Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет при низком давлении масла в двигателе

Низкое давление масла Некоторые варианты двигателей не оснащаются системой контроля падения давления масла. В таких автомобилях не используется символ низкого давления масла, и предупреждение о низком уровне масла поступает в виде текста на дисплее. Дополнительную информацию см. Масло для двигателя — общие сведения .

Стояночный тормоз затянут, цифровой прибор

Стояночный тормоз затянут, аналоговый прибор

Надувные подушки безопасности – SRS

Напоминание о ремне безопасности

Генератор не дает тока

Неисправность в тормозной системе

Низкое давление масла

Символ загорается во время движения при слишком низком давлении масла. Незамедлительно остановите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте. Если символ горит при нормальном уровне масла, обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.

Стояночный тормоз затянут

Символ горит, когда затянут стояночный тормоз. Этот символ загорается во время срабатывания. Дополнительную информацию см. Стояночный тормоз .

Надувные подушки безопасности – SRS

Если символ не гаснет или включается во время движения, в одной из систем безопасности автомобиля обнаружена неисправность. Без промедления обратитесь в мастерскую для проверки. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.

Напоминание о ремне безопасности

Этот символ мигает, если водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнул ремень безопасности или если один из пассажиров на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности.

Генератор не дает тока

Символ загорается во время движения, если возникает неисправность в электрической системе. Обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.

Неисправность в тормозной системе

Этот символ загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости. Остановитесь в безопасном месте и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, см. Жидкость для тормозов и сцепления — уровень .

Если контрольные символы тормозов и ABS загораются одновременно, возможна неисправность в системе распределения тормозных усилий.

Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель.

Снова запустите двигатель.

  • Если оба символа погасли, можно продолжать движение.
  • Если оба символа продолжают гореть, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, см. Жидкость для тормозов и сцепления — уровень . Если уровень тормозной жидкости в бачке нормальный, а символы продолжают гореть, автомобиль можно очень осторожно своим ходом доставить в мастерскую для проверки тормозной системы. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.

Предупреждение

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже MIN , нельзя ехать дальше, не добавив тормозной жидкости.

Причины утечки тормозной жидкости необходимо определять в мастерской. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Предупреждение

Если символы торможения и ABS горят одновременно, существует риск заноса при резком торможении.

Предупреждение

Красный предупреждающий символ горит, когда установлена неисправность, которая может повлиять на безопасность и/или динамические характеристики автомобиля. В информационном дисплее одновременно показывается текстовое сообщение с пояснениями. Символ остается видимым, пока неисправность не будет устранена, но текстовое сообщение можно удалить с помощью кнопки OK , см. Обращение с меню — комбинированный прибор . Предупреждающий символ может также появляться в комбинации с другими символами.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя на бмв х5 ф15 40д

Остановитесь к безопасном месте. Автомобилем управлять далее запрещается.

Прочитайте информацию на дисплее. Примите меры в соответствии с сообщением на дисплее. Удалите сообщение кнопкой OK .

Напоминание – не закрыты двери

Если одна из дверей закрыта не плотно, информационный или предупреждающий символ появляется вместе с поясняющим изображением на информационном дисплее. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и закройте дверь.

Информационный символ загорается, если автомобиль двигается со скоростью ниже прим. 7 км/ч ( прим. 4 миль/ч ).

Предупреждающий символ загорается, если автомобиль двигается со скоростью выше прим. 7 км/ч ( прим. 4 миль/ч ).

Если капот Только автомобили с охранной сигнализацией * . закрыт не плотно, предупреждающий символ появляется вместе с поясняющим изображением на информационном дисплее. Остановите автомобиль в безопасном месте и закройте капот.

Если дверь багажника закрыта не плотно, информационный символ появляется вместе с поясняющим изображением на информационном дисплее. Остановите автомобиль в безопасном месте и закройте дверь багажника.

Здравствуйте, у меня возникла проблема следующая. После планового ТО и замены передней подвески на обратном пути из сервиса в пробке при напряженном движении загорелась красная лампочка («леечка») — «низкое давление масла». Я сначала подумал, что может быть масла не долили. Проверил уровень — все окей. Все равно красная лампочка о низком давлении масла горела. При этом горела не всегда. То погасала, то опять начинала гореть и пикать три раза. Ну я понял, что так двигаться нельзя, остановил машину у метро, договорился с мастером, что подъдет. Через часа 2-3 мастер подъехал и было принято решение отогнать машину обратно на сервис, чтобы померять давление масла. Но при этом по дороге на сервис (дорога была без пробок и вечером) лампочка о низком давлении масла больше не загоралась! shuffle.gif

На следующий день мастер дал поработать машине 1 час на холостом ходу и померял давление масла, на хх давление было 1,2 бар. Это ниже нормы. Но при этом сказал, что лампочка не загоралась больше. А на оборотах свыше 2000 сказал, что давление окей. Сказал, что ездить впринципе можно, но стоит следить за проблемой. Сказал, что возможно загрязнилась сеточка. Но поддон чистить не стал. Возможно сказал масляный насос умирает.

После этого я поехал домой и сначала все было окей, ничего не горело. Но в пробке при напряженном движении после минут 20-30 езды лампочка опять загорелась. Когда я дал пару раз газу до 3000 она опять погалса. Потом при напряженном движении опять лампочка о низком давлениии масла загорелась, стоило мне пару раз ускориться и она опять потухала. В чем тут проблема? Если как мне сказал мастер низкое давление на хх — 1,2 бара, то лампочка бы горела бы на холостом ходу всегда, а она на хх не горит, а как мне думается загорается в тот момент когда двигатель работает много в режиме оборотов от 1000 до 2000 и только на хорошо прогретом двигателе. Вот это не совсем понятно почему. Brick wall

Читать еще:  Что такое скольжение асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Возникает еще пару вопросов. До ТО проблемы низкого давления масла никогда не было. Все было окей. После ТО это началось. Случайность? Не может ли быть вызванна данная проблема с неквалифицированно проведенным ТО или плохим маслянным фильтром? Масло на ТО лил Castrol GTX Magnatec 5W-40. До этого использовал тоже самое масло. Можно ли ездить при такой проблеме?

Очень бы хотелось услышать мнения о такой проблеме знающих и понимающих людей

Здравствуйте ВВ, все ясно, нужно дать команду снимать поддон, как говорится вскрытие покажет, возможно потребуется замена насоса, вкладышей .
Да и с этим маслом завязывайте, уж больно много негатива в последнее время.

Сил уже просто нет! Мотор EJ251. При полностью прогретом двигателе на холостом ходу давление масла равно нулю. Замерял механическим манометром. Менял масляный насос. Фильтров 3 штуки пробовал (последний был оригинал субару). Масло пробовал от лукойла до мотюля 10в40. Маслоприемник чистил, осмотрел на повреждения (таковых не оказалось). Снимали поддон, замеряли вкладыши — в пределах нормы. Двигатель не стучит. Немного цакают гидрики (видимо из-за недостаточного кол-ва масла). При повышении оборотов давление масла повышается до 1-2 бар. Что еще может быть?

Как это равно 0? То есть если выкрутить датчик и завести мотор то от туда ничего не польется?

На холостых ничего не польется((( Если до 1000 обороты поднять, то чуть чуть польется. Примерно на 1000 лампочка низкого давления гаснет.

там нет гидриков.
Имхо, история надумана.

Надумана? Что тут надумывать, если при прогретом двигателе ставишь на D и лампа низкого давления сначала промиргивает, а потом горит. Точно не датчик, не насос, не фильтр, не масло, не изношенные вкладыши, не маслоприемник. Что еще?

Где вы там гидрики то нашли? Лампа давления горит? Выбросите манометр, с таким давлением мотор давно бы умер.

. колечки (уплотнения) под насосом стоят?

Где вы там гидрики то нашли? Лампа давления горит? Выбросите манометр, с таким давлением мотор давно бы умер.

. колечки (уплотнения) под насосом стоят?

Извиняюсь за ересь про гидрики. Да, колечки стоят между насосом и блоком. Лампа на холостых горит и мотор начинает сильно вибрировать.

Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя змз 406 карбюратор

Последний раз редактировалось Paul_out; 25.06.2014 в 04:14 .

Как я понял вы блок половинили. А пытались дунуть маслоканалы? хотябы сжатым воздухом с балончиков для компа

Нет, блок не половинили. Износ вкладышей оценили на СТО и за это я конечно не ручаюсь, но двигатель не стучит даже на холодную. Можно ли прочистить маслоканалы не половиня двигатель?

с таким давлением я проехал 100 км или меньше.

Обычно насос раскручивается — но вы пишете что насос меняли. Редукционник тоже на самом насосе. Возможно какая то заглушка в масленом канале или на коленвале отвалилась или колечко уплотнительное — но это полная разборка мотора. Все масло идет через фильтр, можно попробовать его заглушить и посмотреть давление на заглушке (от нескольких секунд без масла вашему мотору хуже уже не будет) — если давление появится — насос работает — искать где дырка, куда уходит масло, опять таки с полной разборкой. Возможно масленые каналы забиты, например остатками фильтра — можно подуть от датчика до фильтра и от фильтра до насоса.

Последний раз редактировалось Ser__g; 25.06.2014 в 04:50 .

Причины низкого давления масла

Основные причины критического понижения давления в масляной системе мотора:

  • Смазочные материалы низкого качества или их неподходящая вязкость.
  • Высокий износ шатунных и коренных подшипников на валу.
  • Износ конструктивных элементов у масляного насоса.
  • Неисправности редукционного клапана: попадание посторонних частиц, негерметичное закрытие, дефекты пружины и др.
  • Отсутствие герметичности на месте фиксации масляного фильтра.
  • Засорение масляных каналов в коленчатом вале.
  • Засор сетки маслоприемника в картере мотора.
  • Неисправность датчика давления или электрической проводки.

При поломке или износе конструктивных элементов двигателя, на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM размещено около 1 000 000 самых всевозможных запчастей. Здесь вы можете подобрать любую запчасть на любой автомобиль.

Включение индикатора давления масла, сопровождающееся тикающим звуком

Если включение индикатора давления масла сопровождается подачей непривычного тикающего звука, исходящего от двигателя, немедленно остановите автомобиль. Это говорит о работе двигателя при низком уровне масла. Даже если вы залили моторное масло перед самой поездкой, наличие утечки в системе может привести к быстрому снижению его уровня.

В первую очередь загляните под днище автомобиля и проверьте участок дороги, по которому вы проехали. Существует вероятность обнаружения масляных следов под днищем припаркованного автомобиля. После этого откройте крышку капота и проверьте, не произошло ли значительное снижение уровня масла в бачке с момента его наполнения.

При наличии любого из указанных признаков можно сделать вывод, что датчик давления масла работает нормально, а проблема заключается в протекающей системе, требующей ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector