Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если превысить уровень масла в двигателе

Замена масла в двигателе своими руками

Своевременная замена моторного масла — это обязательная мера по техническому обслуживанию двигателя. Это бережёт двигатель от преждевременного износа и поломок деталей. При старении масло густеет и забивает фильтры или, наоборот, разжижается — в любом случае «движок» со временем начинает работать некорректно. Рассмотрим подробнее, какова роль этой жидкости для автомобиля.

На какой двигатель проверять уровень масла

Снижение количества смазочного состава пагубно сказывается на работе мотора, движущиеся компоненты испытывают повышенную нагрузку и быстрее изнашиваются. Контролировать уровень масла в картере требуется регулярно. Тестирование можно осуществлять «на холодную», когда смазка полностью опустилась в поддон, и «на горячую».

Обязательным условием является ровная площадка. Если транспортное средство располагается под уклоном, достоверных данных не получить.

На холодном двигателе

Сторонники подобного способа утверждают, что в холодном состоянии проще объективно оценить количество масла.

Нюанс в том, что если долить его по уровню, то едва двигатель прогреется, смазка расширится и давление превысит норму.

Последствия неприятные — протечки, выдавливание сальников, попадание смазочного состава в вентиляцию картера и рабочие цилиндры. Потеря работоспособности нейтрализатора.

На горячем двигателе

Замер «на горячую» осуществляется после поездки или после того, как силовой агрегат поработает некоторое время и температурный датчик покажет среднюю температуру — около пятидесяти градусов. Далее проверка осуществляется так:

  • Двигатель заглушается, в течение пяти-десяти минут автомобиль должен постоять спокойно, чтобы смазочный состав стек в картер.
  • Извлекается масляный щуп, протирается чистой ветошью, затем возвращается назад до упора на пять секунд.

На щупе располагаются контрольные метки, извлекая его второй раз, автовладелец оценивает, где масло оставило след. Нормальным считается, если такой располагается между минимумом и максимумом. Когда уровень ниже отметки min, требуется долив смазочного состава, если он выше max, надо частично слить смазку.

Читать еще:  Как установить другой двигатель на мотоблок урал

Отдельные производители транспортных средств предусматривают возможность замера как на холодном (Cold), так и на прогретом (Hot) двигателе. Для этого на щупе предусматриваются два варианта контрольных меток.

Эксперты рекомендуют проводить две проверки — сначала «на холодную», а затем запустив движок. Тогда решение о доливе, особенно если на улице стоят морозы, будет более объективным. В летний сезон отклонения между вариантами проверки незначительны, зимой — критичные.

Lucky3D, я тоже заметил.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 33,330 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1,484
Отправлено: 2,079

Проверка уровня масла в АКПП. Особенности процесса для разных моделей авто

Мы рассмотрели усредненные методы и нюансы измерения трансмиссионной жидкости. Но в зависимости от конкретной модели появляются небольшие нюансы процедуры.

  • Audi, Volkswagen, BMW. Большинство из них не модифицированы щупами. Вместо этого предусмотрено смотровое окно, чтобы проверить уровень масла. Если щуп есть, селектор ставят не на «паркинг», а на «нейтралку».
  • Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mazda – во всех этих автомобилях следует проверять смазку при положении рычага в позиции N, а не P.

Что может произойти, когда уровень смазки превысит допустимый

На первый взгляд, что тут такого? Ну перелил немного масла, так это только к лучшему. Какие тут могут быть последствия? В реальности АКПП грозит выход из строя и, как следствие, дорогостоящий ремонт, как ни странно это звучит. Избыток смазочного материала так же негативно сказывается на работе трансмиссии, как и недостаток.

Если перелить немного, в пределах 1–1,5 см выше максимальной отметки, этим можно пренебречь, но не расслабляться. Первых пару сотен километров следует внимательно прислушиваться к работе трансмиссии. Не должно быть посторонних шумов, все скорости должны так же плавно включаться. В случае большего переизбытка жидкости трансмиссионная смазка начинает взбиваться. Появляется пена, ATF увеличивается в объёме и теряет свои качества. АКПП, как говорят, начинает «тупить». Падает динамика разгона, смазка начинает вытекать через сальники, щуп и сапун.

Читать еще:  Чем смыть масло с двигателя в домашних условиях

Если сразу же не принять меры, избыточный перелив провоцирует нарушение работы. «Пропадают» некоторые передачи, коробка начинает перегреваться и, в конце концов, выходит из строя. Чтобы этого не случилось, какие действия нужно предпринять, чтобы быстро удалить излишек масла? Для этого есть два пути.

  1. Нужно купить большой шприц и капельницу, из которой будет использоваться прозрачная трубка. Обрезается кусок трубки длиной 0,5–0,7 метра. Одним концом подсоединяется к шприцу, другой конец опускается в отверстие для щупа или в заливочную горловину. Шприцом высасывается избыток смазки.
  2. Машина выезжает на смотровую яму или на эстакаду. Излишек быстро убирается через сливное отверстие, что расположено внизу. Кстати, открутить его легче, когда двигатель не разогрет. Если вытекло слишком много жидкости, часть нужно залить назад.

Из всего вышесказанного следует только один вывод: при правильной профилактике и эксплуатации АКПП будет служить долго, радуя владельца безупречной работой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector