Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если установить двигатель с другого автомобиля

Пуск от вспомогательного аккумулятора

Если аккумуляторная батарея разряжена, автомобиль можно запустить током от другой аккумуляторной батареи.

Точки присоединения пусковых проводов. Оформление моторного отсека может отличаться в зависимости от модели автомобиля и уровня комплектации.

Если запуск выполняется от другого аккумулятора, мы рекомендуем следующий порядок работ, чтобы избежать короткого замыкания или других повреждений:

Установите в электросистеме автомобиля положение зажигания 0 .

Убедитесь, что напряжение вспомогательного аккумулятора составляет 12 В .

Если вспомогательный аккумулятор установлен в другом автомобиле – заглушите двигатель этого автомобиля и убедитесь, что оба автомобиля не касаются друг друга.

Закрепите один зажим красного пускового провода на положительном выводе (1) вспомогательного пускового аккумулятора.

Важно!

Подсоединяйте пусковой аккумулятор, соблюдая осторожность, чтобы не допустить короткого замыкания на другие компоненты в двигательном отсеке.

Снимите защитную крышку с положительной точки подзарядки (2).

Закрепите другой зажим красного пускового провода на положительной точке подзарядки (2) вашего автомобиля.

Закрепите один зажим черного пускового провода на отрицательном выводе (3) вспомогательного пускового аккумулятора.

Закрепите другой зажим черного пускового провода на отрицательной точке подзарядки (4) вашего автомобиля.

Убедитесь, что клеммы пусковых проводов надежно закреплены, чтобы избежать появления искр при попытке пуска.

Запустите двигатель «вспомогательного автомобиля» и дайте двигателю поработать примерно минуту на повышенных холостых оборотах, прим. 1500 об/мин .

Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

Важно!

Во время пуска двигателя не дотрагивайтесь до соединительных разъемов между кабелем и автомобилем. Риск искрообразования.

Снимите пусковые провода в обратном порядке – сначала черный, а затем красный.

Следите, чтобы зажимы черного пускового провода не коснулись положительной точки подзарядки вашего автомобиля/положительного вывода вспомогательной батареи или соединительной клеммы красного пускового провода.

Предупреждение

При неправильном обращении высокое напряжение может быть опасно. Не дотрагивайтесь до компонентов на аккумуляторах, четкое описание которых отсутствует в руководстве для владельца.

  • Вспомогательный аккумулятор 48 В запрещается использовать для запуска двигателя.
  • Дополнительное электрическое оборудование ни при каких условиях не разрешается присоединять к аккумулятору 48 В.
  • Обслуживание и замену аккумулятора 48 В разрешается проводить только в мастерской – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Предупреждение

  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • Не подсоединяйте пусковые кабели к компонентам топливной системы или подвижным деталям. Обращайтесь осторожно с разогретыми деталями двигателя.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
  • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
  • Не курите рядом с аккумулятором.

Примечание

Функция Start/Stop может по-прежнему действовать в ситуации, когда в связи с низким зарядом пускового аккумулятора отсутствует нормальное функционирование электрической системы автомобиля и двигатель приходится запускать с помощью вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства. Если вскоре после этого двигатель автоматически останавливается функцией Start/Stop, существует большая вероятность того, что автоматический запуск двигателя не будет выполнен из-за недостаточного заряда аккумулятора, так как аккумулятор не успеет зарядиться до нужного уровня.

Если для запуска двигателя используется вспомогательный аккумулятор или у вас нет времени для того, чтобы зарядить аккумулятор до нужного уровня от зарядного устройства, функцию Start/Stop следует временно отключить до тех пор, пока автомобиль не восстановит заряд аккумулятора. При наружной температуре прим. +15 °C (прим. 60 °F ) для зарядки аккумулятора потребуется не менее 1 часа . При более низкой наружной температуре время зарядки может увеличиться до 3–4 часов . Мы рекомендуем заряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.

Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • Тип GSM-модуля — 2G
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Есть

Все характеристики

Система снята с производства и доступна для продажи только до тех пор, пока остатки есть на складе — пожалуйста, уточняйте наличие у наших менеджеров.

БЕСПЛАТНАЯ доставка по всей России!

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 000 руб.

Модель Pandora DXL 5000 S (бывшая NEW v2) собрана из совершенно новых компонентов, созданных специально для нее. Базовый блок, противоугонные метки, оба брелока (D-468 и R-468 с чипсетом LoRa), RF-модуль (RF-468) — все это отличает ее от предшественницы. Более того, она создана на новой платформе Pro и поэтому полноценно работает с умными часами Pandora RW, GPS-модулем NAV-04 и другим современным доп. оборудованием.

В комплект системы входят два брелока: один с ЖК-дисплеем и один — без него. Инженерам Pandora удалось разработать для Pandora DXL 5000 S (NEW v2) новый радиотракт частотой 868 МГц и модуляцией LoRa, что обеспечило системе практически вдвое большую дальность действия брелока, чем у других систем Pandora. Если вы не хотите, чтобы брелок от сигнализации мешался на связке с ключами, его можно вообще не носить с собой благодаря режиму Slave: Пандору вместе с центральным замком можно включать и выключать со штатного ключа от автомобиля — эта функция доступна для любого авто. Но как же тогда запускать двигатель и получать уведомления о срабатывании датчиков, которых в системе немало? Мы подобрались к самому интересному — управлению с мобильного телефона !

Читать еще:  Что такое евро 4 двигатель киа бонго 3

Сегодня мы не мыслим своей жизни без личного телефона — с него давно можно не только звонить, но и смотреть погоду, читать книги, слушать музыку и делать многое другое, в том числе — общаться со своим автомобилем. Используя свой мобильный, вы можете отдать Пандоре команду запустить двигатель или предпусковой подогреватель, проверить напряжение аккумулятора или температуру салона, моментально узнать о срабатывании датчика удара/движения/наклона, а также получить координаты текущего местонахождения автомобиля. Весь этот функционал доступен для любого автомобиля и любой модели телефона — управление осуществляется посредством звонка на номер сигнализации и передачи команды тоновым набором.

Но для владельцев смартфонов с операционной системой iOS и Android управление автомобилем еще удобнее, т.к. для них доступно мобильное приложение Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android), позволяющее выполнять необходимые действия максимально быстро и легко. Таким образом, решается основная проблема управления с брелока — недостаточная дальность связи и невозможность связаться с автомобилем, если его отделяет от вас один или два дома. В случае с GSM-управлением (с мобильного телефона) ни дома, ни целые города и страны, вставшие между вами и вашим автомобилем, не станут помехой для передачи команды, ведь сеть GSM распространена сейчас практически по всему миру.

Управлять Пандорой также можно с компьютера, используя специальный защищенный сервер p-on.ru. В личный кабинет на сайте можно зайти с любого устройства, в котором есть интернет, и далее отдать любую команду, произвести настройки или узнать о состоянии системы.

Большинство настроек можно произвести удаленно, опять же, с телефона: настроить чувствительность датчиков, выставить параметры автоматического запуска и т.д. — не нужно обращаться в сервис или подходить к автомобилю для программирования какой-либо «мелочи». Двигатель можно запускать дистанционно или автоматически в заданное время, по определенной температуре или напряжению аккумулятора.

Почему автомобиль, оснащенный сигнализацией пандора 5000 S (NEW v2), очень сложно угнать ? На это есть масса причин:

  • В брелоках используется диаоговый код, не подверженный сканированию различными кодграбберами и им подобными устройствами;
  • Используется контроль наличия брелока в зоне действия — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • Используется контроль GSM-связи — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • В системе присутствуют датчики удара, наклона и движения, о срабатывании которых владелец немедленно уведомляется. В частности, при эвакуации или попытке угона методом погрузки приходит уведомление о срабатывании датчика наклона.
  • В систему интегрировано радиореле блокировки, управляемое бесконтактными метками (иммобилайзер).

Иммобилайзер не позволяет использовать автомобиль никому, кроме его законного владельца. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) распознает владельца по маленькому брелочку-метке, который ему следует всегда иметь при себе, чтобы совершить поездку. Чтобы не было конфликта с системой автозапуска, по умолчанию система разрешает завести двигатель, даже если не находит метку, но моментально глушит его при попытке поехать. Однако в настройках можно выбрать режим безусловной блокировки двигателя — в этом случае мотор не удастся даже запустить, если при себе нет метки. Кстати, иммобилайзер можно использовать в режиме Hands Free, подключив в нему центральный замок — при приближении владельца будет не только отключаться блокировка двигателя, но также будут отпираться двери. А еще можно выключать охрану с помощью специальной кнопки на метке, если под рукой нет брелока.

Пандора дает владельцу максимально полную информацию о состоянии его автомобиля. Помимо всего вышеперечисленного, она позволяет определять точные координаты автомобиля с помощью входящего в комплект GPS-приемника, а также прослушивать салон благодаря встроенному микрофону.

Система оснащена беспроводным подкапотным модулем RHM-03Т, что полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя специалистов от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать не непосредственно к базовому блоку, а к Pandora RHM-03Т — модуль обменивается информацией с блоком с помощью фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.

Вы уже поняли, что Pandora DXL 5000 S (NEW v2) защищает автомобиль комплексно, охватывая все системы и не оставляя ни одной бреши, которую злоумышленник мог бы использовать в свою пользу. В этом и заключается секрет качественной и надежной защиты.

Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 S (NEW v2). При покупке данного охранного комплекса владельцу автомобиля также будут доступны:

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление
Читать еще:  Как установить защиту двигателя фольксваген поло седан

Комплектация:

  • Основной блок DXL39ххPRO – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL468 black карабин шелкография – 1 шт.
  • Брелок R468 с цепочкой шелкография – 1 шт.
  • RF модуль DXL 468 – 1 шт.
  • Радио реле RR-102 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Основной блок GPS NAV-035 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
  • Модуль моторного отсека RHM-03Т – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • Тип GSM-модуля — 2G
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Есть
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — d468
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок r468 для DXL 5000 S)
  • Метка — metka_is_760
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd8
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — rr102
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть

Программы и инструкции для Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

    Прошивка (файл pld), версия 3.29 от 18.12.2018.zip Руководство по эксплуатации.pdf Схема подключения.pdf Таблица статусов и команд от 28.05.2018.pdf Сравнительная таблица систем Pandora.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Обновление сайта, посвященного мобильному приложению Pandora Info и Pandora Online Pro
  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Причины для замены фискального накопителя

Истёк срок службы

Срок действия ФН, указанный в техническом паспорте, может быть 13, 15 или 36 месяцев. Выбор накопителя зависит от особенностей работы предприятия и режима налогообложения.

Если вы применяете общую систему налогообложения (ОСНО), нужно использовать накопитель на 13 или 15 месяцев.

Если работаете на УСН, ЕНВД, патенте или ЕСХН, то нужен фискальный накопитель сроком на 36 месяцев.

Если торгуете подакцизными товарами, можно использовать все ФН, но любой из них прослужит только 410 дней — потом потребуется замена.

Если работаете сезонно на спецрежиме, можно выбрать ФН с любым сроком действия без ограничений. Но если начнёте продавать подакцизные товары, максимальный срок службы ФН сократится до 410 дней.

Если касса работает автономно и не отправляет сведения оператору фискальных данных (ОФД), допустимо использовать накопитель и на 13, и на 15, и на 36 месяцев. Но последний проработает не больше 560 дней. А при продаже подакцизных товаров — не более 410.

Закончилось место

На микрочип, установленный в накопителе, записывается вся информация о платёжных операциях. «Очистить корзину» на ФН невозможно. Накопитель на 13 месяцев вмещает 175 – 190 тысяч документов, на 15 месяцев — 200 – 220 тысяч, на 36 месяцев — 500 тысяч. Уровень заполнения памяти можно отслеживать в сервисном меню кассового аппарата или по номеру чека. В современных кассах есть функция оповещения: техника сама напоминает владельцу за 2 месяца, что скоро придётся менять фискальный накопитель.

Блокировка кассы

Техника блокируется, если:

  • на предприятии нет доступа в интернет;
  • если смена не закрывалась более 24 часов;
  • если платежи по кассе проходили, но сведения в ОФД по ним не отправлялись;
  • если на аппарате неправильно настроено время.
Читать еще:  Устройство и принцип работы для дизельного двигателя

Фискальный реквизит на чеке в таких ситуациях не проставляется, а значит, отправка документа в ФНС невозможна.

Технические сбои

Окислились контакты, произошло короткое замыкание или возникли программные неисправности — нужно приобрести и установить новый фискальный накопитель или обратиться к продавцу за гарантийным обслуживанием.

Сменился собственник

По ФЗ-54 только один налогоплательщик может использовать фискальный накопитель: в настройках кассы указывается ИНН владельца. При передаче онлайн-кассы другому собственнику ФН нужно менять и заново регистрировать аппарат в налоговой. Но если онлайн-касса передаётся в филиал компании, менять ФН не нужно: у фирмы единый ИНН.

Ошибки при регистрации или установке.

При вводе номера ИНН на кассовом аппарате нужно быть очень аккуратным: ошибка хотя бы в одной цифру обяжет компанию менять ФН. Кроме того, если установка произведена неверно, поставщик не компенсирует стоимость покупки, а сам ФН, возможно, придётся менять заново.

Старый ФН нельзя выбрасывать в течение 5 лет. Контролирующие органы могут в любой момент потребовать его для проверки

Дзюба чуть не подрался с Карпиным в отеле в 2017-м: «Сейчас я панамку тебе поправлю»

Уход Дзюбы в «Зенит» в 2015 году из «Спартака», по словам бывшего гендиректора Романа Асхабадзе, не был связан с конфликтом.

— Дзюбу никто не выдавливал! Были к нему вопросы по дисциплине и игре. Как и к остальным футболистам. Думаю, у Сарри и к Криштиану Роналду есть вопросы. Но тот не выносит все это на общее обсуждение.
Мы действительно давали Дзюбе отличные деньги! Я сам это и Артему озвучивал, и его представителям. Про «Спартак» говорится, что Артема выдавили. Предлагал клуб три миллиона евро в год «чистыми». Плюс бонусы. Если так выдавливают — извините. Хотел бы, чтобы и меня на таких условиях откуда-то выдавили!

— «Зенит» дал больше?

— Ну, конечно. Все просто. Никаких подоплек. Игрок выбрал свой путь. Имеет право, — сказал он «СЭ».

Спустя два года Дзюба все-таки пересекся с Карпиным в отеле, и их конфликт чуть не перерос в стычку. По словам журналиста Сергея Егорова, Дзюба вместе с питерцами прилетел на один из матчей в Москву. И в отеле Ritz Carlton столкнулся с Карпиным, который работал тогда в Армавире и оказался в том же месте.

Между ними произошел такой диалог.

— Ты что там разговорился? — спросил Карпин.

— Что? — возмутился Дзюба. — Сейчас я панамку тебе поправлю.
До драки дело не дошло, но ситуация только подтверждает, что их отношения — пожар.

Артем постоянно колко высказывался в адрес Карпина, который до назначения в сборную перестал публично что-то говорить об игроке.
То, что Карпин все-таки позвал Дзюбу в сборную, скорее говорит о том, что с его стороны каких-то обид и негатива нет. Отказ Артема, возможно, жест, которым он показывает, что не хочет быть в сборной при Карпине.
Дзюба сказал, что у него проблемы с зубами. Дело в этом?

После матча в Казани, где Дзюбу признали лучшим игроком встречи, игрок давал интервью «Матч ТВ» и рассказал о необычной проблеме.

«Шепелявлю вот. Элайнеры стоят. Новые поставил, поэтому мучаюсь хожу. Дышать тяжело», — заявил Артем.

Речь идет о специальных капах, корректирующих прикус и выравнивающих зубы. У Дзюбы, по его словам, из-за проблем с зубами возникли сложности с дыханием. Возможно, это тоже стало поводом не ехать в сборную к Карпину.

Ситуация похожа и на нежелание привыкать к новым правилам, новым реалиям в сборной, которые создает новый тренер. Запрет на сладкое, контроль веса, новые требования по реабилитации, новые указания, отчетность и много другого. В 33 года, возможно, Дзюба просто не хочет во все это окунаться.

Артем больше не главная звезда сборной России, и стартовые матчи команды Карпина показали, что сборная может пойти дальше и без Дзюбы. Снова доказывать свою необходимость, когда в команде столько изменений, — это, видимо, для Артема стало барьером. Врачи «Зенита» работают в сборной и наверняка рассказали игроку о том, что его там может ждать. Так и игроки.
Слова про плохую форму после отличной игры с «Рубином» кажутся просто отмазкой, чтобы не озвучивать реальные, более веские причины.

Объектом исследования являются прогнозы на важные матчи и события, которые представлены в наибольшем количестве источников, и не менее чем в 50 процентах от общего числа, изучаемых источников. Данные и коэффициенты анализируются накануне спортивного события. При наличии новых прогнозов, агрегатор обновляется не позднее, чем за пять часов до начала события.

В основе статистических выкладок лежит сравнительный анализ, типологизация и синтез прогнозов на указанные матчи из более чем 200 источников, включая текстовые и видео-прогнозы. С целью представления наиболее полной и достоверной информации данные из любого источника имеют равный вес в общей статистике.

Агрегатор прогнозов и его выводы основаны на статистическом анализе прогнозов специалистов, но не могут являться рекомендацией для принятия решения в отношении того или иного матча/события.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector