Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двухтактный двигатель

Индустриальное масло И-20А Sintec

  • Маркировка
  • Технические характеристики масла И-20А по ГОСТ 20799-88
  • Сферы применения
  • Основные преимущества
  • Требования безопасности
  • Защита окружающей среды
  • Индустриальное масло И-20А от компании «Обнинскоргсинтез»

Индустриальное гидравлическое масло марки И-20А представляет собой очищенное дистиллятное или остаточное базовое масло либо их смесь без присадок. Смазка предназначена для использования в промышленных машинах и механизмах, не предъявляющих высоких требований к антикоррозионным свойствам, к окислительной стабильности технических жидкостей. Основные характеристики масла И-20А устанавливает ГОСТ 20799-88.

Масло для бензопилы Штиль

Для начала, неплохо было бы упомянуть о том, что все бензопилы штиль созданы с довольно маленькими размерами, но при своих габаритах, они обладают весьма внушительной мощностью. Благодаря этой особенности, бензопилы штиль пользуются большим спросом.

Несмотря на высокое качество, долговечность бензопилы зависит от использования правильного смазочного материала и топлива. Первый проблемный вопрос, с которым сталкиваются владельцы данной техники, это: Какое же масло и топливо выбрать для своей бензопилы? В данной статье вы узнаете о том, какое масло лучше использовать для своей бензопилы, и про то, какое топливо лучше заливать в свою “малютку”.

Выбираем масло для бензопилы штиль

Первое, о чём вам следует знать, так это о том, что почти все бензопилы штиль оснащены карбюраторным двухтактным двигателем. Ещё в них присутствует два раздельных бака: первый для масла, а второй для бензина.

Первое, и самое главное, помните о том, что в модели бензопил отечественного производства заливается простое масло, которое обычно заливают в баки мотоциклов, а их пропорция должна быть не более 1 к 25. Что же касается бензопил, произведённых за рубежом, то для них потребуется покупать фирменные масла, пропорция для которых составляет 1 к 40. Конечно, вы можете попробовать залить в импортную пилу масло для отечественных пил, в таком случае, мощность вашего инструмента может заметно упасть. Самый лучший совет, который можно дать при покупке масла для подобной техники – это обратиться к мануалу по использованию вашего инструмента.

Если вы владелец бензопилы бренда Штиль или только желаете купить одну из представленных моделей, мы предлагаем обзор фирменной бензопилы Штиль МС 180.

Хорошим выбором будет синтетическое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения класса API-TB и API-TC. Придя в магазин, поинтересуйтесь у продавца о наличии таких торговых марок, как Stihl, Husqvarna, HAHOTEK, Champion, ALCO и др. Ни в коем случае не жадничайте на ингредиентах, лучше потратиться на качественный продукт, нежели потом тратить огромные деньги на ремонт.

Выбираем бензин для бензопилы штиль

При выборе бензина для своей бензопилы следует обратить внимание на, конечно же, качество самого бензина и, на его октановое число. Лучше всего брать бензин с октановым числом АИ92. Можно попробовать АИ95, но по поводу его качества возникает слишком много вопросов. Если же вы сомневаетесь в качестве АИ95, то наилучшим выбором для вас станет АИ92.

Не советуем вам использовать бензин, который уже долго время стоит в какой-либо ёмкости, будь то канистра, бак или что-нибудь ещё. Для топливной смеси нужно использовать только свежий бензин, иначе, он может лишиться всех своих полезных качеств: октанового числа и др. Если вы всё-таки используете не свежий бензин, то ваша бензопила будет работать на неполной мощности. В случае поломки бензопилы, по причине использования такого топлива, вам придётся потратить большие деньги на её ремонт, так как такой случай не относится к гарантийным, и вам лучше будет приобрести новый инструмент.

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.
Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя с турбонаддувом

Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.

  1. Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  2. Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  3. Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  4. Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  5. Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  6. Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  7. Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  8. Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.

Нужно иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а значит, и ухудшению работы триммера.

Рекомендации по выбору

Масло для снегоуборочных машин представлено в магазинах в ассортименте. Вот несколько примеров, зарекомендовавших себя в российских условиях:

  1. м-8 м – минеральная смазка, которая широко используется в разных странах мира. Устойчивость к перепадам температуры и низкий износ агрегатов.
  2. мт-16 р заливается в дизельные двигателя. Отличные показатели износостойкости деталей и окисления металлов.
  3. м-82 к – самый распространенный вид минеральной смазки, предназначен для любых двигателей. Температура застывания -30 °С достигается это при использовании определенных присадок.

Большой популярностью нынче пользуются универсальные смазки, так как они подходят к большинству виду двигателей. Представителями таких производителей являются известные отечественные и зарубежные фирмы:

  1. RAVENOL Schneefraese 4-Takt 5W-30 – известный немецкий бренд, выпускающий смазки с такими достоинствами, как: низкая испаряемость и есть возможность даже не прогревать мотор.
  2. Oregon SAE 30 – американская полусинтетическая смазка, применяющаяся в бензиновых снегоуборщиках.
  3. Craftsman SAE 5W-30 – русское масло, подходящее для всех типов двигателей и по качеству не уступает импортным аналогам.

Один существенный недостаток данной продукции это её высокая цена далеко не всем подходящая. Но, есть менее «матёрые» бренды, их продукция практически, ни в чем не уступает гигантам. Можно выделить производителей: «Патриот», «Чемпион», «Интерскол».

Замена масла редуктора скутера

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Читать еще:  Датчик расхода воздуха газель 405 двигатель не работает

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов – целых три.

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Как косить бензокосой

Итак, приступаем непосредственно к работе.

Первое, что нужно — проверить все крепежи, и, при необходимости, зажать до упора. Будьте внимательны, так как от этого, в том числе, зависит ваша безопасность. После проверки наденьте ремень-рюкзак и застегните.

Поставьте косу на твердую горизонтальную поверхность для того, чтобы проверить, что фреза ни с чем не соприкасается. Установите ручку дроссельной заслонки в положение “OFF”, а переключатель на ручке – “I”.

Перед тем, как сделать первый запуск, подкачайте рабочую смесь в систему. Нажмите несколько раз на мягкое полушарие клапана, которое находится под воздушным фильтром. Держите косу левой рукой, а правой резко потяните за шнур стартера. Если с первого раза двигатель не завелся, повторите.

Читать еще:  Давление бензина в топливной рампе газель 405 двигатель

Как только двигатель заработал, поставьте ручку дроссельной заслонки в положение “ON”. Советуем дать поработать несколько секунд на холостом ходу перед тем, как начать косить. Если нужно запустить инструмент после остановки двигателя, перед стартом не закрывайте дроссельную заслонку.

Пристегните мотокосу к разгрузочному ремню и, зажав курок (на ручке есть специальная кнопка, которая может заклинить курок), начинайте косить траву.

Работайте инструментом движением справа налево. Плоскость режущего инструмента должна идти параллельно земле.

В конце переведите переключатель на ручке в положение “0”.

Предназначение моторного масла

Масло для мотоцикла имеет разное по структуре и свойствам качество, в отличие от автомобильного масла. Благодаря компактности и слаженности всех механизмов, мотор мотоцикла выдает большую мощность, но при этом сильно перегревается. Основная задача масла для двигателей мотоциклов, охлаждение важных деталей, таких как: стенки мотора, клапана и поршни.

Поэтому, крайне важно чтобы мото моторное масло имело необходимые параметры. Оно не должно быть излишне вязким, но и не быть в жидком состоянии. Так, оно будет протекать в труднодоступные места, и защищать быстро движущиеся детали. Также масло не должно терять своих первостепенных качеств, даже при экстремальных температурах. Оно должно надежно защищать важные детали от трения, не оставлять осадок и эффективно отводить тепло. Поэтому, для стабильной работы, крайне важна регулярная замена масла в мотоцикле.

Разновидности масел

На рынке существует столько разновидностей товара, что можно легко запутаться и не знать, какое масло для мотоцикла хорошее, а какое нет. При выборе масла, следует знать, что бывает три основных вида:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

Минеральное масло, одно из самых экономичных, но при этом, плохо очищает двигатель. Оно хорошо подойдет для тех, кто ездит в умеренных климатических условиях.

Синтетическое и полусинтетическое масло, на порядок лучше минерального аналога. Данное масло для мотоцикла, устойчиво к агрессивным погодным условиям, а также хорошо способствует очистки двигателя.

Замена масла своими руками

Первый вопрос, который возникает при замене: какое масло лучше лить в мотоцикл? Если мотоцикл мощный, то следует заливать синтетическое масло с вязкостью не менее 5W40, но не более 10W60. Для такого мотоцикла, нужна повышенная вязкость, так как все детали более подвержены износи и перегреву. Для более слабых мотоциклов подойдет полусинтетическое масло в двигатель мотоцикла. Вязкость не должна превышать 10W40. Чтобы правильно подобрать масло лучше всего воспользоваться подбором масла.

Какое масло заливать в мотоцикл определились, теперь важно слить старое масло, и избавится от его следов на двигателе. Также следует заменить фильтр и залить новое масло. Очень важно следить за тем сколько масла заливать в мотоцикл, и не перелить его.

Излишек масла, может привести к заклиниванию двигателя или выдавливанию сальников. Допустимая норма для мотоцикла, записана в его тех паспорте, где подробно описано сколько нужно заливать масло в мотоцикл. Но лучше всего, налить немного меньше. Нельзя ленится, и при излишке, спустить масло. Итак, как проверить уровень масла в мотоцикле, не имея никаких приборных указателей?

Обычно в мотоциклах присутствует смотровое окошко для масла. Если нет окна, тогда как проверить масло в мотоцикле? Обычно в такие мотоциклы монтируют специальный щуп. И если и щупа нет, то можно воспользоваться металлическим стержнем или тросиком и узнать сколько масла в мотоцикле.

Покупка масла

Лучше всего купить моторное масло для мотоцикла в интернете. Интересно что магазинное масло для мотоцикла, цена которого значительно выше чем на сайте, практически ничем не отличаются.

Широкий ассортимент качественной продукции на сайте поможет купить мото моторное масло, за небольшую стоимость. Поэтому, вопрос какое масло лить в мотоцикл, решится сам собой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector