Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если сломается датчик температуры на двигателе

Добрый день!
У меня TOYOTA VITZ 2005 года выпуска.
Столкнулся с проблемой, связанной с системой охлаждения двигателя, а именно: с датчиком температуры охлаждения жидкости TOYOTA (89422-33030) при срабатывании которого включается вентилятор на радиаторе.
Дело в том, что он постоянно выходит из строя. Менял его уже несколько раз, причём ставил всегда оригинальный (японский) датчик. Хватает нормальной работы на 3-4 дня.
В холодное время года можно ездить и с неисправным датчиком, но в летний период без охлаждения сами понимаете… В крайнем случае выходил из положения, откинув фишку с датчика, но в этом случае получается, что вентилятор на радиаторе включен постоянно, а это тоже не хорошо.
В последний раз поменял датчик и термостат, но эффекта нет.
Буду безгранично благодарен за совет, который поможет решить данную проблему.

каким образом он выходит из строя. с чего все началось? может тебе сигналку ставили? или еще куда-то лазил перед тем, как он 1й раз сломался.

Про историю машины не знаю.
Сама машина из Японии. Сигнализации нет.
Заводская комплектация, то есть ничего нового не установлено.
Покупал машину зимой, соответственно проверить работу датчика не мог.
Неисправность вылезла весной, когда стало жарко и высветилась на панели «Ошибка двигателя».
Сам ничего дополнительно не устанавливал и на СТО не загонял, в машину не лазил, так как не было необходимости.
После установки нового датчика завожу машину и жду, когда сработает термостат, а затем включится вентилятор. Далее, езжу на машине несколько дней и снова индикатор «Ошибка двигателя». При этой ошибке скидываю клемму с датчика и вентилятор начинает работать.

так ты сделай самодиагностику, раз у тебя Чек Энжайн горит. узнаешь код ошибки, возможно будет понятно в чем проблема.

Что-то дается мне что дело далеко не в датчике.

Читать еще:  Вентилятор работает после остановки двигателя пежо 308

Когда обнаружил неисправность, то сразу сделал диагностику. Специалисты по диагностике сказали, что машина и двигатель в порядке, просто нужно поменять датчик. Но одинарной заменой не обошлось. Поэтому и ринулся на форум к знатокам, так как знакомых хороших специалистов по ремонту авто нет, а загонять на СТО, чтобы мне там сказки рассказывали и за это деньги брали – не охота.

Так если у тебя он опять типо не работает, сделай самодиагностику сейчас! если чек энжайн горит тем более! для этого на СТО не надо ехать. нужна скрепка и все.

найди под капотом диагностический раъем обычно это серая коробочка стоит недалеко от коробки с реле и прелохранителями в районе левого стакана стойки ближе к моторному щиту. На крышке надпись Diagnostic.

Далее открой крышку, там на обороте будет подписано, где какой контакт. тебе надо замкнуть между собой TE2 и Е1. потом идешь и включаешь зажигание, значок чек энжайн должен заморгать говоря, что типа включен режим самодиагностики. Если моргает равномерно, то ошибок нет. если неравномерно, то считай количество вспышек. Коды 2х значные.

Тут возможны по идее 3 варианта
1) пипец датчику
2) пипец проводке до датчика
3) пипец компу 🙂

датчик легко проверь омметром на сопротивление. если кажет бесконечность, то он мертв.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector