Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель будет поступать газ

Кронштейн воздушного фильтра а/м ГАЗ-3302 дв.405 Евро-3 3302-1109136-20

500 руб. /комплект

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Кронштейн воздушного фильтра а/м ГАЗ-3302 дв.405 Евро-3 3302-1109136-20

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который подаётся вовнутрь силового агрегата транспортного средства. Ранее коробка воздушного фильтра изготавливалась из металла. Сегодня, кожух воздушного фильтра – это пластмассовая конструкция прямоугольной формы, располагающаяся в подкапотном пространстве автомобиля.

При отсутствии топлива и воздуха мотор работать не будет. Если корпус ВФ (воздушного фильтра) имеет мелкие, незначительные повреждения в виде сколов и трещин происходят сбои в его работе. Если повреждения большие, то в двигатель непрерывным потоком будет поступать грязь, пыль. Это, в итоге, приведёт к выходу из строя мотора.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Код запчасти3302-1109136-20
МаркаГАЗ
Модель3302
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
  • Цена: 500 руб. /комплект
  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

«ХИЩНИКИ ЛЕЗУТ СО ВСЕХ СТОРОН»

Через пятнадцать минут перед нами открылось нечто.

Сначала несколько «Москвичей». Потом горбатый «Запорожец». Четыре «УАЗика». За ними — «Волжанка». Да не одна. Ещё дальше — «Рафик» (микроавтобус). «Газ» 53-й. «Жигулёнок».

Столько советских машин в одном месте я не видел даже по телевизору.

С каждым шагом их становилось всё больше и больше. Побитые и потасканные, они обступали нас со всех сторон. Пока мы, наконец, не вышли к жилой избушке, за которой — во дворе — также виднелись автомобили. И уже более раритетные.

По идее, у такой коллекции должна быть серьёзная охрана. Отряд ЧОП, как минимум. Но вместо мужика с дубинкой к нам вышла хрупкая женщина лет шестидесяти и начала выяснять, кто мы, откуда, зачем приехали. Миша даже паспорт показал — для наглядности.

Как выяснилось, автомузей под открытым небом притягивает к себе не только любопытствующих туристов (вроде нас с Мишей), но и жуликов самых разных мастей. Марина Алексеевна, которая нас встретила, называет их хищниками:

— Хватают всё, что можно утащить. Диски, автомобильные эмблемы, фары, зеркала, колёса, решётки, поворотники, дверные ручки. Хотя мы это всё собирали 26 лет.

Мы — это сама Марина Алексеевна. И её муж — Михаил Юрьевич Красинец.

В августе этого года его не стало.

Как алкоголь влияет на организм

Считается, что рюмка коньяка перед едой улучшает пищеварение и хорошо сказывается на работе сердца и сосудов. Да, в умеренном количестве высококачественный алкоголь действительно может оказать позитивное влияние на организм человека. Но все зависит от того, что пить и в каком количестве.

Чрезмерное употребление водки, пива и других крепких напитков ведет не только к отрицательным последствиям в плане финансов, но и в плане проблем со здоровьем. Конечно, чтобы узнать, сколько выветривается алкоголь из организма можно использовать калькулятор.

Читать еще:  Ваз 2111 горит лампа неисправности системы управления двигателем

Если же выпить слишком много, то ждать придется довольно долго.

Большое количество алкоголя ведет к алкоголизму, а от него страдают все органы:

  1. мозг – нарушается доступ кислорода к нейронам;
  2. сердце и сосуды – повышается риск инфарктов и инсультов, гипертонии и ишемии;
  3. легкие – из-за алкоголизма может развиться хронический бронхит, туберкулез и даже рак;
  4. желудок и кишечник – гастрит, язвенные патологии;
  5. больше всего страдает печень – цирроз.

Рассматривая, сколько выветривается алкоголь из организма полностью, нельзя забывать и о негативном его воздействии на почки и иммунитет, продолжительность жизни. А стоит вспомнить о таком явлении, как «белая горячка», сразу становится ясно, что психическое состояние алкоголиков тоже существенно страдает. Одним словом, алкоголь может вызвать самые разнообразные заболевания, многие из которых даже не поддаются лечению.

Как заинтересовать девушку в переписке: 9 ошибок, которые не стоит допускать

Итак, вы совпали, ты придумал классное первое сообщение, чтобы привлечь ее внимание. Стоп, еще не придумал? Тогда прочти отдельный материал, как его написать.

И вроде бы все шло как по маслу, вы начали общаться, но в какой-то момент все пошло не так. Если это случалось с тобой не один раз и уже напоминает систему, возможно, ты допускаешь одну из самых распространенных ошибок в переписке.

1. Не форсируй события

Мы понимаем твое желание поскорее перейти от букв на экране смартфона к созерцанию ее прекрасных глаз в реале, но самое начало переписки, как правило, не самый подходящий момент для быстрого перехода к новому этапу.

Не пожалей потратить хотя бы полчаса на то, чтобы «прощупать почву». После примерно десятка сообщений уже будет понятно, как лучше поступать: позвать ее на встречу прямо сегодня (или в выходные), перейти в более удобный мессенджер или. прекратить общение.

Последний вариант тоже вполне возможен: совпадение или запрос на дружбу — не обещание любви до гроба, и вы оба вольны прекратить общение в любой момент.

2. Избегай односложных фраз

«Как дела?» — неплохая фраза, но все же ее лучше использовать, когда пишешь другу, а не малознакомой девушке. Почему? Потому что правила приличия требуют отвечать на этот вопрос либо «хорошо», либо «нормально».

Согласись, как-то неловко рассказывать незнакомцу о своих проблемах или хвастаться перед ним своими удачами. И после вежливого, но по большому счету безликого ответа она тоже спросит тебя о делах, и ты, как хорошо воспитанный парень, ответишь также. Все. Тупик. Диалог умер. Так же, как и в случае с прямыми вопросами, требующими односложного ответа «да», «нет», «не знаю» и так далее.

3. «Многобукаф» тоже не стоит использовать

Другая крайность. Мы все по-разному выражаем свои мысли, и нет ничего плохого в том, чтобы быть многословным, особенно если тебе очень интересна эта девушка и не терпится рассказать ей буквально все. Но придержи коней.

Не скажем за всех, но очень многих длинные сообщения от малознакомых людей, тем более несколько подряд, как минимум удивляют и настораживают (иногда вызывают и другие, более неприятные чувства). Так что прибереги пространные рассуждения и обстоятельные объяснения до того момента, пока вы чуть лучше не узнаете друг друга и не поймете, что «на одной волне».

4. Не пропадай

«Почему у меня никогда ничего не получается с девушками из дейтинг-приложений и соцсетей?» Задавать этот вопрос не стоит, если именно ты был тем человеком, который не смог/не захотел/не нашел времени или забыл ответить на ее последнее сообщение.

Или все-таки сделал это, но через три месяца, когда она уже успела сходить на десять свиданий с другим, влюбилась и сменила свой статус отношений в соцсетях.

Мы, конечно, утрируем, но если тебя правда заинтересовала эта девушка, не играй с ней в устаревшие и провальные пикаперские игры «пропасть, чтобы заинтересовать», а общайся с ней здесь и сейчас.

5. Избегай слишком личных вопросов

Есть такое понятие как «синдром попутчика»: с незнакомцем (особенно в интернете) легче беседовать на откровенные темы. Но только при условии, что все происходит по обоюдному желанию, и вам обоим это нужно.

В самом начале переписки слишком легко ошибиться, и интимные вопросы с высокой долей вероятности будут нежеланным пересечением личных границ человека. Независимо от того, ищешь ли ты приключения на одну ночь или что-то более серьезное и постоянное, советуем не спешить с интимным общением с самого начала.

6. Следи за своей речью

Да, не у всех из нас филологическое образование, и у тебя вполне может быть даже не «четыре», а «три» по русскому в аттестате. А еще мы смутно подозреваем, что ты не спишь с «Толковым словарем». Но у всего есть пределы.

Если ты упорно игнорируешь запятые или используешь их исключительно интуитивно, а количество ошибок и опечаток в слове из четырех букв может достигать шести. не обижайся, что с тобой перестают общаться. Девушке просто надоело играть в криптографа и расшифровывать значения твоих сообщений.

Читать еще:  Ваз 21099 все не работает двигатель почему

Мы не заставляем тебя заниматься с репетитором или, о боже, читать книги, но хотя бы включи автозамену и перечитывай свои сообщения перед отправкой — просто из уважения к собеседнице.

7. Не бойся ее инициативы

Устал от навязываемого мужчинам образа «альфа-самца завоевателя»? Тогда представь, как надоело девушкам сидеть и ждать от парней первого шага.

Так что не пугайся, если она будет писать тебе первой, поддерживать диалог или станет инициатором вашей встречи.

Прежде чем вешать на нее какой-нибудь оскорбительный ярлык, ответь себе на вопрос — а насколько активен был ты и заинтересован ли сам в вашем общении? Может, пора тоже показать ей, что она тебе нравится?

8. Не пытайся изменить ее приоритеты

Если в ваших профилях это не было указано, то в процессе общения вы должны были узнать о том, чего хочет каждый из вас. И что делать, если ты — в поиске серьезных отношений, а она — встречи на одну ночь (или наоборот)? Правильно — становиться друзьями и продолжать искать человека со схожими приоритетами.

Потому что «менять», «переделывать» и тем более «исправлять» кого-либо — занятие весьма неблагодарное (и токсичное). Так что давай договоримся: никакого насилия — уважай желания и взгляды своей собеседницы, даже если тебе они не близки.

9. И наконец — не тяни со встречей

Да, это тоже ошибка. Уважая ее границы и не желая давить, иногда ты можешь «проморгать» момент. И тогда девушка перестанет с тобой общаться, подумав, что ты не хочешь переходить на новый уровень, и она недостаточно тебе нравится. Как понять, что уже пора? Лучше всего, сердцем.

Также поможет то, что вы много и постоянно общаетесь, флиртуете, и она начинает ненавязчиво и регулярно спрашивать о твоих планах и сообщать о своем желании куда-то сходить, осуществить которое мешает отсутствие компании. Все сходится? Тогда не тормози!

«Потерянное зеркальце»: Музыкальная сказка Кирилла Иванова («СБПЧ») и Олега Глушкова о поиске себя Обсуждаем ее со специалистом по фэнтези

Так сложно отключиться от всего, остаться наедине с собой. Пусть даже под музыку или сказку. В детстве же слушали аудиосказки — и почему-то они совершенно не давили. Помню, как я сидела в пустой квартире и пыталась понять, как из прикосновения иглы к черной шершавой пластинке появляются звуки «Маленького принца». Проигрывателем в нашей семье никто не пользовался, и я сама разбиралась, как правильно поставить иглу на пластинку так, чтобы не пропустить самые первые ноты. Ну вот, опять рука дрогнула. Хорошо помню ощущение, что перед тобой что-то очень ценное и хрупкое. Но вот что-то зашуршало — тот самый звук, который раздается до музыки. Значит, ты все сделал правильно.

С тех пор я больше не слышала ни одной музыкальной сказки. То ли их перестали записывать, то ли я просто выросла. Недавно я узнала, что Кирилл Иванов из «СБПЧ» и театральный режиссер Олег Глушков делают свою сказку — вроде бы детскую, но без сюсюканья. «С детьми можно и нужно разговаривать как со взрослыми, они это уважают и ценят», — объяснит мне чуть позже Кирилл. Сама сказка называется «Потерянное зеркальце», а написана она по мотивам одноименного произведения Павла Пепперштейна. В ней рассказывается о приключениях небольшого зеркальца, которое пытается вернуться к своей хозяйке. Зеркальце оказывается на дне моря, попадает в космос и сталкивается на своем пути с говорящими животными, русалками и множеством необычных поющих людей.

Путешествие Зеркальца начинается с того, что загадочный молодой человек приносит его в ломбард. Там старинное трюмо, которое стояло (или говорит, что стояло) еще в Янтарной комнате, дает ему совет: приукрашивать реальность, которую оно отражает. С этого момента начинаются удивительные приключения зеркальца: из ломбарда оно попадет к девочке Вере, затем потеряется и будет всеми силами пытаться вернуться к своей хозяйке. На своем пути оно встретит необычных говорящих существ и поющих людей, окажется на свалке, на дне моря — и, кто знает, куда еще попадет, но все это время будет пытаться понять что-то про себя и про тех, кто в нем отразится.

Краткий пересказ сюжета

Мы же решили столкнуть авторов сказки с экспертом по литературе и пригласили Кирилла, Олега и филолога Марию Штейнман, чтобы они обсудили, какие мифы лежат в ее основе, почему современным людям необходим эскапизм и как забытый формат аудиосказки может нам с этим помочь.

Кирилл Иванов

музыкант, солист группы «Самое большое просто число»

Мария Штейнман

филолог, специалист по фэнтези, блогер

Олег Глушков

Всем нам еще из детства знаком формат аудиосказки, но последние лет 40 он далеко не самый популярный. Почему вы решили этим заняться?

Кирилл Иванов: Наверное, последние, кто работал в этом жанре, — это «Сектор газа». Вообще, это была моя давняя мечта. Аудиосказка — сложный и благодатный жанр, и мне было интересно, я чувствовал нехватку этого и хотел сделать что-то такое для своего сына, хотя он за это время уже вырос. К тому же у нас в голове все эти сказки связаны напрямую с советской эстрадой, а мне хотелось представить себе, какой была бы современная сказочная музыка, но не елейная и не фальшивая. С этой идеей я пришел к Олегу.

Читать еще:  Kia sorento 2 какое масло в бензиновый двигатель

Олег Глушков: Аудиосказка для меня — это какая-то мощная мадленка в детство: когда кто-то уходил из дома или им надо было заняться своими делами, тебе ставили пластинку, и ты сидел напротив проигрывателя. Нахождение в детстве одному — это суперважно. Когда я слышал по радио «Последние известия», переживал, что пропускаю первые. Как-то раз я несколько часов просидел перед радиоприемником в ожидании, что сейчас точно услышу первые известия, затем вторые и третьи и только потом последние. Но ни разу так и не услышал этих первых известий.

Сейчас аудиосказку можно послушать в машине с детьми, но, в общем-то, это тоже интимное впечатление. В театре я уже проводил эксперименты с форматом: мы играли и придумывали спектакли, в которых было 40 артистов и девять зрителей, и даже пробовали делать какой-то персональный опыт. Так что и сейчас у меня где-то резонировало то детское ощущение. И когда мы все это записывали, я понимал, что результатом будет человек, сидящий напротив проигрывателя.

Кто целевая аудитория сказки? Это все-таки детское или взрослое произведение?

Кирилл Иванов : Мне кажется, что с детьми можно и нужно разговаривать как со взрослыми, они это уважают и ценят.

Олег Глушков : Тут все дело в языке и в образной структуре, которая работает на взрослых так же, как на детей, особенно если это искренний и честный разговор. Потому что у ребенка может не быть опыта взрослого, но у каждого взрослого есть опыт ребенка. И тебе частенько хочется к нему вернуться, даже если он был болезненный.

Кирилл Иванов : Мои самые любимые сказки — Гофман, братья Гримм — довольно страшные и жуткие вещи. Трудно сказать, детские они или взрослые. Прочесть могут и те и другие — сила впечатления будет одинакова.

Мария Штейнман: Хочу напомнить, что Гофман, братья Гримм и даже Андерсен не писали сказки для детей. Это был разговор для взрослых, который аффилировал к древнейшим мифам — инициации, обрядам перехода. Поэтому они так цепляют до сих пор. Весь ваш сюжет, весь текст, если понимать под текстом комплекс слов, музыки и эмбиента, — это история о трансформации. По большому счету это история поисков себя, про пересечение грани, про ощущение этой грани. Но, конечно, если мы посмотрим на исходник, сказку Пепперштейна, мы понимаем, что это, скорее, традиция Андерсена.

Кирилл Иванов : Паша — фанат Андерсена, мы с ним разговаривали об этом буквально позавчера: его любовь к ожившим неодушевленным предметам — как раз от Андерсена. Его папа, известный иллюстратор и художник Виктор Пивоваров, оформлял сказки Андерсена, и это одна из первых вещей, которые он прочел в жизни. У нас и была задумка, что это такая одиссея, то есть путешествие этого Зеркальца — и это мотор для всего сюжета. Но мне только постепенно открывалось, что Зеркальце потерянное не только потому, что его потеряли, но и потому, что оно само не понимает, на каком свете оно находится, как ему поступать.

Мария Штейнман : В оригинале Зеркало — это все-таки атрибут Верочки или, точнее, оно всегда при ком-то, но у вас оно живет своей жизнью. Мне это напомнило пьесу «Удивительное путешествие кролика Эдварда» Кейт Дикамилло: идея неодушевленной вещи, которая постепенно обретает личность в своих путешествиях. Формально по Проппу, Зеркальце — это классический волшебный помощник. Но в вашей сказке оно обретает себя, становится героем. В финале Вера получает воплощение мечты, а Зеркальце, когда оно видит башни Кремля, обретает эту самость.

Зеркало — это один из самых мощных мифических предметов и магических артефактов в истории человечества

Кирилл Иванов : Изначально у Пашиного Зеркальца не было собственных желаний и чаяний, оно было «прилагательным» — тем, что прилагается к какому-то человеку или существу. А мы хотели, чтобы у него были цель, желание, чтобы оно менялось.

Олег Глушков : Я, с одной стороны, с вами согласен, а с другой стороны — как будто и не совсем. Мне кажется, что в нашей версии Зеркальце было в большей степени условием для трансформации другого человека. Зеркальце, в общем-то, является чем-то, что скорее подражает — условием для того, чтобы все происходило.

Кирилл Иванов : Да, это тоже важная идея: мы не знаем, насколько Зеркальце действительно волшебное, но все равно все герои радикально поменялись от того, что им в руки, лапы или клешни попало зеркало. А Зеркальце — это, по сути, человек или существо, которое увидело себя, — встретилось с самим собой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector