Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если солярка попала в поддон двигателя

Двигатель ВМР 2,0 2008г. Пробег 190000 км.Солярка попадает в поддон, на холостых оборотах не большая вибрация,похоже на подтраивание, но не всегда. Что можно предпринять?

Последний раз редактировалось SoP76; 07.10.2012 в 21:51 .

Какое количество попадает, что на уровне?
Могу предположить, что наливаете масла полуровня, спустя некоторое время он повышается до мах? В городе передвигаетесь в основном?

Замена уплотнителей форсунок и опресовка головки блока!

+ вакумный насос проверить.У меня было такое на Октавии мотор BKD,но было только зимой в сильный мороз.

Пробег то какой . Похоже пробило или начало пробивать прокладку головки блока —уровень масла увеличился или как . или пишем а он ПРОПАЛ . бывает .

А если передвигаться в городе то, что уровень может повысится со среднего до максимального? Просто я тоже заметил когда меняю масло заливаю чуть больше половины, а после определённого пробега смотрю там max , и такой остаётся до следующей замены. Мотор работает ровно ни какой вибрации.

Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:55

по деньгам сколько будет у официалов?

Про мой мотор (СВАВ) в ELSA написано следующее:
При неблагоприятных условиях работы топливо может попадать в масло, поэтому его уровень может оказаться в области -d-. Это нормальное явление — сливать масло не следует, через некоторое время уровень придёт в норму.

Специально посмотрел в ВМР такой фразы нет, всего скорее раздолбаны гнезда под форсунки в ГБЦ и обратка льет в картер (так было на машине у знакомого, но точно покажет только вскрытие)

Нужно ли промывать мотор соляркой?

При эксплуатации любого транспортного средства в смазочной системе мотора скапливаются всевозможные отложения и нагар на стенках, которые нарушают циркуляцию смазочной жидкости и понижают эффективность охлаждения. Проблема усугубляется, если заливать в ДВС некачественное масло. Постепенно отложения будут нарастать и могут забить масляные каналы, полностью их перекрыв.

В среднем каждые 10-15 тыс. километров в моторе нужно производить замену масла, но если машина эксплуатируется в суровых условиях и работает на топливе низкого качества, масло следует менять чаще. При этом перед заливкой свежей жидкости рекомендуется прочистить внутренности от загрязнений.

Реализовать эту задачу позволяет промывка двигателя соляркой перед заменой масла. Эта процедура полезна в следующих случаях:

  • переход на новое масло;
  • замена масла после покупки б/у автомобиля, в двигатель которого залита неизвестная жидкость;
  • попадание охлаждающей жидкости в масло из-за пробоя прокладки;
  • капремонт мотора.

Единственным, но весьма существенным недостатком использования солярки для промывки двигателей, является отсутствие смазывающих способностей у этой жидкости. В связи с этим имеется риск заклинивания коленчатого вала. Бывает такое нечасто, но ситуация неприятная.

5 причин попадания солярки в масло

Найти причину следует немедленно. Дизтопливо не обладает теми смазывающими свойствами, на которые рассчитан двигатель, особенно вкладыши подшипников скольжения коленчатого вала, они и пострадают в первую очередь.

Читать еще:  X3 albion prelude несфокусированный прыжковый двигатель как пользоваться

Источников проблемы может быть несколько, некоторые достаточно экзотичные для неопытного диагноста.

Двигатель плохо прогревается

Дизели очень экономичны, у них высокий тепловой КПД, а значит они медленно и плохо прогревают сами себя. Но прогреть надо, поскольку при холодных цилиндрах на их стенках может образовываться солярочный конденсат, то есть мелко распылённое форсунками дизтопливо снова начинает образовывать крупные капли.

Они стекают вниз, будучи не в состоянии полностью сгореть, проходят через кольца, больше рассчитанные на работу с маслом, и попадают в картер.

Чтобы избежать подобного эффекта, не стоит давать двигателю большую нагрузку в недостаточно прогретом состоянии. То есть не нажимать сильно на педаль акселератора. Небольшие нагрузки полезны, с ними мотор быстрее выйдет на рабочую температуру.

Появилась трещина в ГБЦ

Обычно трещины в головке ведут к попаданию антифриза в цилиндры, масла в антифриз или к иным сочетаниям таких проблем.

Но есть дизели, например, с насос-форсунками, где в металле головки блока цилиндров проходят каналы питания и обратки, заполненные соляркой под давлением.

При наличии трещины, топливо успешно проникнет через неё в пространство, сообщающееся с картером. Где и будет накапливаться, пока это не заметят.

Топливные форсунки

Форсунки содержат в себе дизельное топливо под большим давлением. Это подразумевает наличие надёжных уплотнений. Когда они изношены или нарушены иным путём, солярка начинает проникать наружу нештатно. Куда она при этом попадёт – зависит от конструкции конкретного мотора.

Например, существуют двигатели, где форсунки стоят под клапанной крышкой. Понятно, что неплотности вызовут проход топлива в масло аналогично описанному выше случаю с трещиной.

Или другой вариант – форсунка начинает течь, то есть её клапан не держит давление в закрытом состоянии. Избыток солярки попадает в цилиндр и стекает по его стенкам в картер.

Топливный насос

Топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет в общем случае две зоны, в одной находится солярка под различным давлением, а в другой – привод с деталями, которые смазываются маслом из общего картера.

Между ними есть уплотнения, которые со временем неизбежно начинают пропускать. Поскольку давление топлива всегда выше, это либо плунжерная часть, либо система подкачки, то солярка пойдёт в масло.

Перебои в системе регенерации выхлопных газов

Необычная причина, с которой многие столкнулись – это попадание топлива в масло по вине сажевого фильтра или его неграмотного удаления.

Дело в том, что фактически это не фильтр, а каталитический нейтрализатор углерода, и работает он при определённой высокой температуре. Блок управления двигатель следит за состоянием своих экологических систем и в нужный момент стремится поднять температуру для эффективной прочистки.

Сделать он это может только добавлением значительного количества дополнительного топлива и изменением угла опережения его впрыска.

Успешно всё это сработает, только когда мотор работает с достаточной нагрузкой и оборотами. Если нет, или процесс был прерван глушением двигателя, то несгоревшая солярка попадёт в картер со всеми указанными последствиями. То же произойдёт, если систему «свели с ума» малограмотным удалением фильтра.

Читать еще:  Греется двигатель в чем причина и как устранить

Соляра в масле?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 snik

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Moldova, Chisinau
    • Наверх

    #2 Guest_Немо_*

    Сообщение отредактировал Немо: 28 Август 2010 — 0:40

    • Наверх

    #3 GORA7im

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай

    Приветствую всех !
    Есть проблема с S-Max 2.0 TDCI (143HP) 6 МКПП
    Недели две назад заметил что машнко перестала тянуть, грешил на клапан ЕГР либо филтр DPF. на комп. диагностики у Оф. дил. выявилось ошибка DPF фильтра, после зануление ошибки и принудительной регенерации сказали мол покатайся посмотриш как после этого будет. Ну сказано сделоно, стал пробовать на малых и высоких оборов изминении особо не почуствовал. динамики нет той пржней дури что было. на второе утро решил проверить масло. а там
    1. уровень масло макс
    2. масло пахнет солярой
    3. машинко не тянет
    Прошу и надеюсь на вашу помощь, а то я уже наслышался сттоко версии от мастеров что голова кругом пошла и не знаю с чего начать и кому верить!?

    • Наверх

    #4 lim.

  • Местные жители
  • 473 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то.

    1. уровень масло макс
    2. масло пахнет солярой
    3. машинко не тянет

    • Наверх

    #5 snik

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Moldova, Chisinau

    Начинать нужно с полной и грамотной диагностики, а если в этом вопросе полагаетесь на помощь форумчан, то Вам нужно (как на приеме у врача) достаточно полно разложить все, что предшествовало проблеме (болезни))) ремонт, ДТП, а также:
    1. возраст пациента, физ. данные – пробег
    2. какие условия существования пациента – масло, качество топлива… итд. итп.
    ЗЫ: Машина ещё на гарантии?

    • Наверх

    #6 GORA7im

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай

    Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то.

    1. уровень масло макс
    2. масло пахнет солярой
    3. машинко не тянет

    Начинать нужно с полной и грамотной диагностики, а если в этом вопросе полагаетесь на помощь форумчан, то Вам нужно (как на приеме у врача) достаточно полно разложить все, что предшествовало проблеме (болезни))) ремонт, ДТП, а также:
    1. возраст пациента, физ. данные – пробег
    2. какие условия существования пациента – масло, качество топлива… итд. итп.
    ЗЫ: Машина ещё на гарантии?

    • Наверх

    #7 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Проблема с тягой двигателя выявилась перед очередной поездки,… загорелся check engine, и при нажатии педали газа машина еле разгонялось будто на ручнике, да и характерный звук турбины исчез (после перезапуска двигателя всё стало в норме и CHECK погас), на тот момент не предал особого внимание этой проблеме.

    На самом деле этого бояться не нужно. В аварийном режиме система отрубает турбину вовсе, ограничивает обороты и ставит щадящий режим. Только чтобы добраться до диагностики.
    ==> Диагностика! нужна дилерским компом.

    Читать еще:  Что делать на форд фокусе не заводится двигатель

    Удачи! Просьба отписываться тут по результатам, всем будет интересно.

    PS.
    Масло может разбавляться соляркой (макс. допустимо 7% солярки в масле) при активной регенерации фильтра. Может быть здесь собака порылась, и это нормально?
    Диагностика вполне может показать, например, забившийся сажевый фильтр, с такой ошибкой всё, что описано выше в цитате имеет место быть — «аварийный режим».
    В общем — диагностика.

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 29 Август 2010 — 18:32

    Инструкция по использованию солярки

    Промывка любой силовой установка, как уже оговаривалось, сложный процесс, требующий строгого выполнения следующих инструкций:

    1. Вначале следует правильно слить масло с двигателя, которое уже устарело и не несет пользы силовой установке. Следите за тем, чтобы поддон для жидкости смог вместить такой же объем солярки, какой был слит масла.
    2. Солярку необходимо заливать под резким напором, чтобы важные компоненты попали в труднодоступные места агрегата. Кроме того, это важно для того, чтобы можно было убрать останки масла. При этом не следует закрывать пробку, так как через ДВС придется пропустить около трех литров агрессивной жидкости.
    3. После выполнения указанных операций необходимо залить в мотор столько же промывочного средства, сколько требует мотор масла.
    4. Теперь можно смело запустить мотор и погазовать на протяжении определенного периода времени. В зависимости от мощности оборотов зависит очистка мотора. Но не стоит перебарщивать, так как это чревато неприятными последствиями. Важно лишь увеличить давление, также проследить за тем, чтобы материал лучше очистил силовую установку. После выполнения указанной задачи следует тщательно прогреть мотор до рабочей температуры.
    5. Теперь нужно слить промывочное средство и визуально осмотреть качество залитой жидкости. Если она сменила свою окраску и содержит ненужные остатки необходимо выполнить промывку посредством выбранного промывочного средства еще раз.
    6. После завершения процедуры по очистке мотора и подготовке его к заливке масла для двигателя можно запускать силовую установку. Поработать в этом случае мотор должен не более 10 минут. Это позволит раствориться останкам керосина и полностью очистить двигатель от загрязнений. На всякий случай можно дополнительно выполнить контрольную поездку.

    Таким образом, промывка Двигателя Внутреннего Сгорания способна дать должный эффект даже при использовании бюджетного керосина. Прежде всего, такая процедура поможет уменьшить стук гидравлических компенсаторов. Кроме того будет увеличенный срок мотора и подготовлено отличное основание для применения моторного масла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector