Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если залить керосин в бензиновый двигатель

Можно ли ездить на керосине?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 31

    */—> 31

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: Тавр
    • Гос. номер: АМ8345АН
    • Регистрация: 27.05.2006
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 247

    */—> 247

  • Возраст: 36
    • Имя: Роман
    • Город: Львів (Україна)/Freiburg (Deut
    • Регистрация: 25.05.2009

    Реально есть бочки халявного керосина.Насколько я знаю,нельзя им заправлять бензиновый двигатель?Или как из него сделать бензин? Насколько я знаю,ребята добавляют керосин в дизель.Может и с бензином можно мешать?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 668

    */—> 668

  • Возраст: 35
    • Имя: Олег
    • Город: Херсон
    • Авто: Omega A, ’90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
    • Гос. номер: ВТ4074АЕ
    • Регистрация: 24.01.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 766

    */—> 2766

    • Имя: Марат
    • Город: Одесса
    • Авто: Боевой помидор
    • Регистрация: 01.08.2007

    продай керосин-купи бензин-не мучай машин

    Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
    © Хью Лори

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 983

    */—> 983

  • Возраст: 51
    • Имя: Олександр
    • Город: Kyiv
    • Авто: Omega A С20NE ’88 була, Opel-VW Sharan V6, Skoda Fabia 1.4 ’04
    • Гос. номер: АА6718ЕС
    • Регистрация: 29.08.2005

    Реально есть бочки халявного керосина.Насколько я знаю,нельзя им заправлять бензиновый двигатель?Или как из него сделать бензин? Насколько я знаю,ребята добавляют керосин в дизель. Может и с бензином можно мешать?

    Каждое действие рождает противодействие . (Третий закон Мерфи Ньютона Мерфи Ньютона)

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 598

    */—> 1598

  • Возраст: 55
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, сэло Позняки :)))
    • Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
    • Регистрация: 01.07.2003
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 214

    */—> 214

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев. Борщаговка.
    • Авто: Opel Vectra A
    • Гос. номер: АА0283СЕ
    • Регистрация: 06.01.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 3 502

    */—> 3502

  • Возраст: 39
    • Имя: Олег
    • Город: хутір Житомир, львів’янин
    • Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
    • Регистрация: 06.06.2008
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 29 995

    */—> 29995

  • Возраст: 46
    • Имя: Константин
    • Город: г. Днепр
    • Авто: Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер: АЕ0235СВ
    • Регистрация: 09.12.2003

    на ккіросині краще все-таки літати

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 11 132

    */—> 11132

  • Возраст: 38
    • Имя: Женя
    • Город: Киев, Харьковский
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP
    • Регистрация: 03.05.2007
    • Наверх

    #12

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 737

    */—> 45737

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    У керосина октановое число от 30-50, смотря у какого. Так что ездить можно, но недолго

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 31

    */—> 31

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: Тавр
    • Гос. номер: АМ8345АН
    • Регистрация: 27.05.2006

    Изменено: Man95, 11 Сентябрь 2009 — 12:18

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 3 784

    */—> 3784

  • Возраст: 38
    • Имя: Женя
    • Город: Киевская обл Н.Петровцы
    • Авто: Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
    • Гос. номер: АI1348ЕН
    • Регистрация: 03.05.2006

    «Дорогу осилит идущий, найдет — ищущий, увидит — смотрящий» (с) китайская мудрость

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    Найдеш бочку спирта-тоже заливай. Только много не мешай, а то у движка начинают плавать обороты, невнятный выхлоп, развал-схождение докучи не сходится и заканчивается все штрафплощадкой.

    ну ты точно не славянин. да кто ж у нас спирт заливать будет в бак. я лучше утречком залью пол литра в себя и на лисапеде паеду на работу
    в галстуке, кастюме, «такый як трэба»

    Читать еще:  Что будет с двигателем если залить плохой бензин

    так шо если найдеш бочку спирта — привози сюда, бум внеплановый слет опель клуба делать!

    • Наверх

    #16

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 737

    */—> 45737

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    так шо если найдеш бочку спирта — привози сюда, бум внеплановый слет опель клуба делать!

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    ну ты точно не славянин. да кто ж у нас спирт заливать будет в бак. я лучше утречком залью пол литра в себя и на лисапеде паеду на работу
    в галстуке, кастюме, «такый як трэба»

    так шо если найдеш бочку спирта — привози сюда, бум внеплановый слет опель клуба делать!

    • Наверх

    #18

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009

    29 июн. 2016 г. — Можно ли в бензиновый двигатель залить дизельное масло и наоборот. Что будет, в мотор попадет «не то» масло . Если в вашем автомобиле между заменами масла его расход не превышает 0,5-1 литр, . дизельное масло синтетика лукойл авангард в бензиновый двигатель грузовое масло в легковой автомобиль дизельное масло в мотоцикл дизельное масло 10w40 можно ли заливать

    Средства для раскоксовки: ЛАВР, ХАДО или собственного производства из керосина

    Автомобильная химия не всегда имеет «хитрый» состав, и ее довольно часто можно выполнить самостоятельно из подручных средств. Это утверждение в полной мере относится к средствам для раскоксовки поршневых колец и других деталей камеры сгорания. Изготовить средство для раскоксовки собственного производства довольно просто, для этого необходимо смешать в пропорции 2 к 1 ацетон и керосин. Если вы решили приготовить жидкость для чистки элементов камеры сгорания самостоятельно, следует исходить из того, что ее потребуется около 150 мл на один цилиндр.

    В продаже имеются десятки специализированных средств для выполнения раскоксовки двигателя. Наиболее известными можно назвать ЛАВР и ХАДО, которые приобрели свою популярность за счет низкой цены и хороших свойств. Их состав чуть сложнее, чем просто смешанные ацетон и керосин, но и стоимость таких средств подобающая.

    При выборе средства для раскоксовки, важно посмотреть, на какое количество цилиндров рассчитан один тюбик. Чаще всего производители выпускают подобную «химию» в небольших тюбиках по 10-15 миллилитров. Один такой тюбик используется для одного цилиндра двигателя. Также во время покупки средства для раскоксовки, необходимо обратить внимание на тип двигателя, для которого оно используется, — бензиновый или дизельный.

    Можно ли в холода разбавлять дизельное топливо бензином?

    Теплая зима повышает риск появления в продаже летней солярки. Она способна сопротивляться небольшим похолоданиям, но плохо переносит суровые морозы и при многочасовом простое превращается в желе. Как воспрепятствовать этому, рассказывает автомобильный эксперт Андрей Ладыгин.

    Солярка делится на две большие категории: летняя и зимняя. Первая хорошо работает примерно до −5, а затем мутнеет и теряет текучесть. Примерно при температуре от -15 до -20 градусов она превращается в гель и блокирует топливную систему. Отогреть ее можно лишь в теплом помещении. Зимняя солярка гораздо более стойка к низким температурам, но и она после 35 градусов ниже нуля теряет эксплуатационные свойства.

    Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе мерседес

    Если в баке случайно оказалась летняя солярка, то в морозы она диагностируется легко. Мощность двигателя падает, машина медленнее отзывается на команды газом и вянет на затяжных подъемах. Эти первые звоночки опытные дизелисты не игнорируют и ищут средства для «лечения» мотора на тяжелом топливе. Иначе автомобиль рискует встать на прикол до весны.

    Самым распространенным «лекарством» является бензин. Чтобы снять парафинизацию и загустевание солярки, можно залить в бак немного бензина. Достаточно 10%, чтобы разжижить дизтопливо. Однако при температурах ниже 10 градусов некоторые автомобилисты льют его до трети бака. На такой смеси автомобиль восстанавливает способность двигаться, но злоупотреблять бензином не стоит. Возникает риск повреждения мотора. При удобном случае на ближайшей АЗС лучше сразу заполнить бак качественным зимним топливом.

    Существующие антигелевые присадки менее действенны, но и они помогают летней солярке пережить холода. Главное — не упустить время и залить «лекарство», пока парафиновые сгустки не попали в фильтры и не заблокировали топливную систему автомобиля изнутри.

    Дизельные присадки

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ

    Настали морозы и что то мне кажется на заправках еще доторговывают летней солярой. Вот и решил я посмотреть а что из присадок предложит Руководство по ТО . Надо сказать честно написанное озадачило .
    —. в топливный бак необходимо добавлять керосин или обычный неэтилированный бензин или топливные добавки при температуре до — 10 добавить 20% , а при -15 и ниже 30% от топлива в баке .
    Знакомый правда сказал что в КАМАЗ лил ведро керосина на бак.

    Вобщем давайте отпишем ( не в качестве рекламы ) какие хорошие а какие не стоит лить присадки.
    ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 262 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
    • Имя: Алексей

    Раньше лил кастрол сча лью вод такой хадо на 500 литров пока доволен..

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 262 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
    • Имя: Алексей

    Я с 1991г. обслуживаю дизельные агрегаты и на этом,как говориться.»собаку съел».Я зимой добавляю авиационный керосин ТС-1,но наверняка мало у кого есть возможность его достать.Раньше на некоторых заправках он продовался.Можно добавлять АИ-95(не ниже),пропорция зависит от температуры.
    Зимой лучше ездить с полным баком,если саляра хорошая.Меньше будет конденсата в баке.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    Плахой с тебя механик по дизельным агрегатам. в солярку можно добавлять тока 76 или 80 бензин , выше 80 нельзя можно поджарить плунжерную пару да и кольца повыгорают нах.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
    • Имя: Михаил
    • Город: Питер.Веселый поселок.
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 262 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
    • Имя: Алексей

    Значит Опелёвские инженера тоже плохие,раз такое пишут в инструкции по эксплуатации.
    У бензина АИ-95 высокие антидетонационные свойства.Если в дизель влить 76 или 80,то он будет воспламеняться раньше времени(степень сжатия всётаки 23 атмосферы),в лучшем случае поколет поршневые кольца.
    В инструкции по эксплуатации к армейскому Камазу написано:»во время проведения боевых действий при отсутствии дизтоплива разрешается заливать в чистом виде АИ-95(НЕ НИЖЕ),ТС-1 или керосин».Выходит на Камазе тоже плохие инженера.
    P.S.Можешь не извеняться.

    • Наверх
    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах передается на кузов

    #9

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    Хочу одно сказать ты сравнил куй с пальцем подругому не скажеш дизельный и бензиновый двигатель это совсем разные вещи ..
    И вобще любой бензин котегорически нельзя лить можно зажарить плунжера .

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 262 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
    • Имя: Алексей

    1.Бензин в саляру добавляется в пределах 10%.
    2.Дизельный и бензиновый движок я вообще не сравниваю,речь идёт только о дизелях(Камаз тоже дизельный).В данный момент меня бензиновые движки не интересуют.
    3.Плунжер находиться в ТНВД,как его можно «зажарить»? В твоём движке ещё где-то есть плунжера?Просвети.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 262 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
    • Имя: Алексей

    От такого количества ничего не случиться.Я в морозы добавлял до 50% авиционного керосина(ТС-1),ничего не случилось,проехал больше 100т.км.Ездил только на ТС-1,но добавлял масло(50:1,лучше двухтактное).Раньше продавали керосин дальнобойщикам,брали с большим удовольствием.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    Керосин не спорю он безболезненый для дизеля так как в керосине ниже октан чем в бензине .
    Ну если валом керосина и двух-такного масла то пожалуйста лейте некто не заприщяет , для меня лично это вопервых
    дорого да и возни много а так купил бночку антигеля плюхнул и забыл дёшего и сердито .

    Отзывы и рекомендации автовладельцев.

    Из личного наблюдения скажу, что критичные температуры для летнего дизтоплива – это минус 10 °C, а при минус 10-15 °C начинаются неполадки с топливным фильтром – его забивают густые хлопья парафина. В 90-тых иномарки на дизельном топливе уже были оснащены подогревом топливного фильтра. Сейчас и солярка часто попадается плохая и антигеля на нее не напасешься. Поэтому выбрал одну заправку, где более менее не бадяжат и только там и заправляюсь.

    У меня была один раз такая беда и было тогда всего минус два. Топливо не подавалось. Пришлось выкрутить из бака трубки с сеточкой. Увидел сразу на сетке какой то комок материи с ледяными кусками. Может еще раньше в бак попала жидкость вместе с этой тряпкой. Теперь бдительности не теряю, заглядываю часто в фильтр.

    Я считаю солярку отходами нефтепереработки. Если она чистая, без всяких примесей, то при обычных наших зимних температурах она замерзнуть не может. Бензин и при минус 40 никак не замерзнет.

    Но а если в дизель добавляют всякий непотребную дрянь, например парафин или воду (у нас этим часто грешат на заправках), то и минус 20 будет достаточным, чтобы замерзло. Тогда проблем достанется и двигателю и владельцу авто.

    Разные виды топлива имеют свои температурные режимы. Так летняя солярка рассчитана на эксплуатацию в пределах — 5 до — 7 градусов.

    Зимняя – заледенеет уже при — 30 – -35 градусов.

    Специальное, арктическое — только при — 50 градусов.

    Это должны знать все автовладельцы, чтобы у них в морозы не возникало сложностей и неприятностей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector