Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель подлить другое масло

Как подобрать лучшее моторное масло для автомобиля

Используя авто, каждый водитель должен знать, какое масло лучше заливать в двигатель. Разумеется, перед совершением покупки надо узнать побольше о товаре.

Можно ознакомиться с различными руководствами, содержащими грамотные советы, проконсультироваться у экспертов. Нелишним будет спросить у более опытных автолюбителей, какое масло заливать в двигатель.

Если вы купили б/у автомобиль без эксплуатационной инструкции, обратитесь к официальному дилеру. Сотрудники салона помогут вам выбрать подходящую для вашего транспортного средства смазку, объяснят, какое масло лить в двигатель машины.

Надо принимать во внимание степень износа силового агрегата. При применении минерального масла для автомобиля, если потрескается, к примеру, поддон, трещинки со временем заполнятся отложениями.

Если потом налить синтетическое масло, затвердевшие отложения уберутся. Следовательно, мотор начнет протекать. Ввиду этого нужно очищать движок ручным методом.

  1. Выбор оптимального автомасла
  2. Масляная жидкость для дизельных движков
  3. Смазка для ДВС на бензине
  4. Масла для различных моделей автомобилей
  5. Выбор масляной жидкости для определенной марки авто
  6. ВАЗ-2107
  7. Hyundai Accent
  8. Renault Logan
  9. Nissan Almera/Qashqai
  10. Opel
  11. Toyota
  12. Mazda CX7
  13. Оптимальная смазка для зимних условий
  14. «Съедание» автомасла силовым агрегатом

Как выбрать масло для двигателя

Сразу необходимо напомнить, что вовремя произведенная замена смазки двигателя и ее правильный выбор являются залогом стабильности функционирования, срока службы и надежности любого двигателя внутреннего сгорания.

Сегодня в торговой сети представлена широкая линейка марок моторных масел, что намного сложнее делает выбор масла не только для начинающих водителей, но и для шоферов с большим стажем. Этому нельзя удивляться, так как на витрине можно найти как бюджетные марки, имеющие низкую цену, так и дорогостоящие нефтепродукты разных зарубежных и отечественных нефтеперегонных заводов.

Рекламные материалы каждого предприятия дают гарантию надежной защиты мотора, предлагают различные уникальные параметры, выдающиеся качества. Естественно, что многие автовладельцы в таком разнообразии быстро теряются, упуская при этом важные моменты.

Читать еще:  Что будет если в двигатель добавить трансмиссионное масло

Вся дальнейшая подборка марки масла сводится к рекомендациям полуграмотных продавцов. Это не мешает продавцам помнить о своей коммерческой выгоде, не слишком помня о будущей судьбе двигателя. Становится ясно, что такое положение для большинства владельцев автомобилей неприемлемо. Если вы согласны с нашим утверждением, тогда следует разобраться во всем и провести небольшой курс по выбору моторных масел.

Минералка

Этот вид смазки самый дешевый, потому что изготавливается простейшим способом. Средство создает устойчивую масляную пленку, деликатно очищает детали от загрязнений, защищает их от слишком быстрого износа.

Минусы этой смазки заключаются в том, что при низких температурах она слишком быстро загустевает, а значит работа машины находится под угрозой. Также срок годности минеральных масел намного меньше, чем у остальных, поэтому менять его нужно чаще.

Таким образом, с точки зрения экономии денег, это масло не выгоднее, чем синтетика или полусинтетика.

Часто допускаемые ошибки при проверке моторного масла по щупу — что нужно знать Двигатель, который не обслуживается рпавильно, вряд ли сможет работать долго. Главным показателем здоровья «сердца»…

На какие характеристики обратить внимание

Существует огромное количество смазочных материалов и присадок для двигателей, выпускаемых такими брендами как Хадо, Мобил, Манол, Шелл и пр.

Но тут вопрос не только в бренде, но и в конкретных параметрах.

Для начала нужно взглянуть на основу, которую имеет моторное масло. Всего есть 3 варианта:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Да, еще существует гидрокрекинговое, но его позиционируют как разновидность полусинтетики.

Лучшими характеристиками обладает синтетика.

Современную синтетику лучше не использовать на старых изношенных моторах образца 90-х годов прошлого века.

Попросту такие ДВС к современной синтетике не адаптированы, и она может больше навредить, нежели принести пользу.

Читать еще:  Вездеход с двигателем мотоцикла урал своими руками

Полусинтетика это своего рода золотая середина по эксплуатационным характеристикам и цене.

Минералка для изношенных двигателей не подходит. Потому, даже если машина сейчас ездит на минеральном масле, при сильном износе стоит перейти на более качественную смазку с эффективными присадками и улучшенными характеристиками.

Полезные рекомендации

У каждого случая есть свои особенности касательно оптимального интервала замены масла в ДВС, из-за чего подводить всех под одну черту не совсем правильно.

Правильная подборка должна осуществляться с соблюдением некоторых условий и рекомендаций. Только так вы сможете купить не просто хорошее масло, но и состав, оптимально подходящий для конкретного ДВС.

  • Тип масла . Было ранее определено, что для изношенных моторов лучше подходят синтетические масла. Но есть исключения. Это старые иномарки из 90-х, а также вазовский классический модельный ряд. Под них разработаны составы на минеральной основе, либо же подходящая полусинтетика. Но в большинстве случаев, включая современную линейку Lada, лучше брать чистую синтетику;
  • Вязкость . Одна из самых значимых характеристик. Многие спорят, что лучше брать, 5w40 или 5w30. Тут все зависит от конкретного авто. К примеру, если с завода рекомендуется изначально заливать 5w30, тогда после капремонта, либо при появлении признаков износа, стоит перейти на 5w40. После отметки в 200 тысяч км пробега и вовсе нужно масло 10w40;
  • Двигатель . Здесь все очевидно. Для бензиновых моторов используют смазки для бензиновых двигателей, а для дизелей дизельные масла. Универсальные лубриканты лучше не применять;
  • Рекомендации автопроизводителя . Это на самом деле первое, на что следует обращать внимание. Сейчас каждый изготовитель четко прописывает, какие масла и с какими характеристиками нужно использовать. Это касается и периода обкатки, основного времени эксплуатации, а также обслуживания при износе;
  • Производитель . Выбирайте масла тех компаний, которые имеют хорошую репутацию, и пользуются спросом на рынке. Это Castrol, Shell, Mobil, Manol и пр.
Читать еще:  Датчик давления масла уаз патриот 409 двигатель

Согласовав свое решение с руководством по эксплуатации, а также приняв во внимание текущее состояние мотора, можно в итоге выбрать оптимальный вариант масла.

Моторное масло 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»

Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства. Мы предлагаем выгодные цены на моторное масло 10W-40 и при этом гарантируем высокое качество.

  • соответствие требованиям стандартов ACEA, OEM, API, предписаниям ведущих мировых автопроизводителей;
  • широкий ассортимент масел для двигателей любого типа и возраста;
  • современные технологии и рецептуры для увеличения срока службы моторов;
  • адаптация к российским климатическим условиям;
  • высокие эксплуатационные характеристики, подтвержденные сертификатами.

По вопросам поставок моторного масла SAE 10W-40 позвоните нам или приезжайте в наш офис в Обнинске для личной консультации. Мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом Ваших потребностей. Купить масло в розницу можно в ближайшем магазине. Адреса точек продаж указаны на странице «Где купить».

Первым делом нужно слить старое масло, исключительно с горячего мотора, это займет время, нужно ждать пока струйка масла не превратится в редкие капли. Затем не закрывая сливное отверстие запустить двигатель. Он должен секунд 20-30 проработать на минимальных оборотах холостого хода, это позволит выдуть из системы смазывания остатки масла.

Подобный пуск безопасен для автомобиля. Теперь при условии, что мотор свежий, заливалось хорошее масло (именитая синтетика) и был соблюден межсервисный интервал, нужно закрутить пробку, сменить фильтр и залить свежее масло.

Если возникают сомнения в качестве масла, на котором эксплуатировался двигатель до замены, нужно залить масло для промывки и гонять мотор минут пять. Потом, слить промывку, залить примерно половину заправки свежего масла, на котором предполагается ездить и гонять еще несколько минут. Затем снова слить, сменить фильтр и залить свежее масло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector