Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель самолета попадет молния

В среднем ежегодно в каждый самолет молния ударяет дважды. Как правило, серьезных повреждений она не наносит. Однако известны случаи крушения воздушного судна вследствие попадания молнии.

На каком самолете безопаснее летать

Современные военные и крупные пассажирские авиалайнеры оснащены соответствующей защитой от ударов молнии – это специальное устройство топливных баков, экранирование и разрядники, снимающие статическое электричество (на всех моделях самолетов, выпущенных после 1965 года).

Даже сильные удары молнии таким самолетам не страшны. Летчики обычно описывают удар молнии просто как вспышку, но не более. Молния может ударить как в летящий, так и стоящий на аэродроме летательный аппарат.

Она проходит через специальную сетку или металлический корпус самолета и выходит либо с кончиков крыльев, либо из хвостовой части. На обшивке самолета молния не оставляет следов или след незаметный. Возможен выход из строя электрической системы.

В любом случае, самолет, попавший в грозовые облака и которого ударила молния, проходит проверку на наличие повреждений.

Другое дело небольшие аэробусы и легкомоторные самолеты, которые не имеют такой защиты. Удар молнии может проделать дыру в корпусе летательного средства и привести к разгерметизации салона. Самолет будет буквально разваливаться в воздухе.

Такие случаи в истории авиаполетов известны, причем последний такой случай произошел с воздушным судном, совсем недавно. В 2014 году, когда в самолет ударила молния, проделав дыру в корпусе. Так как удар произошел тогда, когда он уже шел на посадку, то большого числа жертв удалось избежать.

Спасено 64 пассажира и один пассажир погиб.

Чаще всего молния ударяет в самолет во время взлета, посадки или при попадании его в грозовые облака. Размер возможных повреждений зависит от силы удара и их количества. Опаснее всего получить его во время взлета, когда баки заполнены топливом.

Хотя в авиационное топливо и добавляют специальные вещества, которые вытесняют воздух из баков, благодаря чему оно не сможет воспламениться в топливном баке от удара молнии или статического электричества. Однако при падении самолета они могут взорваться.

Какова вероятность авиакатастрофы при ударе молнией

Вероятность автокатастрофы при ударе самолета молнией зависит от наличия у того экранов и громоотвода. На крупные самолеты такие как Boing или Ту, салон которых может вместить от 120 до 300 человек оснащены необходимой защитой.

Более мелкие воздушные суда таких преимуществ не имеют, поэтому риск при полете на них значительно выше. Хотя самолеты считаются наиболее безопасным видом транспорта, средние и малые (особенно малые) не настолько безопасны, как этого бы хотелось. Все в таком случае зависит от уровня подготовки и профессионализма летчиков.

Случаи из истории авиации

По имеющейся статистике, молнии в основном бьют в те суда воздушного транспорта, которые летают на высоте не более 5 километров и на пути которых часто встречаются грозовые облака. Существует мнение, что маленькие самолеты, типа кукурузника, не так часто испытывают на себе удары молнии.

Однако такие удары всегда заканчиваются катастрофой, так как такой аппарат лишен какой-либо защиты и безопасность полета полностью зависит от действий пилота.

  • В декабре 1963 года самолет компании Pan American потерпел крушение от удара молнии. Это был первый случай такой аварии. Самолет взорвался в воздухе. В результате американские власти провели экспертизу обломков и выяснили причину взрыва. Самолет был поражен молнией, что привело к возгоранию в топливных отсеках. Число погибших в результате аварии – 8 членов экипажа и 73 пассажира.
  • В марте 2016 года Самолет Embraer E170 был вынужден произвести экстренную посадку в Нью-Йорке, потому что в него ударила молния. На борту было 55 пассажиров. По известной информации, никто из пассажиров не пострадал.
  • В начале января 2016 года самолет компании «Аврора», попал в зону грозовых облаков и был поражен молнией. В результате у него было повреждено крыло, однако двигатели не вышли из строя и летчики приняли решение продолжить полет до конечного пункта (Хабаровск).

Серьезных происшествий, связанные с ударами молнии, в истории мировой авиации не так уж много. После первых серьезных аварий, авиаконструкторы постарались как можно скорее исправить проблему. Правда, в воздухе до сих пор летают старенькие самолеты, которые не имеют соответствующей защиты.

Последний раз самолет упал и разбился из-за того, что в него ударила молния, было в январе 2014 года. На восточном берегу Индонезии разбился самолет малой авиации компании Intan Angkasa Air. Была гроза, пилот не смог обойти грозовые облака, и машина была поражена электрическим разрядом. Погибли четыре человека.

При проектировании современных воздушных лайнеров, инженеры особое внимание уделяют безопасности оборудования и его защите от воздействия внешних факторов, а также топливной системы и баков с горючим. Экранирование должно быть такой силы, чтобы защитить системы от 30 000А, которые могут находиться в молнии. При попадании разряда в обшивку корпуса, заряженные частицы двигаются через внешнюю часть фюзеляжа, которая выполнена из алюминия. Это не может вызвать никаких серьезных проблем.

Очень часто, экранирование настолько качественно справляется со своей задачей, что летящие пассажиры не догадываются о попавшей в самолёт молнии. И только небольшая опаленная зона на корпусе, да несколько оплавленных заклёпок будут напоминать о произошедшем.

Также на самолет монтируются специальные разрядники, расположенные на крыльях. Их функция сводится к отводу напряжения в воздух. Вся техника защищается дополнительной экранировкой от электромагнитных волн, которые может вызвать воздушный разряд.

На каком самолете безопаснее летать

Современные военные и крупные пассажирские авиалайнеры оснащены соответствующей защитой от ударов молнии – это специальное устройство топливных баков, экранирование и разрядники, снимающие статическое электричество (на всех моделях самолетов, выпущенных после 1965 года).

Даже сильные удары молнии таким самолетам не страшны. Летчики обычно описывают удар молнии просто как вспышку, но не более. Молния может ударить как в летящий, так и стоящий на аэродроме летательный аппарат.

Она проходит через специальную сетку или металлический корпус самолета и выходит либо с кончиков крыльев, либо из хвостовой части. На обшивке самолета молния не оставляет следов или след незаметный. Возможен выход из строя электрической системы.

В любом случае, самолет, попавший в грозовые облака и которого ударила молния, проходит проверку на наличие повреждений.

Другое дело небольшие аэробусы и легкомоторные самолеты, которые не имеют такой защиты. Удар молнии может проделать дыру в корпусе летательного средства и привести к разгерметизации салона. Самолет будет буквально разваливаться в воздухе.

Читать еще:  Ваз 2112 как повысить давление масла в двигателе

Такие случаи в истории авиаполетов известны, причем последний такой случай произошел с воздушным судном, совсем недавно. В 2014 году, когда в самолет ударила молния, проделав дыру в корпусе. Так как удар произошел тогда, когда он уже шел на посадку, то большого числа жертв удалось избежать.

Спасено 64 пассажира и один пассажир погиб.

Чаще всего молния ударяет в самолет во время взлета, посадки или при попадании его в грозовые облака. Размер возможных повреждений зависит от силы удара и их количества. Опаснее всего получить его во время взлета, когда баки заполнены топливом.

Хотя в авиационное топливо и добавляют специальные вещества, которые вытесняют воздух из баков, благодаря чему оно не сможет воспламениться в топливном баке от удара молнии или статического электричества. Однако при падении самолета они могут взорваться.

Как определить грозовой фронт сидя в самолете?

Итак подытожим — мощнейшие вертикальные потоки воздуха, а соответственно сильнейшая турбулентность, град, разряды молний, обледенение — наверное не стоит говорить, что самолёту там делать нечего. И человечество придумало устройство которое позволяет определять опасные для полётов метеоявления и индицировать их в кабине пилота, для безопасного их обхода — метеолокатор.
Принцип работы метеолокатора — самая банальная радиолокация. Локатор посылает радиосигнал, тот в свою очередь отражается (если есть от чего отражаться) и возвращается назад, по изменению параметров ответного сигнала от сигнала посланного, аппаратура определяет плотность того что нам даёт отражённый сигнал. То есть по сути — локатор определяет плотность, а точнее водность облака, чем больше в облаке воды, там опаснее оно для полётов. Антенна метеолокатора находится в «носу» самолёта, хотя правильно эта часть фюзеляжа так и называется — обтекатель антенны радиолокатора. Антенна имеет регулировку по углу наклона, что очень и очень важно.
Ведь мало понимать где располагается облако, то есть определить его местоположение по углу места, но и необходимо определить его вертикальное развитие. Ведь было бы глупо обходить грозу, которая имеет высоту в 3000 метров, выполняя полёт на высоте 11000 метров. И наоборот — стараться перепрыгнуть грозу, которая уже давно выскочила на высоты, на которых гражданские самолёты уже не летают. Так вот основная задача пилота хорошенько просканировать пространство чтобы выбрать наиболее безопасный путь.

И грянул гром

Как защитить лодку от удара молнии? Что делать, если несчастье все-таки произошло? Правила выживания от Майка Теллериа из журнала Boating.

Могущественные, опасные и крайне непредсказуемые — это все о молниях. Если при прямом попадании в лодку вы отделались звоном в ушах и сгоревшим электрооборудованием, вы в числе счастливчиков. Подобный инцидент может закончиться пожаром, сожженным корпусом, серьезными травмами и даже смертью.

Многие водомоторники привыкли считать, что у них достаточная скорость, чтобы быстро уйти от грозы, другие чувствуют себя в безопасности, выходя на воду только в солнечные дни. Ведь по наблюдениям BoatUS молния попадает лишь в одну из тысячи лодок в год. Беспокоиться не о чем, правда? Тем более, что расстояние до грозы можно легко вычислить.

Как только увидите молнию, отсчитайте секунды до грома, разделите их число на 5, и вы получите расстояние в милях до грозы. Для определения расстояния в километрах, разделите на 3. Способ неточный, так как скорость звука зависит от температуры и влажности воздуха, но этой точности достаточно.

Прекрасно, если бы не множество жирных «но». Двигатель может не завестись. Гроза может заходить в круговую и возможности убежать от нее не будет. Ясное с утра небо может затянуть тучами после обеда. Если ваша лодка — единственная в акватории, это повышает шансы быть пораженным молнией, и спасти вас будет некому.

Производители оборудования могут защитить его от молнии, но защита экипажа начинается с информирования о том, как вести себя в случае грозы или после удара молнии. Вот что для этого нужно знать.

Как предугадать грозу

Стратегия выходить на воду только в ясные безоблачные дни может сработать разве что в местах, где грозы в принципе случаются нечасто.

Несомненно, все, кто выходит на воду, должны мониторить ОВЧ каналы, интернет, телевизионные прогнозы погоды и на их основе принимать решение, покидать или нет акваторию причала, если есть вероятность быть настигнутым грозой. Краткосрочные прогнозы обычно точны в предсказании сильных штормов, однако информация о небольших локальных грозах может в них упускаться. В этом случае умение предсказать погоду самостоятельно может вам пригодиться.

Обычно молния бьет после обеда. Во Флориде 70% молний наблюдается после полудня и до шести часов вечера.

Это знак, что стоит покинуть воду и искать укрытие или уходить в сторону от грозы, если это возможно. Даже если гроза далеко, не стоит расслабляться: она может достигать 15 миль в диаметре, а эпицентр может переместиться в любую точку за короткий промежуток времени (менее чем за 30 минут).

Некоторые даже управляют лодкой во воремя грозы с помощью деревянной ложки, а вторую руку держат в кармане.

Гроза, которая формируется прямо перед вами, может быть не настолько очевидна. Поначалу вы почувствуете прохладный ветерок и увидите, как солнце закрывают облака. Потом белоснежные облака внезапно станут угрожающе серыми, вас накроет ливень и шквальный ветер, а прямо перед вами замелькают молнии с угрожающими раскатами грома, что будет значить только одно: гроза прямо перед вами. Самое время дать деру на причал, в укрытие, если оно поблизости. Как говорят в Национальной метеорологической службе: «Когда грохочет гром — возвращайтесь домой». Если вы на открытой воде, а поблизости нет причалов или укрытий, постарайтесь побыстрее уехать оттуда.

Необходимо подождать 30 минут после последнего удара молнии, прежде чем продолжить заниматься рыбалкой, катанием на плюшке, лыжах и прочими приятными вещами.

Смартфон с предустановленным приложением от NOAA, которое отслеживает вероятность формирования гроз, может стать незаменимым помошником в планировании путешествий. Некоторые приложения даже показывают, что в указанной области ударила молния. Поищите в интернете приложения от NOAA, и вы найдете множество вариантов как для Android, так и для IOS. Вовремя узнав об опасности, вы сможете быстро вернуться на берег или найти укрытие.

Как оставаться в безопасности во время грозы

По статистике, лодки, не оборудованные молниезащитой, получают больший ущерб от удара молнии. Большие закрытые лодки, траулерные и парусные яхты, в основном, комплектуются конвенционной ситемой молниезащиты, предустановленной на заводе. Владельцам открытых лодок стоит обзавестись портативными стойками и заземляющей плитой для установки во время грозы.

Читать еще:  Что будет если ездить с порванной подушкой двигателя

Все мы еще со школьной скамьи знаем, что молния всегда ищет наивысшую точку. На воде это — верхняя часть лодки, обычно топ мачты, антенны, топ навеса, удочка в держателе и даже самый высокий человек на борту. По возможности, нужно найти защищенное от ветра место и бросить якорь там. Если есть крытая каюта, то все люди на борту должны пойти туда и держаться подальше от металлических предметов, электропроводки и электрооборудования (одеть спасательные жилеты тоже не помешает).
Разряд может «перескакивать» между предметами и даже телами, так как будет искать путь к воде.

Автомобили, самолеты и микроволновые печи — все это примеры клетки Фарадея .Все, что находится внутри клетки Фарадея, защищено от молний.

Опустите антенны, тенты, удочки и желательно выносные опоры для траления, если только они — не часть молниезащиты. Иногда стоит отключить шнуры питания антенн, потому что они часто выходят из строя после попадания молнии или если молния ударила рядом.

Несколько молниеотводов и дуговой электрод в качестве разрядника — это части современной системы защиты от молний. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать ОВЧ радиостанцию во время грозы, кроме самых крайних случаев (допускается держать ее включенной, не прикасаясь к ней).

Некоторые владельцы управляют лодкой с помощью деревянной ложки, а вторую руку держат в кармане, другие одевают резиновые перчатки для изоляции.

Защита вашей лодки

Достаточно ли будет заземляющей пластины? Погруженная в воду медная пластина с острыми краями площадью 1 м² создает контур с низким сопротивлением, по которому пойдет молния в случае удара вместо того, чтобы ударить кого-то из экипажа. Но эксперт в этой области доктор Эвен Томсон (Ewen Thomson, marinelightning.com) считает, что несколько штырей и электроды в районе воды обеспечивают лучшую защиту.

Конвенционная молниезащита состоит из молниеотвода, являющегося наивысшей точкой на лодке, соединенного медным проводом большого сечения с заземляющей плитой, расположенной в подводной части корпуса. С ней соединены все металлические объекты на борту, будь то танки с топливом, двигатель, леера и т. д. Современные системы отличаются тем, что таких точек «приема» и «выдачи» разряда будет несколько. Считается, что такие компоновки работают лучше.

Если берег вне досягаемости, лучше всего бросить якорь, снять все украшения, одеть спасательные жилеты и расположиться как можно ниже, в центре лодки.

Конечно же, необходимо держаться подальше от воды и опустить удочки.

Обычно шквалистый ветер быстро стихает, а дождь проходит через 20–30 минут. Но стоит подождать около 30 минут после последнего раската грома, а уже затем купаться и рыбачить.

Если в вашу лодку все-таки попала молния

Если на борту установлена система молниезащиты, а экипаж осведомлен о том, как действовать во время грозы, ваши шансы избехать удара молнии велики. В случае, если в лодку все же ударила молния, чек-лист простой:

1. Сразу проверьте, нет ли получвших травму или потерявших сознание. Если человек может двигаться и дышит, скорее всего, с ним будет все хорошо. Если же человек без сознания и нет пульса и/или дыхания, сразу же делайте искусственное дыхание: риска получить разряд от того, в кого попала молния, нет.

2. Кто-то должен проверить трюмы на наличие воды. Такое случается редко, но иногда молния выжигает лаг, эхолот или часть шпигата, а иногда вовсе прожигает отверстие в корпусе. Нужно немедленно залатать пробоину, включить осушительные насосы трюмов и при необходимости помочь им ведрами — словом, сделать все, чтобы оставаться на плаву. Естественно, нужно сделать экстренный звонок по ОВЧ, если ситуация требует этого. Но если радио тоже сгорело, зажгите фальшфейер.

3. Если нет пораженных, нет пробоин и течи, дождитесь конца грозы, когда опасность пройдет. После этого проверьте работоспособность двигателя, электроники и другого оборудования. Даже если молния ударила поблизости, она могла сжечь электронику, блок управления двигателя, навигационное оборудование и радио, иногда это может стать причиной отказа пропульсивного комплекса. На некоторых бортах есть ЗИП на такие случаи. Портативные станции ОВЧ, GPS и плату управления двигателем хранят в микроволновке или коробке, которая работает как клетка Фарадея.

Молния поражает одну из тысячи лодок в году. BoatUS собрали данные за 10 лет по страховым возмещениям и выяснили, что шанс поражения лодки молнией составляет 1:1000 независимо от года (ниже вы сможете найти разбивку по классу судна). Однако географическое расположение имеет огромное значение. Так, к примеру, на Флориду приходится 33% всех заявлений, а на Чесапикский залив — 29%.

Шансы лодки быть пораженной молнией, на 1000 лодок:

  • Многокорпусные парусные суда — 9,1;
  • Парусно-моторные — 4,5;
  • Круизеры — 0,86;
  • Парусные — 0,73;
  • Траулерные яхты — 0,18;
  • Рыбацкие лодки — 0,18;
  • Лодки с открытым верхом — 0,12;
  • Плавучие дома — 0,11;
  • Понтоны — 0,03;
  • Лодки из ПВХ — 0,003;

Очевидно, что после удара молнии нужно правильно оценить ущерб со страховщиками. Даже те счастливчики, которые смогли обойтись без видимых повреждений после попадания молнии, должны пройти профессиональную проверку для уверенности в их реальном отсутствии. Невидимые повреждения корпуса могут со временем проявиться, тогда он может дать течь, причем все последствия могут проявиться спустя значительный промежуток времени.

Оценка ущерба и страховка

В большинстве случаев надежная страховка играет огромную роль в вашей молниезащите. Естественно, знание, как минимизировать шансы попадания молнии в яхту и умение читать погоду очень важны, как и правильность действий в случае удара. Если вложиться в систему молниезащиты, то вероятность повреждений точно уменьшится. Однако бывают и такие случаи, когда ни одна защита не помогает.

Как пример, случай с владельцем роскошной траулерной яхты, в которую попала молния и нанесла ущерб больше чем на 1000000 $.

«Когда я застраховал свою лодку, я сделал свое лучшее вложение за последние 10 лет — говорит ее хозяин. — Чтоб я еще когда-нибудь ворчал, оплачивая страховку!».

Статья написана Майком Таллериа (Mike Talleria) для журнала Boating, 23 июня 2016.

Кортни Кокс успела проститься со своими родными

Кортни Кокс довелось пережить свою пугающую историю. Пережитый ей инцидент был связан с самолетом. Как поведала актриса, она никогда не боялась летать, ведь ее отце был пилотом и она с детства привыкла к путешествиям по воздуху. Но полет, в который ей довелось отправиться в марте 2019-го, едва не стал ее последним. И за время, пока она находилась в авиалайнере в первый испытала в воздухе ужас.

Читать еще:  Фольксваген поло седан троит двигатель на холодную

Это произошло, когда она вместе со своей лучшей подругой Дженнифер Энистон отправилась, чтобы отпраздновать ее 50ый день рождения в Мексику. И вот уже на пути домой, когда подруги сели в самолет и он готовился поднять в воздух, раздался какой-то громкий хлопок, после чего самолет начало трясти. Однако пилот все же поднял свою машину в воздух. Но самолет, вместо того, чтобы выйти на курс, начал летать кругами вокруг аэродрома. Кортни сначала не слишком испугалась, хотя и была обеспокоена – она подумала, что лопнула покрышка на колесе. Но оказалось, что у самолета отвалилось два колеса и ему предстояло садиться «на брюхо». И пилот летал кругами, пытаясь сжечь как можно больше горючего, чтобы избежать взрыва при жесткой посадке.

Поняв, что происходит, Кортни, как и Энистон, начала мысленно готовиться к смерти. Более того, она даже написала несколько смс-к – прощаясь в друзьями и родными, включая свою дочку Коко и бойфренда Джонни Макдэйда. Однако, к счастью, пилоту все же удалось совершить посадку, избежав фатального исхода.

Что будет если в двигатель самолета попадет молния

Это произошло в один из дождливых октябрьских дней 2016 года. На землю вперемешку с каплями дождя падал град. В общем, погода стояла совсем нелетная, однако рейс четыреста четыре авиакомпании Wow Air направлялся из исландского Рейкьявика в столицу Франции — Париж…

Вскоре после взлета в борт, окрашенный в знаменитый цвет фуксии, угодила молния. Думаете, самолет рухнул? Вполне обоснованно: ведь каждый разряд молнии содержит миллиард вольт электричества. Страшно подумать, какие повреждения ожидают самолет! Черный и обгоревший, как уголек, корпус? Трещины на фюзеляже? Пожар на борту? Нет, нет, и снова нет!

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

10 Простых Способов Разобраться с Любой Экстренной Ситуацией youtube.com/watch?v=fnHvBgSF2-k&t=50s

11 Советов, Которые Спасут Вам Жизнь в Критической Ситуации youtube.com/watch?v=nY93ef19Lx8&t=62s

15 загадок о том, как выжить в опасных ситуациях youtube.com/watch?v=ZsrgN7tT6t0&t=3s

Какими будут повреждения 1:07

Почему самолеты избегают шторма (дело не в молнии) 2:03

Что защищает самолет от молнии 3:29

Что могут заметить пассажиры? 7:22

Наибольшая опасность 8:14

#самолеты #чтоесли #AdMe

— К счастью, сегодня самолеты не часто сталкиваются с молнией. Правила полетов запрещают пересекать грозовой фронт. Пилот обязан облететь опасное облако с фланга, стараясь держаться подальше от его нижней и верхней части.

— Но, если удар молнии не может сбить самолет или нанести ему серьезный ущерб, почему этого так боятся, избегая встречи со стихией? Дело вовсе не в самой молнии, а в чрезмерной турбулентности, которую вызывает шторм.

— Соблюдение правил безопасности при регулярной эксплуатации самолета сокращает возможность удара молнии до одного-двух случаев год. Но даже удар, как правило, не приводит к серьезным последствиям.

— С 2000 года в воздухе зафиксировано 3 000 происшествий, лишь восемь из них были спровоцированы молнией.

— Пилот в отставке Крис Хэммонд объясняет, что до начала эксплуатации воздушное судно подвергают различным испытаниям. Включая симуляцию удара молнии.

— Разряд, как правило, поражает борт в область носа, покидая корпус через хвост и частично через крылья. Электричество выбирает путь наименьшего сопротивления.

— Конечно, даже если борт успешно добрался до пункта назначения, и очевидных повреждений нет, технические службы уже на земле тщательно обследуют самолет, выявляя микроповреждения.

— Точки входа и выхода молнии на корпусе самолета обычно представляют собой маленькие расплавленные отверстия примерно сантиметром в диаметре. Их удается устранить очень быстро.

— Но что чувствуют пассажиры на борту во время этого внезапного светового шоу? Конечно же, они слышат грохот и видят вокруг вспышки света.

— Теперь вам известно, что молния не представляет угрозу для современной авиации. Сама конструкция самолета и действия пилотов способны предотвратить серьезные повреждения, потому риск крушения в результате удара стихии стремится к нулю.

— Наибольшую опасность в этом случае, если не считать турбулентности, представляют охваченные страхом пассажиры.

Музыка: Epidemic Sound epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

Facebook: facebook.com/ adme.ru/
Instagram: instagram.com/adme.ru/
Это жизнь! на Youtube: bit.ly/2tKobHX
Бери и делай Дети bit.ly/2H5MVlY

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

depositphotos.com
shutterstock.com
eastnews.ru

Что произойдет, если в самолет ударит молния

Что, если молния ударит в самолет

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ В САМОЛЕТ ПОПАДЕТ МОЛНИЯ

10 НЕВЕРОЯТНЫХ УДАРОВ МОЛНИЙ В САМОЛЕТЫ

Молния попала в самолет на взлете

ВЫ ЭТОГО ТОЧНО НЕ ОЖИДАЛИ!! ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ В САМОЛЕТ УДАРИТ МОЛНИЯ

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, МОЛНИЯ УДАРИТ В САМОЛЁТ

Что Cлучится, Если Двери Самолета Откроются

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ В САМОЛЕТ УДАРИТ МОЛНИЯ В STORMWORKS | ЭКСПЕРИМЕНТЫ В STORMWORKS

Что будет если молния ударит в реку

5 АТАК МОЛНИЙ на ЧЕЛОВЕКА, снятые на видео!

Что будет, если молния ударит в самолет

Боитесь летать Наивные вопросы о безопасности в самолетах

Bienvenido! Competitions es la forma más fácil de buscar, escuchar y descargar Боитесь летать Наивные вопросы о безопасности в самолетах tu música favorita gratis y sin limites. Con un tiempo de duracion un total de minutos y con una cantidad increible de reproducciones que sigue en aumento al pasar los segundos y minutos.

  1. Ingrese el nombre de artista o de cancion en el cuadro de busqueda
  2. Elija una cancion del playlist para Escuchar
  3. Presione el boton descargar, espere unos segundos y listo para bajar mp3 gratis

#Самолеты #Аэрофобия #БоюсьЛетать Что будет, если в самолет ударит молния? Вообще, может ли самолет разбиться из-за удара молнии? А если самолет окажется перегружен — произойдет ли крушение? Самолет попал в турбулентность — насколько это опасно? Может ли самолет упасть из-за турбулентности? Что будет, если пилот самолета почувствует себя плохо? А если пилот закроется в кабине — насколько это безопасно? Эти и многие другие вопросы мучают практически всех путешественников, страдающих аэрофобией. 0:00 Самолет — самый безопасный вид.

En Mp3Teca podrás escuchar y descargar música totalmente gratis sin ningún tipo de publicidad engañosa.
Utilizamos la tecnología de Youtube Data API para nuestro motor de búsquedas NO apoyamos a la piratería musical, ya que los mp3s aquí no se encuentran alojadas en nuestro servidor.

Competitions © 2021 All Rights Reserved ❤️.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector