Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если раскручивать двигатель до 7000 оборотов

Попбродил по инету и вот чего нарыл:

Для мотора высокие обороты ЛУЧШЕ, чем низкие т.к.:

1. На высоких оборотах МЕНЬШЕ нагрузка на колено..т.е., чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта)
2. Меньше нагрузка на поршневую группу.
3. Выше давление масла и сремиться к максимально допутимому. При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно.
4. Вероятность закоксовки сводится к 0.

А вот здесь вот гуру как раз спорят по этой теме:

Максимальные обороты Нивы

Сообщение Stranger21 » 21 апр 2012, 20:12

собственно у кого сколько и кто чего делал чтобы поднять выше ) . моя нива в стоке полном . после ремонта карба «на коленке» крутиться до 7800 даже видео снял ) . но долго так работать не может — катушка зажигания дико греется и вырубается потом . пока чуть не остынет ) .

кто сколько вертит ? пока карб стоит можно покрутить )) скора будет моник там 6200 отсечка будет .
на первой проехался на 7500 — зачетно прет )) даже понравилось ) хачу 9тык ) и задний привод и на драг )))

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Антоха » 21 апр 2012, 20:23

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение medvedka » 21 апр 2012, 21:16

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Павел555 » 21 апр 2012, 21:19

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение medvedka » 21 апр 2012, 21:22

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Stranger21 » 21 апр 2012, 21:47

http://www.youtube.com/watch?v=6vXUTbhH2zo
первая передача без понижайки . прокатился ) понравилось ) после 6000 реально прет зверюга ) . до переборки карба упиралась в 5-6 тыщь .
видел я всх и знаю все это . у меня в 05 дико тюненый матор если ЧТО .. так что не надо мне тут про подколы ваши )

просто интерестно кто сколько сделал из нивы ) . пока карб — можно играться ) . на инже русском отсечку убрать раз два три щелчка мыши если ЧТО ))) .. крутить матор — полезно. для чего она еще нива то если его не крутить? ))) полторы тонны на 150+ — смерть машина. )))

просто был удивлен что стоковая ваще тупая дура крутиься под 8000 ) катушку поменять если может и выше полезет )))

зы чаго видео не вставляется?

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Хром » 21 апр 2012, 22:02

ну и «картинку» показали, ведь ясно же.

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Stranger21 » 21 апр 2012, 22:21

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Павел555 » 21 апр 2012, 23:51

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Антоха » 21 апр 2012, 23:53

стритсракеры живут на ваз ее и лада сс.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение MNV » 22 апр 2012, 00:04

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Хром » 22 апр 2012, 01:15

если хочется крутить.
(взято с укр клуб нива)

объем — 1700 см.куб. 8кл.
поршни кованые МАМИ
распредвал Dynacams №74
турбина Garret GT28R (1.6 бара)
кит(кулер, патрубки, силикон) — TurboXS 2.5′
впускной коллектор «М-спорт»
выпускной коллектор «М-спорт» сталь
выпускная система 60мм нержавейка
форсунки Denso 550cc
насос Walbro
сцепление ClutchNet
буст-контроллер AVC/R
доп.приборы Greddy

402 м 12,01 секунд 204 км на выходе

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Captain » 22 апр 2012, 03:24

Читать еще:  Газ 322121 с двигателем 421640 нормы расхода топлива

Re: Максимальные обороты Нивы

Сообщение Stranger21 » 22 апр 2012, 09:38

эх .. работал бы я все еще в автосервисе . нашел бы опять поршня от иномарки какие БУ .

ну вобщем то если я с 1.3 05 мотора сделал 90+ коней , и предел еще не достигнут . правда мотор получился низовой . так как RS огромный . мне просто что то интерестно стало что можно сделать с высокого блока нивы , так как он высокий ,RS будет низким — а значит он будет верховой . СЖ допилить до 10 или выше , вылизать камеру и каналы . и думаю тоже 90+ получится вполне бютжетно )

кстати для не турбо мотора толстый выпуск зло походу . в 05 поставил части инжевого выпуска 56 вместо 40 сток . ну и немного сам поварил там его . кароче как то не нравится мне он . надо 40 вернуть для низового мотора толстый выхлоп — не хорошо .

на 8000 пружин сток хватает более чем . проверено ) так что клапанам ничего не грозит)
а кстати в 213 плоские поршня чтоль? вроде с ямками.

  • Автор
  • Сообщение

7400 rpm 4A-FE Реальность или фантастика.

Сообщение Роман » Вт ноя 20, 2007 7:39 pm

Сообщение snv » Ср ноя 21, 2007 4:54 am

Сообщение Hommer » Ср ноя 21, 2007 7:45 am

Сообщение Zizo » Ср ноя 21, 2007 10:51 am

Сообщение Postal » Ср ноя 21, 2007 10:52 am

Сообщение opex » Ср ноя 21, 2007 11:48 am

Сообщение Zizo » Ср ноя 21, 2007 5:20 pm

Сообщение MarinAD » Ср ноя 21, 2007 6:11 pm

Сообщение BomeX » Ср ноя 21, 2007 8:37 pm

Ну вы блин даете.
Кривая мощности и момента у каждого мотора своя и крутить его свыше пика этой кривой мощности и момента не имеет ни какого смысла.
Да и родное железо думаю может не справиться с такими оборотами! Насоса может не хватить маслянного-давления точней! И тогда и вкладыши может провернуть и вообще только один японцкий Бог знает что может случиться.
Проавильно написал Postal: «пушистый северный зверёк этому 4А-FE»

ИМХО: НЕТ и ИСЧО РАЗ НЕТ. По крайней мере на стоке

Сообщение Роман » Ср ноя 21, 2007 9:20 pm

Отсечка на нейтральной срабатывает на 7000
Под нагрузкой крутится до 7400-7500 но после 6800 ускорение заметно снижается но мотор даже 7400 не затыкается дальше не крутил страшно
Компьютер родной. Двигатель сток.
Так вот вопрос такой как я понимаю ему не хватает бензина или воздуха на таких оборотах. у кого какие мысли стобы убрать этот провал на высоких оборотах или хотябы уменьшить.

Сообщение Postal » Чт ноя 22, 2007 10:19 am

Сообщение BomeX » Чт ноя 22, 2007 8:25 pm

Сообщение MarinAD » Чт ноя 22, 2007 8:51 pm

Простче ЖЕ купить и радоватсо . Он и крутится и тянет там.

А про ФЕ. Всё-же мне кажется отсечка сработает раньше. Не рассчитан он на такие обороты. Хотя у меня ФЕ небыло. Все тут говорят что япы молодцы, типа точно у них всё, рассчитано. Зачем тогда им допускать мотор до таких оборотов, когда больше 6 500 -6 800 крутить уже нет смысла, потому и редлайн на 6 200. Для 7 400 — 8 000 они сделали ЖЕ. респект и уважуха им.

Читать еще:  Давление масла в двигателе ваз 2112 гидрокомпенсаторы

А вообще где-то здесь на форуме в какой-то теме не так давно кто-то написал типа ФЕ до 7 400 крутил. Я отписал что нереально. и тут почти сразу появилась эта тема.

Роман, ты сам то веришь, нет .

Сообщение Zizo » Пт ноя 23, 2007 8:10 am

Насколько я понял Роман и утверждает, что у него до 7400 ФЕ крутится. Дальше страшно уже крутить говорит. Причем утверждается, что мозги родные. ИМХО тут либо тахометр что-то не то показывает, либо всё таки мозги неродные, возможно просто дополнительный блок стоит для снятия отсечки.
Надо или не надо это уже второй вопрос. Но человек твердит, что у него так и есть.

Роман, любопытно узнать, кто победил в том заезде? Неужели церес ФЕ сделал старлета GT шного? Вот в это уже поверить сложнее. Хотя Левин на ЖЕ его делает.

Сообщение Роман » Пт ноя 23, 2007 8:07 pm

Сообщение MarinAD » Пт ноя 23, 2007 8:23 pm

А у старлета коробка какая . (АТ,МТ)

Сегодня спецАльно спрашивал, у кореша раньше Марина была ФЕ на меху. ОН ГОВОРИТ ПЕСДЁШ ФСЁ ЭТО. Крутится говорит действительно за красную, но не на столько. После 7 000 она не очень хочет обороты набирать. Ну или очень нехочет. Кароче он сказал — 7 400 песдёш.

Сообщение BomeX » Пт ноя 23, 2007 9:52 pm

Сообщение opex » Пн ноя 26, 2007 3:56 am

Сообщение Роман » Вт ноя 27, 2007 8:40 pm

Re: 7400 rpm 4A-FE Реальность или фантастика.

Сообщение Nikolai » Ср дек 24, 2008 12:12 pm

Re: 7400 rpm 4A-FE Реальность или фантастика.

Сообщение leksey » Ср дек 24, 2008 1:13 pm

Re: 7400 rpm 4A-FE Реальность или фантастика.

Сообщение Dimarik » Ср дек 24, 2008 9:36 pm

Re: 7400 rpm 4A-FE Реальность или фантастика.

Сообщение splean » Чт дек 25, 2008 6:36 pm

Re: 7400 rpm 4A-FE Реальность или фантастика.

Сообщение Zizo » Пт дек 26, 2008 7:07 pm

Во, Nikolai грамотно написал
Я тут как раз головку на 5 десятых подрезал, и СЖ теперь 10 будет. Плохо только, что теперь при обрыве ГРМ будет галапана гнуть.

Ой!
Тут жеж про 4А, а я про свой 7А рассказываю.
Для 4А для поднятия СЖ до 10 (взамен 9.5) не нужно ничего резать. Нужно заменить прокладку ГБЦ на прокладку от 7А мотора. Она стальная и тоньше, на целый миллиметр! Как раз на 4А СЖ 10 получится. Да, и кстати там ничего гнуть не будет, это у меня, на 7А только так будет.

А на СЖ 10 — еще вполне нормально ездить на 92 бензе, хорошем только.

Зато можно сделать колхозный мотор, либо турбовый, с поршнёй от 7А, СЖ 8.5 будет. Ставь турбу или ездий на 80-ом бензе

Ну и еще, про падение мощности, про топливо никто не забыл? Форсунки там впритык! Посчитайте сами!

На каких оборотах переключать передачи?

#1 Сообщение Soloart » Пт июл 15, 2011 04:55

Re: На каких оборотах переключать передачи?

#2 Сообщение Хондовчанин » Пт июл 15, 2011 05:32

Да не парься. просто особо сильно двигатель не крути, без резкого повышения оборотов. делай все планенько, четко и не спеша =) наслаждайся поездкой и все будет ок.
Есть так же мнение, что ездить на обкатке не более чем 80 или что нибудь вроде этого, тоже не верно, и иногда надо слегка привысить это значение, и не на долго.

Читать еще:  Что делать если пропало давление масла в двигателе

Говорят если ездить на низких оборотах постоянно, то свечи засираются и ломаются, но с другой стороны, сам двигатель меньше изнашивается и расход топлива меньше, а свечи заменить никогда лишним не будет))

Когда в потоке, я все время на низах езжу, так и комфортнее и экономичнее ).

на первой можно ехать 40-50, только зачем? ничего страшного конечно не будет, только двигатель будет греться сильнее, что на необкатанном двигателе и в жару, может привести к печальным последствиям. Не мучай движку =))

Re: На каких оборотах переключать передачи?

#3 Сообщение Гусар » Пт июл 15, 2011 06:37

Re: На каких оборотах переключать передачи?

#4 Сообщение dmch » Пт июл 15, 2011 06:45

Re: На каких оборотах переключать передачи?

#5 Сообщение leoney » Пт июл 15, 2011 19:08

Re: На каких оборотах переключать передачи?

#6 Сообщение BMSeer » Пт июл 15, 2011 19:32

Re: На каких оборотах переключать передачи?

#7 Сообщение VDM » Пт июл 15, 2011 19:39

Гусар
Не путайте крузаки V-twins со спортами-рядниками. Там совсем другие рабочие обороты у движков. Я на своей Ямахе больше 4000 никогда не кручу, если не спешу никуда. А на спорте 5000-7000 оборотов — это нормальное явление.

Переключаться надо не по цифрам на тахометре, а по ощущениям. Надо привыкнуть к байку и все будет ок.
Но и в «натяг» ездить тоже очень не рекомендую. Не надо насиловать двигатель низкими оборотами на высоких скоростях.

Re: На каких оборотах переключать передачи?

#8 Сообщение Гост » Пт июл 15, 2011 19:44

Re: На каких оборотах переключать передачи?

#9 Сообщение Главный Бармалей. » Пт июл 15, 2011 19:47

Soloart
Открой руководство по эксплуатации, найди раздел обкатка..

0-1000 км не выше 7000 об/мин (это примерно 150 км/ч на шестой передаче)
1000-1500 км не выше 8400 об/мин

P.S. Не слушай чеперастов НИКОГДА.

Re: На каких оборотах переключать передачи?

#10 Сообщение tato » Пт июл 15, 2011 20:00

ребята вы считаете, что на всех мотах одинаково?
какая польза ТСу знать на каких оборотах на ваших мотах переключать передачи
ему с его опытом обьяснять че такое «натяг» и «низы» считаю глупо.. хотя VDM +1..

ТС — после старта с 1й и начала движения можно почти сразу смело щелкать вторую и прибавлять газу..
когда мотор с плавного урчания начинает рычать, это уже пора сл. передачу втыкать (но вообще надо переключать чуть раньше, до того, как рычать начнет..в последствии научишся подсознательно определять этот момент)
при понижении при сбросе газа и торможении переключаемся вниз (понижаем передачу), так чтоб при отпускании сцепления мот не дергало.
по началу делай так:
— притормозил если совсем не сильно, то и не переключайся
— сбавил скорость ощутимо — перейди на 1 передачу вниз, но если мотор будет не урчать (р-р-р-р..) а бухтеть (бр-дк-тк-р-дк-тк..) то можно либо газку чуть прибавить, но лучше еще на 1 передачу вниз щелкнуть..
— оттормозился сильно (почти до 10-20кмч) — смело до 2й передачи щелкай..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector