Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в дизельном двигателе закончится топливо

Очистка дизельного топлива от воды

Автомобилисты достаточно часто сталкиваются с проблемой появления воды в топливном баке. Объем воды может даже достигать одного литра, что чревато самыми негативными последствиями. Обычно вода появляется в дизтопливе в осенне-зимний период, когда конденсат начинает образовываться при перепаде температур. Еще одной причиной бывает использование некачественного дизтоплива, в которое на АЗС добавляют воду.

Главное чтобы автомобиль ехал

Покупая дизельное топливо на заправках, мы вряд ли интересуемся его плотностью, особенно летом, главное, что бы автомобиль хорошо ехал, и пока все нормально, мы ни про что не переживаем. Но лето заканчивается, наступает осень, затем зима, и тут плотность дизельного топлива может сыграть ключевую роль в судьбе вашего автомобиля, а иногда и вашей.

Ведь многим известно про способность дизельного топлива при сильных морозах парафинироваться и превращаться в жидкую кашицу, которая забивает не только топливные фильтра, но и всю топливную систему. Если у вас летнее дизельное топливо, то резкое изменение погоды может привести к не хорошим последствиям.

Конечно, определить на глаз, летнее дизельное топливо или зимнее вы заливаете в топливный бак, конечно же, невозможно, тут остается верить только документам, в частности паспорту на топливо.

FakeHeader

Comments 37

Делаю так. один раз закачиваю насосом 30сек, потом откручиваю на каждой форсунке гайку подачи топливо провода жду когда немного польется соляра, естественно вытираю вытекшую соляру, закручиваю и завожу, все без проблем заводится сразу. тем самым сберегается ТНВД

Тоесть ты ла в 35 группе прокачиваешь топливную, потом как прокачка завершилась ты откручиваешь гайки на форсунках? Или ты после того, как открутил гайки тоже включаешь прокачку в 35 группе?

Прокачиваешь 35 гр закончилась откручиваешь гайки поочередно на форсах полилась соляра и закручивпешь. Все заводи.:-)

Читать еще:  Греется провод массы от аккумулятора при запуске двигателя

Подскажите а если Васи нет, как можно прокачать систему после снятия коллектора? Cbab

Делаю так. один раз закачиваю насосом 30сек, потом откручиваю на каждой форсунке гайку подачи топливо провода жду когда немного польется соляра, естественно вытираю вытекшую соляру, закручиваю и завожу, все без проблем заводится сразу. тем самым сберегается ТНВД

Ото я сегодня снимал клапан на тнвд, глянуть есть стружка или нету. Потом начал заводить и нихрена. Раз 20 крутил стартером, потом в 35 группе прокачал раз 5-7, потом снова раз 20 пробавал заводить и бесполезно(

Воздух надо выгонять из трубок саляры делай прокачкой и отворачиванием гаек форунок до тех пор пока не польется саляра.:-)

Спасибо! Буду сегодня делать)

Воздух надо выгонять из трубок саляры делай прокачкой и отворачиванием гаек форунок до тех пор пока не польется саляра.:-)

Я короче включал в 35 группе насосы и в это время откручивал на форсунке гайку и соляра под давлением текла, сначала с пузырьками, потом без. И так каждую форсунку по очереди. Короче топливо в рампе есть. Но один хрен не заводится)) насосами прогонял 5+ раз. Когда пробавал заводить, то заходил васей в измеряемые группы, и смотрел актуальное давление топлива, когда маслал стартером, то давление скакало от 0 до 8 бар. Вот сейчас думаю, что может когда снимал клапан с ТНВД, то повредил его невиданным способом

Откручивать гайку каждой форсунки надо когда закончится прокачка системы однозначно будет немного воздуха и если сомневаешся что повредил тнвд клапан открути гайку форсунки поставь емкость под штуцер и стартером соляру в емкость набери и посмотри на наличие стружки если есть то тнвд капец.

Читать еще:  Характеристика двигателя форд транзит 155 л с

Я короче включал в 35 группе насосы и в это время откручивал на форсунке гайку и соляра под давлением текла, сначала с пузырьками, потом без. И так каждую форсунку по очереди. Короче топливо в рампе есть. Но один хрен не заводится)) насосами прогонял 5+ раз. Когда пробавал заводить, то заходил васей в измеряемые группы, и смотрел актуальное давление топлива, когда маслал стартером, то давление скакало от 0 до 8 бар. Вот сейчас думаю, что может когда снимал клапан с ТНВД, то повредил его невиданным способом

Как решил проблему? Сегодня Снимал впуск после сборки такая же ерунда как у тебя

Короче, был тупо воздух в системе. Делал так:
1) включал прокачку топливной через васю
2) в момент когда начинали рботать насосы откручивал по очереди гайки с форсунок и ждал что бы пузыри прошли.
3) после этого снова включал прокачку топливной через васю и пасатижами пережимал трубку обратки от тнвд и в этот момент было слышно, что насосы начинали работать подьнагрузкой и слышал бурчание пузырьков. Сделал эту операцию 2 раза и машина завелась ваще с пол оборота

Ото я сегодня снимал клапан на тнвд, глянуть есть стружка или нету. Потом начал заводить и нихрена. Раз 20 крутил стартером, потом в 35 группе прокачал раз 5-7, потом снова раз 20 пробавал заводить и бесполезно(

такая же херня…по ходу думаю может насос слабый?

не знаю. Может насос, может дело в клапане обратки, который на ТНВД стоит. Не знаю почему обычная прокачка не помогала и приходилось трубки пережимать, что бы воздух выгнать

сегодня протэстил как через vcds качает
в интернете инфа мощьность на новом 0.5 bar…приблизительно 180 л/ч должно быть.Может попробывать с открытым баком ещё следовало бы…

Читать еще:  Что будет с дизельным двигателем от плохого топлива

Как вариант, можно проверить

с открытым точно завоздушу по тому что насос качает похоже не в сторону фильтра, тот что под капотом, а в обратку с фильтра…И когда заведён на холостых, напор хороший.

Даже хз как он работает, если чесно) лучше к дизелистам машину отвезти, что бы все померяли

не знаю. Может насос, может дело в клапане обратки, который на ТНВД стоит. Не знаю почему обычная прокачка не помогала и приходилось трубки пережимать, что бы воздух выгнать

Хелп )))
Выручай, у меня баян с заводкой, решил посмотреть тоже клапан, снял- поставил и не заводится. Делал аналогично как вы описали и нифига, может что недописано?))
Машина без движения стоит.
Самое интересное, что на эфире заводится и глохнет сразу. В чем баян блин

хаха) только что тебе ответил на форуме пассат б6))
Короче как я понял там тупо воздух т.к мой двигатель вообще ни в какую не хотел заводиться и давления не было от слова » вообще» прыгало от 0 до 8 бар.
Затем я прокачивал топливную через Васю, откручивал форсунки и спускал солярку что бы прошли пузырьки. Затем когда прокачал форсунки я снова запускал васей прокачку системы, пережимал пассатижами резиновый шланг обратки, который идёт от ТНВД и сразу же насос, который под капотом стоит начинал работать под нагрузкой и слышно было как пузырьки побежали по системе. Пережимал секунд на 10-15 и так раза 2 вроде сделал и потом машина вообще сразу же завелась

Всё, завелся, спасибо, также делал всё, не заводилась все равно. Потом решил повторить процедуру, только ещё прыснув быстрого старта и только после этих манипуляций получилось завести с раза 3-го

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector