Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель залить камазовское масло

Имеется бочка дизельного масла SAE30 CF. Вопрос: чем грозит его использование в бензиновом двигателе? Ответы типа «лей то, что предназначено для двигателя (написано в мануале, рекомендовано производителем и пр. (т.е. бензиновое масло))» не интересны. Весьма любопытно было-бы сравнение дизельного масла класса CF с бензиновым, скажем SJ с точки зрения сравнения самих этих спецификаций. Может у кого-нить есть также опыт длительного использования дизельного масла в бензинке?

Имеется бочка дизельного масла SAE30 CF. Вопрос: чем грозит его использование в бензиновом двигателе? Ответы типа «лей то, что предназначено для двигателя (написано в мануале, рекомендовано производителем и пр. (т.е. бензиновое масло))» не интересны. Весьма любопытно было-бы сравнение дизельного масла класса CF с бензиновым, скажем SJ с точки зрения сравнения самих этих спецификаций. Может у кого-нить есть также опыт длительного использования дизельного масла в бензинке?

Вряд ли. Хотя бочка — это серьёзно)!
Что-то всплыло в голове про температуры. Типа дизельное низкотемпературное и в более горячей бензинке будет выдавать смолы в осадок. хз, однозначно не скажу.

пс. Можно, конечно, нахаляву покормить соседа с годик-другой. Ну и по ситуации.))

Космич 2141 (двигло ВАЗ 2106) на таком-же масле в принципе без проблем сезона 2 ездил (летом, т.к. масло летней вязкости). Но то-ж ВАЗовский мотор всё-таки 🙂 Насчёт низкотемпературности дизеля — хз. Вроде-бы дизельное масло имеет бОльшую зольность, поэтому при поджирании масла двигателем, по идее будет интенсивное образование нагара.

В начале 90-х, когда начали таскать японки, практически все ездили на камазовском масле.

Поменять на на то,что тебе нужно :)))

Нене, это всё понятно, но это просто общее описание спецификаций, это всё я уже видел. Интересно именно сравнение спецификаций SJ и CF по конкретным параметрам. Может есть где такое сравнение?

Читать еще:  Что делать если на машине поставлен другой двигатель

Кольца залягут и будет авто масло есть, как нищий кутью на поминках.

а вот как раз насколько я помню у дизельного масла зольность меньше.
Т.к. когда я работал в одном из магазином и мы торговали маслом разливным. Teboil. Отдавали на экспертизу все масла, которые у нас были, и инженер из лаболатории в конце всех проверок себе в машину взял именно дизельного масла, хотя машина у него бензиновая.

Продукты сгорания бензина не будет полностью удалять. Те, которые характерны именно для бензина, и не характерны для дизтоплива: другие присадки. Так думаю. Думаю, один раз залить — проблем не будет. Но бочку я бы скатывать не рискнул.

Да, залягут если масло уже попадает в камеру в заметных количествах (т.е. имеется заметный расход масла). Однако если расхода масла не наблюдается, отчего-же им залегать? притом, если масло жрёццо, то и на бензинке могут залечь.

Думаю с этим можно отчасти справиться, уменьшив интервал между заменами масла.

Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 10.02.2009 в 15:46 .

Народ, туфта все это — сравнение спецификаций и прочее. Масла для дизелей и бензиновых двигателей мало чем отличаются. По заверениям производителей, в дизельных маслах есть комплекс присадок для связывания сернистых соединений-продуктов сгорания диз.топлива. Вот и все. Хотя никто никогда не проверял, насколько эти самые сернистые соединения вредят двигателю, насколько хорошо присадки их связывают и насколько продукты сгорания бензина отличются от продуктов сгорания других углеводородных топлив. Часто подобные вопросы возникают на мотофорумах — лить автомасла или мотомасла. Не забывайте, что мы живем в эру маркетинга(читай — н***и ближнего как самого себя) и делайте выводы.

При разумных сроках замены в двигатели можно заливать любые МОТОРНЫЕ масла.

Читать еще:  Хорошее сцепление на газель с 405 двигателем

Народ, туфта все это — сравнение спецификаций и прочее. Масла для дизелей и бензиновых двигателей мало чем отличаются. По заверениям производителей, в дизельных маслах есть комплекс присадок для связывания сернистых соединений-продуктов сгорания диз.топлива. Вот и все. Хотя никто никогда не проверял, насколько эти самые сернистые соединения вредят двигателю, насколько хорошо присадки их связывают и насколько продукты сгорания бензина отличются от продуктов сгорания других углеводородных топлив. Часто подобные вопросы возникают на мотофорумах — лить автомасла или мотомасла. Не забывайте, что мы живем в эру маркетинга(читай — н***и ближнего как самого себя) и делайте выводы.

При разумных сроках замены в двигатели можно заливать любые МОТОРНЫЕ масла.

Короче говоря, лить можно хоть ГАVNо, лишь бы скользкое было. А вообще дизель работает в более жестких условиях чем бензинка, поэтому и масло должно быть выше качеством

Года два, в начале 90-х использовал дизельное масло от КАМАЗ на двигателе ВАЗ 21013. Пробег за это время около 60 тыс.км.. У диз. масла значительно выше содержание щелочи, для нейтрализации серной кислоты, которая образуется при сгорании серы содержащейся в ДТ и соединении с водой (вода в воздухе).
Повышенное содержание щелочи, приводит к высокой зольности. На практике приводит к большому количеству шлаков в ДВС. Забивается система вентиляции, кольца и т.д.
Страшного ничего нет, но достаточно хлопотно.
Скорость всех процессов будет зависеть от конкретной марки двигателя, конкретной марки масла, времени года, условий эксплуатации и т.д. В любом случае двигатель прослужит меньше.
________________
RAV-4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется после того, как дым рассеялся.

8 Лет езжу и на дизелях и на бензинках и лью кругом дизмасло.Никаких минусов не вылезло.Из плюсов:моющие присадки более действенные-клапана регулируешь распредвал и его постель как с конвейера,дизмасло особенно для сильнонагруженных турбодизелей могут работать при более высокой температуре,угар масла ощутимо снизился.И ещё.Современные дизмасла имеют обычно две классификации с для дзелей и s для бензиновых т.е сам производтель даёт добро на применение его в бензиновых или как они пишут газолиновых движках.
Написанное выше относится в основном к маслам петро канада дюрон XL и манол 5-40 и 10-40 дизель.Пробовал мобил и шелл те похуже на угар.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector