Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если стучит распредвал на 402 двигатели

Что будет если стучит распредвал на 402 двигатели

«Дизельный» стук клапанов 402

Сообщение Ioshka » Чт дек 31, 2009 19:47 pm

Наблюдается странный «дизельный» стук клапанов 402. Первые попытки решения проблемы привели к замене штанг, толкателей и флейты (износ механизма привел к ударам штанг о корпус) на новый, но к успеху не привели. Подозреваю, что странный звук работы двигателя вызван смещением фаз газораспределения вследствии износа шестерни распредвала + так же возможна потеря компрессиии вследсвии износа клапанов. Двигатель после КР, хотя ГБЦ давно не трогалась. У кого были подобные проблемы или есть предположения по путям устранения прошу поделиться мнением.

ГАЗ 2410 (1987), дв.402, К-126(новый), 4КПП

Сообщение Sly » Чт дек 31, 2009 19:54 pm

Сообщение Ioshka » Чт дек 31, 2009 20:25 pm

Сообщение George » Чт дек 31, 2009 21:46 pm

расскажу из личного опыта. Аццкий стук был при замене одного регулировочного болта коромысла — вечером не понял и оставил, на следующий день сообразил. Нашел коромысло б-у запихнул и все прошло. То есть берешь ставишь колено в нужное положение и на регулируемых в этот момент клапанах шатаешь штанги и слушаешь звук. Он должен быть умеренно тихим. приглушенным, не клацающим звонко. сложно объяснить )

Далее, поставь зазоры 0.4 на крайних и 0.45 везде, так чтобы щуп едва лез. Ты наверно в курсе, что на коромыслах появляется выработка, по этой причине лучше пользоваться проволочным щупом. Надо попробовать совать щуп по-всякому, правильное показание — наибольшее.

По другим вещам не подскажу. Может быть не твой случай, у меня к примеру нестандартный вал с более жесткими профилями кулачков, и дизельный звук вполне нормальное явление.

Читать еще:  Что делать если пропало давление масла в двигателе

p/s раз ты уже пускал со снятой крышкой то обрати внимание вот на что. Кривые штанги, особенно в первые моменты после пуска, безобразно телепаются по кругу, тогда как нормальные стоят ровненько и только ходят вверх-вниз

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 16:47 pm

Сообщение Sly » Пт янв 01, 2010 16:50 pm

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 17:11 pm

Сообщение RAV_21 » Пт янв 01, 2010 17:14 pm

Сообщение Sly » Пт янв 01, 2010 17:24 pm

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 18:30 pm

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 18:57 pm

Нашел интересню ссылку на УАЗбуке вроде подтверждающую мои соображения .

«У меня както появился такой «дизельный стук», на холостых боле менее а как газку поддаш так очень громко. Отъездил так какоето время и стал боротся. Ось каромысел перебезал, штанги и все такое. Дело оказалось в шестерне привода респред вала, в ней появился люфт и получилось несовмещение по мертво точке РВ и КВ (РВ чуть запаздывал). Замена шестерни привода РВ, поставил от 402-го, полностью устранила все «дизельные» звуки.»

Сообщение WheelNuts » Пт янв 01, 2010 19:37 pm

Как раз ведущую деталь называют шестерней, а ведомую зубчатым колесом. Хотя обе называть шестернями тоже можно.

Шестерня РВ у 24/402 не эбонитовая, а в оригинале текстолитовая, а сейчас еще и фторопластовая.

Сообщение RAV_21 » Пт янв 01, 2010 20:54 pm

Сообщение СержНовоч » Пт янв 01, 2010 22:24 pm

WheelNuts писал(а): Как раз ведущую деталь называют шестерней, а ведомую зубчатым колесом. Хотя обе называть шестернями тоже можно.

Читать еще:  В камере сгорания ракетного двигателя температура равна 3000

Шестерня РВ у 24/402 не эбонитовая, а в оригинале текстолитовая, а сейчас еще и фторопластовая.

Сообщение WheelNuts » Пт янв 01, 2010 22:33 pm

Сообщение lexx » Сб янв 02, 2010 0:56 am

Сообщение Ioshka » Сб янв 02, 2010 12:35 pm

Сообщение George » Сб янв 02, 2010 15:00 pm

Сообщение Ioshka » Сб янв 02, 2010 15:54 pm

Сообщение Крейсер_Аврора » Вт мар 30, 2010 17:54 pm

Сообщение Ioshka » Вт апр 06, 2010 7:27 am

Сообщение Rodder » Вт апр 06, 2010 9:26 am

Сообщение TANKER » Вт апр 06, 2010 11:09 am

Сообщение Крейсер_Аврора » Ср апр 07, 2010 13:35 pm

Сообщение Ioshka » Ср апр 07, 2010 18:40 pm

Re: «Дизельный» стук клапанов 402

Сообщение Ioshka » Ср апр 21, 2010 12:53 pm

Наконец эта история получила продолжение. Решил поменять шестерню РВ. Пошел в «Детали машин». Белой не было (цену за нее заломили в 650 руб), была текстолитовая за 370 руб. Думая что все лучше чем старая будет купил текстолитовую (+ всякая мелочь типа сальника, шпонки, прокладки). Начал разбирать. Снял радиатор. Храповик открутился легко.

Долго снимал ступицу КВ. Ввинчивал болты в отверстия подкладыввая между ними и крышкой распред шестерен проставки. Снял крышку. Долго думал . . какой же я дебил (мол руки зачесались разобрать). Люфты осевой и радиальный вообще отсутсвовали. Шестерны была закручена в упор.

Подумал, коль разобрал — хоть сниму, осмотрю получше.

Снял с помощью не хитрого приспособления. Осмотрел. Дефектов и износа не обнаружил. Оказалась в копейку как новая. В смысле таже контора делала (одно клеймо).

Поставил.

Пока не пускал т.к. не поставил радиатор. Но думаю это ничего не изменит.

Читать еще:  Форд фиеста не заводится высокая температура двигателя

Вопрос остается открытым. Еще раз опишу симптомы: Двигатель дико шумит. Стук немного пропал (похоже приработались детали — толкатели и флейта). Выхлоп вроде гермитичен. На пущеном двигателе рукой пробовал найти потоки выхлопа — не нашел. Со стороны глушителя вообще тишины. Когда едешь вдоль стены отраженный от нее звук двигателя заглушает магнитолу.

P.S.: Получил бесценный опыт. Классно потрахался и выучил несколько новых поз из камасутры.

Re: «Дизельный» стук клапанов 402

Сообщение Ice_Man » Ср апр 21, 2010 13:24 pm

Периодичность регулировочных работ

Несмотря на то, что двигатель ЗМЗ 402 снят с производства, он остается довольно популярным среди российских автомобилистов. Связано это с тем, что он не сильно много расходует топлива и прост в техническом обслуживании.

Периодичность регулировки напрямую зависит от манеры езды, загруженности транспортного средства, и правильности использование бензина конкретной марки. Если автомобиль эксплуатируется без резкой езды, сильно не нагружен, тогда период регулировки составляет 15 тысяч км пробега, если транспорт используется для грузоперевозок, тогда 10 тысяч км. Ну а если используется не соответствующий тип топлива для головки блока цилиндров (ГБЦ), вне зависимости от настроек системы зажигания, зазоры клапанов регулируется через 5-6 тысяч км пробега.

Семейство автомобилей ГАЗ комплектуется следующими моделями ДВС: 402, 405 и 406 двигатель. 402 двигатель устанавливается как на Волги, так и на ГАЗели. Теперь стоит перейти к показателям допустимых норм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector