Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если включить стартер при заведенном двигателе

Бесключевой запуск двигателя

#1 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Вот тоже озадачился запуском двигателя. Только у меня заводится с кнопки запуска. Нажимаешь кнопку и сразу начинает крутиться стартер. А как подождать эти спиральки я так и не понял. И как войти в тест с кнопкой? У нее нет второго положения!

    • Наверх

    #3 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва

    У меня до этого были 2-е машины с кнопкой (Ниссан-бензин и КИА-дизель), причем обе заводятся совсем по другому. Нажимаешь и держишь тормоз, а потом кнопку старт в одно касание. Система сама думает, нагревает, крутит стартер и отпускает его, когда двигатель заводится. В Форде кнопка старт ощущается исключительно как пуск стартера, то есть нажимаешь и держишь — стартер крутится. Отпускаешь — стартер отключается. Если нажимать в одно касание, то система сама ничего не делает, то есть двигатель не заводится. Поэтому я и озадачился накаливанием свечей. Везде, где я сталкивался с дизелем, включая КИА с кнопкой, свечи четко прослеживались. А тут даже намека нет.Еще отличие, в тех машинах с кнопкой старта, если не нажимать тормоз, а только старт, то есть два состояния 1. первое нажатие типа первого положения ключа когда все электронные системы работают, но не включено зажигание (то есть нет вентилятора салона и т.д.), то есть можно послушать музыку, особо не задействуя ничего другого. 2. второе нажатие положение типа 2 позиции ключа, то есть все работает (включая вентилятор салона, освещение, дворники и т.д.) только двигатель выключен. В форде, если не трогать тормоз, есть всего два состояния 1. все выключено. 2. все включено. Почему-то промежуточное состояние отсутствует. Вот теперь еще озадачился, а как посидеть музыку послушать, если двигатель заглушен. В положении «все включено» аккумулятор может очень быстро разрядиться, особенно если какое-нибудь отопление включится или разморозка окон, а во время это не заметишь, да и даже вентилятор салона сжирает не так уж мало. Попытался поискать в форуме, но тем про бесключевой доступ как-то особо не нашел. Либо плохо искал, либо не поднимались. Может кто подскажет как все это работает и в чем концепция?

    Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.

    • Наверх

    #4 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.

    • Наверх
    Читать еще:  Что будет с двигателем если ездить без антифриза

    #5 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    а как посидеть музыку послушать, если двигатель заглушен

    • Наверх

    #6 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #7 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    На Блаупункте кнопку вкл/выкл не нашел (((.

    Если я правильно понял, то нагрев свечей работает только при нажатии кнопки старт без тормоза?

    • Наверх

    #8 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #9 FACET

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Д/р: 19-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ярославское заМКАДье
    • Наверх

    #10 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 06 Октябрь 2011 — 5:13

    • Наверх

    #12 Guest_karen_*

    • Наверх

    #13 Guest_Lemke_*

    • Наверх

    #14 platinumden

  • Местные жители
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    С музыкой разобрался! Действительно надо всего-лишь нажать на кнопку громкости. Как говорят: «Все гениальное — просто», от себя добавлю: «только сложно до этого додуматься». С запуском двигателя испытал предложенную выше технологию: 1. Нажать кнопку «пуск» без нажимания тормоза. Дождаться, когда погаснут контрольные лампы. 2. Нажать тормоз и кнопку «пуск». Двигатель заводится. Хочу отметить, что в пункте 1 успел заметить очень-очень кратковременное появление символа свечей накаливания в нижней левой части конверса ближе к индикатору уровня топлива в баке. Температура за бортом была +13. Отсюда делаю вывод, что свечи все таки нагреваются и видимо этот метод запуска двигателя более правильный, чем тот, который описан в инструкции по эксплуатации. Правда сразу к последовательности запуска привыкнуть не удалось, пока днем ездил все норовил запустить двигатель сразу, не соблюдая пункт 1.
    А есть кто на бензине с кнопкой ездит? У вас тоже кнопку держать надо и она только стартер запускает, пока ее держишь, или пуск двигателя происходит как-то по другому, например в одно касание?

    У меня бензин,запуск в одно касание.

    Причины неисправности стартера

    Поломка стартера чаще всего происходит постепенно. Если стартер замедлился, то стоит обратить внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи. Даже если происходит небольшое замедление в работе стартера, то стоит задуматься об обращении в сервисный центр. Распространённые причины, по которым стартер отказывается крутить либо медленно работает:

    1. Разряжен аккумулятор или он вышел из строя.
    2. Плохо зафиксированы контакты.
    3. Нарушение целостности проводов, ведущих к клеммам.
    4. Повреждение цепи между аккумуляторной батареей и стартером.
    5. Нефункционирующая контактная группа.
    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу гольф 3

    Также нарушения в работе стартера может вызвать неисправность реле либо замыкание в обмотке.
    Еще одной распространенной неисправностью, которая нарушает работу стартера, является износ подшипников. В таком случае стартер может не выключаться после запуска.

    При малейших подозрениях на неисправность стартера стоит обратиться в сервисный центр для диагностики или ремонта. Если поломка произошла неожиданно и в неподходящее время, то можно завести машину напрямую, в обход стартера. Даже если машина завелась после использования других способов, то затягивать с заменой или ремонтом стартера не следует. В следующий раз решить проблему при помощи данного способа может быть затруднительно.

    Также можно выполнить ремонт самостоятельно при наличии некоторого оборудования и минимальных навыков.

    Не Завелся. Не Крутит Стартер

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #81 Ssobolev

  • Участники
  • 38 сообщений
    • Наверх

    #82 Ssobolev

  • Участники
  • 38 сообщений
  • Что то мой румстер тоже не завелся, щелкает не громко, стартер не крутит, попробую алгоритм по 10 секунд. Может поможет. Если не поможет придется стартер снимать. фотоотчет по снятию никто не вкладывал? 🙂 Мороз правда, все пласмаски хрупкие, придется наверное куда нибудь в гараж тащить.

    • Наверх

    #83 begimot

  • Участники
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: moscow
    • Интересы: кино 80-х

    Прикрепленные файлы

    • стартер_рома.jpg1,24МБ 25 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал begimot: 03 Февраль 2014 — 08:47

    • Наверх

    #84 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #85 oleg77

  • Участники
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Харьков

    постарайтесь не трогать рычажок(розовая стрелка)

    • Наверх

    #86 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . постарайтесь не трогать рычажок(розовая стрелка)

    а почему не надо трогать этот рычажок. я как-то несколько раз подергал за него, пока не понял зачем он нужен

    Oleg! Вот только нашему народу любопытства не занимать! Если о чем-то предупреждают или запрещено, обязательно надо перепроверить, а вдруг запрещающий ошибся!

    begimot под словом «не трогать», скорее всего имел ввиду, что при демонтаже стартера — рычаг этот не снимать(!), чтобы не сбить настройки КПП.

    • Наверх

    #87 brodvey

  • Участники
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Автомобили и все, что с ними связано. Путешествия на авто.
    • Наверх

    #88 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #89 AleksLuc

  • Участники
  • 14 сообщений
  • Рум 2011г.в. 1.4 мкпп

    из стороннего обвеса сигналка старлайн-51 (автоподзавод) и задний парктроник — ставились у дилера

    прописка в Воркуте, с дилерами голяк

    Все как всегда немного странно, неожиданно и неприятно.

    Предыстория (может что из симптомов-таки что-то вылезло):

    Пару недель назад давило до -40 и при этом наблюдались глюки, которых ранее и при более жестких условиях не наблюдал:

    — сообщение на инфо-панели «замените элемент питания в ключе» появлялось ОДИН раз О_о.

    — при сильных морозах пару раз при постановке на стоянку (вынимаю ключ из замка) сигналка на автоподзавод не становится — двиг глохнет, через час-полтора на морозе выхожу заводить/ставить на автоподзавод — все ок.

    Читать еще:  Как установить защиту двигателя на шкоду румстер

    — в тех-же условиях о5 же при постановке на стоянку, при вынимании ключа гаснут ДХО (штатные), двиг работает. При повторном запуске — все ОК, ДХО горят.

    «Потеплело» до -7, все глюки пропали, рум без проблем.

    «Похолодало» до -20 и на второй день опять начал чудить:

    — при постановке на сигналку двери закрылись, двиг остался работать, я не заметил -отошел уже от машины. Протарахтел 3 часа пока добрые люди не сказали. Вышел, заглушил, завел с ключа, прогазовал (ибо конденсат в трубе), поставил на сигналку — все штатно.

    — в этот-же день вечером ехать с работы, смотрю, слетел с подзавода, с брелка не хочет даже пробовать заводиться (т.е. он сам пробовал раньше по температуре и не смог), выхожу, завожу с ключа — стартер не крутит.

    При этом все лампы на панели горят штатно, при повороте ключа щелчок в замке (или рядом — не прислушивался) и под капотом (втягивающий, как я понимаю) и все.

    Фары горят (дальний только не проверял), все освещение в норме, на сигналку ставится, центрозамки работают, вообще все ок, только вот стартер.

    Аккум только с зарядки, да и -20 для него не проблема. При повороте ключа яркость фар не «просаживается». Вообще есть ощущение, что аккум в норме, что навевает грустные мысли.. На всякий скинул минусовую клемму, покурил, одел — не помогло.

    Так, думаю, первое — это предохранители. В темень и мороз не полез — пластик крышки и руки жалко. Пошел гуглить какой отвечает за стартер и. не нашел такого! Смотрел тут: http://knigaproavto. a-roomster.html Весьма странно, ибо по моим понятиям такой агрегат должен быть на предохранителе!

    Отсюда вытекает вопрос первый: какие предохр и где смотреть?

    Из глюков вытекает второе подозрение и второй вопрос: сигналка может так баловаться? Может у нее от морозов слетела крыша и она что-то заблокировала? Все-таки перепад -40 потом -7 и опять -20 мог дать неприятный эффект.

    Ну и третий — самый неприятный вариант — неисправность стартера или блока управления (хз какого, я в современных не очень). Вопрос три: выдается ли на инф панели сообщения об ошибках при подобных неисправностях? Или надо ехать диагностировать руками? (что при отсутствии более-менее вменяемых сервисов весьма нетривиальная задача).

    ЗЫ: прошу прощения за сумбурную простыню, расстроен таким вот подарком под НГ

    Тянем ведущее колесо

    Надо вывесить одно из ведущих колёс, затем вывернуть его до упора в одну сторону. Взять буксировочный мягкий трос, намотать на покрышку и резко потянуть. Колесо раскрутится, дав старт коленвалу и двигателю. Обязательно в машине должен сидеть человек, который после запуска мотора поставит рычаг на нейтралку. А перед этим, включит зажигание и третью скорость.

    Старые заднеприводные автомобили (Таз, Газ-2410, ВАЗ-2101) можно запускать специальной пусковой ручкой. Она вставляется в отведённое место на кузове — храповик. Затем надо быстро и правильно провернуть рукоятку по часовой стрелке.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector