Promlebedka.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем при езде без глушителя

Чем чревата езда без глушителя – для авто, водителя, окружающих

Ездить без глушителя на машине – плохо. Прежде всего, страдает дыхательная система человека и, как следствие, здоровье в целом. Выхлоп – «кладезь» токсичных и канцерогенных веществ. Оставлять их за бортом – одна из функций глушителя.

Делать что-либо без того, с чем это делать положено – занятие неблагодарное. Крушить стереотипы романтично. На словах. А на практике – чревато «бумерангом судьбы».

Автомобилисты грешат превышением скорости и сплошной тонировкой лобового стекла. И громят предубеждения, прямо-таки нещадно расправляясь с нелепыми апгрейдами, вынужденными переделками. А после терзают окружающих и Google попытками узнать, скажем, что будет, если ездить без глушителя на машине.

Московский Скутер Клуб

Без глушителя на 4т моторе

Chili » 14 апр 2006 15:11

Расскажите знатоки, можно ли просто снять глушитель с 4-х тактного мотора скутера? Реветь будет понятно, но как это отразится на характеристике мотора?

ДВИГАТЕЛЬ 4-Х ТАКТНЫЙ.

не хочешь срать — не мучай жопу!

Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html

black bird » 14 апр 2006 15:15

black bird » 14 апр 2006 15:16

Serega97 » 14 апр 2006 15:16

black bird » 14 апр 2006 15:18

Chili » 14 апр 2006 15:34

сказки тут рассказывать я никого не просил, а вот рассказать, как будет себя веси мотор в отличие от варианта с глушителем просил.

НЕ РАЗВОДИТЕ ФЛУД, И Я НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ, КУДА ВАМ ИДТИ.

По теме пожалуйста ответы.

не хочешь срать — не мучай жопу!

Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html

GiGA » 14 апр 2006 16:47

Chili » 14 апр 2006 17:18

не хочешь срать — не мучай жопу!

Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html

bio-max » 14 апр 2006 18:41

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Old Man » 14 апр 2006 18:45

Без глушителя на 4т моторе

» 14 апр 2006 19:53

Chili писал(а): Расскажите знатоки, можно ли просто снять глушитель с 4-х тактного мотора скутера? Реветь будет понятно, но как это отразится на характеристике мотора?

ДВИГАТЕЛЬ 4-Х ТАКТНЫЙ.

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Speedi » 14 апр 2006 20:06

Naster » 14 апр 2006 20:18

Без глушителя на 4т моторе

Chili » 14 апр 2006 22:44

Chili писал(а): Расскажите знатоки, можно ли просто снять глушитель с 4-х тактного мотора скутера? Реветь будет понятно, но как это отразится на характеристике мотора?

ДВИГАТЕЛЬ 4-Х ТАКТНЫЙ.

пробовал без резонатора, без изменений вообще, кроме лиц офигевающих людей от звука, да и я переживал у гаража, что могут зарядить чем-нить тяжоленьким за шумность.

не хочешь срать — не мучай жопу!

Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html

Chili » 14 апр 2006 22:49

гы, а зачем прямоточные глушители на машины стаят для обозначения хача за рулём?

не хочешь срать — не мучай жопу!

Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html

DEN ER » 14 апр 2006 22:54

Serega97 » 15 апр 2006 00:20

гы, а зачем прямоточные глушители на машины стаят для обозначения хача за рулём?

На «реальные» авто, типо спортивных, гоночных и.т.д. ставят из-за того, что отработавших газов много и стандартная выпускная система не справляется! И благодаря некоторым параметрам НАСТРОЕННОЙ системы выпуска, можно добиться прироста в мощности и.т.д.

Hipp » 25 апр 2006 14:15

Извините за флуд.
когда купил 99-ую — у нее стоял глушак powerfull — красивая аккуратная труба, рычала не громко, но низким баритоном, и при спокойной езде во дворах(даже при возвращении заполночь домой и ранних выездах проблем с жильцами не имел) — про хач тюнинг понятно.. и согласен — ну уж очень радовал звук, особливо при разгоне. аж магнитолу выключал.

По делу — любой механизм это целая система связанная друг с другом.
и если менять только глушак — то это глупо, т.к. это чисто понты.
а если ты расточишь движок, поменяешь карб, распредвал(а кстати он есть в скутерах?) — то не менять глушак будет глупо, т.к. он уже будет душить движок.

ЗЫ Если всеж поставишь ради эстетики и прекрасного звука(но вроде как маленькой кубатуре баритон не светит) — то я тебя пойму.

ЗЗЫ а 150сс это маленькая кубатура?

Serega97 » 25 апр 2006 19:14

Hipp писал(а): Извините за флуд.
когда купил 99-ую — у нее стоял глушак powerfull — красивая аккуратная труба, рычала не громко, но низким баритоном, и при спокойной езде во дворах(даже при возвращении заполночь домой и ранних выездах проблем с жильцами не имел) — про хач тюнинг понятно.. и согласен — ну уж очень радовал звук, особливо при разгоне. аж магнитолу выключал.

Читать еще:  Фрилендер 2 мощность двигателя ограничена что это

По делу — любой механизм это целая система связанная друг с другом.
и если менять только глушак — то это глупо, т.к. это чисто понты.
а если ты расточишь движок, поменяешь карб, распредвал(а кстати он есть в скутерах?) — то не менять глушак будет глупо, т.к. он уже будет душить движок.

ЗЫ Если всеж поставишь ради эстетики и прекрасного звука(но вроде как маленькой кубатуре баритон не светит) — то я тебя пойму.

ЗЗЫ а 150сс это маленькая кубатура?

Валы есть на 4т, 150сс приличная кубатура, не маленькая, но и не большая!

Chili » 26 апр 2006 00:05

Hipp писал(а): Извините за флуд.
когда купил 99-ую — у нее стоял глушак powerfull — красивая аккуратная труба, рычала не громко, но низким баритоном, и при спокойной езде во дворах(даже при возвращении заполночь домой и ранних выездах проблем с жильцами не имел) — про хач тюнинг понятно.. и согласен — ну уж очень радовал звук, особливо при разгоне. аж магнитолу выключал.

По делу — любой механизм это целая система связанная друг с другом.
и если менять только глушак — то это глупо, т.к. это чисто понты.
а если ты расточишь движок, поменяешь карб, распредвал(а кстати он есть в скутерах?) — то не менять глушак будет глупо, т.к. он уже будет душить движок.

ЗЫ Если всеж поставишь ради эстетики и прекрасного звука(но вроде как маленькой кубатуре баритон не светит) — то я тебя пойму.

ЗЗЫ а 150сс это маленькая кубатура?

у меня подозрение, что двигло у меня стоит 100 кубов, а глушак от 50. Даже на хонлинге труба толще, чем у моего. А интересна сама проверка, т.е. просто снять вообще глушак и проверить как поедет. Снять для проверки

Чем опасен прямоток и можно ли ездить с прямотоком в Украине?

Чем опасен прямоток и можно ли ездить с прямотоком в Украине?

Вопрос подразумевает два пункта, которые мы и постараемся раскрыть. Популярность тюнинга выхлопной системы у нас в стране довольно высока, и желание получить благородный тембр звучания двигателя, а также некоторую прибавку в мощности имеется у многих. Для этого на рынке предлагаются самые различные варианты модернизации выхлопа, и сделать спортивный глушитель на свой автомобиль не так уж и сложно.

Перед тем, как вы решите устанавливать прямоток на свой автомобиль, необходимо рассмотреть два важных пункта: можно ли ставить прямоток в Украине, и какой штраф за прямоточный глушитель возможен?

Можно ли ставить прямоток на машину?

Если вы решите поставить прямоток на ваше авто, тем самым вы изменяете один важный параметр, а точнее уровень шума, производимого работающим двигателем. Прямого запрещения модернизации выхлопной системы у нас в стране нет. Важно учитывать два параметра, за которые можно получить штраф, а именно уровень токсичности выхлопных газов, и уровень шумового загрязнения. Первое мы не рассматриваем, а на втором остановимся подробней.

Чтобы вы знали, можно ли ездить с прямотоком, который вы планируете поставить, вы должны знать, какой уровень шума вы получите на выходе после его установки?

Инспектор дорожного патруля может задать вам вопрос, стоит ли стандартная заводская выхлопная система, или вы вносили изменения в штатный вариант? Он может попытаться предъявить вам претензию, но выписать вам штраф он не имеет право, если не проведет соответствующий замер уровня шума на вашем автомобиле. Уровень шума можно измерять специальным прибором, который должен быть соответствующим образом настроен, и должен иметь документ о прохождении поверки в государственной службе стандартизации, метрологии и сертификации.

Если у инспектора, который вас остановил, будет такой прибор, и на него будут соответствующие документы, то здесь речь может зайти о выписывании штрафа. Стоит оговориться, что у нас в стране патрульные дорожные службы редко комплектуются приборами для определения уровня шума, что снижает резко риск получения штрафной квитанции.

Что будет за прямоток, если все же дорожные патрульные снабжены прибором для определения уровня шума и у них к вам есть вопрос? В этом случае они могут измерить уровень шума, и здесь требуется трактовка показаний, после чего вы будете точно знать, чем грозит прямоток на вашем автомобиле при наступлении такой ситуации.

Уровень шума от вашего автомобиля должен быть в пределах паспортных заводских настроек. Если таких проверенных данных вы предоставить не можете (или не хотите), то следует руководствоваться нормами, существующими по этому поводу у нас в стране. В нашей стране действуют правила, а точнее (ДСТУ ДЕРЖССТАНДАРТ УКРАЇНИ 3649:2010), в разделе «Требования к двигателю и его систем», есть ограничения на уровень шума вашего транспортного средства.

Для легковых автомобилей уровень шума не должен превышать 87 децибел. Измерения проводятся на холостом ходу при работающем двигателе. И если вы решите сделать прямоток на авто, который удовлетворяет этим параметрам на холостом ходу, то к вам не будет никаких вопросов.

Резюмируем

Если вы решите сделать прямоток на авто и вас остановит инспектор дорожной патрульной службы и предъявит претензию, то выписать вам штраф он может в случае выполнения всех условий:

  • наличия поверенного прибора для определения уровня шума у инспектора;
  • наличия документов на прибор, по которым можно определить уровень точности измерения, а также документ о прохождении государственной поверки, должны быть на месте замера;
  • уровень шума от работающего на холостом ходу автомобиля должен превысить 87 децибел.
Читать еще:  Что происходит с двигателем при работе на газу

В этом случае наступают законные основания на выписывание вам штрафа, но на практике стечение всех обстоятельств встречается крайне редко. Если хотя бы одно условие не выполнено, вы вправе обжаловать решение наложения штрафа на вас из-за повышенного (по мнению инспектора дорожного патруля) шума от вашего авто.

В большинстве случаев вам будет указано, чтобы вы устранили неисправность, если вы решили сделать прямоток самостоятельно, и не учли некоторые технические моменты. Это же касается и езды с пробитым глушителем, вас могут остановить и указать на неисправность и потребовать устранить ее, но штраф можно выписывать, только если будет доказан факт нарушения.

Можно ли пройти техосмотр с прямотоком?

Во время прохождения техосмотра также должен проводиться замер уровня шума от работающего автомобиля, однако изменения в законодательстве не требуют прохождения периодического техосмотра для владельцев легковых автомобилей использующих их в личных целях, не подразумевающих перевозку пассажиров или другое коммерческое целевое использование.

Можно ли ставить прямоток в этом случае? Да, вполне реально его поставить, и закон этого не запрещает, а освобождение от периодического техосмотра освобождает место для возможных преобразований выхлопной системы.

Чем плох прямоток для автомобиля?

Последний вопрос, на котором стоит акцентировать внимание, это — прямоток, чем плох для работы двигателя и других систем автомобиля?

Вы наверняка слышали о таком понятии, как настроенный выхлоп. В испытательной лаборатории на автомобилестроительном заводе для новых моделей авто разрабатываются, а затем испытываются двигатели и под них выхлопные системы. Выхлоп подбирают таким образом, чтобы он способствовал эффективной продувке камер сгорания, а также использовал импульсы, возникающие при взрыве топливной смеси в цилиндрах, для создания зон разряжение в районе выпускного клапана. Зоны разряжения способствуют улучшенному удалению из камер сгорания продуктов горения, тем самым улучшая качество новой порции топливной смеси.

Также настроенный выхлоп позволяет добиться низкого уровня шума от работы двигателя. Если вы в систему вносите изменения, а тем более устанавливаете прямоточные компоненты, то вам следует настроить и остальные узлы авто. Другими словами, настройте автомобиль под новый выхлоп, отличающийся от штатного, заводского варианта.

Становится понятно, чем вреден прямоток, если его поставить и не настраивать под него автомобиль. В такой ситуации автомобиль может работать некорректно и уменьшать за счет некорректной работы рабочий ресурс двигателя. Если вы устанавливаете прямоточную (спортивную) выхлопную систему на ваш автомобиль, то отнеситесь к этому серьезно во всех перечисленных выше смыслах.

Как отремонтировать или заменить глушитель своими руками

Неисправность выхлопной системы автомобиля доставляет неудобства не только водителю, но и окружающим. За эксплуатацию транспортного средства с прогоревшим глушителем инспектор ГИБДД может оштрафовать водителя на 500 рублей, обвинив его в нарушении требований ч.1 ст.12.5 КоАП РФ. Езда с проблемами выхлопа чревата также тем, что одна из проржавевших труб системы может отвалиться в дороге и повредить другие расположенные на днище агрегаты. К примеру, бензобак. Заметив резко возросший уровень шума, водитель должен осмотреть глушитель и принять решение: стоит ли пытаться его ремонтировать или лучше купить и установить новый?

Почему глушители часто выходят из строя

Производители тщательно рассчитывают узлы выхлопной системы автомобиля и изготавливают их из лучших марок стали или специальных сплавов. Но несмотря на принимаемые меры, стального глушителя обычно не хватает на весь срок службы автомобиля. Нейтрализатор, резонатор и глушитель разогреваются до крайне высоких температур от проходящих по ним выхлопных газов, которые могут иметь температуру около 700 градусов, а при движении по мокрым дорогам они одновременно контактируют с влагой, которая охлаждает их, тем самым способствует усиленной коррозии.

На внутренних поверхностях деталей выхлопной системы «холодной» машины может конденсироваться влага из атмосферы, а при работающем двигателе она попадает на них из некачественного бензина. Таким образом, основными факторами, провоцирующими ускоренную коррозию и преждевременный выход из строя элементов глушителя, являются:

  • Высокие температуры отработанных газов, ускоряющие процессы окисления металла.
  • Конденсация водяных паров в холодном глушителе.
  • Поступление влаги в результате сжигания низкокачественного бензина.
  • Присутствие в корпусе глушителя пористых подавителей шума и застойных участков, в которых может скапливаться влага.

Достаточно распространенной причиной повреждения деталей выхлопной системы стали случаи наезда днищем на неровности дороги, бордюры, камни и другие препятствия. Даже несильного удара по трубе или резонатору, стенки которого истончены ржавчиной, достаточно, чтобы полностью вывести деталь из строя.

Ремонтировать или заменить?

Естественной и вполне понятной реакцией владельца автомобиля на поломку глушителя или других узлов системы станет решение о ремонте. Но во всех ли случаях это возможно и сможет обеспечить желаемый результат? Зависит от того, что именно вышло из строя, и насколько дефектные узлы повреждены коррозией. Один или несколько «свищей» в трубах или резонаторе можно заварить, но, если от коррозии практически развалились внутренние перегородки глушителя, его придется заменить.

Своими силами опытный автомобилист вполне может справиться с самыми разнообразными дефектами:

  • Закрыть латками единичные отверстия в соединительных трубах и корпусных деталях.
  • Заменить уплотнительные прокладки глушителя.
  • При наличии сварочного аппарата и необходимых навыков приварить отгоревшую трубу резонатора или нейтрализатора, заменить гофру, поставить латки на все проблемные места.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя на бмв х5 ф15 40д

Местный ремонт выхлопной системы всегда носит временный характер. Имея одинаковый срок фактической эксплуатации, отдельные узлы приходят в негодность в разное время, но общая тенденция сохраняется. Нагретые газы более интенсивно атакуют места изгиба труб и выступающие внутренние перегородки корпуса. А коррозия активно разрушает сварочные швы и все подверженные увлажнению детали. Если после нескольких ремонтов проблемы продолжают проявляться в других местах, целесообразно принять решение о замене глушителя.

Наиболее эффективные способы ремонта

Из всего многообразия методик по устранению проблем в выхлопной системе автомобиля, наиболее действенными являются всего три:

  • Крепление латок или цилиндрических муфт из гибкого металла при помощи хомутов и герметика.
  • Заделка свищей в трубах и глушителе стеклотканью и эпоксидным клеем.
  • Ремонт и восстановление всех дефектных мест при помощи сварки.

Автолюбитель, не владеющий навыками работы со сварочным аппаратом, вполне способен устранить небольшие отверстия в трубах и корпусных узлах любым из первых двух способов. Для успешной работы важно правильно выполнить подготовку:

  • Тщательно очистить место ремонта от пыли, грязи и ржавчины.
  • Края прохудившейся области следует расширить болгаркой до прочного металла и только после этого изготовить металлическую латку нужного размера.
  • Применять для защиты соединений следует именно высокотемпературный керамический герметик.

Края заплат при заделке крупных отверстий сваркой должны перекрывать дефектный участок не менее, чем на 1-1,5 см.

Замена глушителя

Приняв решение не тратиться на ремонт, а заменить отслуживший глушитель новым, автолюбитель вполне может справиться с этой работой своими силами. В различных моделях машин данный процесс может отличаться некоторыми деталями, но в целом последовательность действий выглядит одинаково:

  1. Установите автомобиль над ямой гаража, зафиксируйте колеса ручным тормозом и соответствующим положением рычага КПП.
  2. Очистите от грязи и обработайте все болты и крепления глушителя составом WD-40 или любой другой жидкостью подобного назначения.
  3. Ослабьте все болтовые соединения торцовым ключом, убедитесь, что они откручиваются.
  4. В большинстве машин глушитель крепится к трубе резонатора фланцевым соединителем с прокладкой. Разъедините его. Таким же образом отделите выхлопную трубу.
  5. К днищу автомобиля входной и выходной патрубки глушителя обычно фиксируются двумя фигурными хомутами с демпфирующими вставками. Поддерживая корпус, открутите удерживающие их болты.
  6. Глушитель снят. Новый узел устанавливается в обратной последовательности.

Если в вашей машине патрубки глушителя соединялись с трубами сваркой, то, соответственно, и вам не обойтись без сварочного аппарата. В процессе установки не перетягивайте болтовые соединения и установите на место все необходимые прокладки. Закончив работу, убедитесь, что глушитель имеет возможность немного покачиваться на подвесах.

В глушитель стреляет

Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.

В таких случаях советуют:

  • проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
  • время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
  • исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
  • аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;

Правила замера уровня шума

В этом случае вам важно знать всего несколько важных моментов:

  1. Для измерения уровня шума применяется специализированный прибор, прошедший аттестацию.
  2. Во время измерения прибор должен находиться на расстоянии 50 сантиметров от выхлопной трубы.

А также нужно знать еще, что частота оборота двигателя во время измерения шума должна быть 0,75 от той, которая установлена производителем ТС (примерно 3 тыс. оборотов в 60 сек.). Есть еще и другие критерии, которые могут влиять на результат измерения. Например, ветер, фон шума на улице, прогрев двигателя и даже идущий снег. Обо всем этом написано в указанном ранее ГОСТе.

Что делать, если отвалился глушитель

Опытные автовладельцы знают, что в конструкции глушителя нет ничего особенно сложного. Поэтому приладить обратно его сможет даже новичок. Эксперты автосалона https://kaluga.altera-auto.ru предлагают два способа решения проблемы, если «глушак» отвалился по дороге:

  • доехать до места или до ближайшего сервиса так (штраф в 500 рублей вряд ли сделает погоду);
  • приделать трубу, поставив машину на домкрат или использовав возвышенность.

В некоторых случаях удается просто поставить трубу на место без дополнительных креплений. Обычно она рвется на стыке с коллектором и пламегасителем. Закрепить трубу можно любыми доступными способами, хоть на скотч, лишь бы она держалась то время, пока вы едете до гаража.

Но не забывайте, что просто возвратом детали как было проблему уже не решить: если глушитель один раз отвалился, он будет отваливаться и дальше. Поэтому лучше всего использовать дополнительные шайбы под гайками, чтобы сделать крепление более надежным. В этом случае все элементы конструкции будут держаться основательно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector