Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем гольфа при холодном запуске

Тема: 1,6 BSE, проблемы с запуском двигателя.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремень генератора Skoda Octavia A5

    По регламенту поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор и кондиционер) меняется по мере изношенности. Проверяется каждые 30 000 км таблица ТО, и если при проверке выявляются повреждения к примеру: в виде расслоения, трещин, прилипания твёрдых мелких частиц изнутри и т.п., ремень подлежит замене, а также вместе меняется и натяжитель ремня.

    Желательно менять эти детали максимум каждые 90 000 км. В моём случае пробег уже под 95 т.км. ремень и натяжитель ещё не менялись, с виду ремень без повреждений, но его нужно снять чтобы посмотреть состояние с внутренней стороны, а ролик уже давно подвывает, так что менять однозначно. Смотрим фото-отчёт по замене. Есть смысл производить замену вместе с ГРМ ремнём.

    Ремень генератора для 1.6 (BSE)

    Оригинальный номер ремня: 06F 260 849 E — с кондицонером.

    Номер ремня без кондея 06F 903 137 E. Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

    CONTITECH 6PK1045

    GATES 6PK1043 — на мой взгляд оптимальный вариант!

    BOSCH 1 987 946 000

    DAYCO 6PK1045

    JP GROUP 1118100500

    Ремень поликлиновой для 1.4 (CAXA)

    Оригинальный номер ремня: 6Q0 260 849A — с кондицонером.

    Артикул заменили на: 6Q0260849E

    Номер ремня без кондея 6Q0 903 137А

    CONTITECH 6PK1733

    GATES 6PK1735 — на мой взгляд оптимальный вариант!

    DAYCO 6PK1736

    STELLOX 06-01733-SX

    Ремень генератора для 1.8 (CDAA, CCZA, CDAB)

    Оригинальный номер в каталоге: 06J260849D

    Читать еще:  Хендай аванте какое масла залить в двигатель

    Contitech 6PK1115

    Gates 6PK1113

    Mitsuboshi 6PK1110

    DAYCO 6PK1115

    Как правило замену ремня производят вместе с роликами. Ролики установлены на натяжных кронштейнах. Делая ревизию необходимо определить, что необходимо потребуется заменить: отдельно ролик или сам натяжитель в сборе.

    Информация про ролики и натяжители на все двигатели (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) в соответствующей статье: натяжители приводного ремня

    Рейтинг статьи:

    Смотрите ещё

    Написать комментарий
    Комментарии

    Дмитрий, у вас свистит подшипник в моторчике компрессора рециркуляции отработаных газов. он работает минуты две на холодную и выключается.

    добрый день! хотел спросить по ремням генератора (для 1.8 tsi) подскажите плиз. я вот не могу понять, если в маркировке ремня 6PK1120 пишут 1120 — это длина вопрос, какой же тогда длины необходимо ставить ремень, если в товарах которые подходят для моего автомобиля длины колеблются от 1110 до 1120? какой же тогда необходимо ставить? спасибо

    Добрый день. хороший вопрос )) У оригинального длинна 1117. У других производителей длина немного отличается, в мм. На самом деле эти мм не важны, натяжитель ремня всё уровняет! Ставьте любой какой больше нравится.

    to Олег, сообщение «Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться» 2017-10-30″ у меня тоже самое, свист только в холодную и сырую погоду при запуске, пропадает через 2-3 минуты работы когда менялся ремень генератора и ролики-неизвестно. Проблем по работе генератора вроде нет, приборка по этой части «чистая», аккум всегда норм. заряжается. Есть ли смысл заморачиваться по части свиста?

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу ford fusion

    Если всё работает норм, то можно не беспокоиться! Но! если свист очень раздражает, то можно его победить — побрызгать кондиционером приводных ремней.

    1,8 CDAB пробег 80 т км . нужно ли менять какие ремни — ролики . натяжители ? или только осмотр ?

    Ещё пока рано думать о замене, проверка.

    Если менять на неоригинальные ролики, то однозначно SKF. А умники которые советуют на 90000 км ремень менять — враги. На Шкода стоят детали увеличенного ресурса с VW-AUDI, и в мануале написано на 90т. км посмотрите состояние ремня ГРМ и если . «лохмотья» не торчат, ну там трещины, то проверяйте состояние ремня каждые 30 тыс км. Итог у меня пробега 220 т. км всё в прекрасном состоянии. Посмотрю на 250, и может возьмусь всё менять. Помпа кстати тоже заменяется с комплектом ГРМ, без вариантов.

    Здравствуйте, всех с Новым годом, подскажите правильный номер крышки буксировочной петли на заднем бампере, при поиске в справочнике нигде не видел фото, боюсь ошибиться 1Z5807441B GRU или 1Z5807441B9B9 или 1Z5807441B4?

    Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться»

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector