Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если редко менять масло в двигателе

Что будет если редко менять масло в двигателе

Замена масла не у дилера и гарантия — что говорит закон?

Ни для кого не секрет, что техническое обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре обходится владельцу машины заметно дороже, чем в постороннем автосервисе , не говоря уже про доморощенных гаражных мастеров.

Однако, владельцы новых машин готовы переплачивать за ТО у официалов, поскольку опасаются, что в противном случае автомобиль слетит с гарантии. Многие даже уверены, что это произойдет в случае самостоятельной замены масла.

Что здесь правда, а что вымысел – разбирался «Автоправовед».

Тяжелые условия

Оригинальная табличка под капотом японского кроссовера Rav4 с атмосферным мотором предписывает менять масло раз в 15 000 км (или раз год). А в тяжелых условиях — раз в 7500 км (или раз в полгода в зависимости от того, что наступит ранее).

А что это за тяжелые условия? Опираясь на выдержки с сайтов производителей (и Тойота, и Фольксваген тут солидарны), тяжелые условия — это короткие поездки (меньше 8 километров), частые холодные пуски, эксплуатация в регионах с крайне низкой температурой, частая эксплуатация с полной нагрузкой, боксом на крыше или прицепом, запыленные дороги, интенсивная эксплуатация (например, такси, доставка, патрульный автомобиль), частая длительная работа на холостых оборотах (пробки, долгий прогрев, опять-таки такси и патрульные машины), пыльные дороги, использование дизтоплива с повышенным содержанием серы.

Если задумаетесь, то Россия — это сплошь тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому у нас Тойота сокращает интервал замены масла и обслуживания до 10 000 км. Однако у нас редко услышишь или увидишь упоминание о сокращении интервала замены масла вдвое при тяжелой эксплуатации. Хотя правила все те же самые. То есть по-хорошему большинству российских водителей рекомендовано менять масло раз в 5000 км.

Кстати, вот выдержка из ELSA (своего рода руководство для дилеров Volkswagen). В списке стран с запыленными дорогами значится и Россия, и Украина, и Белоруссия, и Казахстан, и множество других стран. Не верите? Оставьте машину у подъезда хотя бы на неделю и увидите, какой на ней слой пыли.

Факторы, которые влияют моторные масла

Аргумент о том, что интервал замены серьёзно зависит от окружающей среды тает на глазах. Запомните масло всегда равнодушно относится к условиям окружающей среды. Тут скорее всего речь идет уже температурном режиме, ландшафта местности, стиля вождения.

Естественно дилер знает, что многие люди в курсе, когда поменяли свое моторное масло, но не хотят «заморачиваться» над правильным интервалом замены, поэтому нужно просто повесить человеку напоминание на лобовое стекло, чтобы он вернулся в сервис через 2-3 месяца.»

Недавно, кстати, наткнулся на статью, где автор связал частоту смены масла и успех в продвижении сопутствующих товаров и услуг. Например, для среднего внедорожника, при замене масла, сопутствующие товары принесут 108000 рублей в течение срока службы самого внедорожника. «Несколько дополнительных услуг [или сама замена масла] может сыграть злую шутку с вашими деньгами: клиент будет тратить в течение всей эксплуатации огромные килограммы средств.

В то время, пока автомобиль находится на гарантийном ТО , дилер всеми достижениями авто промышленной отрасли пытается уменьшить срок смены моторного масла, ведь клиент цепляться за интервал вряд ли станет, так как они, в основном, не знают ни об одном из достижений в области автомобильной техники.

Среди моделей 2016 года, абсолютное большинство авто производителей требуют замены масла, независимо от самого автомобиля, в пределах 9000 или 15000 км, основанных на нормальном графике обслуживания, это более чем в два раза больше, чем при традиционном интервале 7500 миль. К примеру, самый длинный интервал замены масла — у Ягуара, и составляет 35000 км. А самый короткий интервал замены масла составляет 6000 км на некоторых моделях Hyundai или Kia с турбированными двигателями.

Аккумулятор

Аккумулятор дает зажигание — запускает двигатель и другие электросистемы автомобиля.

Где находится: расположение указано в инструкции к авто. Обычно находится под капотом на видном месте. Выглядит как ящичек с двумя идущими к нему проводами.

Как часто менять: при соблюдении условий хранения и эксплуатации — раз в пять лет (указано на самом аккумуляторе). Но так как в наших погодных условиях это затруднительно, то срок службы составляет примерно 3 года.

Стоимость: цены на аккумуляторы начинаются от двух тысяч. Замена в салоне стоит 200 рублей.

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы снизить расход масла

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим «старт-стоп». Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

Как менять масло в автоматической трансмиссии? Пошаговая инструкция

Практикуется 2 способа замены:

  • частичная;
  • полная.

При частичной замене тратится меньше времени и самого ATF. Но старое масло смешивается с новым, следовательно, результат по-прежнему далек от идеала.

На полную замену уходит больше времени, но и хватит жидкости на более долгий срок – от 30 до 50 тыс. км. Однако даже при полной замене все масло не сливается. Остается небольшая допустимая доля в каналах, а также далеко не во всех трансформаторах присутствует клапан для слива.

Перед началом процесса стоит проехать 10-15 км, чтобы прогреть авто. А также кроме трансмиссионной жидкости рекомендуется подготовить необходимый инструментарий:

  • мерную тару для замера объема отработки;
  • воронку;
  • герметик;
  • прокладку поддона коробки;
  • уплотнение сливной пробки;
  • бензин, ацетон, кисточку и емкость для промывки деталей;
  • новый фильтр, если решено его заменить;
  • ключи для снятия болтов – имеют разные размеры в зависимости от авто.
Читать еще:  Что лучше двигатели дизель или бензин в мерседесе

Далее описан поэтапный порядок действий.

Сливание отработанного масла

  • Селектор ставят в нейтральное положение, машину на ручнике располагают над ямой или на подъемнике.
  • Под пробкой размещают емкость, куда должно стечь все старое масло.
  • Затем снимают поддон и очищают от герметика. Остатки масла из поддона тоже нужно слить.
  • При снятии фильтра также потечет масло, под которое подставляют тару.

Слив старого масла через сливное отверстие

Обработка поддона

Поддон промывают вместе с магнитами кисточкой и бензином. После чего протирают насухо чистой тряпкой, не оставляющей ворса.

На этом шаге можно поставить новый фильтр. В противном случае старый также промывают бензином.

Установка поддона

Место установки обезжиривают, ставят новую прокладку. На места соприкосновения днища с авто наносят герметик. Возвращают поддон на место и закручивают болты.

Работа с поддоном

Заливка нового масла

Через воронку заливают тот же объем жидкости, который предварительно был слит.

Продавливание и доливание масла

Отсоединяют шланг охлаждения масла, находящийся слева по ходу движения. Конец опускают в емкость для слива. Чтобы из шланга потекли остатки старого масла под напором нового, нужно завести машину на ручнике и нейтральной передаче. Для этого понадобится помощь второго человека. Когда пойдет свежее светлое масло, пора остановиться и замерить вышедший объем, чтобы долить его в систему.

Проверка уровня масла

Проверяют уровень по горячим и холодным отметкам. Лучше сначала немного недолить и добавлять постепенно, чтобы потом не пришлось опять сливать лишнее.

Что будет если редко менять масло в двигателе

Моторное масло смазывает трущиеся детали, что позволяет двигателю меньше греться, а деталям служить дольше Интервал замены масла варьируется от 5 до 15 тысяч километров, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Конечно, сейчас идет речь об автомобилях на каждый день, а не о спортивных болидах, двигатели которых постоянно работают на максимальных нагрузках.

Если Вы эксплуатируете автомобиль в обычных условиях, то меняйте масло раз в 8-10 тысяч километров.

Если Вы очень редко стоите в пробках, не даете двигателю больших нагрузок, то интервал замены моторного масла можно увеличить до 12-15 тыс. км.

Если Вы используете возможности двигателя по максимуму, т.е. часто раскручиваете его до высоких оборотов и часто стоите в пробках, то тут нужно сократить интервал замены до минимума. Так же следует чаще менять масло если вы пользуетесь некачественным топливом Оно не сгорает до конца, смешивается с маслом и в итоге ухудшается эффективность даже качественного масла.

Когда Вы меняете моторное масло, то ни в коме случае не пользуйтесь экспресс-заменой масла. Данный способ оставляет очень много отработанного масла в двигателе и оно быстрее засоряет вновь установленный фильтр. Фильтр масла меняется в обязательном порядке. Также рекомендуется при каждой замене масла менять и воздушный фильтр.

Современные качественные масла как правило не загрязняют двигатель и поэтому не требуют так называемых промывок. Если же такая необходимость возникла или планируется переход на другой тип масла, то для этих целей существуют специальные масла. Таким маслом является Mobil1-Super ™ 2000 X1 10W-40 На нем можно эксплуатировать автомобиль от одной до семи тысяч километров, в зависимости от степени загрязнения двигателя После этого можно залить любой, выбранный вами тип масла.

В нашем сервисе процедура замены масла происходит следующим образом:

  • Оформляется заказ-наряд с фиксацией вин номера, показание одометра и данных клиента для того, чтобы в будущем вести историю автомобиля. Это позволит контролировать в дальнейшем периодичность замены масла.
  • Мастер смены загоняет автомобиль в ремзону. При необходимости производится технологическая мойка. После чего автомобиль устанавливают на подъемник.
  • Автомеханик производит замену фильтров и масла, которое сливается только через сливное отверстие в поддоне картера двигателя. При этом иногда приходится снимать защиту двигателя, что является дополнительными работами.
  • Производится бесплатный визуальный осмотр утечек и других видимых повреждений, о которых сообщается клиенту. Также проверяются уровни рабочих жидкостей.
  • Мастер смены проверяет выполненные работы и выезжает из ремзоны.
  • После оплаты заказ-наряда, ключи от автомобиля передаются клиенту с рекомендациями и пожеланием счастливого пути.

Замена масла – это та необходимая процедура, которая позволит сделать эксплуатацию автомобиля более безопасной, приятной и, главное, длительной! Несмотря на то, что этот этап обслуживания автомобиля кажется простым и понятным, правильная замена масла, особенно в американских автомобилях марок Chrysler, Jeep и Dodge, требует профессионального подхода и знания своего дела. При грамотном выполнении замены масла в двигателе внутреннего сгорания будут обеспечены как оптимальный, точный слив масла, так и необходимый режим заполнения новым маслом соответствующего резервуара.

Читать еще:  Что будет если в новый двигатель залить полусинтетику

Крайслер-центр гарантирует фиксированную стоимость этой услуги и использование только оригинальных масел, подходящих для американских авто, а также для моделей других марок.

Что дает замена масла?

При замене масла значительно улучшается качество работы двигателя, снижается процесс изнашивания деталей авто. При своевременном «обновлении» этой расходной жидкости будет обеспечен следующий эффект:

— общий ресурс силового агрегата значительно увеличивается;
— улучшаются динамические качества авто;
— снижается количество токсичных выбросов в атмосферу;
— уровень потребления топлива сокращается;
— уменьшается риск возникновения коррозии (в том числе и в результате трения деталей двигателя друг об друга).

Именно поэтому замена масла – это необходимая процедура, которая обязательно должна повторяться с определенной периодичностью.

При длительном использовании одного и того же машинного масла его состав перенасыщается органическими и минеральными примесями. Следовательно, физико-технические свойства значительно ухудшаются – именно поэтому и возникает необходимость в его замене.

Когда стоит менять масло?

Классически специалисты рекомендуют менять масло после каждых пройденных 10 000 км. Однако это не совсем правильный подход. Интервал замены масла должен измеряться сроком и условиями эксплуатации автомобиля, пробегом и т.д. Новый автомобиль можно «заправлять» свежей смесью примерно каждые 20 000 пробега, а вот после пройденных 150 000 км этот показатель должен сократиться примерно вдвое. Наиболее явной характеристикой необходимости замены масла является его цвет: когда он становится черным, следует немедленно отогнать авто в сервисный центр.

Как выбрать масло?

Лучше всего использовать оригинальные масла, залитые производителем автомобиля. Эти данные имеются в паспорте машины. Однако можно воспользоваться и аналогом, созданным профессиональной компанией с отличной репутацией. Но что делать, если вы меняете масло не сами, а отдаете машину в сервис? Как убедиться, что вам зальют оригинальный продукт, а не подделку? Несколько советов от профессионалов:

— Присмотритесь к сервису, в который собираетесь обратиться: поинтересуйтесь, с какими маслами он работает. Отдавайте предпочтение сервисам, которые работают с проверенными, уважаемыми торговыми наименованиями.

— Поинтересуйтесь, есть ли у сервиса договор на поставку масла от завода-изготовителя, а также соответствующий сертификат. Это не только гарантирует вам качество продукта, но и позволит не переплачивать.

— Наличие такого сертификата особенно важно, если вы видете в сервисе брендированные бочки масла большого литража. Часто это бочки для оптовых продаж с насосом-дозатором для розлива. Наличие таких бочек в небольших пунктах замены масла, а особенно множество бочек разных брендов, должно насторожить, ведь установка одной такой бочки от завода-изготовителя может стоить несколько сотен тысяч рублей, а покупка пустой по объявлению в интернете — копейки. В последнем случае полагаться на качество ее содержимого не стоит.

Как это происходит?

У нас работают профессионалы, которые безупречно знают «анатомию» американских (и не только) автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge, а потому производят замену масла в соответствии с высочайшими европейскими стандартами. Причем эта процедура осуществляется бесплатно – придется оплатить лишь стоимость самого масла! По времени замена масла занимает не более получаса и чаще всего выполняется в присутствии клиента (исключением могут стать случаи с большой загруженностью мастеров). Она выполняется в несколько этапов:

— Откачивание отработанного масла через сливное отверстие в картере.
— Визуальный осмотр на предмет обнаружения утечек, проверка уровня прочих расходных жидкостей.
— При необходимости мастера заменят масляный фильтр.
— Заливка нового машинного масла.

Почему стоит обратиться к нам?

Обращение в Крайслер-центр – это всегда надежно! Мы имеем огромный опыт работы (более 20 лет) и специализируемся в первую очередь на американских автомобилях марок Chrysler, Jeep и Dodge, а значит, можем предложить их безупречное профессиональное обслуживание высочайшего уровня. Помимо этого обращение к нам имеет следующие преимущества:

— мы предлагаем профессиональное обслуживание от опытных сотрудников;
— работаем только с оригинальными комплектующими от проверенных американских поставщиков;
— имеем в наличии все необходимое;
— работаем на сертифицированном европейском и американском оборудовании;
— проводим прозрачную ценовую политику: наши цены не меняются после осуществления работ;
— мы всегда работаем оперативно и стараемся, чтобы клиент не разлучался с любимым авто надолго.

Крайслер-сервис – это высокий результат по доступной цене!

Замена автомобильного масла
Быстро, качественно и с гарантией оригинальности масла от Петербургского дилера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector