) (имя машины- Кнопа)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Thery

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Кемерово
    • Интересы: Верю Богу.
      ВелоАвтоМото, плавание, пение, волейбол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 5 дв, 5 мкпп
    • @Упоминание

    У меня решается пробема перегрева стравливанием воздуха (недавно делала, т.к. меняла антифриз)
    Делается так: на холодном двигателе (желательно) снимается жгут с самого верхнего шланга расширительного бочка. Снимаем сам шланг и шприцом 150 мл выкачиваем из него воздух вместе с жидкостью. Таким способом несколько раз, пока воздух не прекратит травить.
    Затем шланг на место, жгут на место и прогонять антифриз на ходу (следить за уровнем антифриза в расширительном бочке). Через минут 5 — 10 остальной воздух сам выодит, опосля чего антифриз надо долить до отметки нужной.

    Читать еще:  Шевроле лачетти плавают обороты двигателя при переключении передач

    Сообщение отредактировал Thery: 22 Сентябрь 2010 — 10:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Dinamika

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 226
    • Город: MSK
    • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)
    • @Упоминание

    Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
    (1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

    Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    К такому ремонту относится:

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

    Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

    АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
    ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

    1. снятие двигателя;
    2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    4. восстановление поршневой группы, замена колец;
    5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    6. замена всех прокладок;
    7. замена всех фильтров;
    8. замена масла;
    9. установка двигателя

    Стоимость ремонта

    НаименованиеЦена, руб
    Регулировка клапанов1000
    Замена прокладки ГБЦ4000
    Замена распредвала6000
    Замена прокладки коллектора1000
    Замена сальника коленвала1500
    Замена маслосъемных колпачков5500
    Замена масляного насоса1500
    Замена поршневых колец8000
    Замер компрессии800
    Диагностика эндоскопом1200
    Промывка инжектора1200
    Замена клапанов15000
    Замена бензонасоса2000
    Замена масла (с фильтром)500
    Замена двигателя12000

    Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Похожий контент

    Всем привет!
    Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться!
    Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
    Надеюсь материал будет полезным!

    СОДЕРЖАНИЕ:
    1) Полный разбор
    2) Чистка
    3) Устранение обрыва тросов привода спинки
    4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
    5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
    6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
    7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) — полная штатная интеграция

    Не все знают, что корса д — имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
    От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
    Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
    Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
    Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
    В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
    Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
    Закладных гаек нужно 5 штук. gm 24441317
    Клопов штук 6 hans pies 205797015
    пыльник левый polcar 302434-6
    пыльник правый polcar 302434-7
    И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.

    Думаю, многим корсоводам знакомо
    Сегодня осталась в руках. к счастью))
    Подскажите методику толкового ремонта, пож.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector