Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если при работающем двигателе включить стартер

Что будет если при работающем двигателе включить стартер

Здравствуйте. Сегодня возникла такая проблема — весь день ливень, лужи по колено, поехал с работы по этим самым лужам. Сперва почувствовал вибрацию на педали сцепления но ничего не услышал из-за музыки, громкость выключил — вибрация пропала. Еду потихоньку в непонятках, думаю че за фигня. Лужи стараюсь объезжать, и опять началось — вибрация на педали и визг из под капота — секунд пять и пропало. Через какое-то время повторилось, уже не отключается. Я глушу движку и к обочине. Выключаю все электрооборудование — мало ли подшипник на печке или стеклоочистителе клинануло — включаю зажигание, опять визг и вибрация. Отключаю минус аккумулятора, ключ зажигание вкл., иду смотреть. Клемму на аккумулятор обратно накидываю — вижу включается стартер, но маховик не крутит. Клемму скинул, жгуты проводов где достал пошевелил, до проводки стартера не добрался — одежду жалко, однако помогло вроде. Накинул клемму — тишина. Завел ключем, капот закрыл, до дома доехал, благо недалеко уже. На парковке минус скинул, думаю если где вода попала, лучше перебздеть.
И вот сижу, думаю че делать, читаю че люди пишут. Один форумчанин пишет что у него подобная проблема была в разъеме проводки в салоне, однако почему тогда у меня эта фигня случилась как-бы в результате езды по лужам?
Вобщем мысли такие — конечно посмотреть монтажный блок в салоне и разъемы рядом — может вода попадает из под крыла. Во вторых, если я правильно понимаю схему стартера — плюс напрямую с аккумулятора, управляющий — через реле с замка зажигания, поискать возможность замыкания проводки с замка или реле.
Больше ничего в голову не приходит.

Подскажите пожалуйста, может кто представляет где еще копать или сталкивался с чем нибудь подобным?

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Вода скорее всего.
Последовательность поиска замыкания примерно такая — реле включения стартера, проводка от ключа зажигания к РСМ через селектор АКПП, затем от РСМ к реле, проводка после реле до катушки стартера, сама втягивающая катушка и её силовые контакты (включающие собственно стартер — если маховик не крутит, это они приварились!). Замок зажигания скорее всего непричем.
Для начала снимите реле включения стартера, и с тестером вперед, пока не высохла вода! От того что накопаете, будет зависеть рецепт лечения. И бюджет.

ЗЫ. Включение стартера на работающем двигателе вообще то опасно. Как для стартера (выйдут из пазов обмотки якоря, сточит шестерню на бендиксе), так и для венца маховика (зубья переломает, визг — это от них!).

oleg_oleg Maverick 03 — Rav4 12

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(sacsaul @ Aug 23 2012, 08:39)

Если вращается ротор стартера, а тяговое реле не срабатывает (маховик же не вращает?), значит, замыкаются силовой провод, идущий к стартеру от аккумулятора, с силовым проводом, идущим от тягового реле на щетки (оба под гайками на М8).

Силовые выводы замыкаются медным пятаком втягивающего реле, он конечно может привариться к выводам, но в этом случае стартер отключаться не будет вообще. Шестерня бендикса не обязательно будет в положении зацепления с маховиком, т.к. контактный пятак подпружинен и имеет небольшую степень свободы. У автора топика признаков приваривания силовых контактов не наблюдается, значит причина может быть только в слаботочных цепях помимо замка зажигания.

К чему это я? К тому, что стартер не может работать, а реле не подтянуто (хотя бы частично), это фантастика.

❝ Цитата(sacsaul @ Aug 23 2012, 08:39)

Вообще-то расстояние между ними большое, но по большой воде может, наверно, и перемкнуть.

Какой ток берет работающий стартер (пусть даже на холостом ходу) представляете? Вода, даже морская, такую плотность тока не обеспечит, иными словами пленка воды столько ампер не пропустит (и испарится сразу). Максимум, на что её хватит — поверхностный пробой, с порчей изолятора. И то вряд-ли, всего 12 вольт, а не тысяч.

dobermen

❝ Цитата(Twister @ Aug 27 2012, 12:47)

Силовые выводы замыкаются медным пятаком втягивающего реле, он конечно может привариться к выводам, но в этом случае стартер отключаться не будет вообще.

Читать еще:  Фольксваген поло седан сколько клапанов в двигателе

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(dobermen @ Aug 27 2012, 13:52)

Была така беда на Гольфе3 — отключался только скинув клемму с АКБ , часа 2 танцевал вокруг ам в другом городе. пиндец.
Помогла пиндюлина ключом по стартеру :good: (это всегда помогает)
ну и соотв замена бендикса впоследствии.

Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110

Некоторые умельцы проводят данную процедуру соединением детали с аккумулятором или замыкают контакты. Все это поможет, если нет повреждений в якоре. При неисправном тяговом реле для замыкания можно использовать любые длинные металлические инструменты. Если есть проблемы втягивающего реле, то при повороте ключа будут появляться щелчки в замке зажигания. Это свидетельствует о том, что стартер не будет поворачивать коленвал, так как бендикс не захватывает маховик. Именно поэтому используют отвертку, ее устанавливают на клеммы и пускают ток на катушку, то есть данный инструмент является тяговым реле.

Чтобы завести Ваз 2110 напрямую через стартер, необходимо отсоединить воздушный фильтр и убрать фишку, а после того как двигатель запущен все устанавливают обратно.

ESSD-V.02

  • Описание

Прибор управления запуском и остановкой двигателя автомобиля ESSD-V.02

Этот прибор, предназначен для модификации автомобилей с механическим замком зажигания, с целью повышения комфорта процесса запуска,остановки двигателя. Прибор позволяет избежать ошибок при запуске, так как основную часть процесса электроника берет на себя. Немаловажной является и эстетическая составляющая данной модификации и самого процесса запуска/остановки.

Прибор имеет следующие функции управлениявключением/выключением двигателя.
После подачи напряжения на прибор, происходитактивация функции ожидания действий водителя. Первое нажатие на кнопку не менее 0,5 сек, но не более 3 сек, происходит включение зажигания, и через 3 сек включение стартера. В этот момент на коричневый провод «активация стартера», поступает импульс длительностью 0,2 сек, а на голубой напряжение +12 вольт. При включенном зажигании, включается красный глазок кнопки. Если запуска не произошло (на провод «сигнал от тахометра» не поступил сигнал работающего двигателя), стартер через 5 сек отключается. При этом зажигание остается включенным, и если нажать на кнопку повторно от 0,5 до 3 сек, происходит повторное включение стартера на 5 сек. И так будет повторяться после каждого короткого нажатия. Если нажать и удерживать кнопку более 3 сек, произойдет отключение зажигания, и прибор вернется в исходное состояние.
Если запуск двигателя произошел, и на зеленый провод поступил сигнал работающего двигателя, стартер отключится сразу по поступлении сигнала с тахометра. После запуска и во время работы двигателя, включается зеленый глазок кнопки, а красный выключается. Если коротко нажать на кнопку при работающем двигателе, произойдет выключение зажигания и двигатель остановится.
Если двигатель остановиться на ходу, зеленый глазок кнопки выключиться а красный включится. Коротким нажатием можно запустить стартер для повторного запуска двигателя.
При первом включении зажигания, стартер включается через 3 сек, при повторном сразу по нажатии кнопки. Это нужно для того, что бы насос успел накачать топливо в топливную рампу при первом пуске.
Для того, что бы включить зажигание без запуска двигателя, следует нажать и удерживать кнопку более 3 сек. При этом стартер не будет активирован до следующего короткого нажатия на кнопку. Если требуется выключить зажигание, следует нажать и удерживать кнопку более 3 сек.

Схема подключения прибора, на примере автомобиля ВАЗ — 11183 «Калина»:

Рецензии

Каталог

  • Бортовые компьютеры
  • Непрофессиональная диагностика
  • Профессиональная диагностика
  • Видеорегистраторы в Омске
    • Видеорегистратор+радар-детектор
    • Видеорегистратор в зеркале заднего вида
    • Видеорегистраторы
  • Доп. устройства для автомобиля
    • Регуляторы
    • USB зарядные устройства
    • Прерыватели стеклоочистителя
    • Сигнализаторы
    • Реле времени
    • Реле автосвета
    • Диагностика системы зажигания
  • Штатные головные устройства
    • Штатные головные устройства SsangYong
    • Штатные головные устройства Volvo
    • Штатные головные устройства Dodge
    • Штатные головные устройства Jeep
    • Штатные головные устройства SEAT
    • Штатные головные устройства Fiat
    • Штатные головные устройства Suzuki
    • Штатные головные устройства Mitsubishi
    • Головные устройства HYUNDAY
    • Головные устройства FORD
    • Головные устройства SUBARU
    • Головные устройства CHEVROLET
    • Головные устройства HONDA
    • Головные устройства MAZDA
    • Головные устройства Универсальные
    • Головные устройства TOYOTA
    • Головные устройства KIA
    • Головные устройства Volkswagen
    • Головные устройства NISSAN
    • Штатные головные устройства Peugeot
    • Головные устройства PORSCHE
    • Головные устройства RENAULT
    • Штатные головные устройства SKODA
    • Штатные головные устройства AUDI
    • Штатные головные устройства BMW
    • Штатные головные устройства OPEL
    • Штатные головные устройства MERCEDES
    • Штатные головные устройства CITROEN
  • Радар-детекторы
  • Индикаторы и цифровые тахометры
  • Аксессуары для парковки
  • Эмулятор датчика кислорода
  • Видеонаблюдение для коммерческого транспорта
  • Рации
  • Автомобильные компрессоры
  • Персональные носимые регистраторы
  • Держатели для регистраторов
  • Зарядные устройства
  • Держатели автомобильные для смартфонов
Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Новости

При приобретении устройств в нашем магазине оказываем услуги скрытой установки регистраторов, радар-детекторов, камер заднего вида, мультимедийных систем, парктроников, бортовых компьютеров и другого дополнительного оборудования.

Смотрите информацию о нас и задавайте вопросы в нашей группе

Особенности эксплуатации стартерных АКБ

Электрооборудование современных автомобилей укомплектовано двумя источниками электрической энергии: генератором и аккумуляторной батареей (АКБ). Оба этих источника работают в самостоятельных режимах, но по отношению к потребителям электрической энергии автомобиля они включены параллельно. Это позволяет работать им как поочередно, так и одновременно на питание включенной нагрузки. Генератор выдает энергию при работающем двигателе, а стартерная АКБ призвана запустить двигатель в работу, поддерживать питание бортовой сети при неработающем двигателе или поломке генератора, и быть энергетическим буфером принимая излишки энергии от генератора. Рабочий диапазон напряжения бортовой сети автомобиля жестко регламентирован (за этим следит регулятор напряжения) и должен находиться в диапазоне 13,8-14,5 V. при различных режимах работы автомобиля и включении любых штатных потребителей. Отклонение величины зарядного напряжения за пределы нормы на 0,3 — 0,5 V приводит к сокращению срока службы батареи в несколько раз.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых 100 тыс. км.

Как влияют неисправности электрооборудования автомобиля на состояние заряженности батареи

ГЕНЕРАТОР

Износ щеток, коллектора, неисправность выпрямительного блока, ослабление креплений соединительных проводов, ослабление натяжения ремня привода генератора создают условия недозаряда либо полного разряда батареи.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Неисправность регулятора напряжения может создавать:

    Недозаряд батареи (вплоть до полного разряда), при этом плотность электролита падает и он может замерзнуть при отрицательных температурах, образовавшийся лед, проникая в структуру пластин, отрывает активную массу с решеток, что приводит к поломке АКБ. В процессе разряда аккумулятора происходит снижение плотности электролита, то есть концентрация серной кислоты в составе электролита снижается, чем глубже разряд, тем ниже плотность. Электролит со стандартной плотностью 1,28 г/куб.см. замерзает при температуре —64?, с плотностью 1,21 г/куб.см. — при —34?, а с плотностью 1,07 г/куб.см. превращается в лёд при —5?.

При эксплуатации разряженной батареи происходит оплывание (осыпание) активной массы с отрицательных пластин, что так же приводит к выходу батареи из строя.

Категорически запрещается эксплуатировать батареи с уровнем заряда ниже 75% зимой и 50% летом.

  • Перезаряд батареи высокая температура и интенсивное «кипение» электролита), приводящее к ускоренному разрушению (осыпанию активной массы) решеток положительных электродов вследствие электрохимической коррозии и электролитического разложения воды из электролита (гидролиза).
  • На зарядные характеристики АКБ в изменяющихся условиях эксплуатации влияют следующие факторы:

    • температура электролита;
    • состояние заряженности;
    • величина зарядного напряжения;
    • продолжительность работы двигателя.

    Полная заряженность АКБ необходима для надежного запуска двигателя в работу, включая зимние условия. Эксплуатация батареи с более низкой заряженностью приведет к сокращению ее ресурса. Более высокая заряженность и избыток заряда также приводят к резкому снижению ресурса аккумулятора. Такой режим работы, как правило, наступает в летнее время при высокой температуре окружающего воздуха и интенсивной эксплуатации автомобиля (200-300 км в сутки). В зимнее время перезаряд АКБ может наступить только при неисправном регуляторе напряжения.

    Особенность зимнего периода работы АКБ на автомобиле заключается в том, что температура электролита бывает значительно ниже нулевой отметки. Этот фактор резко снижает зарядный ток, проходящий через АКБ при прочих равных условиях в сравнении с летним периодом. Кроме того, запуск двигателя в работу требует увеличенного тока от АКБ на питание стартера, да и число попыток пуска увеличивается.

    Скорость движения автомобиля на зимней дороге существенно ниже (снег, гололед), что непременно уменьшает отдачу генератора. При этом число включаемых электропотребителей на автомобиле при каждой поездке, как правило, больше, чем в летнее время. Более короткий световой зимний день увеличивает время работы световых приборов автомобиля. Все перечисленное снижает возможность полного подзаряда АКБ от генератора автомобиля после пуска двигателя в работу. В процессе движения автомобиля батарея помогает генератору обеспечивать работу включенных электропотребителей (остановка автомобиля на перекрестках, торможение, полная остановка двигателя). В указанных условиях зарядный режим АКБ будет еще хуже, если:

    • ремень привода генератора натянут слабо, проскальзывая на рабочей поверхности шкива;
    • изношены щетки;
    • забит грязью либо сильно изношен коллектор генератора;
    • крепления наконечников проводов не отличаются надежностью.
    Читать еще:  Что будет если поставить турбину на обычный двигатель

    Необходима профилактика электрооборудования и аккумулятора перед зимней эксплуатацией автомобиля. Отсутствие проверки и обслуживания приводит к снижению надежности работы и к сокращению срока службы АКБ. В зимний период стартерная батарея более всего нуждается в контроле.

    СТАРТЕР

    При наличии неисправности — пуск может не осуществиться.

    1. Стартер щелкает, но не включается — окисление силовых контактов- «пятаков».
    2. При залипании силовых контактов стартер не выключается, что может привести к его выходу из строя (может сгореть обмотка стартера, втягивающего реле, сломаться бендекс) и даже произойти возгорание электропроводки.
    3. Износ направляющих втулок приводит к временному или постоянному короткому замыканию ротора со стартером, что влечет к увеличению стартерного тока и уменьшению вращающего момента (стартер плохо крутит) или к заливанию ротора.
    4. Износ коллекторного узла (щеток) делает невозможным пуск стартера, (не подается питание на обмотку ротора).

    ПРОВОДА, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЕ (соединяющие источники тока и потребители электроэнергии)

    Обеспечивают функционирование изделий и подзарядку батареи в заданных режимах. Повреждение изоляции проводов, ослабление точек крепления, окисление в местах присоединения — могут создать аварийные ситуации (возгорание), снижать состояние заряженности батареи до полного разряда. Повреждение «массового» провода может привести к отказу пуска двигателя при исправном аккумуляторе и стартере.

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

    Обеспечивают питание потребителей электроэнергии в заданном режиме. Неисправности, окисленность в местах контакта нарушают режим работы включенных изделий. Повышенная окисленность предохранителя в цепи заряда батареи приводит к снижению ее заряженности (периодическое загорание сигнальной лампы на щитке приборов).

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.

    Обеспечивает работу потребителей электроэнергии. При износе контактной группы возможна самопроизвольная остановка двигателя, отказы в пуске двигателя, повышенный саморазряд батарей.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Работа генератора совместно с аккумуляторной батареей рассчитано на штатно установленное или устанавливаемое электрооборудование. Конструктора автомобилей учитывают энергетический баланс в сети. Генератор при заведенном двигателе должен справляться со всеми включенными потребителями. При установке нештатного оборудования могут возникнуть ситуации, когда будет не хватать мощности генератора, тогда недостающее питание будет осуществляться от батареи, что приведет к ее разряду. Неправильно установленное дополнительное оборудование бывает, вызывает высокие токи утечки при заглушенном двигателе. Токи утечки не должны превышать 30 мА/ч. Повышенный ток утечки уменьшает срок службы АКБ ввиду ускоренности циклов заряда-разряда батареи, и увеличивает вероятность глубокого разряда батареи.

    И еще кое-что

    Для уменьшения рисков плохих пусков при эксплуатации автомобиля в зимнее время рекомендуется подбирать АКБ по ёмкости и стартовым характеристикам в соответствии с конкретной климатической зоной, да и запас лишним не бывает.

    Пуск стартера производите короткими включениями, но не более чем на 10 сек. Перерыв между включениями летом не менее 15 сек, зимой не менее 1 мин. Избегайте включать стартер более 3-х раз подряд, как минимум просто зальете свечи.

    Езда при помощи стартера не допускается.

    Категорически запрещается «прикуривать» аккумулятор от нестандартных пускозарядных устройств во избежание деформации пластин и внутренних тоководов из за высоких токов поступающих на батарею, это приводит к осыпанию активной массы пластин и разрыву межэлектродных соединений и даже взрыва батареи, так же можно просто сжечь бортовой компьютер.

    При низких температурах происходит замедление всех химических процессов внутри АКБ, батарея переходит в «спящий режим» (электрические параметры АКБ при t ниже «-30» градусов по Цельсию понижаются в 2 раза.) Поэтому перед пуском двигателя на некоторое время необходимо включить электрические потребители (фары, габариты) для возобновления электрохимических процессов и только после этого делать попытки старта.

    Наконец, самый последний и, пожалуй, главный совет: не стоит забивать всем этим голову, а лучше всего обратиться к профессионалам, знающих что, когда и как делать.

    На все аккумуляторы, приобретенные в торгово-сервисной сети «Автомотив», независимо в каком городе находился магазин, распространяется система бесплатного Гарантийного и послегарантийного обслуживания в любом магазине сети, на протяжении всего срока жизни купленной батареи. Здесь вам всё подскажут, посоветуют, установят, дадут гарантию сделают диагностику и бесплатно обслужат.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector