Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем если зиму не ездить

Можно ли ездить на Camaro зимой и не выглядеть глупо?

Я люблю Chevrolet Camaro. Наверное, не стоит начинать с такого признания обзор, но это действительно потрясающий автомобиль.

Он настолько красив, что ему можно простить все недостатки, «Трансформеры» сделали его настолько культовым, что растет целое поколение детишек, для которых Mustang не будет вечным лидером американской троицы, он стоит столько, что вполне может оказать серьезную конкуренцию немецким купе.
И мы однозначно должны поблагодарить GM за то, что эта машина официально представлена в России — Mustang какое-то время пытались ввозить так называемые «серые дилеры», а все Challenger и вовсе приехали в Россию поодиночке.
Проблема в том, что дешевый автомобиль для студентов становится дорогим спортивным купе, как только проходит все таможенные процедуры и уплачивает все сборы за установку ЭРА-ГЛОНАСС и т.д.

В итоге Camaro приходится конкурировать в одной ценовой категории с технически более совершенными купе (базовый Camaro стоит на 200 с лишним тысяч дороже 4-ки BMW), но Бамблби способен задавить их всех своим шармом.

Задний привод — не приговор

Человек, который выкладывает 3 миллиона рублей за машину, рассчитывает ездить на ней круглый год, но с Camaro складывается ошибочное впечатление, что это сугубо летний автомобиль.
Для начала, на родине купе, в США, тоже бывает снег — есть более северные штаты, чем Калифорния и Флорида, а задний привод не делает машину непригодной для зимней эксплуатации.
Ездить на Camaro даже на полностью заснеженной дороге не сложнее, чем на заднеприводном Mercedes-е, здесь точно такой же принцип безаварийной езды — нужно быть нежным с педалью газа (у коробки есть режим «снег»), не делать резких маневров, помощь от системы стабилизации никто не отменял, и, конечно, не стоит экономить на шинах.
Дорожный просвет составляет 127мм — не помешала бы небольшая адаптация по российский рынок, но передний бампер достаточно крепкий для того, чтобы грести снег, я сам это проверил.

Лучше подходит для зимы, чем многие кроссоверы

Американцы всегда любили щедро оснащать свои автомобили, и Camaro не исключение, в этом вопросе он лучше подходит для зимней эксплуатации, чем многие полноприводные машины.
Для вашего удобства всевозможные подогревы, в том числе и руля, а главное — заводской дистанционный запуск с ключа.

Мало какие машины сейчас можно запустить из окна, используя штатный брелок. Не знаю, какая дальность работы у заводской системы, но припаркованный во дворе Camaro я легко заводил из окна 17-го этажа к радости детишек, которые облепляли трансформер каждый раз, как только я оставлял его без присмотра.

К удивлению, несмотря на маленькую площадь остекления, у Шеви отличная обзорность, а стекла с зеркалами не так сильно пачкаются даже в зимнюю слякоть.

Единственное, что меня раздражает в этой машине — приборная панель, унифицированная для многих моделей GM, она информативная, легко читаема и совершенно неуместно смотрится на Camaro. Классическая приборка с предыдущей модели была куда лучше, но увеличения количества и размеров экранов — это единственный способ бороться с более современными конкурентами.

2 литра лучше, чем V6

В России Camaro представлен лишь в одной модификации — с 2-литровой турбочетверкой, работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом, и это лучший вариант, который мог бы быть у этой машины на нашем рынке.
Каждый, кто хотя бы раз сидел в этой машине или стоял около нее, скажет, что у Camaro должен быть V8, и я не могу с этим согласиться.
Во-первых, совершенно не корректно сравнивать рядную четверку с V-образной восьмеркой. V8 никуда не делся, Камаро с этим двигателем по-прежнему выпускается и продается, а также есть более злая версия с компрессором, просто в России этот двигатель вряд ли пользовался бы спросом — все им восхищались, а покупали V6. Именно место этого 3,6-литрового V6 и занял 2-литровый турбо.
V6 был ужасным мотором, он ехал хуже V8 и потреблял столько же (если не больше) топлива, машина с этим двигателем была тяжелой и непослушной.

Читать еще:  Что делать если иммобилайзер заблокировал двигатель на калине

Во-вторых, 2-литра турбо сделали машину более европейской в хорошем смысле слова. Camaro стал потреблять меньше топлива, 237 л.с. (в США этот мотор выдает 275 л.с.) отлично подходят под российское законодательство и сэкономят вам деньги на налогах, и этого вполне достаточно, чтобы разгоняться до 100км/ч за 5.9 сек на сухом асфальте или буксовать 20 минут на льду на месте.

А главное — машина наконец-то научилась проходить повороты! Конечно, заслуга не только в двигателе, но и в жесткости кузова, над которой отлично поработали инженеры GM, однако двигатель тоже сыграл большую роль. В огромном подкапотном пространстве, рассчитанном под 6-литровый двигатель, четверка скромно расположилась в глубине почти за передней осью. Центр тяжести распределен таким образом, что вы легко сможете удержаться за Corvette в поворотах, и единственное, что вам помешает стать постоянным участником трек-дней — это тормоза, которые быстро выходят из строят при перегреве.

Это не Бамблби

И хотя эта машина очень похожа на машину из блокбастера Майкла Бэйя 2007 года, это не тот Camaro, продажи которого стартовали в 2009 году.

В 2016 году свет увидело новое, шестое поколение, сохранившее узнаваемый силуэт, но получившее множество технических изменений и визуальных обновок.

В глаза бросается только новая оптика, но на деле автомобиль стал шире, легче, жесткость кузова по ощущениям выросла в разы.

Подготовка автомобиля к зиме

Народная мудрость гласит: готовь сани летом. Сани эволюционировали, а принцип остался: если хотите обезопасить себя от неприятных происшествий зимой, заранее подготовьте машину.

Ранее мы подробно писали о том, как подготовить машину к зиме. Здесь кратко обозначим ключевые моменты.

Зимняя резина

Большинство специалистов рекомендуют производить замену шин в то время, когда среднесуточная температура опустилась до +7 °С и ниже.

По общему правилу, нешипованная резина (в народе — «липучка») подойдет там, где дороги хорошо очищают и обрабатывают дорожными реагентами. Шипованные шины стоит приобрести тем, кто ездит по трассам с укатанным снегом и льдом.

К тому же, согласно ГОСТ 52900-2007, срок годности зимних шин составляет 5 лет с момента изготовления. Поэтому никогда не покупайте подержанные шины: вряд ли вы узнаете достоверную информацию о том, как покрышки использовались и в каких условиях хранились. А между тем сцепные свойства резины напрямую влияют на вашу безопасность на дороге.

Автомобильные узлы и агрегаты

Обязательно проверьте и при необходимости замените эксплуатационные жидкости в автомобиле: тормозную жидкость, масло в двигателе и КПП, антифриз. Подробно мы уже говорили о периодах, когда стоит проводить их замену.

Не лишним будет проверить все резиновые детали: сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг — с этим вам помогут в автосервисе.

«Незамерзайка»

Обязательно возите с собой хотя бы один литр стеклоомывающей жидкости, независимо от того, как давно вы пополняли бачок. Предусмотрительность не раз выручала водителей в зимнее время.

Комфорт водителя

Удобство за рулём — это не только спокойное состояние водителя, но и уверенность в том, что в экстренной ситуации никакая мелочь не отвлечёт от дороги.

Вот небольшой список полезных советов, который минимизирует дискомфорт от зимней езды:

  1. Замените в машине коврики на специальные зимние: на них ноги не будут скользить при попадании влаги.
  2. Регулярно мойте стёкла и зеркала — из-за снега, мокрого дождя и реагентов они пачкаются особенно часто.
  3. Обязательно включайте ближний свет даже днем, особенно если идет снег — это позволит другим водителям увидеть вашу машину даже в сильный снегопад.
  4. В багажнике возите щётку, лопату для снега, перчатки, буксировочный трос.
  5. На случай если двигатель не сможет работать (например, из-за внезапной поломки или ДТП с повреждением мотора), хорошо иметь при себе тёплый плед, зимнюю одежду и тёплую обувь.
  6. Верхняя одежда сковывает движения, поэтому прежде чем сесть за руль и пристегнуться ремнём безопасности, снимите её, предварительно прогрев салон.
Читать еще:  Чем помыть двигатель ваз 2110 в домашних условиях

Двигатель

Зимой запуск холодного двигателя часто становится острой проблемой для автолюбителя: виной тому загустевшее в мороз масло, подсевший за время аккумулятор, слабое испарение бензина. В таком случае лучше всего начать с замены масла – в зимние месяцы хорошо использовать то, которое имеет низкую вязкость.

Одновременно с заменой масла заменяем и фильтр. В обязательном порядке рекомендуется проверить приводные ремни. Если есть надрывы и трещинки, либо следы масла, нужно срочно заменить на новые. Не забываем про замену свеч зажигания и обработке высоковольтных проводов и частей, которые страдают от дорожной соли, защитной смазкой.

Как это ни странно, в зимнее время двигателю как никогда необходимо охлаждение. Некоторые автолюбители используют обыкновенную либо дистиллированную воду вместо охлаждающей жидкости. Это увеличивает износ помпы, а при отрицательной температуре – выведет из строя двигатель и охлаждающую систему. Антифриз необходимо менять, раз в полтора года. Желательно заливать его такого же цвета и марки, что использовался ранее.

Двигатель. Фото: Лященко Александр, PrimaMedia

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения.Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Читать еще:  Что будет если на москвич поставить двигатель бмв

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(53 голосов, средний: 4,40 из 5)

  1. Попробуйте тронуться вперед, а потом назад. Получилось? Продолжайте до тех пор, пока к машине не вернется способность нормально двигаться.
  2. Не получилось? Машина не шевелится и глохнет либо начинает буксовать передними колесами? Попробуйте пошевелить колодки ручником. Для этого несколько раз затяните его до отказа и отпустите. Если ручник движется, попробуйте тронуться еще раз.
  3. Опять не помогло? Выйдите из машины и несколько раз сильно постучите ногами по задним колесам. Это не шутка. Возможно, от сильных ударов где-то треснет ледяная пленка, и машина сможет поехать. Пробуйте тронуться еще раз: вперед и назад.
  4. Если чувствуете, что колеса прихвачены намертво — прекратите попытки. Лучше потерять время, чем повредить тормозные механизмы или трансмиссию.

Реклама

Чаще всего окна потеют в межсезонье или зимой при перепадах температуры. Чтобы этого не происходило, из подручных средств можно сделать приспособление, которое будет впитывать влагу.

Приспособление из подручных средств, которое будет впитывать влагу, должно получиться таким. Фото// DaveHax

Нам понадобятся: хлопковый носок, впитывающий наполнитель (можно купить в зоомагазине), катушка от скотча или липкой ленты.

  1. натяните основание носка на катушку;
  2. засыпьте наполнитель внутрь наполовину;
  3. уберите катушку и завяжите покрепче;
  4. положите на любое открытое место в автомобиле;
  5. готово! Наполнитель будет впитывать влагу из воздуха, и окна не будут запотевать.

Что делать если машина долго стояла без движения

В первую очередь осуществить ее детальный осмотр, провести диагностику. Если осмотр можно осуществить самостоятельно, то диагностику без соответствующего оборудования и квалифицированного специалиста не сделать.

Также нужно проверить уровень и наличие всех жидкостей в системах авто:

  • тормозной;
  • смазывающей;
  • охлаждающей.

Осмотреть все на предмет наличия следов коррозии и повреждений, особенно мягких неметаллических элементов. Проверить работоспособность приводных механизмов, ручек открывания дверей, рычага капота. Нажать на педаль тормоза и попробовать сдвинуть авто, повернуть ключ зажигания и посмотреть на панель засветятся ли индикаторы подачи тока, и т.д. Если машина долго стояла с включенным зажиганием необходимо проверить аккумулятор, есть ли в нем еще заряд? Если машина долго стояла на ручнике нужно попробовать снять ее с него. Но делать это необходимо аккуратно, чтобы ничего не сломать и не навредить. Посмотреть, не заржавел ли механизм, не ослаблен ли тросик, в случае необходимости смазать и подтянуть.

Если, после того как вы завели двигатель, поднялся уровень масла, тогда стоит проверить, не попадает ли в картер бензин или прочие жидкости. Проверить на герметичность и пропускную способность все сальники, прокладки, возможно, запали кольца на поршнях и т. д.

Хотите узнать мнение экспертов, смотрите видео:

Торможение в повороте

А вот торможение (классическое, с помощью педали) в повороте, особенно на скользкой дороге — пример плохой водительской подготовки и недостаточного опыта. С зажатым в повороте тормозом может быстро развиться снос передней оси или занос задней, причём задолго до блокировки колёс — ABS здесь никак не поможет.

После каждого снегопада в Youtube появляются ролики, где можно услышать вскрики, обращённые к водителю: «Отпусти тормоз!» Но тормоз обычно не отпускают — психологически это трудно, когда машина скользит по льду. В итоге очередная машина становится жертвой Дня жестянщика.

Правильная техника торможения на скользкой дороге — заранее, до поворота, что требует от водителя правильно оценить нужную скорость. Сам поворот проходится под небольшим газом — в этом случае машина ведёт себя предсказуемо, не пытаясь соскользнуть с намеченной траектории. Этот принцип работает как на малых, так и на больших скоростях.

Зима — идеальное время для повышения водительского мастерства. Тренируйтесь, проверяйте теорию на практике и анализируйте отклик машины на ваши действия — так вы повысите шансы на безаварийную зиму.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector