Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если поставить двигатель мощнее на мотособаку

Само название транспорта предопределяет его ключевое назначение — брать на буксир груз или пассажиров, подсоединяя сани или волокушу. Так что на охоту, рыбалку или в зимний поход можно отправиться с семьей или друзьями. В одиночку же водитель «мотособаки» может передвигаться, находясь на площадке самого устройства.

Конструкция мотобуксировщика проста и состоит из одной либо двух гусениц, рамы, головной фары и фары-искателя, элементов управления, двигателя и подвески. Агрегат уверенно преодолевает заснеженные трассы и обледенелые участки. При этом некоторые модели подходят для круглогодичного использования — таким не страшны болотистые местности.

В скорости «мотособаки» уступают снегоходам, разгоняясь, как правило, не более чем до 30–40 км/ч. Но есть целый ряд моментов, которые вполне можно рассматривать как преимущества данного вида транспорта:

  • размеры почти вдвое меньше (удобно хранить и перевозить);
  • легкий вес (от 60 до 130 кг);
  • малый расход бензина (2–3 л на 100 км);
  • простота в управлении;
  • не нужны водительские права;
  • цена доступнее раза в три;
  • более маневренный;
  • проще и дешевле ремонт и обслуживание.

Одноцилиндровый ДВС

Одноцилиндровый ДВС представляет собой простейшую конструкцию поршневого двигателя внутреннего сгорания. Такая конструкция имеет всего один рабочий цилиндр. При этом сам двигатель является полностью несбалансированным и имеет неравномерный ход. По сравнению с многоцилиндровыми агрегатами 1-цилиндровый характеризуется наименьшим показателем отношения площади поршня к рабочему объему цилиндра. Благодаря этому двигатель обладает наименьшими потерями тепла и высоким индикаторным КПД. С другой стороны – детали одноцилиндрового ДВС испытывают высокие тепловые и механические напряженности. Удельная масса, т.е. отношение полной массы двигателя к его мощности, одноцилиндровых движков существенно выше в сравнении с многоцилиндровыми двигателями аналогичного объема.

Что будет если поставить двигатель мощнее на мотособаку

Мотобуксировщик изготовление своими руками

В статье описаны основные составные блоки, которые можно взять за основу для изготовления мотобуксировщика своими собственными руками. Самостоятельное изготовление мотобуксировщика не является чем-то сложным, однако для «стыковки» отдельных блоков между собой, все таки понадобится иметь под рукой сварочный аппарат. Ниже приводится описание основных блоков из которых можно собрать данное транспортное средство. Все описанные конструктивные части, на данный момент, можно приобрести либо в специализированных магазинах торгующих запасными частями для снегоходов и мотобуксировщиков, либо заказать у нас.

Основные элементы мотобуксировщика

Ходовая в сборе

Рама на ходовую

Модуль №2

Модуль №1

Модуль установки

Если Вы, после прочтения статьи, заинтересованы в покупке каких-либо комплектующих. То задайте нам вопрос, воспользовавшись разделом.

Ходовая часть мотобуксировщика своими руками

Ходовую часть мотобуксировщика можно отнести к одной из наиболее дорогих и конструктивно сложных в изготовлении частей. Чаще всего ходовая часть мотобуксировщика, приобретается уже в сборе. Это действительно является оправданным, так как наличие ходовой мотобуксировщика в сборе, позволяет уменьшить время на изготовления мотобуксировщика своими руками. При изготовлении ходовой части, обратите внимание, на то, что последняя должна быть оснащена крепежными элементами (отверстиями) к которым происходит фиксация рамы мотобуксировщика. Для избегания зацепов при движении, чаще всего рама фиксируется к ходовой части винтам с потайной головкой (см. гост 17475-80). Расположение крепежных элементов рамы и ходовой части самодельного мотобуксировщика зависит от положения силового агрегата (двигателя).

Подвеска мотобуксировщика

  1. катковой
  2. склизовой
  3. комбинированный тип подвески

Если кратко, то тип и конструкция подвески влияет как на скоростные характеристики мотобуксировщика так и на «жесткоcть» его движения. Например в мотобуксировщиках со склизовой подвеской, в зазор ходовой части, при движении по целине, будет попадать меньшее количество снега, нежели если бы у мотобуксировщика была катковая подвеска. Таким образом в «склизовых» мотобуксировщиках силовой агрегат (двигатель) при движении работает с меньшими перегрузками и, как следствие, менее подвержен перегреву.

Мощность двигателя мотобуксировщика

Если приводной двигатель мотобуксировщика у Вас уже есть в наличии, то можете пропустить этот раздел. Если Вы только собираетесь приобрести его, то обратите внимание на ряд пунктов. При выборе силового агрегата для самодельного мотобуксировщика чаще всего обращают внимание на следующих производителей: Honda, GreenFild, Lifan и MTR. Как правило, выбор двигателя мотобуксировщика основывается, либо на Ваших личных предпочтениях и опыте использования, либо на рекомендациях, а так же стоимости и надежности двигателя конкретной марки. При выборе двигателя для самодельного мотобуксировщика, следует обратить внимание на диаметр вала последнего, а так же на его максимальную мощность. Ко вторичным параметрам двигателя можно отнести: наличие катушки освещения и системы электронного пуска. Подробнее ознакомиться с номенклатурой поставляемых нами двигателей, а так же их стоимость, пройдите по ссылке.

Читать еще:  Как установить двигатель с опеля на классику

На производимыми нами мотобуксировщиками мы в основном устанавливаем двигатели марки Lifan (Китай). Почему мы остановились на данном производители? Прежде всего компания Lifan в первой сотне лучших компаний Китая (в Китае, компания Lifan более известна по производству мотоциклов). Объемы колоссальны и номенклатура производимых изделий не ограничивается только двигателями. Концерн Lifan выпускает с «конвеера» так же мотоциклы, автомобили и генераторы, поэтому качество, при таком объеме выпускаемой продукции, должно быть соответствующим.

Как показала практика, мощности двигателя в 6.5 л.с. оказывается явно недостаточно, в особенности когда мотобуксировщик движется по глубокому снегу («пухляку»). Запас по «лошадиным силам» никогда не будет лишним, при этом разность в цене между двигателями 6.5 л.c. и 15 л.c. не существенен. Однако, следует иметь ввиду, что более мощные двигатели являются и более габаритными.

Например, китайские двигатели марки Lifan 15 л.c., как показала практика, имеют больший ресурс работы и более качественное исполнение, чем менее мощные двигатели из этой «линейки».

Трансмиссионные комплекты (трансмиссия)

Как передать полезный момент с вала двигателя на гусеницу мотобуксировщика? Два варианта: использовать вариатор и ведомый шкив, либо использовать цепную передачу и автоматическое сцепление. На данный момент, мы предлагаем первый вариант т.е. использование трансмиссионных комплектов на основе вариатора.

Рекомендации по выбору

Купить надувные лодки ПВХ можно с упором на несколько параметров:

  • Качество швов. Этот показателя определяет добротность судна. Швы могут изготавливаться несколькими способами: вулканизацией, склеиванием внахлест, вклеивание встык, сваривание ультразвуком. Если есть кривые швы, видны признаки выдавливания клея из стыка, визуальные дефекты, то качество плавсредства недостаточно высокое.
  • Пайол. При покупке судна с алюминиевым или деревянным настилом необходимо осмотреть материал. Предпочтительнее брать для рыбалки модели с пайолом из дерева, так как металлонастил проводит шум.
  • Наличие транца. Если лодка будет использована с мотором, то на кормовом срезе не должно быть расслоений, проверяется качество закрепления транца к баллону и днищу.

Купить действительно качественный товар можно в нашем интернет-магазине. Наши сотрудники проконсультируют вас и расскажут об особенностях каждой товарной позиции.

Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?

Пришли холода и первые ночные заморозки – а, значит, стоит ждать неприятных сюрпризов от стареньких аккумуляторов, которые теплым летом еще кое-как справлялись со своими задачами. Автовладельцы отправляются в магазин за новыми батареями, и многим приходит в голову мысль: а может быть, взять емкость побольше прежней?

Даже в наши просвещенные времена в народе живет и не думает умирать популярный гаражный миф, согласно которому установка аккумулятора с емкостью, выше паспортной, считается опасной. Дескать, стартер сгорит, а генератор надорвется, ибо электросистема автомобиля «рассчитана на аккумулятор определенной емкости».

Однако на самом деле емкость аккумулятора может быть любой!

Можно в два раза больше, можно в три. В пять. В десять. Сколько влезет. Лишь бы не меньше штатной. Если взбредет в голову такая блажь, можно поставить в багажник Daewoo Matiz «грузовой» аккумулятор на 12 вольт/225 ампер-часов, массой около 60 килограммов, и вывести толстые провода от него в моторный отсек. И даже в таком случае никаких проблем в электросети автомобиля не возникнет – ни со стартером, ни с генератором. Стартер будет исправно крутить, точно так же, как и с родным матизовским АКБ емкостью 35 ампер-часов. А генератор – заряжать.

Почему так? Все очень просто!

Сгорит ли стартер?

Сперва об «опасности сжечь стартер». Выразимся не совсем технически, но понятно – не батарея дает стартеру ток изо всех своих сил, а стартер берет его у батареи – столько, сколько ему нужно.

Обладая постоянным собственным сопротивлением, он берет от аккумулятора ток, согласно классическому закону Ома – напряжение батареи делится на сопротивление стартера. И если, скажем, стартер того же Матиза потребляет ток 100 ампер (условно) от родной 12-вольтовой батареи емкостью 35 ампер-часов и размером с пакет молока, то те же 100 ампер (а не двести, не триста и т.п.) он возьмет и от огромной 60-килограммовой 225-амперчасной батареи, вытащенной гипотетически из какого-нибудь грузовика (при условии, что она тоже 12-вольтовая, разумеется).

Читать еще:  Что такое компенсаторы в двигателе форд фокус 2

Будет ли недозаряд?

Теперь об «опасности недозаряда». В рамках того же популярного мифа многие считают, что если штатный аккумулятор автомобиля заряжается генератором исправно, то с увеличенной емкостью батарея будет всегда недозаряженной. И это тоже категорически не так!

Стартер (как и любые прочие электропотребители автомобиля) обладает постоянными и неизменными характеристиками «аппетита» — перейдем уж полностью на кулинарную терминологию для простоты. И если представить количество энергии в полностью заряженном аккумуляторе, как некий объем воды, то для запуска двигателя стартер «выпьет» из батареи, скажем, один «литр». А генератор этот «литр» восполнит минут за десять поездки. И нет никакой разницы – откуда этот «литр» будет взят и куда возвращен – из емкости объемом 35 «литров» или из емкости 225 «литров»!

Для чего нужна повышенная емкость?

А, собственно, в идеальных условиях она и… не нужна! Если генератор и электропроводка автомобиля исправны, а поездки регулярно восполняют затраченный стартером объем энергии, то можно годами ездить, вообще не интересуясь состоянием аккумулятора – как будто его нет.

Но это идеальная ситуация, в жизни встречающаяся редко. На деле батареи в машинах большинства жителей городов всегда находятся в состоянии небольшого перманентного недозаряда. Завели машину (отняли часть запаса энергии батареи), поехали, встали в пробку. На холостых оборотах работа генератора малоэффективна, а если включить свет, печку, разные обогревы и прочее, то аккумулятор вообще перестает пополняться.

В итоге, если вернуться к литрам воды, изображающим энергетическое содержимое аккумулятора, то за поездку был затрачен, скажем, «литр», а возвращено 0,7. И так каждый день. Если ничего не предпринимать (а нужна либо зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством, либо хотя бы хорошая дальняя поездка с ветерком и без пробок), то через какое-то время в один далеко не прекрасный день вы просто не заведете мотор.

А с батареей увеличенной емкости? Тоже не заведете! Но только случится это позднее. На неделю. На две. Или на месяц. В зависимости от объема емкости сверх нормы и многих других факторов. Срок прибавки не спрогнозировать. Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь – возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит…

А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости?

Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко – влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше…

Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя – после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! «Что за бред?!» – спросил бы технически грамотный автовладелец лет, эдак, десять-пятнадцать назад. И был бы прав – это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети».

Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора (разряд) и обратно (заряд). А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор.

Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой – с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика…

Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя змз 406 карбюратор

Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы – знание реальной емкости батареи.

Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему – вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится – вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать. Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит.

Что будет если поставить двигатель мощнее на мотособаку

Отзывы о мотобуксировщиках Sharmax
от довольных клиентов

Отзыв о мотобуксировщике Sharmax 15 л/с
Отзыв о мотобуксировщике Sharmax 15 л/c
Отзыв о мотобуксировщике Sharmax
Отзыв о мотобуксировщике Sharmax SNOWBEAR SE500 1700 HP18 MAXIMUM
Отзыв о мотобуксировщике Sharmax 15 л/с
Отзыв о мотобуксировщике Sharmax 18 л/с

Расчет кредита

Sharmax — синоним качества

Мировые поставки Sharmax

Синоним качества

Мотобуксировщики Sharmax сделаны по спецзаказу специально для ВАС! Эта техника станет настоящим помощником в охоте/рыбалке/сельскохозяйственной деятельности и т.д. Нашим специалистам удалось добиться идеального сочетания цены и качества, благодаря чему приобретение мотобуксировщика Sharmax, не повредит семейному бюджету и сделает Вашу жизнь ярче и насыщенней.

Мировые поставки Sharmax

Моторы Sharmax успешно экспортируются по всему миру, включая такие крупнейшие моторынки, как Беларусь, Россия, США, Канада, Германия, Франция, Италия, ЮАР, Испания, Австралия, Украина, Польша, Словения, Финляндия, Португалия, Румыния.

Этапы производства
  • Использование передовых технологий изготовления механических узлов и деталей двигателя.
  • Комплектация из каленных составных имеющих более высокую прочность.
  • Доскональные испытания мотобуксировщиков в условиях близких к реальным.
  • Перед отправкой в РФ дополнительное тестирование отделом контроля качества представителями Globaldrive.
Кто мы

Федеральная рознично-оптовая компания Globaldrive является официальным дистрибьютором торговых брендов водной техники Mikatsu, Stormline, Sharmax в России. Имеет магазины в России, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Астрахани, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Иркутске, Барнауле, Кемерово, Красноярске, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Владивостоке, а также филиалы в Белоруссии (Минск), Казахстане (Астана), в Германии (Карлсруэ).

Мы обеспечиваем оптовые поставки для более чем 200 дилеров по России и СНГ. У нас можно получить комплексный сервис, включая ремонт, диагностику, тюнинг навесных моторов, лодок, квадроциклов. При необходимости сервисного и постгарантийного обслуживания обращайтесь в один из 55 наших сервисных центров, которые расположены в крупнейших городах страны.

О нас в СМИ

Globaldrive — крупнейший интернет магазин лодочных моторов, надувных лодок ПВХ, силовой техники, зимней техники и катеров класса РИБ в России и СНГ.

Интернет-магазин федеральной рознично-оптовой компании Globaldrive является официальным дистрибьютором торговых брендов Mikatsu, Stormline, Sharmax в России. Мы имеем 23 магазинов в России, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Астрахани, Тюмени, Хабаровске, Новосибирске, Красноярске, Южно-Сахалинске, Владивостоке, а также магазины в Белоруссии (Минск), Казахстане (Астана), в Германии (Карлсруэ).

Мы обеспечиваем оптовые поставки для более чем 200 дилеров по России и СНГ. У нас можно получить комплексный сервис, включая ремонт, диагностику, тюнинг всех видов техники. При необходимости сервисного и пост гарантийного обслуживания обращайтесь в один из 90 наших сервисных центров, которые расположены в крупнейших городах страны!

Также мы помогаем проводить соревнования в различных городах по всей России — Находка, Владивосток, Строгино, Москва.

Мы поможем Вам выбрать все от моторных лодок для отдыха и рыбалки, до досок для sup-сёрфинга. А также у нас проходят периодические акции и распродажи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector