Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с бензиновым двигателем если поставить газ

Можно ли ставить ГБО на автомобили с двигателем V6?

Автор: Дмитрий Сапко

Подорожание бензина не прекращается, и о старых ценах осталось только вспоминать. На момент написания этой публикации средняя стоимость литра АИ-95 составляет 45 рублей на проверенных заправках. Это значит, что расходы владельцев автомобилей на содержание и эксплуатацию транспорта заметны выросли. Конечно, такая ситуация не устраивает большинство автомобилистов. Для многих это подорожание стало поворотным моментом в выборе вида транспорта для передвижения. Соответственно, начался поиск альтернативных методов передвижения. Сегодня одним из самых популярных методов снизить расходы на эксплуатацию авто является установка ГБО. И над этим задумались практически все владельцы транспорта в бюджетном и среднем сегменте. Газовая установка еще год назад была непонятной многим автомобилистам. На форумах владельцы машин недоумевали, зачем вообще ставить газ на машину. Но сегодня все поменялось, а соответственно, появились новые вопросы.

Автогаз пока продается далеко не на всех заправках, он не слишком популярен. Но если посмотреть на соседние страны, можно увидеть тенденцию глобального перевода машин именно на автомобильный газ. Это может быть метан или пропан, установки подразумевают возможность работы только на газу или комбинацию газа и бензина. Одним из главных спорных вопросов является возможность установить газовую установку на машину с мощным 6-цилиндровым двигателем. На многих авто с объемом свыше 2.8 литра расход в городском цикле составляет 15-16 литров бензина на 100 км. Если учесть общие тенденции, газа машина будет потреблять 18-19 литров, и это будет намного выгоднее. Цена автогаза сегодня колеблется от 22.50 до 25 рублей. Выходит, что выгоды эксплуатации очевидны. Сегодня мы рассмотрим все аспекты установки ГБО на мощные 6-циллиндровые машины.

Что такое ГБО и как оно работает?

Газобаллонное оборудование — это комплекс дополнительных устройств, которые позволяют автомобилю ездить на газообразном топливе.

Бензин и дизель постоянно дорожают, поэтому автомобилисты ищут, как можно сэкономить на топливе. И газ вполне позволяет это сделать.

Средняя стоимость литра бензина А-92 составляет 27.70 грн. Литра газа — 12.60 грн*. В 2,2 раза меньше!

* Цены на январь 2018 года.

К примеру, автомобиль Opel Zafira потребляет примерно 10 л бензина на 100 км.

Средний расход газа на 20% больше, чем бензина, поэтому составляет 12 л.

Стоимость 100 пройденных километров на бензиновом двигателе:

10 х 27.7 = 277 грн.

Стоимость 100 километров на газу:

12 х 12.6 = 151,2 грн.

Экономия составляет 125,8 грн на каждые 100 км!

Что такое ГБО в машине? Отвечаем максимально подробно.

Газобаллонное оборудование формально состоит из 4 основных частей: баллон, редуктор, газовые форсунки и блок управления. Все это соединяется с помощью шлангов и проводов.

Специфика работы газового оборудования зависит от его конструкции. К примеру, в 4 поколении пропано-бутановая смесь поступает в камеру сгорания в газообразном виде, но в ГБО 5 поколения газ подается в цилиндры двигателя в жидком состоянии.

Тем не менее, общая специфика работа одинакова. Газ из баллона с помощью мультиклапана поступает в газовую магистраль высокого давления. Далее он проходит через фильтр, редуктор давления и попадает в испаритель или сразу на форсунки, в зависимости от конструкции. Электронный блок управления отмеряет количество впрыскиваемой смеси и время тактов.

Отличия между поколениями газобаллонного оборудования

Многие автолюбители спрашивают: «А что такое ГБО 4 поколения и как оно отличается от третьего?». Отвечаем на этот вопрос. Газобаллонное оборудование принято классифицировать на 6 поколений, которые отличаются по конструкции и механизмам впрыска.

Первое поколение ГБО

Системы с механической регулировкой газа, которые раньше устанавливали на карбюраторные двигатели.

Плюсы:

  • Самый дешевый вариант.

Минусы:

  • Не соответствуют экологическим нормам.
  • Устаревшая конструкция, которая имеет более эффективные аналоги.

Первое поколение ГБО не используется и не обслуживается сегодня.

Второе поколение ГБО

Механическая система оснащена дополнительными дозаторами, датчиками и лямбда-контроллером, которые обеспечивают более точную подачу топливной смеси.

Плюсы:

  • Более точная регулировка подачи газа, по сравнению с первым поколением.

Минусы:

  • Не соответствуют экологическим нормам.
  • При неточной корректировке возможна детонация двигателя.

Как установить ГБО 2 поколения? Сегодня второе поколение не используется, но уже установленную систему вполне можно усовершенствовать до приемлемых современных норм.

Третье поколение ГБО

Подачу топлива полностью контролирует электроника, что вместе с дозаторами и контроллерами повышает эффективность и стабильность системы.

Читать еще:  Глохнет двигатель во время движения на холостых оборотах

Плюсы:

  • Правильная газоотводная подача.
  • Контроль и корректировку впрыска осуществляет компьютер.

Минусы:

  • Динамика разгона автомобиля снижена.
  • Соответствует экологическим нормам Евро-2, но не выше.

При установке третьего поколения ГБО в систему устанавливают эмулятор работы бензиновых форсунок и лямбда-зонда, чтобы избежать конфликтов с электроникой и перехода в аварийный режим.

Четвертое поколение ГБО

Как работает ГБО 4 поколения? Ключевая особенность — распределенный и синхронизированный впрыск газа в систему. Он достигается с помощью отдельной системы впрыска топливной смеси для каждой форсунки и блока управления, который мгновенно обрабатывает данные датчиков и корректирует состав смеси или такты впрыска.

Плюсы:

  • Доступна функция автоматической смены используемого топлива (к примеру, когда закончился газ).
  • Соответствует экологическим нормам Евро-3.
  • Полностью копирует систему подачи бензинового инжектора, что исключает возможность детонации.
  • Более простая процедура установки.

Минусы:

  • При правильной установке минусов нет.

Из-за всех преимуществ и доступной цены четвертое поколение ГБО сегодня широко используется и устанавливается практически на все типы автомобилей.

Пятое поколение ГБО

Газ впрыскивается в цилиндры в жидком состоянии. В систему дополнительно устанавливается газовый насос, который обеспечивает правильное давление в магистралях.

Плюсы:

  • Простой пуск мотора даже при минусовых температурах.
  • Двигатель не теряет мощности при переходе на газ.
  • Электромагнитные форсунки высокой точности.
  • Система использует мощности и топливные карты, которые заложены изначально. На программном уровне требуются только минимальные корректировки.
  • Доступна функция автоматической смены используемого топлива.
  • Соответствует экологическим нормам Евро-4.

Минусы:

  • Система чувствительна к некачественному газу.
  • Высокая стоимость установки.

Отличный вариант, который отличается надежностью и высокой производительностью, но из-за высокой цены он не популярен на просторах СНГ.

Шестое поколение ГБО

Самый современный тип ГБО с прямым впрыском топлива, в котором газ с помощью насоса высокого давления попадает в блок клапанов, а после через бензиновые форсунки попадает в камеру сгорания.

Плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Возможность ехать на чистом газу, без использования бензина.
  • Все плюсы пятого поколения.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Невозможно установить на двигатели с механическим редуктором.

Лучший вариант из технологической точки зрения, но многие считают его невыгодным из-за высокой стоимости установки.

Ставим газ на турбомотор: газобаллонные установки 4-го поколения

При выборе четвертого поколения ГБО для турбированных двигателей в первую очередь обращают внимание на функционал программы газового впрыска. Чем современнее мотор, тем более продвинутое требуется ПО. В противном случае невозможно настроить корректный впрыск. Кроме самого софта важную роль играют основные агрегаты газобаллонной установки – газовые форсунки (по одной для каждого цилиндра) и редуктор-испаритель (для двигателей большого объема иногда требуется два редуктора).

Например, если форсы недостаточно быстры, то выставленное в программе время впрыска просто не будет соблюдаться – шток форсунки «зависнет» в открытом положении, следовательно, ждать нормального расхода в такой ситуации бессмысленно. И когда нас спрашивают, можно ли ставить газ на турбомотор, ответ будет один – можно, при условии применения соответствующей комплектации ГБО на турбодвигатель.

С использованием редуктора-испарителя происходит примерно та же ситуация. Желательно даже соблюдать запас мощности в 15–20%. Маломощный агрегат просто не сможет обеспечивать газовым топливом мощный мотор. Вследствие этого водитель столкнется с провалами тяги в самый ответственный момент – при обгоне, кикдауне. Машина в лучшем случае будет автоматически переходить на бензин – программа управления впрыском предусматривает такую возможность. Однако кому нужна такая газификация, когда мотор постоянно работает на бензине? Что касается остальных элементов газобаллонного оборудования, то тут жесткой зависимости от типа и мощности мотора нет.

Какие документы нужны для оформления ГБО в ГИБДД

Каждому автолюбителю, решившему поставить газ на авто, понадобится передать в ГИББД документы: паспорт, техпаспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, документ, который позволяет владеть ТС, а также заявление с просьбой выдать свидетельство.

После того как на автомобиль установят газ, понадобятся: свидетельства Ф№ 2а и 2б, диагностическая карта, копии сертификатов соответствия ГБО, сертификат соответствия, который выдается владельцу автомобиля, и талон об уплате пошлины. Всё это необходимо будет передать в ГИБДД.

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Читать еще:  В чем различие двигателей awt и awm

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась просто, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер индифферентно тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, на место предназначения. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

Оставив свой автомобиль нам, мы выполним всю работу в течении 6-8 часов.

Что Вам нужно знать о нас!

Мы не ставим «серые» тороидальные баллоны под днище автомобиля, так как они подвергаются коррозии и через непродолжительное время не смогут обеспечить должную безопасность, поэтому на Вашем автомобиле будет установлен только импортный облегченный баллон (STAKO, POLMOCON) с увеличенным сроком службы. Мы не монтируем дешевую медную магистраль, чтобы избежать ее окисления, а устанавливаем только термопластиковую Итальянскую трубку для увеличения срока службы оборудования. Мы заботимся о Вашей безопасности и устанавливаем электронные мультиклапаны BRC с тремя степенями защиты: от пожара, от удара, от утечки. Мы укладываем проводку в автомобильную гофру для эстетики, дополнительной защиты от истирания и температурных воздействий. Мы устанавливаем скоростные газовые форсунки с которыми автомобиль практически не теряет мощность, а газовый расход приближен к бензиновому. Наша компания выполняет установку ГБО, согласно правил ЕЭК ООН, с электрическими запорными клапанами на баллоне. Автомобили без электроклапанов безопасности сейчас вне закона.

Выбирайте профессионалов! Выбирайте нас!

Теперь, когда вы определись что хотите работать с профессионалами своего дела, воспользуйтесь нашим каталогом машин, там вы найдете всю полезную информацию об установке ГБО в Нижнем Новгороде. Если вашей машины не нашлось в списке ,то вы можете заполнить простую форму и узнать все подробности. Поговорим о преимуществах газового оборудование в наших автомобилях. Мы выделили не большой список, который поможет вам сделать правильный выбор и перейти на газобаллонное оборудование итальянской фирмы BRC: 1. Экономия бюджета семьи! Теперь сэкономленные средства можно пустить на что-то более полезное, чем на, вечно дорожающий бензин. 2. Дальние расстояния? Теперь запас вашего топлива увеличится вдвое. 3. Ребята из Гринписа пожмут вам руку потому, что газобаллонное оборудование значительно сокращает вредные и токсичные выбросы. Надеемся, что все вышеперечисленное даст Вам толчок поставить газовое оборудование в ваш автомобиль.

Вам знакома поговорка «Скупой платит дважды»?

На данный момент появилось много не чистых на руку предпринимателей, которые могут уверять Вас, что используют оригинальные итальянские детали ГБО на авто. В самом деле, установят Польскую реплику сомнительного качества и будут заманивать низкой ценой установки, в среднем на 3-8 тысяч рублей дешевле. Теперь задумайтесь, нужен ли Вам такой подход к делу, ведь последствия могут быть весьма плачевны для вашего автомобиля. Вот несколько из них:

  • 1. Такая установка не обеспечивает стратегию обеспечения двигателя топливом.
  • 2. Нет гарантий на правильную работу вашего двигателя.
  • 3. Есть большая вероятность, что возникнут значительные повреждения вашего двигателя Что касается гарантии, которую дают горе-мастера, то ее в большинстве случаев попросту нет или вряд ли она будет больше 6 месяцев с ограничением пробега до 50.000 километров пробега.

ТЕХНОГАЗСЕРВИС-НН – Лучший сервис по установке ГБО!

Цена установки газа на авто в Нижнем Новгороде быстро оправдается, ведь именно наши специалисты возьмутся за установку и настройку всего оборудования, используя современные диагностические и дополнительные оборудования. В комплекс услуг входит: установка, техническое, гарантийное и послегарантийное обслуживание ГБО последних поколений. Доказательством высокого уровня и серьезности подхода служит факт того, что мы официальное представительство мирового гиганта «BRC GAS EQUIPMENT». Компания с корнями из Италии – это и есть разработчик четырех поколений ГБО. Третье, а так же ГБО 4 поколения снабжаются электронно-механическим дозатором, автоматизированной системой впрыска и переключения между режимами топливного снабжения.

Читать еще:  Что нагревается быстрее в двигателе масло или антифриз

Качественные детали ГБО – это безопасность!

Так же помимо оборудования мы используют самые качественные материалы – «Parker», «Norma», «Sormat», «Faro» и в итоге в вашем автомобиле будет ГБО с Европейским качеством, которое соответствует всем стандартам и полностью сертифицировано. Профессиональную пригодность деталей которые мы используем в своей компании признают такие автоконцерны как, «Ford»,«General Motors» «BMW» и «Mercedes-Benz» И напоследок еще раз скажем о том, что установив газ на авто у нас, вам дается гарантия, которая огородит вас от излишних затрат на технический осмотр и обслуживание. Мы так же будем осуществлять полный контроль за вашей газобаллонной установкой и после окончания гарантии, с таким же безупречным качеством и отличным подходом к нашим клиентам.

Если вы планируете установить ГБО на свой автомобиль в Нижнем Новгороде, то наша компания именно для Вас. Сертифицированные специалисты дадут развернутые ответы на все Ваши вопросы и грамотно подберут оборудование для машины. Огромное количество преимуществ мы сможем предложить Вам и вы ощутите поистине качественный сервис. Гарантия, рассрочка, техническое обслуживание и профессиональная консультация поможет Вам сделать правильный выбор! Мы ждем Вас в нашем сервисе в любое время года и при любой погоде. Начните экономить на топливе уже сегодня, перейдите на альтернативное топливо и перестаньте зависеть от растущей цены на бензин.

Техногасервис-НН является официальным представителем итальянской компании BRC и гарантирует качество и профессиональную установку всех комплектующих. Европейское качество для Вашего автомобиля!

Остерегайтесь мошенников и горе мастеров, которые устанавливают оборудование сомнительного качества. Такая установка может очень негативно повлиять на техническое состояние двигателя и всех сопутствующих деталей транспорта.

Мы смело заявляем, что компания BRC является лидером на рынке газобаллонного оборудования. Качество и надежность это главные аспекты данного бренда. Вы можете не переживать за безопасность и работоспособность такой системы. А если вы хотите узнать почему BRC лучше LOVATO и много другой интересной информации, то посетите наш блог.

Мы не стоим на месте и каждый раз следим за обновлениями в мире газобаллонного оборудования. Устанавливая оборудование у нас, Вы можете быть уверены, что это будет самое технологичное и продвинутое оснащение. Огромный выбор баллонов под любые нужды и места размещения.

Сделайте шаг в будущее и начните экономить семейный бюджет, исключив большие затраты на бензин. Если вы ежедневно используете автомобиль, то установка ГБО становится одним из основных пунктов при использовании машины. Ваши затраты уменьшатся до 40%!

Устанавливая комплекты BRC под ключ мы избавим Вас от мороки с регистрацией ГБО в ГИБДД и возьмем на себя подготовку всех документов и сопутствующих материалов. В отличии от других компаний мы имеем грамотных специалистов и отличных мастеров. Гарантируем беспроблемное использование нашего продукта каждый день!

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась просто, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер индифферентно тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, на место предназначения. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector