Что делать если двигатель не заводится на горячую
Двигатель плохо заводится на горячую? Разбиремся, что делать в таких случаях
Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.
Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.
Не заводится на горячую
#1 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#2 OFFLINE Алексеич

- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#3 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#4 OFFLINE Алексеич

- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Теоретически может быть дело не в системе питания, а в системе зажигания — управляющие датчики, но тогда должны быть и ошибки, либо еще интереснее — блок управления, жгуты. но все равно должны записаться ошибки
- Denis_ka нравится это
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#5 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#6 OFFLINE Алексеич

- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Только сам блок или контакты, что то сильно сыро ))) там
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#7 OFFLINE kolba

- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
Два раза в сырую погоду был такой глюк. Когда трогаешься начинают выходить из строя осветительные приборы, свет ближний, дальний, поворотники, стопари и т.д. Вся информация выдается на дисплее как сгоревшие электроприборы. Прошло само собой после того как машина пргрелась и стало посуше на улице все лампочки снова сами заработали.
Предохранитель в блоке предохранителей под капотом (№ 31 кажется зеленого цвета). Сервисная акция была по их замене (кому блоков, кому предохранителей, мне блок меняли).
На этом предохранителе висит вся перечисленная электрика.
- Denis_ka, Алексеич и TuevIV это понравилось
- Наверх
#8 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Denis_ka и TuevIV это понравилось
- Наверх
#9 OFFLINE kolba

- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
У меня не глох, от других такого сиптома тоже не слышал, только лампочки о неисправностях как новогодняя гирлянда на панели загорались.
Вчера сам нашел его, заменил все заработало. Может из за этого глохнуть на горячую? Вот уже два дня катаемся и вроде все нормально.
Просто поменять мало. Нужно хотя бы контакты почистить. У некторых аж выплавлялмись контакты. На форуме tiguans целая тема об этом.
- Denis_ka нравится это
- Наверх
#10 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#11 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Denis_ka и TuevIV это понравилось
- Наверх
#12 OFFLINE potaskuns

- Откуда вмкадыш
- Авто: VW Caravelle
Не заводится на горячую, «плавают» обороты
- Ответить
#1 DocenT2305


- Город: Выборг
- Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
- @Упоминание
Всем доброго времени суток. У меня опель вита С 2002г., двигатель Z14XE, АКПП. Сегодня появилась следующая проблема — утром завелся, прогрел машину, проехал примерно 20 км, остановился на обочине и машина заглохла. Попробовал завести, двигатель «обещает», но не заводится. Свечи тут же заменил, благо в багажнике был комплект (кстати, выкрученные свечи были сухие). Топливо качается, без проблем. В общем, вопрос не решил. Машину привез домой, Аккумулятор снял для его полной зарядки примерно на два часа. Поставил его на место — машина завелась, но троила, двигатель работал не ровно. Проработав примерно минут 10, заглушил его — завести вновь не смог. Так же, вроде «пообещает» и на этом все. Подождал еще пару часов, на холодную завелся, обороты плавают от 700 до 3500 об/мин.
Где искать проблему? На форуме читал, что это может быть из-за датчика коленвала. Подскажите, где искать проблему? Ошибки пробовал читать — не получилось.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Где искать проблему?
В модуле зажигания для начала
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 belkin08


- Город: Саратов
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
.
- @Упоминание