Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если вода попала в двигатель самолета

Чудо-катастрофа «Ту-154М». ВИДЕО

Экипажу “Ту-154М” удалось почти невозможное: посадить авиалайнер как планер и остановиться за несколько метров до верной гибели

Авиакатастрофа самолета “Ту-154М”, произошедшая в субботу под Москвой, по мнению экспертов, вполне может заслуживать статус уникальной. Экипажу с высоты в восемь километров, в условиях крайне низкой облачности удалось посадить самолет с неработающими двигателями так, что число жертв оказалось минимально возможным. Но при этом и причину катастрофы специалисты склонны искать именно в действиях экипажа.

“Ту-154М” “Авиалиний Дагестана” вылетел из “Внуково” в Кавказские Минеральные Воды в 14.07. Уже в ходе набора высоты экипаж самолета осознал, что один из двигателей неисправен. Тем не менее машина успела набрать рабочую высоту в 9 километров и лечь на курс. Однако затем произошел последовательный отказ двух двигателей, самолет снизился до высоты 7800 м, и пилотам пришлось запросить экстренную посадку в “Домодедово” — единственном московском аэропорту, куда самолет еще мог спланировать. Расстояние до аэропорта составляло 80 км.

Первые кадры авиакатастрофы сделали сами пассажиры. Фото: Reuters

Посадка Ил-12 на Волге

Эта история приводнения самолета с 23 пассажирами на борту произошла 30 апреля 1953 года. Пассажирский самолет выполнял рейс «Москва-Новосибирск» с посадкой в аэропорту Казани. Как раз перед заходом на промежуточную посадку у самолета отказали оба двигателя. Как выяснилось позже, эта аварийная ситуация возникла из-за встречи со стаей уток, которые попали в двигатель. Самолет стал быстро терять высоту, и в сложившихся непростых условиях экипаж принял решение посадить самолет на воду. Аварийная посадка была совершена в районе Казанского речного порта. Так как это произошло довольно далеко от берега (глубина места посадки составляла около 18 метров), то самолет стал заполняться водой и медленно погружаться. Спасательную операцию осложнял тот факт, что посадка произошла в 21.37 по местному времени и было уже темно. Всем пассажирам и членам экипажа удалось выбраться из тонущего самолета. Местные жители на лодках доставили до берега всех пострадавших, кроме одного пассажира, который, к сожалению, утонул, став единственной жертвой этой авиакатастрофы.

Читать еще:  Асинхронный двигатель от стиральной машины регулировка оборотов

Врачи рассказали о состоянии пострадавших при крушении самолета в Казачинско-Ленском районе

  • Предыдущая Юрий Козлов: Арт-проект «Ракета» позволит детям с онкологией погрузиться в мир творчества
  • Следующая Юрий Козлов: В трагедии под Казачинским мы потеряли коллегу
Шрифт
    СреднийПо умолчанию
  • Режим чтения

Троих человек с тяжелыми травмами на вертолете доставили в Иркутск.

Topic
Крушение самолета L-410
  • Игорь Кобзев предложил наградить участников операции по спасению пассажиров и экипажа самолета L-410
  • Семьи погибших и пострадавших в авиакатастрофе под Казачинским получат выплаты в течение двух-трех дней
  • Следком назвал две основные версии крушения самолета L-410 на севере Приангарья
  • Ространснадзор проверит компанию «Аэросервис», которой принадлежит разбившийся под Казачинское самолет

В Иркутск прибыл вертолет санавиации с тремя пострадавшими при крушении самолета L-410 в Казачинско-Ленском районе. По словам директора Иркутского областного центра медицины катастроф Виктора Бучинского, пациенты перенесли перелет нормально. Он длился три часа. Все трое находятся в стабильно тяжелом состоянии, сообщает пресс-служба областного правительства в понедельник, 13 сентября.

«На протяжении всего полета врачи контролировали их состояние. Тяжесть обусловлена скелетными травмами. В ближайший час будет проведена максимальная диагностика, сделана компьютерная томография и другие методы обследования. На основании этих заключений пациентам назначат оперативное лечение», – прокомментировал министр здравоохранения Иркутской области Яков Сандаков.

В Казачинско-Ленской районной больнице остаются восемь пострадавших в авиакатастрофе. Среди них – одна пациентка с тяжелой черепно-мозговой травмой, которой провели операцию на месте прилетевшие из Иркутска врачи. Она нетранспортабельна. Одну женщину отпустили домой после оказания первой необходимой помощи. Остальные пациенты получили травмы легкой и средней степени тяжести. Известно, что четверых из них будут наблюдать три дня и при необходимости доставят в Иркутск санавиацией. Еще двоих могут выписать в ближайшее время.

«Пациенты перенесли транспортировку удовлетворительно. У нас есть время для полного обследования и решения о дальнейшей тактике лечения. Пациенты находятся в отделении травматологии», — рассказал главный врач Иркутской областной клинической больницы Петр Дудин.

По его словам, больница готова принять и других пассажиров самолета L-410, если возникнет такая потребность.

Читать еще:  Что то стучит в холодном двигателе ваз 21124

Как ранее сообщал «ИркСиб», самолет L-410 совершил жесткую посадку в труднодоступной местности в четырех километрах от села Казачинское в условиях сильного тумана около 23:15 в воскресенье, 12 сентября. В результате погибли пилот и трое пассажиров борта, 12 человек получили травмы различной степени тяжести. На базе МЧС России по Иркутской области организована горячая линия для родных и близких тех, кто погиб или пострадал в крушении. По номеру 8 (3952) 40-99-99 можно получить последнюю информацию.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.

15 января 2009 года. Рейс Нью-Йорк – Шарлотт – Сиэтл

Зима 2009 года принесла Америке новое чудо. Чудо на Гудзоне. Авиалайнер A320-214 приземлился на реку в Нью-Йорке, когда казалось, что никакой надежды уже нет. 155 человек на борту успели попрощаться со своими родными и приготовиться к смерти, но героические действия экипажа помогли спасти всех.

Счастливый и безмятежный полет продолжался ровно 90 секунд. После этого диспетчерам поступили сообщения о стае казарок, которые влетели в лайнер и, кажется, попали в оба двигателя. В считанные секунды они были выведены из строя.

На принятие решения у команды было около 20 секунд. Опытный пилот ВВС США Чесли Салленбергер решил сажать самолет на воду. Как оказалось позже, это был единственный возможный вариант, при котором выживали все пассажиры. Командир смог провести лайнер над мостом Джорджа Вашингтона и практически без проблем приземлить самолет напротив 42-й улицы.

Пассажиры вышли на крылья судна, а через несколько минут их подобрали проплывающие мимо судна. Из-за низкой температуры воды, около половины всех переживших инцидент обратились к медикам с симптомами переохлаждения. Серьезные травмы получили только пять человек. «Чудо на Гудзоне» стало одним из самых известных инцидентов с посадкой пассажирского лайнера на воду.

Читать еще:  Форд фокус на панели пишет неисправность двигателя

К сожалению, это все известные случаи приводнения воздушного судна, которые обошлись без жертв. Все-таки посадка на воду – это сложнейший элемент, который не так часто отрабатывают пилоты. В случае с Ту-124 на Неве пилотам вообще никогда не рассказывали, как вести себя в такой нештатной ситуации. И все-таки импровизация сработала – все остались живы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector