Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если чуть перелил масло в двигатель

Что делать если чуть перелил масло в двигатель

Сообщение den-812 » 19 июл 2010, 15:06

Добрый день!
Есть вопрос, подскажите.
1) Инструкцией установлено проверка масла после каждой заправки. Проверку реально надо делать так часто или можно реже. скажем 1 раз в 1000км?
2) Что делать, если перелил масло, в холодном уровень масла около 3мм выше засечки «F» — ездить дальше или сливать?
3) Какой считается «нормой» угар масла на 10000км?
Форик 2006 год, пробег 68 ккм, с момента ТО 8 ккм, двигатель 2.0/158л.с.

P.S.
Попутные вопросы, возникли:
— греется магнитола, когда работает. Такая, горяченькая. В режиме радио и си-ди. Это нормально?
— визжит резина на поворотах. стандартная заводская. Дело в резине?
— Бухает в районе заднего левого амора на неровной дороге. Как-будто пробивает, не на каждой кочке, а как-то в своем режиме не всегда и не на любой кочке. Что это может быть? Месяц назад делал диагностику ходовой у вас, в Созвездии, 50% износ всех косточек, и начали потеть задние аморы.

  • Цитата

Re: Масложрака двигателя и другие путанки

Сообщение den-812 » 19 июл 2010, 17:57

  • Цитата

Re: Масложрака двигателя и другие путанки

Сообщение ganches » 19 июл 2010, 18:32

  • Цитата

Re: Масложрака двигателя и другие путанки

Сообщение LuSS » 19 июл 2010, 20:12

  • Цитата

Re: Масложрака двигателя и другие путанки

Сообщение СтариЧок » 20 июл 2010, 01:27

den-812, Это уже стало как молитва — НАСТОЯЩИЙ СУБАРИСТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ ЗУБЫ ПРОВЕРЯЕТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Выше на 3мм — допустимо

LuSS, Зарубка на щюпе — это сервисная метка, по неё обычно заливают, потом мотор заводится на пору тройку сек , масляный фильтр заполняется , глушится и уровень становится F !
Про аморты LuSS всё правильно написал.
На счёт резины я думаю форетероводы лучше расскажут.
Всю жизнь нормой при нормальной спокойной езде по город/трасса 70/30% считался расход масла 1литр на 10000 км
Для турбо авто на отжиг отписывают 200грамм масла, то есть(один раз где то позажигал и стрелка редка уходила ниже 5 обмин , довольно продолжительное время , будь любезен залей грам 200-250(лучше заранее))
А какая у вас температура в салоне? Кондей включаете? Магнитола может греется от слишком жаркой погоды и радиаторов на выходном каскаде усилителей просто недостает чтобы охлодить её.
по поводу буханье в задней части вы уже всё сами написали и ответили

Читать еще:  Что за двигатель воздушного охлаждения на газ 3309

  • Цитата

Re: Масложрака двигателя и другие путанки

Сообщение Sawd » 20 июл 2010, 02:20

  • Цитата

Re: Масложрака двигателя и другие путанки

Сообщение СтариЧок » 20 июл 2010, 02:34

  • Цитата

Re: Масложрака двигателя и другие путанки

Сообщение den-812 » 20 июл 2010, 16:48

Масло Mobil1 0w-40, дорогое.

  • Цитата

Re: Масложрака двигателя и другие путанки

Сообщение den-812 » 20 июл 2010, 16:53

novichok писал(а): den-812, Это уже стало как молитва — НАСТОЯЩИЙ СУБАРИСТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ ЗУБЫ ПРОВЕРЯЕТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Выше на 3мм — допустимо

LuSS, Зарубка на щюпе — это сервисная метка, по неё обычно заливают, потом мотор заводится на пору тройку сек , масляный фильтр заполняется , глушится и уровень становится F !
Про аморты LuSS всё правильно написал.
На счёт резины я думаю форетероводы лучше расскажут.
Всю жизнь нормой при нормальной спокойной езде по город/трасса 70/30% считался расход масла 1литр на 10000 км
Для турбо авто на отжиг отписывают 200грамм масла, то есть(один раз где то позажигал и стрелка редка уходила ниже 5 обмин , довольно продолжительное время , будь любезен залей грам 200-250(лучше заранее))
А какая у вас температура в салоне? Кондей включаете? Магнитола может греется от слишком жаркой погоды и радиаторов на выходном каскаде усилителей просто недостает чтобы охлодить её.
по поводу буханье в задней части вы уже всё сами написали и ответили

По магнитоле: езжу без кондея, включаю вентилятор и открываю окно. От кондея я болею >:(
Греется она и в режиме радио. и при чтении дисков. Один фиг.
Ну а по поводу проверки масла это конечно того. Свыкнуться надо, как философия что ль.. Философия субаровода, псалом первый: «Да не изыдет масло из двигла покуда жму гашетку. Аминь».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector