Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если залить густое масло в двигатель

Что лучше 5W-40 или 10W-40

Вязкость масла оценивается по данным американской автомобильной индустрии, или SAE (Society of Automotive Engineers), и отвечает за множество показателей работы двигателя – от ресурса до экономичности. Чтобы помочь мотору полностью раскрыть свой мощностный потенциал, нужно правильно подобрать смазочный состав.

В статье мы разберем тему вязкости и сравним масла с маркировкой 5W-40 и 10W-40, перед которыми часто ломают голову автолюбители.

Густое масло в мотор

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 AleksVL

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 kudryash

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AleksVL

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • По двум причинам: ресурс больше и мотор работает тише.

    Я так думаю с целью чтобы дохлый конь еще поскакал — маслянная компрессия немного оживит коня и придаст ему прыти, но не надолго

    Мотор только прошел обкатку после полной капиталки и с компрессией у него все идеально. Все масляные зазоры у него сделаны по нормам для девяточного мотора (мотор целенаправленно делался под синтетику).

    если не будешь крутить мотор то смысла от 10w60 нету,деньги на ветер,сейчас ликви Молли стоит 1750грн, половина капиталки стокового мотора

    Сообщение изменено: AleksVL, 15 Март 2016 — 08:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • AleksVL, ну так определись с целью. Густое масло для серьезных перегревов мотора. Когда обычное масло становится водою, а густое держит вязкость. Мотор низовой? 5w-40 потолок

    Добавлено через 34 секунды

    По двум причинам: ресурс больше и мотор работает тише.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • вливаеш туда нашего риднесенького тад 17и грам 200-300 на 4 литра масла.

    и можешь начинать собирать деньги на капиталку.

    Добавлено через 1 минуту

    Если залить в классикомотор, эксплотирующийся только в теплое время года, хорошую синтетику 5-50 или даже 10-60 сильно ли вырастет расход бенза? И какие еще негативные моменты могут быть?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 AleksVL

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • AleksVL, ну так определись с целью. Густое масло для серьезных перегревов мотора. Когда обычное масло становится водою, а густое держит вязкость. Мотор низовой? 5w-40 потолок

    Добавлено через 34 секунды

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • Масло с большей вязкостью лучше держит масляную пленку и тяжелее выдавливается из пар трения вроде шеек колена.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Если залить в классикомотор, эксплотирующийся только в теплое время года, хорошую синтетику 5-50 или даже 10-60 сильно ли вырастет расход бенза? И какие еще негативные моменты могут быть?

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AleksVL

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • это бред, а вот факт — при слижком большой вязкости оно тупо не будет поступать на шейки так как при большом давлениии оно всё сбрасыватся будет через редукционный клапан

    Если я правильно помню, редукционный клапан на классике настроен на 4атм, а на тех оборотах что я езжу давление редко подымается выше 2.5. Так что стравливания можно не боятся.
    И я больше думаю про 50тое а не 60тое масло.

    Добавлено через 4 минуты

    Лью в свой классикомотор (объём 1.65л, тепловой зазор 0.05, пробег 5 тыс.км с капиталки) синтетику Mobil 1 5W-50 Peak Life, езжу только в теплое время года. Расход довольно большой, около 9л по трассе. Но такой расход, правда, связан с тем, что я меньше 100 км/ч по трассе обычно не езжу, да и нормальную онлайн-обкатку прошивки ещё не сделал — движок едет не в оптимальном режиме. При этом, по температуре двига всё ок, ни одного перегрева не было, слава богу.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе лачетти

    #13 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    У тебя что-то криво настроено. Моторное масло не может давать такой перерасход, а вот густая трансмиссионка может.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 AleksVL

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • Если делалось по 8-ным зазорам. То лучше масло по современнее. Типа SN.
    А если давления нет и мотор шумит — то тебе мотор плохо сделали и густым масло это не исправить.

    А что такое этот тип SN? У меня сейчас залито такое https://www.neste.fi/doc/013411_ru.pdf

    Мотор сделали отлично и шумит меньше большинства классикомоторов но по сравнению с ременными он все равно шумный, а переделывать на шеснарь я пока морально не готов.

    Сообщение изменено: AleksVL, 15 Март 2016 — 19:35.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Подготовка двигателя к зиме

    Вязкое масло затрудняет пуск двигателя и создает определенный риск для работы двигателя, поэтому при подготовке к зиме в первую очередь необходимо уделить внимание именно маслу. Сегодня чаще всего в моторы в России заливаются всесезонные масла, которые могут работать и зимой, и летом. Однако такой подход не всегда оправдывает себя, поэтому имеет смысл проверить, какое масло в моторе сейчас, и выбрать подходящий для зимы вариант — об этом читайте ниже.

    Также при подготовке двигателя к зиме нужно сделать следующие вещи:

    • Проверить мотор на утечку масла — при наступлении холодов детали двигателя будут подвергаться серьезным нагрузкам (перепад температур свыше 100 градусов), отчего размер течи будет увеличиваться;
    • Если в двигателе установлены обычные свечи, то их можно заменить на новые — это рекомендуется делать даже тогда, когда ресурс свечей еще не выработан;
    • Промыть систему охлаждения специальными составами (об этом читайте здесь) и залить антифриз, при этом нужно руководствоваться рекомендациями производителя антифриза;
    • Всегда имеет смысл проверить аккумулятор и даже при незначительной потере емкости заменить его на новый — это особенно относится к АКБ, установленным более трех лет назад.

    Наконец, нужно провести осмотр двигателя, уделить внимание электропроводке (особенно бронированным проводам свечей) и общему состоянию силовой установки. При обнаружении неисправностей, утечки масла и других неприятностей лучше всего обратиться в автосервис.

    Выбор смазывающих материалов

    Чтобы продлить жизнь и работу своего автомобиля и не получить серьёзную поломку двигателя, что, естественно, ударит по карману любого автовладельца, необходимо внимательно следить за состоянием смазочного материала в нём. А именно речь идёт о моторном масле, ведь если двигатель можно сравнить с человеческим сердцем, то масло в нём — это кровь.

    Нужно не только следить за периодичностью замены лубриканта, но и постоянно контролировать его уровень, ведь двигатели даже новых автомобилей, неважно, отечественного или зарубежного производства, имеют особенность его «съедать», такая вот у них конструктивная особенность, и от этого никуда не деться.

    Соответственно, чем старше автомобиль и больше его пробег, тем активнее двигатель расходует масло. Связано это с неизбежным износом движущихся деталей от трения и последующим увеличением зазоров между ними. Низкий уровень масла в двигателе приведёт в определённый момент к его заклиниванию из-за нагрева и деформации.

    Для контроля уровня масла в доступном месте под капотом находится щуп, показывающий количество смазывающей жидкости в картере двигателя. Простая манипуляция по проверке уровня может уберечь от нежелательных последствий и проблем.

    В связи с большими нагрузками на двигатель контроль за состоянием масла и его количеством необходимо улучшить, по возможности чаще его менять. Следить нужно и за цветом смазки: при заливке нового масла важно обратить внимание на то, что оно почти прозрачное, имеет явно выраженный светлый цвет. В процессе эксплуатации оно темнеет, что символизирует правильную работу лубриканта, а именно его очищающих свойств. Потемнение связано со смывом нагара с рабочих поверхностей и фильтрации от мелкой стружки. Если цвет масла за период эксплуатации не изменился, то это означает низкое его качество либо подделку.

    Читать еще:  Что такое двигатель ecoboost и надежен ли он

    При большом пробеге двигателя и выработке его моторесурса зазоры между деталями становятся больше, что приводит к быстрому расходованию масла, которое при длительной работе имеет свойство становиться жиже. Это ещё одна из причин регулярной замены смазывающей жидкости, ведь новое масло более густое и плотное и меньше подвержено утечке через образовавшиеся микроскопические щели.

    Перегрев и коксование

    Одними из самых часто встречающихся последствий использования не подходящего масла являются перегрев и закоксовка двигателя. Давайте разберемся каким образом и почему это происходит.

    Образование нагара в двигателе внутреннего сгорания в принципе процесс естественный, но при использовании некачественного топлива и/или неподходящего, более вязкого моторного масла, этот процесс в разы ускоряется. При запуске и работе закоксованного двигателя автомобиль очень сильно дымит, а выхлопные газы имеют специфичный запах гари.

    Перегрев плохо влияет на ресурс мотора и может привести к серьезным поломкам.

    вопрос такой. производитель рекомендует по книжке 10W30 лить в 1джей ТУРБО естественно. многие льют от 4-50 до 10-60. у меня залито 5-60. речь идет не про ПРОИЗВОДИТЕЛЯ масла а про параметры вязкости. так вот получается что теоретически 60-е масло гуще 30-го и следовательно принимая во внимание особенность масло-омывание поршневой группы может иметь место НЕДОСТАТОЧНОЕ смазывание оной и как финиш — вывод её из строя (например пальцы выработаются и тп). кто нибудь пробовал лить масло РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЗАВОДОМ в двигатель. напишите отзыв — что дает? что изменилось и тп.

    меньше потерь на прокачиваемости, в итоге больше мощность на колесах, легче крутиться субъективное ощущение проверено на 3S-GE
    (было 10В60 супротив 0в40)

    Cтыдитесь -JZ- !
    С Вашим званием и такие вопросы задавать!
    А-яй-яй-яй!
    🙂

    Кто-нибудь пробовал поиском пользоваться?

    На вскидку из памяти, Виктор SOARA писал, что если долго дубасишь на максималке на 1000сс форсунках, то масло надо погуще, т.е. 10w60.
    Для коротких прохватов на бустапном турере за глаза хватает 5w40.

    Веток таких в поиске полно, причем иногда стоит искать по имени производителя. К общему итогу никто так и не пришел. Соара, Харвест и некоторые другие люди защищают 0w30, другие — Храмцов, Стас, Павлов погуще советуют для отжигов лить. Сам стоял перед выбором, в итоге залил 5w50, ездил на 5w40. За малую вязкость аргументируют тем, что это рекомендовано заводом и маслянные каналы именно на нее и расчитаны, другие говорят, что когда речь идет о тюнинге, жестких условиях, и отжиге, рекомендации завода не являются абсолютно истинными. Густое масло — есть вероятность логального перегрева.

    езжу на 10W60 на зиму 5w50 . уже 30000 езжу проблем не наблюдаю

    если уверены в зазорах в парах со вкладышами ( шатуные и коренные ) то лучше лить более жидкое, мы практикуем для форсированых моторов slx 0w30 оно имеет лучшую прокачиваемость и лучшие моющие свойства, если зазоры увеличены, то более густое масло частично их компенсирует

    Части двигателя смазываются разными методами. Путем непосредственной подачи через масляный канал (распредвал, коленвал и т.п.) или масленого тумана (поршень-палец, гильза-кольца и т.д.).
    Производитель подбирает золотую середину что-бы и тут хорошо и там вот и берется рекомендованная вязкость.
    Залили густое масло, лучше стало коленвалу особенно если вкладыши уже хлябают, но поршень курит без масла.

    Так что каждый сам для себя решает что лить ?W?.
    Я лично считаю что надо придерживаться рекомендация завода изготовителя. Если речь идет о форсировании то лучше лить более качественные масла той же вязкости НО с увеличеным темпиратурным диапозоном работы.

    Ну такого никак не добиться, или тебе больше вязкость и гарантия что оно в воду не превратится при +130 например, или лучше прокачиваемость но при +130 уже вода.

    Вот например 10w60 от Кастрол при 150 вязкость 5,9
    0W30 slx 150 вязкость 3,5

    Читать еще:  Что будет если вода попадет в двигатель пылесоса

    10W60 при 100 вязкость 22,8
    0W30 slx при 100 вязкость 12,2

    Интересно, никому в голову не приходило просто последить за температурой и давлением разного масла на одной и той же машине при примерно одинаковых условиях.Наверное картина сразу бы прояснилась.На своей машине этого пока не удалось проверить, всё время лью Мобил1 0W40, при 35 град за бортом, выше 99град температуру масла не загонял, масло прогревается в режиме спокойной езды до 81-82град примерно за 10км пробега из холодного состояния.Давление при 99град на 2600-3000 обмин 6кг,на холостых 1.1-1.3кг

    Надо учитывать то что при большом бусте и богатом топливе . Пары топлива проникают в картер и сильно разжижают масло поэтому масла с вязкость 0-5W30 100% не подходят фысокофорсированному JZ масла вязкостью 0-5W40 подходят только для небольшого буста мах 1.2-1.3
    При большем бусте уже меньше 5-15W50 не обойтись. А при бусте выше 2 кг думаю уже надо лить не меньше 10-20W60. Это чисто мое мнение

    вот и странно. полчучается что если у тебя не стоит Т88 например то лучше по идее лить то что РЕКОМЕНДУЕТ завод?). т.е. 10W30 . ))))

    Скорее все таки с учетом износа 5w40 и то если не вваливаешь постоянно

    ну а 10W30 чем плохо то. я так и не понял). вроде как теоретически наоборот должно распыляться хорошо и смазывать.

    при высоких нагрузках и при высокой температуре вязкозть этого масла по идее должна быть хуже чем у *w40/50/60 и масляная пленка небудет достаточно устойчива и отсюдова я думаю будут последствия неочень приятные :). 10в30 думаю для овощной езде номрально будет, а если ауенно жечь движку то я бы лил *w50

    Вот не пойму. к чему споры? все давно написанно много-много раз)
    сток + живой мотор Xw30 — как рекомендут завод как результат минимум износа и большой ресурс
    небольшой буст и небольшой тюнинг тоже Xw30 или Xw40
    Если машина заточена под спорт то 10w60. в результате люди мирятся с локальными перегревами и др побочными эффектами(в том числе низким ресурсом) в угоду большой температурной вязкости и другим плюсам вязкого масла.
    в инете много такой теории от специалистов на эту тему но все сводится именно к этому.

    незнаю незнаю. ))))я в свой 2JZ-GTE T78 Кастрол 0W40 лью круглый год! У меня даже маслокуллера нет.
    Мотор сток. зазоры тоже сток
    Вдуваю 1.5-1.8кг еду 3.36сек до 100кмч и 11.75 на 400м

    Обратите внимание что на Кастрол ейдж 0W40 стоит самый высокий класс масла.
    А в подготовленных моторах часто делают большие зазоры во вкладышах
    и масло тогда уже точно нужно более густое . т.к жидкое просто выльется.
    В общем мой ненавязчивый совет тем кто едет медленее меня: Нужно лить жидкое масло!
    Ничего не случиться!
    Жидкое масло быстрее прокачивается и лучше охлаждает пары трения.
    Меньше потерь мощности на прокачивание.
    Турбина раньше на буст выходит и тд

    тоже склоняюсь в сторону нарвеста. В далеких девяностых был миражик с мотором который практически начинал стучать, так поначалу ездили на 10W-30, потом прочитал у корниенко что в уставшие моторы надо лить более густое масло и залил LG 20w50, первые 500-800 км мотор было просто не узнать,густое масло компенсировало большие зазоры,потом масло просто теряла свои свойства из-за убитого мотора
    Думаю что факт типа смазывания тоже имеет значение так как более густое масло сложней разбрызгать

    Последний раз редактировалось Madnest; 29.05.2007 в 07:10 .

    +1 за 10W30 или 5W40. с индексом API SM ибо по качеству самые высокие требования

    В заключение

    Прочитав данную статью Вы уже имеет представление какое масло лить в дизель зимой. Напомним, что обязательно обращайте на то, какую вязкость имеет жидкость. Первая цифра перед «w» не должна превышать 10 (по классификации по SAE). Также не лейте минеральное масло, так Вы рискуете не завезти авто зимой.

    К тому же, выбирая марку масла для дизельного двигателя, смотрите в сторону известных брендов – Zic, Shell, Liqui Moly. И остерегайтесь подделок!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector