Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если завести двигатель в минус 35

Мороз -30. Плач иркутских автомобилистов

Дарья Васильева, ИА «Иркутск онлайн»

24 января 2018 г. 61 комментарий около 9 минут на чтение

Волонтеры проекта «360» убрались в Затоне, на озере Квадрат и Теплых озерах

Иркутский ученый: ртуть с «Усольехимпрома» могла достичь Мирового океана

«А над городом жёлтый дым»: Иркутск затянуло мглой от пожаров

Задымление продолжается с 6 августа.

Пятерых медведей выпустили на волю из питомника «К-9»

Теперь животные обитают в охраняемом лесничестве.

Волонтеры компании En+ Group приняли участие в строительстве Большой Байкальской тропы

360 саженцев в честь 360-летия Иркутска

Акция по посадке деревьев прошла в микрорайоне Боково.

Комментарии депутатов Заксобрания к отчету губернатора за 2020 год

Парламент новых людей

«Новые люди» получили поддержку почти 10% жителей Иркутской области.

Горячие обсуждения

Иркутская область получит 8,65 миллиарда рублей бюджетного кредита на развитие пяти территорий

375 случаев коронавируса зарегистрировали за сутки в Иркутской области

ГИБДД призывает водителей к внимательности из-за снега на трассе в Шелеховском и Слюдянском районах

С 19 января в Иркутскую область пришли крещенские морозы. По прогнозам синоптиков холода продлятся до конца недели. О том, как автомобилисты справляются с аномальными морозами, читайте в нашем материале.

Замерзший автомобиль — страшный сон для водителей. В такие моменты остается несколько вариантов: оставить машину до потепления, прибегнуть к помощи профессионалов либо самостоятельно приняться за отогрев. Последнее осложняется отсутствием набора нужных принадлежностей: от проводов для прикуривания и ключей для свечей зажигания до тепловых пушек.

Фото с сайта do.e1.ru

Проверить аккумулятор

Автоэксперт Андрей Ломанов рассказал Москве 24, что температура воздуха на улице в пределах от минус 15 до минус 25 градусов является вполне рабочей для современных автомобилей. Критические значения начинаются от минус 25 градусов. В сильные морозы эксперт советует в первую очередь проверить работу аккумуляторной батареи, так как от нее по большей части зависит запуск двигателя.

«Срок службы аккумулятора – от трех до семи лет. Если аккумулятор старенький, то лучше его заменить сразу и не мучиться. Он не любит долгих простоев, а у многих автомобили простояли без движения все новогодние праздники – это существенный минус. Обычно заряд тратится на работу охранных систем и всевозможных электронных блоков. В таких случаях машину лучше периодически заводить, если вы даже никуда не едете», – подчеркнул Ломанов.

Кроме того, существует «шоферский прием» для раскачки аккумулятора: для этого нужно включить дальний свет перед запуском двигателя, чтобы аккумулятор заработал и мотор легче завелся. Но, по мнению автоэксперта, на практике такой метод не всегда работает. Чтобы с его помощью привести авто в рабочее состояние при 25 градусах мороза, надо долго сидеть с дальним светом, но за это время аккумулятор может просто сесть.

5 способов от тюменских водителей завести машину в мороз: от дедушкиных методов до предпускового подогревателя двигателя

Как работают самые популярные способы — читайте в материале NG72.ru

— В понедельник не завелась. Поехала за аккумулятором, — пишет на местном автомобильном форуме пользователь под ником yula_1.

— Kaptur не завелся в -25 градусов. И это машина за 1 миллионов 200 тысяч, — жалуется тюменец под ником Albert.

– У меня «десятка», я купил к ней одеяло. Эффект почувствовал сразу. В морозы стал реже просыпаться ночью и прогревать машину, да и расход топлива уменьшился. Днем тоже удобно. Когда по городу постоянно мотаешься и оставляешь ненадолго машину, то она не успевает остыть. При этом от одеяла, за счет более быстрого прогрева движка, и в салоне быстрее становится тепло, – рассказывает тюменский водитель с 10-летним стажем вождения Владимир Павлов.

  • Расход топлива снижается за счет сокращения количества прогревов, ускорения прогрева и уменьшения энергии, направленной на поддержание оптимальной температуры в период езды.
  • Двигатель и навесное оборудование подогреваются до рабочей температуры значительно быстрей.
  • Автоодеяло помогает сохранить тепло двигателя, предотвращая нежелательную заморозку вашего авто. Таким образом вы сможете избежать непредвиденных затрат, связанных со срочным наймом эвакуатора для автомобиля или специалистов по его быстрому отогреву.
  • Работа печки становится более эффективной.
  • Вероятность поломки или повреждения навесного оборудования из-за низких температур сводится до минимума.

— Дешевле одеяла в несколько раз, а эффект тот же. На среднестатистическую легковушку полтора метра войлока за глаза хватит, еще и останется на теплые стельки в тапки, – комментируют пользователи форума автолюбителей.

— Сейчас не зима, а одно недоразумение. Автозапуск рулит. У меня выставлен на -20 градусов, и то не всегда пользуюсь. Уже которую зиму нет проблем.

– Я вовремя обслуживаю машину и, в частности, аккумулятор. При сильных морозах пользуюсь автозапуском сигнализации, – рассказывает тюменец. – Ну, и дедовские методы, вроде использования толстого войлока на моторный отсек, тоже хороши. Если не забывать выключать фары и регистратор, то автомобиль исправно заводится даже в сильный мороз. На данный момент у меня китайский Great wall модели Hover H3.

Метод «А»: картонка на радиатор

– Машина прогревается быстрее. Сильные ветра не проникают напрямую в двигатель, хоть и задувают снизу, – объясняет Дмитрий Батурин.

Метод «Б»: обогрев замороженного двигателя

Метод «В»: снять аккумулятор

– Не знаю, что там у других. У меня ни автозапуска, ни подогрева. Аккумулятору после недельного простаивания на морозе в -30 тяжеловато крутануть двигатель, поэтому я его забираю, – рассказывает тюменский водитель Юрий Лозовой. – У меня Хонда Интегра 98-го года. В прошлый новый год промерзла так, что даже отогретый аккумулятор не крутил. Пришлось заказывать отогрев.

  • Двигатель прогревается до 60 градусов и легко заводится;
  • Температура в салоне до 30 градусов;
  • Стекла свободны от льда и снега, не запотевают, не примерзают дворники;
  • Экономия ресурса двигателя (по данным компании Mercedes, подогреватель экономит 500 километров ресурса двигателя при запуске в -20 градусов за один прогрев).
Читать еще:  Установка сепаратора на дизельный двигатель своими руками

– Да, сейчас самый настоящий пик. У нас много заказов, и их не уменьшается, – говорит Анна, оператор «АвтоСтандарт».

– Главное, следить за состоянием машины. Нужен новый аккумулятор — следует вовремя менять масло, свечи и другие расходники. У меня Opel Astra H GTC. На ней нет ни автозапуска, ни одеяла, и с обогревателем возле капота я не бегаю. Автомобиль запускается хорошо даже в -36 при условии, что до этого стоял две недели, – рассказывает журналисту NG72.ru тюменский автолюбитель со стажем 6 лет Владимир Туров. – Однако если мне подарят автоодеяло — я от него не откажусь.

ЗИМА (особенности эксплуатации в мороз)

Сообщение Восьмой » Пн фев 21, 2011 01:10

Re: ЗИМА 2011 — мороз

Сообщение Партизанский » Пн фев 21, 2011 06:17

Это разве морозы 🙂
При такой температуре каких-либо проблем с исправной машиной и нормально заряженным аккумулятором быть не должно.

Зайди в сибирские и дальневосточные ветки — почитай, как народ ездит в диапазоне -30. -45 градусов:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zima-t11675.html

Там у людей при минус 41 Патрики нормально заводятся 🙂
Для серьёзных холодов машину уже готовить надо: утеплять морду и подкапотное пространство, ставить предпусковые подогревы и т.п.

Сообщение Восьмой » Пн фев 21, 2011 09:18

Сообщение kdvhanter » Пн фев 21, 2011 09:40

Сообщение Партизанский » Пн фев 21, 2011 09:52

ТО DEHUC
У меня вообще ничего не было два года, просто утеплял морду и подкапотное. Сейчас ещё поставил сигналку с дистанционным запуском (чисто для удобства, чтобы машина тёплая к приходу была).

По выбору предпусковых — дело вкуса и денег.
Вебасто, Эберспехер — дорогие и навороченные решения, есть владельцы Патров с такими.

Бюджетно — предпусковой подогреватель Бинар (русский аналог Вебасто). Подробнее смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtonomn . 11705.html

ТО kdvhanter:
Причин «незавода» в сильные морозы может быть много: «просевший» аккумулятор, «пробитые» свечи, плохое топливо, слишком густое масло в агрегатах и т.п.
У меня сегодня пол-двора иномарок не завелось (хотя у нас всего — 26 было).
Моя же завелась с пульта, без выжатого сцепления (ттт 😀 ). Хороший аккумулятор с мощным пусковым током, вовремя поменянные свечи, топливо с проверенной заправки — рецепт успеха 🙂

Повторюсь — исправный Патриот до минус 30 должен заводиться вообще без проблем.
На новой машине я бы проверил свечи и аккумулятор (с завода эти комплектующие не блещут качеством).

Сообщение Nomad » Пн фев 21, 2011 09:59

Сообщение Восьмой » Пн фев 21, 2011 10:07

Сообщение Nomad » Пн фев 21, 2011 10:19

Сообщение Kane » Пн фев 21, 2011 10:45

Сообщение Nomad » Пн фев 21, 2011 11:22

Сообщение Партизанский » Пн фев 21, 2011 17:12

Сообщение mudman » Пн фев 21, 2011 17:24

Сообщение SKAT » Пн фев 21, 2011 18:31

Сообщение Восьмой » Пн фев 21, 2011 21:27

Сообщение SKAT » Пн фев 21, 2011 21:45

Сообщение Gudi.S » Пн фев 21, 2011 21:54

Сообщение AVK » Пн фев 21, 2011 22:31

Сообщение Партизанский » Пн фев 21, 2011 22:37

Так когда вы в Калугу ехали, температура на трассе была под минус 38, насколько я понял.
Северный, сибирский и дальневосточный опыт показывает, что надо уже специально готовить машину к таким холодам-то: мордочку прикрыть, подкапотное дорнитом утеплить, забор воздуха в фильтр сделать от корпуса двигателя (а лучше — гофрой от «штанов» глушителя).

P.S. Неподготовленная серийная машина без подогревов, с хорошим аккумулятором и вовремя поменянными свечами при температуре до минус 30 заводится вообще без проблем.
Если ниже — у кого как (у меня предел был минус 37 — почти «схватила», но не завелась — турецкий аккумулятор подвёл 🙂 )

Сообщение Максим Борисович » Пн фев 21, 2011 22:40

Сообщение DBS » Пн фев 21, 2011 22:41

Проблем с заведением не было, но в мороз (около -36 ночью умер АКБ), был куплен новый 75-ка это ураган по сравнению со стоковым.

Сообщение AVK » Пн фев 21, 2011 22:44

Партизанский писал(а): Так когда вы в Калугу ехали, температура на трассе была под минус 38, насколько я понял.
Северный, сибирский и дальневосточный опыт показывает, что надо уже специально готовить машину к таким холодам-то: мордочку прикрыть, подкапотное дорнитом утеплить, забор воздуха в фильтр сделать от корпуса двигателя (а лучше — гофрой от «штанов» глушителя).

P.S. Неподготовленная серийная машина без подогревов, с хорошим аккумулятором и вовремя поменянными свечами при температуре до минус 30 заводится вообще без проблем.
Если ниже — у кого как (у меня предел был минус 37 — почти «схватила», но не завелась — турецкий аккумулятор подвёл 🙂 )

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 10:38

Сообщение Вофф » Вт фев 22, 2011 11:00

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 11:21

У нас морозы ниже 20 ТРИ МЕСЯЦА простояли. Три месяца будете автозапуск по температуре держать?
😀
А в тунде/тайге тоже, когда ушли на три дня и машину замело? 😀

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя тойота авенсис

Автозапуск не поймет, кстати, что началось троение или бензиновый шланг потек. Или что стартер от изморози коротнул и проводка загорелась, упаси Бог (а такое у меня и знакомого на Шевиках было).

Так что, условия у всех разные и про газ я говорил когда машын стоит в минус 40 за 100 км от асфальта, а не под окном с обратной связью на брелок. 😀

Сообщение TXA » Вт фев 22, 2011 11:58

Вообще-то если есть возможность выжать сцепление — то лучше это сделать. У меня во дроре стоит. Сигналку с подогревом поставили у дилера. Прошлой зимой, как раз зима удалась, потеплело до -37 и жена с сигналки попыталась засестись. Первая попытка не удалась, а вторая залила свечи. Когда я вечером домой приехал — то машину пришлось вывозить на эвакуаторе. Свечи не выкручивались Когда в теплом гараже выкрутили. То потом их выкинули 😀
При этом раздатка была выключена. Всегда так делаем — расход по БК и так заметно ниже и прогревается быстрее и легче запуск. Теперь жена когда ниже -25 по брелку. Сама выходит и выжимает сцепу.

Свечи новые тойота, АКБ новый VARTA 75Ah, масло Mobile 5w40, намордник, под капотом одеяло, воздушный фильтр повернут.

Проблем больше не было. А этот год вообще ТЕПЛО. Даже морозы не успели почувствовать. Так немного на крещение -30 было и все. 😆

Сообщение TXA » Вт фев 22, 2011 12:09

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 12:10

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом «ручнике», не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Сообщение TXA » Вт фев 22, 2011 12:27

Что будет если завести двигатель в минус 35

Сообщение alekss » 01 фев 2010, 01:23

Запуск двигателя
Взведите стояночный тормоз.

При низкой температуре окружающего воздуха выключите всевспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.

На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.

Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, чтопродолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить,обождав не менее 15 секунд, — пауза необходима для охлажденияэлектромотора стартера.

Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет,попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.

Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, — это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя.Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях,не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустит епедаль.

Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота более 2400 м над уровнем моря)

При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен,запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции,которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.

Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышенияоборотов.

Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера,как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку.

При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение Piligrim » 01 фев 2010, 03:48

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение SHADoW-GC » 01 фев 2010, 09:42

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение alekss » 01 фев 2010, 12:24

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение Aquarius » 01 фев 2010, 12:34

Это дедушкин боян, никакого отношения к современным АКБ не имеющий. Если не лень — можете даже воспользоваться термометром. Измерить изменение температуры электролита при включении потребителей и поделиться результатами.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от москвича 412

OFF: Вот еще один замечательный пример — многие зимой по прежнему «размораживают» замки тормозной жидкостью. Тоже дедушкина история. Во времена дедушки тормозная жидкость содержала в своем составе спирт, благодаря чему и была пригодна для вышеуказанный операций. Современные ТЖ спиртов не содержат, хуже того, они очень гигроскопичны. Так что результат в итоге получается прямо противоположный.

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение SHADoW-GC » 01 фев 2010, 14:38

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение LuSS » 01 фев 2010, 17:19

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение Aquarius » 01 фев 2010, 22:47

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение dmi3o » 02 фев 2010, 00:38

Если дело дойдёт до «термометра», то не сочтите за труд также померить плотность электролита «до» и «после». Очень интересно.

Тут я вообще не понял. Вроде при пуске батарея должна «отдавать заряд»?

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение SHADoW-GC » 02 фев 2010, 06:10

Уважаемый Aquarius,хоршо я согласен термометр дак термометр,приедет мой аккомуляторщик проведём специально опыт,заодно проконсультирует нужно ли в морозы при запуске движка включать ближний свет.

А по поводу dmi3o что он мол ничего не понял,объясню,что у нас возник вопрос нагревается ли електролит в акоме при нагрузке,я нашёл сылку где в подтверждение написано что акома начинает заряжаться только при + температуре,значит как то она должна нагрется.

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение SHADoW-GC » 02 фев 2010, 09:59

  • Цитата

Re: Холодный запуск

Сообщение SHADoW-GC » 02 фев 2010, 10:20

Не думаю что бы Юрий Гейко в уши пинал.
Автоликбез на Авторадио

Cоветы автомобилистам: как заводить автомобиль в сильный мороз

В прошлом выпуске мы говорили о том, как дорого зимой, нашей русской зимой, эксплуатировать автомобиль — одна поездка на работу и с работы в мороз за минус двадцать экономит вам минимум сорок долларов. А сегодня мы поговорим о том, как заводить машину в сильный мороз. Ну что ж, решили заводить тачку при минус двадцать пять-тридцать так решили — заводим! Первое — включаем зажигание, а затем либо на 2 минуты ближний свет, либо на 10-15 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а, стало быть, согрелся его электролит и емкость повысилась. Затем — выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо, у каждой же карбюраторной машины свои заморочки: одну надо перед запуском «подкачивать», другую — не трожь. Стартер! Часто ни с первого, ни со второго и даже третьего раза машина в сильный мороз не заводится — «схватывает» и глохнет. Но схватывает на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется. Отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки — она прогревается на нейтрали. Карбюраторный двигатель в сильный мороз придется прогревать минут 10-15, до тех пор, пока он не станет устойчиво работать и «тянуть» машину при несильно выдвинутом «подсосе». Прогревать инжекторный двигатель придется не более двух минут: одна на двигатель и одна на коробку.

Ездить на инжекторной машине и в сильный мороз можно при почти пустом бензобаке, а вот загонять ее в тепло и выезжать из тепла на мороз желательно при полном. То же самое — при перепаде температур – сегодня оттепель, а завтра — мороз: залейте в оттепель бак под пробку. Дело в том, что в воздухе всегда есть пары воды, которые на морозе превращаются в кристаллики льда, они оседают и забивают топливную систему. При таких «погодах» есть смысл чаще, чем рекомендуют инструкции, менять топливный фильтр и при каждой заправке добавлять в бак так называемые «вытеснители влаги».

Главная проблема, знакомая каждому в сильный мороз, это когда стартер «сдыхает» прямо на глазах. И вот тогда мы обращаем свои взоры к аккумулятору.

Аккумулятор — это основа нормальной жизни в сильные морозы. Как правило, мы узнаем о его «импотенции» в то утро, когда он оказывается бессилен. Если АКБ около трех лет и больше, то лучше сразу пойти в магазин и купить батарею новую. Еще лучше — так называемую «необслуживаемую» — на три года хватит, а там — на выброс. Не помню случая, чтобы мне или моим друзьям удалось из трехлетней батареи сделать пригодную для зимы. Заряжай не заряжай, меняй электролит, а ее все равно хватает на «две крутки». Ее можно использовать летом. Важнейший показатель АКБ — стартовый ток: чем он выше, тем легче и быстрее стартер крутит двигатель. При заводке двигателя, напряжение в его сети падает до 7-8 вольт, что маловато для хорошей искры свечей. Поэтому неплохо бы на катушку подать 12 вольт от другой, автономной, АКБ, не забывая, что ток ее при этом должен быть не менее 3,5-4 ампер.

Далеко не все иномарки заводятся в сильный мороз. Особенно дизельные. Так по свидетельству Иркутской станции технического обслуживания «Восток», у японских бензиновых инжекторных двигателей проблемы начинаются где-то с -25 градусов, а поголовный «саботаж» — около минус 35-38.

Если вам пригнали джип из Арабских Эмиратов или другой жаркой страны, то перед нашей зимой обратитесь к специалистам, которые могли бы перепрограммировать его компьютер, иначе будут проблемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector