Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем после 100000 км пробега

При каком пробеге следует менять автомобиль

При каком пробеге нужно менять автомобиль. Названы основные нюансы, причины, ситуации, возможные последствия. В конце статьи видео-обзор как купить автомобиль с пробегом. При каком пробеге нужно менять автомобиль. Названы основные нюансы, причины, ситуации, возможные последствия. В конце статьи видео-обзор как купить автомобиль с пробегом.

Говорить при каком пробеге следует менять автомобиль, будет слишком банально. Для каждой марки и модели он свой, нежели что-то общее для всех машин. Существует теория, что в среднем после 100 тысяч километров пробега машину нужно менять, в ином случае проблемы начнут появляться чаще и чаще. Кто и когда запустил эту теорию среди водителей неизвестно, но однозначно есть плюсы и минусы.

BMW 525 TDS (E39) 1997 года: внешний вид является второстепенным вопросом

Пробег: почти 1 млн км.

У этой машины в настоящий момент уже более 1 млн км пробега за 14 лет. Владелец – предприниматель из Голландии. Этот владелец обратился в немецкий автожурнал «AutoBild» с предложением выкупить у него машину за 1 евро. Купил он эту машину на пробеге 136 тыс. км и откатал на ней почти 850 тыс. км.

На первый взгляд видно, что машина измотана. За 14 лет не обошлось без капитального ремонта. Головка блока двигателя была заменена в сборе на 650 000 км.

При осмотре машины была выявлена множественная коррозия кузова и ходовой части, разболтанность шасси, забитый грязью интеркулер. Также машина имеет нехватку мощности. Но, несмотря на это, эксперты отметили, что двигатель еще не убитый (!).

Итог: как видите на примере этого автомобиля, большой пробег – это не приговор. Так что, купив хорошо ухоженный старый автомобиль, вы можете при должной заботе и обслуживании пользоваться им еще очень долго.

Заблуждение №2. Лучше окрашенный, чем со сколами

Покупатели лучше воспринимают полностью перекрашенный автомобиль, чем машину в родном окрасе, но с недочетами по кузову в виде сколов и царапин. Объяснение простое: авто с восстановленным лакокрасочным покрытием внешне выглядит привлекательнее и создает впечатление более качественного. На самом деле вторично окрашенный автомобиль — это всегда загадка: почему красили, насколько качественно был выполнен ремонт, есть ли шпаклевка под краской? Если вы не специалист, то ответы на эти вопросы появятся примерно через один—два года, когда лак начнет предательски слезать, а шпаклевка трескаться. Еще сложнее будет отличить окрашивание из-за незначительных повреждений кузова от окрашивания в связи с крупным ДТП.

«Выбирали в Москве Hyundai Getz для дальнейшей продажи. Назначили два осмотра. Оба продавца хотят 290 тысяч рублей. Одна машина 2010 года с несколькими перекрашенными кузовными элементами, вторая — 2008-го с родной краской, но с царапинами. После осмотра первого варианта выясняется, что весь автомобиль был перекрашен, правый лонжерон деформирован, а «телевизор» имеет следы кустарного ремонта. Второй хоть и оказался с несколькими глубокими царапинами (тому виной шлагбаум), зато не участвовал в ДТП. Поэтому был куплен, отремонтирован и выставлен на нашей площадке», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Зависимость требуемого масла от пробега

Изначально производители автомобилей рекомендуют применять высококачественные составы определенной вязкости, соответствующие международным нормам. К примеру, для новых моделей Volkswagen типа Passat рекомендуется использовать жидкости типа API SN/CF и вязкостью типа:

  • 5W30;
  • 5W20.
Читать еще:  Как установить двигатель от бензотриммера на велосипед

Также рекомендуется использовать исключительно синтетические смазки, изготовленные на базе полиальфаолефинов или природного газа. Важным аспектом является то, что при увеличенном пробеге, требуется лить то же масло.

Аналогичный подход соблюдается в машинах, где конструкция двигателя подразумевает заливку энергосберегающих масел. Жидкости отличаются повышенной текучестью и тонкой защитной пленкой, что не допускает их использования в обычных моторах. Такие двигатели запрещено обслуживать лубрикантами, отличными от эталонных.

В других машинах, наподобие ВАЗ, старых моделей иномарок, рекомендации специалистов отличаются. Здесь вполне нормальна практика, когда после преодоления рубежа 100000 – 200000 километров пробега допускается использовать более густые смеси. К примеру, изначально рекомендуемое масло для VW Jetta 1995-2000 годов выпуска – 5W30. В 2020 году владельцы льют 10W40, что аргументировано износившимися двигателями и увеличенным пробегом.

Расход топлива на 100 километров.

Расход топлива может кардинально меняться от различных параметров даже для одной модели ВАЗ 2107. На «прожорливость» машины влияет скорость, а также стиль и режим вождения. Так, например, если вы ездите в городе, где приходится постоянно разгоняться, замедляться или тормозить, стоять на светофорах или даже часы проводить в пробках, то расход бензина будет гораздо больше, чем, если передвигаться за городом по прямой дороге без всяких пробок и остановок. Но даже в таком случае расход бензина для автомобиля ВАЗ 2107 на 100 км при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч будет меньше, чем на более высоких скоростях. Кроме того, затраты топлива могут зависеть и от других параметров, например, от ваших шин, топлива, двигателя и т.д. Чтобы примерно узнать, какой у ВАЗ 2107 расход бензин на 100 км, можно посмотреть в спецификацию. Однако на практике он бывает выше. Обратим внимание на один из критериев для расчета потребления топлива.

Карбюратор на 1.3 литра

Есть две модели данного мотора, отличающиеся по мощность: первый – 64 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 21 сек., наибольшая скорость – 145 км/ч, а второй – 135 лошадиных сил, разгон быстрее на 8 секунд, то есть за 13, а скорость на 35 км/ч выше. В среднем расход топлива для машины ВАЗ 2107 с карбюратором максимальной мощности составляет 11.2 литра на городских дорогах и 6.5 литра на трассах и магистралях.

Инжектор на 1.5 литров

Чтобы рассчитать расход топлива для ВАЗ 2107 с инжектором стоит рассмотреть также два его вида. Более ранняя модель имела мощность 68 лошадиных сил, а более новая – 72. Однако и разгон, и наибольшая скорость у этих двигателей идентичны: 17 сек и 150 км/ч соответственно. Примерный расход с таким двигателем составляет 8.9 и 7.4 литра для города и трассы соответственно.

Карбюратор на 1.6 литров

С таким двигателем ВАЗ 2107 способен разогнаться до сотки за 15 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.5 литра, что равносильно примерно 9.7 литрам в городском режиме и 7.1 литрам при движении за городом.

Читать еще:  Что будет если на москвич поставить двигатель бмв

Инжектор на 1.6. литров

Пользовался особой популярностью в 10-е гг. среди любителей отечественного автопрома – инжектор. Расход топлива у 2107 с таким мотором практически, как и у автомобиля с карбюратором такого же объема. Разгоняется за чуть меньше, чем за 16 секунд, может набирать до 150-155 км/ч. Мощность такого двигателя невелика, а именно 74 лошадиных сил. «Прожорливость» приблизительно в среднем 8.5. литров, аналогично с предыдущей моделью.

Инжектор на 1.7 литров

В целом ничем не отличается от подобных моделей с меньшим литражом. Мощность лишь немного увеличилась, став 80 лошадиных сил, но разгоняется она медленнее, чем предыдущий вариант, этому двигателю нужно уже 17 секунд, наивысшая скорость так и осталась в районе 150 км/ч. ВАЗ 2107 с таким двигателем имеет такой же расход топлива на 100 км, как и с инжекторным движком на 0.1 литр меньше: 8.5 литров. Среднее между 8.9. литрами в городской среде и 7.4. литрами по трассе.

Как примерно рассчитать «нормальность» пробега

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:

    • Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
    • Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
    • Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
    • Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
    • Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена – повод задуматься, пробег может быть скручен.
    • Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо. Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.

Работы по техническому обслуживанию, в зависимости от пробега автомобиля

Здесь мы попытались указать основные требования к техническому обслуживанию, контролю и обслуживанию авто по мере его эксплуатации, в зависимости от показаний одометра.

Все рекомендации по техническому обслуживанию вашего автомобиля мы предлагаем делать в автоцентре «Крас и Ко» поскольку это комфортно, недорого, а внимательность и профессионализм наших мастеров являются гарантией исправности автомобиля и Вашей безопасности на дорогах.

Масла и фильтры

Как правило, периодичность обновления масла в двигателе автомобиля (когда меняется также и масляный фильтр) совпадает с периодичностью замены воздушного очистителя двигателя при техническом обслуживании. В случае, если двигатель вашего авто исправен и эксплуатируется в оптимальном режиме, полная замена масла и фильтрующих элементов, производится, обычно, каждые 7 000-10 000 км.

Читать еще:  Ваз 2114 супер авто 124 двигатель технические характеристики

Замена жидкости ГУР при техническом обслуживании

Жидкость ГУР подлежит обновлению только на основании требований соответствующего завода-изготовителя, поскольку существует множество примеров, когда система обслуживанию не подлежит и заправка производится единократно в условиях завода изготовителя. В случае, если система подлежит обслуживанию, техническую жидкость необходимо менять не реже, чем каждые 100 000 км. Также, жидкость полностью меняют в процессе ремонта системы ГУР, при ее разборке.

Топливный фильтр

Качество топлива в нашей стране не всегда стремится к идеальному. Именно поэтому смена топливного ф-ра при обслуживании авто, стабильно входит в число самых распространенных процедур. Частота, с которой необходимо менять фильтр, во многом зависит от конкретного автомобиля и качества топлива в регионе. Так, для российских автомобилей она в среднем составляет 30 000 км пробега.

Замена масла АКПП

В случае, если АКПП обслуживается, т.е., если в условиях СТО предусмотрена технология смены масла и масляного ф-ра, то техническая периодичность данной процедура должна быть не менее чем один раз за 40 000 км. пробега автомобиля.
Профилактические работы по обслуживанию автоматической трансмиссии особо важны, поскольку стоимость ремонта АКПП порой достигает сотен тысяч.

Профилактика свечей зажигания

В среднем, ресурс свечей зажигания достаточно велик, если используются изделия проверенных производителей и составляет 20-30 тыс. км . В нашем автосервисе помогут подобрать для любого двигателя качественные свечи зажигания и произведут установку, проверив в процессе состояние проводки, катушек зажигания и их наконечников.

Техническая проверка герметичности системы тормозов

Проверку, обслуживание и комплексное обновление деталей тормозной системы, необходимо выполнять каждые пять лет эксплуатации авто или же через каждые 100 000 км пробега .

Проверка и обслуживание тормозных дисков и тормозных накладок

Как правило, период между необходимостью смены тормозных колодок составляет 8-12 тыс. км. , однако их ресурс очень зависит от стиля вождения водителя. Колодки можно стереть и за 1 тысячу, а можно и сорок проехать.

Тормозные диски ходят намного дольше – до 150 тыс. км , однако, опять же, технически же, стереть их можно и за двадцать тысяч.

Несвоевременно замененные диски или колодки, могут серьезно повлиять на вашу безопасность в процессе эксплуатации неисправного автомобиля.

Проверка, обслуживание и регулировка углов установки колёс

Проверку и обслуживание состояния геометрии подвески и углов установки колес мы рекомендуем проводить каждые 20 – 30 тыс. км. поскольку очень часто, состояние наших дорог оставляет желать лучшего и подвеска работает с дополнительными нагрузками, что влечет к возникновению люфтов. Правильные углы установки колес способствует правильной маневренности вашего авто, что помогает в экстремальных ситуациях на дорогах.

Замена воздушного фильтра салона

Салонный очиститель рекомендуется менять каждый год использования авто и не менее одного раза за 30 тысяч пробега .

Признаком загрязнения ф-ра салона является излишнее запотевание стекол, неприятный запах сырости в салоне. Фильтр салона можно менять и намного чаше при техническом обслуживании, поскольку он является сборщиком пыли, мусора, бактерий, а вокруг нас этого и так предостаточно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector