Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если уровень масла в двигателе максимум

Уровень масла в двигателе

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#2361 энцо

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Откуда: москва ВАО
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: энцо

    вчера приехал к ОД (москва) сделать сход-развал , с учетом скидки вышло 3500р .

    пока ждал очереди на компьютерный стенд , разговорился с техником который занимается ремонтом крупных узлов автомобиля мазда.(двигатель -коробка передач -ну и так далее)

    так как мы с ним уже знакомы —тайн по двигателю он не скрывал .на мой вопрос как работает система смазки скайактива на холостом ходу, ответил

    комбинированной системы смазки (в классическом понимании ) на скайактивах нет . на ХХ поршневая смазывается так называемым масляным туманом , коленвал и противовесы и шатуны дробят масло на мелкие капли и с учетом скорости вращения это и позволяет смазывать ЦПГ .да он подтвердил что при давлении более 1,8кг/см форсунки открываются и поливают днище поршня маслом , выполняя тем самым 2 функции—-охлаждение и смазывание .

    авторитетно указал что лучше для двигателя будет если заливать масло по метке МАКСИМУМ . при работе двигателя вращающиеся детали захватывают некоторый объем масла из поддона и уровень понижается до отметки МИНИМУМ.

    он сам доставал щуп при работающем двигателе и видел понижение уровня масла до минимума .теперь представьте ситуацию если масло залито по нижней метке на щупе .

    меня лично удивляет его утверждение про уровень масла при работающем двигателе —-в поддоне туман а он вытаскивает щуп на котором присутствует поверхность покрытая маслом и сухая поверхность щупа —тогда где масляный туман внутри двигателя . НУ ЗА ЧТО КУПИЛ ЗА ТО И ПРОДАЛ вот такая байка

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2362 kachok79

  • Пользователь
  • 4 108 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    энцо , я уже давно зарекся слушать этих дилерных экспертов. Грамотных спецов там просто нету. Там овощи, обученные выполнять работы по билютеням. Творчески мыслить и анализировать данные, они просто не способны.

    Система смазки в cx5 самая что ни на есть комбинированная. Стенки цилиндров смазываются брызгами масла из прорези в нижней головке шатуна. Ну и туманом тоже.

    На работающем ДВС уровень опускается до минимума, потому что часть масла поднялась в работу. И не за счёт захвата его частями двигателя, а за счёт работы масляного насоса. Если детали двигателя будут плюхаться в масле в поддоне, то масло будет пениться со всеми вытекающими. А для этого уровень должен быть гораздо выше MAX

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2363 VVG

  • Пользователь
  • 4 493 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    он сам доставал щуп при работающем двигателе и видел понижение уровня масла до минимума .теперь представьте ситуацию если масло залито по нижней метке на щупе . меня лично удивляет его утверждение про уровень масла при работающем двигателе —-в поддоне туман а он вытаскивает щуп на котором присутствует поверхность покрытая маслом и сухая поверхность щупа —тогда где масляный туман внутри двигателя .

    Все было бы тоже самое, кроме уровня: он был бы ниже, но на работоспособность это не влияло бы, так как определяется он на неработающем моторе.

    Масляный туман появляется на более высоких оборотах и соответственно на более высокой скорости разбрызгивания. Увеличившееся количество за счет производительности маслонасоса в нашем случае усиливается масляными форсунками охлаждения. Так что все нормально, а если и грустно, то в жару на тошнящих режимах с маловязким маслом, но это ж не про нас. )))

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Читать еще:  Как установить зажигание на 409 двигателе инжектор

    #2364 энцо

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Откуда: москва ВАО
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: энцо

    энцо , я уже давно зарекся слушать этих дилерных экспертов. Грамотных спецов там просто нету. Там овощи, обученные выполнять работы по билютеням. Творчески мыслить и анализировать данные, они просто не способны.

    Система смазки в cx5 самая что ни на есть комбинированная. Стенки цилиндров смазываются брызгами масла из прорези в нижней головке шатуна. Ну и туманом тоже.

    На работающем ДВС уровень опускается до минимума, потому что часть масла поднялась в работу. И не за счёт захвата его частями двигателя, а за счёт работы масляного насоса. Если детали двигателя будут плюхаться в масле в поддоне, то масло будет пениться со всеми вытекающими. А для этого уровень должен быть гораздо выше MAX

    я с вами не согласен про винегрет—- человек с которым я общался , более 30 лет перойрал двигатели не только как говорится по РАБОТЕ, но и по призванию или если хотите это его хобби(лично участвовал в гонках по бездорожью) и проводил подготовку машин .

    я сам лично скайактив не перойрал , и говорить или утверждать как там все устроено не буду .а по маздам он работает более 8 лет, 3 дня работы 3 дня отдыха——кто как ни он может на ощупь определить какой перед ним двигун .

    а вот про прорезь в нижней части шатуна он ответил —ее нет .

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2365 kachok79

  • Пользователь
  • 4 108 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    а вот про прорезь в нижней части шатуна он ответил —ее нет .

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2366 VVG

  • Пользователь
  • 4 493 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    а вот про прорезь в нижней части шатуна он ответил —ее нет .

    что наводит на грустные мысли о его квалификации либо отвечал на вопросы, только то что хотел услышать спрашивающий, что бы отделаться поскорее.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2367 kachok79

  • Пользователь
  • 4 108 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    А на шатунах бензиновых ДВС действительно нету проточек. НО(!) они есть в упорных полукольцах шатунов!

    52CD897F-C326-4E3C-BDB4-A530EF579373.png 377,11К 3 Количество загрузок

    5FBFB61F-B08B-4EDF-90EC-B122283482E6.gif 29,17К 3 Количество загрузок

    Так что, как я и говорил, мастера ОД это не истина в последней инстанции. Система смазки самая настоящая КОМБИНИРОВАННАЯ

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2368 Abbat

  • Пользователь
  • 1 542 сообщений
    • Откуда: ЦФО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2369 Dzhony

  • Пользователь
  • 62 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Андрей

    Всех приветствую! Подскажите, есть проблемка как мне кажется. До пробега 95 тыс. км уровень масла в двигателе был всегда выше нормы мм на 5. С появлением в нашем городе топлива марки АИ 100 от Лукойл, заправляюсь теперь только им. Расход топлива реально упал (6-6.5 л) по трассе на круизе 110 км/ч. Да и резвей она что ли стала. Но , сегодня был кране удивлен когда на щупе уровень масла был на минимуме! Подтеков масла где либо визуально под капотом я не заметил.Могла ли смена октанового числа в топливе повлиять на жор масла?Если топливо не при чем, то где искать причину? 2.0 передний привод,АТ, масло «MAZDA original oil ultra 5 w30», пробег 102 тыс. Спасибо!

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Читать еще:  Что произойдет если не менять масло в двигателе

    #2370 kachok79

  • Пользователь
  • 4 108 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Как проверить уровень масла в двигателе?

    Проверка уровня масла в Вашем автомобиле необходима для поддержания его жизни. Это один из самых простых видов регулярного технического обслуживания машины, который можно и нужно выполнять самостоятельно. А нужно не только потому что Вы бы хотели чувствовать себя заботливым автовладельцем, сколько потому что это действительно важно, а ещё нередко автопроизводитель перекладывает бремя регулярной проверки состояния авто на владельца, в том числе и ответственность за несоблюдение таких мер обслуживания автомобиля.

    Проверять масло особенно важно перед длительными поездками, которые означают более интенсивное использование двигателя. Но как же правильно проверить масло в двигателе?

    1. Находим щуп

    Проверяйте уровень масла на холодном двигателе. Mobil 1 и многие другие производители моторного масла рекомендуют проверять его уровень до начала движения машины, когда масло еще холодное. Суть в том, что масло должно стечь в масляный поддон из моторного отсека, в противном случае — если не всё масло будет находиться в поддоне, его уровень будет показан меньше реального, ведь именно в поддоне проверяется уровень масла. Если Вы хотите проверить масло после поездки на автомобиле, подождите десять-пятнадцать минут, чтобы позволить ему стечь в масляный поддон.

    А вот в очень холодную погоду, напротив, может быть целесообразным завести машину ненадолго, а затем заглушить и также подождать столько же времени перед проверкой масла. Заводить автомобиль нужно, чтобы масло немного разжижилось (в сильные морозы оно густеет, что при проверке опять-таки может показать неверные значения).

    Тем не менее, на щупах (средстве проверки уровня масла, об это немного ниже) большинства современных автомобилей есть две пары меток, соответственно которым можно проверять уровень масла как на холодном, так и на горячем двигателе. Соответственно, возле этих меток будут надписи «Hot» или «Cold».

    Типичный щуп для проверки масла в двигателе

    Итак, поставьте автомобиль на плоской ровной горизонтальной поверхности. Чтобы получить точные показания, Вы должны убедиться, что масло не будет переливаться на одну из сторон поддона, что может дать Вам немного неточную проверку. Попробуйте найти относительно ровную горизонтальную поверхность, припаркуйтесь на ней. Если авто стоит на спуске, то, скорее всего, это даст ложное значение, показав завышенный уровень масла, и, наоборот, в случае, если машина стоит на подъёме, то масла будет меньше, чем на самом деле.

    Отправляемся под капот. Чаще всего Вы сможете найти защёлку, которая служит для открытия крышки капота, в салоне перед водительским местом немного левее — обычно она выглядит в форме рычажка на ней изображён, собственно, открытый капот. Потяните эту защёлку (или толкните, в зависимости от марки и модели автомобиля) и Вы услышите характерный щелчок в районе капота.

    Теперь Вам необходимо выйти из автомобиля, чтобы обнаружить, что крышка капота приоткрылась, и появилась щель между ней и корпусом авто. Вы также обнаружите, что что-то не даёт открыть крышку капота, мёртво держа его. Спереди посередине крышки капота засуньте пальцы в эту щель, чтобы найти рычажок, который, собственно, и не даёт нам открыть крышку капота (иногда рычажок может быть немного смещён относительно центра — просто поводите пальцами по щели, и Вы обязательно найдёте его). Потяните его и поднимите крышку капота. Таким образом, Вашему взору откроется подкапотное пространство.

    На некоторых новых моделях автомобилей капот будет оставаться открытым (крышка капота не будет обратно падать и закрываться), в то время как на других Вам нужно будет зафиксировать крышку капота специальным стержнем, который, как правило, сложен под кромкой капота. Освободите один конец этого стержная и воткните его в специальное фиксирующее отверстие в капоте.

    Читать еще:  Что может стучать в 402 двигателе как клапан

    Найдите щуп. На большинстве автомобилей указатель уровня масла будет иметь красный, оранжевый или жёлтый (но в подавляющем большинстве случаев всё-таки жёлтый) колпачок сверху в зависимости от модели. Он круглой или прямоугольной формы, выглядит как удобная ручка, чтобы тянуть за неё и должен торчать непосредственно из блока цилиндров двигателя.

    Следует иметь в виду, что большинство машин на «автомате» будет иметь два щупа под капотом: один для проверки моторного масла и один для проверки масла АКПП. Щуп для АКПП обычно находится на задней части моторного отсека или в стороне от двигателя (часто со стороны водителя), а сам такой щуп значительно длиннее, чем щуп из моторного отсека. Ручка щупа, как правило, розового или красного цвета. Главное, никогда не путать эти два щупа и не добавить таким образом случаяно моторное масло в коробку передач и наоборот — масло для коробки передач в двигатель — это может стоить Вам серьёзных денег.

    Найдите чистые бумажные полотенца или старые тряпки — желательно белого или светлого цвета.

    2. Проверяем уровень масла

    Выньте щуп. Большинство щупов около 25-35 сантиметров длиной, но Вам понадобится проверить самый кончик, чтобы получить то, что Вы ищете. Медленно вытяните щуп. Он не должен тянуться очень трудно, но Вам, возможно, придётся приложить немного усилий, чтобы вытащить саму ручку щупа из уплотнителя. Как только щуп сдвинулся хоть чуть-чуть, он должен тянуться довольно легко.

    Изучите цвет и качество масла. Цвет и консистенция моторного масла свидетельствуют о его возрасте, и, возможно, других вопросах эффективности двигателя. Как только Вы снимете щуп, Вы можете получить хорошую информацию о качестве масла в двигателе. Моторное масло, находящееся в хорошем состоянии и не требующее замены, должно выглядеть жёлто-коричневым, возможно, с еле заметным зеленоватым оттенком на щупе. Ни в коем случае масло не должно быть чёрным — если оно чёрное и непрозрачное, то это сигнал к срочной его замене.

    Теперь протрите от масла щуп тряпкой. Масло должно измениться в цвете, став более тёмным и, возможно, даже, чёрным.

    После того, как Вы вытерли щуп, окуните его ещё раз в отверстие, откуда Вы его вытащили, до конца — так, чтобы ручка щупа снова с некоторой натугой вошла в уплотнитель. В первый раз, когда Вы тянете щуп, Вы не сможете многое узнать о количестве масла, а только о качестве, так как щуп будет весь в масле. Теперь же, после того, как Вы вытерли конец и вставили его обратно в отверстие, вытащите его обратно. Проверьте количество масла. Вы увидите две маленькие точки на конце большинства щупов: одна точка соответствует линии максимального уровня масла в масляном поддоне, а другая означает минимум. Минимальная точка должна быть ближе к кончику щупа, а максимум должен быть примерно на 3-5 сантиметров выше минимума. В правильно заполненном маслом двигателе и при правильных условиях проверки масла (помните, горизонтальная поверхность и стёкшее в поддон масло) щуп должен испачкаться в масле до уровня примерно посередине между двумя этими точками.

    Если линия масла на щупе ниже точки минимума, то необходимо (причём, срочно) добавить масло в двигатель. Масло также не должно быть выше, чем максимальная точка заполнения, хотя уровень масла и будет близок к этой точке, если проверить масло на горячий двигатель.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector