Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать чтобы не перегрелся двигатель на мотоцикле

Автомобиль не завёлся в жару — возможные причины

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Где используют кроссы и эндуро

Итак, дисциплин в мотоспорте существует немало, и все отличаются разными условиями и задачами для райдера. Разумеется, для преодоления конкретной трассы нужен «заточенный» под это мотоцикл. Например, мотокросс — это скоростная закольцованная трасса, на которой нет сложных препятствий или труднопроходимых рельефов местности, но есть трамплины. С этих трамплинов райдеры подлетают достаточно высоко, соответственно мягким приземлением здесь и не пахнет. Вывод напрашивается сам собой: главное в мотокроссовой технике — крепкие подвески и мощный движок, который будет быстро разгонять байк.

Режим езды на мотокроссе — это постоянное ускорение, причём резкое, и эффективное торможение перед поворотами. Мотокросс проходит в дневное время на улице или на специальных крытых аренах с искусственным освещением. Поэтому наличие светотехники для мотоциклов здесь лишнее. Это ненужный элемент конструкции, который будет только дополнительно утяжелять байк, ухудшая его возможности на трамплинах и при разгоне.

Соответственно для мотокросса оптимальный вариант — кроссовый мотоцикл. Лёгкий, надёжный, прочный с высоким ходом подвесок и мощным двигателем, созданным для работы на высоких оборотах.

С эндуро всё немного сложнее. Эта категория двухколёсников делится на несколько видов: хард-эндуро, соф-эндуро и т.д. Однако общие моменты в особенностях эксплуатации разных подвидов эндуро всё же есть. Эти мотоциклы рассчитаны на использование в «естественных» условиях. То есть райдер колесит не по знакомому кольцу, а по неизвестной или малоизвестной трассе со сложным рельефом, препятствиями и т.д. В таких условиях райдеру требуется постоянно то ускоряться, то сбрасывать обороты и проходить некоторые участки на «низах».

Читать еще:  17978 блокирован блок управления двигателя не заводится

Поэтому движок эндуро — более мощный и выносливый, способен одинаково хорошо тянуть на высоких и низких оборотах. Препятствия могут быть разными: грязь, камни, брёвна, мостики и т.д. Кроме того, соревнования могут проводиться и в тёмное время суток, поэтому техника должна быть оснащена светом. За счёт более мощного движка, крепкой конструкции, дополнительных элементов освещения эндуро становится тяжелее кроссового мотоцикла.

Таким образом, главные отличия определяются сферой использования этих байков. Каждая трасса требует особой техники, поэтому не стоит думать, что на мотокросс можно прийти с эндуро, потому что разницы нет. Она есть и довольно существенная. Подробнее об отличиях поговорим далее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector