Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель перегрелся и не заводится

1↑ Тема от kiav 30-04-2017 23:03:56

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Тема: Как бороться с перегревом двигателя

Сегодня застрял из-за этого на 40 минут в 2 км от дома (я это расстояние прохожу в спокойном ритме за 20 минут).

Поездка — 32 км. Начинал при 19 градусах на улице, закончил на 16. Последние 5 км — город. Тут я не рискую брать более 40. Это третья передача. Приходится останавливаться на перекрестках и переходах.
Вот и в этот раз остановился на перекрестке, но насовсем, до остывания двигателя. Он просто заглох при переключении передач (вероятно я бросил сцепление или проехал на низкой скорости на второй передаче).

Интересно то, что днем выезжая из города по этому же маршруту (и таже третья передача) я спокойно проехал теже 32 км. Но в правом котле на второй половине пути были странные хлопки (изредка, не стрельба из трубы). Может потому, что двигатель я мучил в самом начале, а потом охладил на трассе при скорости 60-80 км/ч.

Двигатель грязноват. Придется чистить. В инструкции написано про кисть из натурального ворса и керосин. Бензином и этой кистью я уже пробовал — без толку, не очищается ничего. Водой не пытался.

Вопроса у меня два

Как правильно и нормально помыть двигатель и ребра охлаждения (снаружи конечно)?

Как действовать в пути, чтобы двигатель не перегревался? Может периодически останавливаться. Кто как делает?

2↑ Ответ от Олег1973 30-04-2017 23:22:43

  • Олег1973
  • ПИЛОТ
  • Неактивен
  • Имя: Олег Владимирович
  • Откуда: Калининградская обл.
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 164
  • Мотоцикл: Урал, Априлия Пегасо Треил 650, Днепр-МТ-16

Re: Как бороться с перегревом двигателя

1. Средство К-2 для мытья двигателей авто и кёрхер тебе в помощь. 2. Они все греются, особенно во время обкатки. Посмотри на свечи, если нагар светлый, значит смесь бедная, на бедной смеси перегрев гарантирован.

+2

3↑ Ответ от komandor 01-05-2017 08:26:30

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Для начала, а с чего ты взял, что у тебя перегрев? Плохо заводится на горячую и перегрев — две большие разницы. Сперва нужно разобраться с пуском, с заслонками фильтра и настройкой клапанов-зажигания-карбов.

4↑ Ответ от kiav 01-05-2017 08:51:38

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Как бороться с перегревом двигателя

а с чего ты взял, что у тебя перегрев?

Да просто головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя. Обычно, с такой температурой у меня только труба глушителя около выпускного патрубка (не нашел как называется). Плюс «дядя Ваня» проходил мимо и сказал тоже самое — перегрев. Здесь у многих был Урал лет 20-30 назад.

Вот по этому поводу я точно сказать не могу. Двигатель легко заводится, если остановился после небольшого пробега (километров 10) и снова заводишь. Именно так у меня было, когда я влип в грязь. Вот тогда двигатель заводился с первого пинка (а вот когда остыл, я промучился по неопытности час). Где граница перегрева и горячего двигателя — я не знаю. Как определить в пути, что он перегрелся (ну, кроме потери тяги; один раз было) — тоже. На практике — трогать руками и ощущать рожей восходящий поток горячего воздуха, когда смотришь двигатель.

С заслонками воздушного корректора я напрыгался. Такое ощущение, что не надо их прикрывать для прокачки перед пуском, только заливаю свечи и потом дергать долго приходится. Если прокачать без включенного зажигания при открытом корректоре, потом прикрыть и включить зажигание — заводится с первого пинка даже на моем сомнительном бензине.

5↑ Ответ от komandor 01-05-2017 09:22:50

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя

Это очень субъективно. Одному нельзя, другому можно. Колхоз-тест на перегрев: вспоминаешь какого-нибудь негодяя из своей жизни и плюешь на головку цилиндра в район свечки. Если накопившаяся злоба шипит, и быстренько так испаряется — перегрева нет. А если отскакивает, на прилипая к поверхности, — вот он, родимый.
Рекомендую заливать густое масло, помогает. Двигатель этот вообще теплонагружен.
п.с. Я такого наслушался от всяких «дядь Вань», что просто диву давался, как у них мотоциклы вообще ездили

Отредактировано komandor (01-05-2017 09:24:38)

+1

6↑ Ответ от Юрич 01-05-2017 20:39:40

  • Юрич
  • Самодельщик
  • Неактивен
  • Имя: Александр Тихонов
  • Откуда: г.Н.Новгород
  • Зарегистрирован: 02-03-2012
  • Сообщений: 1 313
  • Репутация: 132
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 2206 микробус, юбилейная версия.

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Дядей Ваней нужно только проверенных и компетентных слушать типа механика и тд.

+1

7↑ Ответ от baik666 02-05-2017 05:29:03

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Да просто головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя.

Давай на ты, ты не путаешь головку цилиндра и клапанную крышку?))
Потому что рабочая температура головки что то там 200-250С, попробуй тронь) а вот клапанная крышка греется меньше, ее можно трогать ( наверно я хз)
Многие новички путают нагрев до рабочей температуры и перегрев, тем более что у воздушника темпер выше чем у водянки.
Перегрев это когда мотор теряет обороты, потом глохнет, и после этого не заводится, прокручиваеться киком-стартером туго, или не прокручивается вообще, после остываня мотор запускается, еще такое состояние называют прихват поршня в цилиндре, это согращает ресурс цпг в разы. но не смертельно это перегрев. Есть еще клин когда двиг после остывания стоит колом)) тогда амбец)) Это клин ДВС
Обычно правильно подобранные цилиндры и поршни и хорошо обкатанные не клинят и не прихватываются, а с китай возможна свистопляска))

Читать еще:  Асинхронный двигатель как генератор с конденсаторами схемы

+1

8↑ Ответ от kiav 03-05-2017 20:46:59

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Давай на ты, ты не путаешь головку цилиндра и клапанную крышку?))

Поручиться не могу. Трогал здесь (обведено красным прямоугольником).

Перегрев это когда мотор теряет обороты, потом глохнет, и после этого не заводится, прокручиваеться киком-стартером туго, или не прокручивается вообще, после остываня мотор запускается, еще такое состояние называют прихват поршня в цилиндре, это согращает ресурс цпг в разы. но не смертельно это перегрев.

Есть еще клин когда двиг после остывания стоит колом)) тогда амбец)) Это клин ДВС

А как до этого можно доиграться? И чем грозит? Заменой двигателя?

Обычно правильно подобранные цилиндры и поршни и хорошо обкатанные не клинят и не прихватываются

Т.е. их перегреть нельзя?

Добавлено: 03-05-2017 19:46:59

Посмотри на свечи, если нагар светлый, значит смесь бедная, на бедной смеси перегрев гарантирован.

Проверил. Черная сажа, легко снимается пальцем. Сцарапывать не надо. С одной свечи сцарапал, так она перестала давать искру (прибором проверял).

9↑ Ответ от komandor 03-05-2017 21:13:27

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Это — клапанная крышка. Она одевается на головку.
«Доиграться» можно разными путями: долго ехать на низших передачах в жару или по тяжелой дороге, бедной смесью, низким уровнем масла, поздним зажиганием, да мало ли как еще.
Можно, но китайские поршня распирает и от нормальной рабочей температуры. Хотя, говорят, что у нас стали делать нормальный новодел. По крайней мере на Планету.
После холостых сажа может нарастать. Идеальный цвет нагара — светло-коричневый, «кирпичный». Сцарапав нагар, ты создал «мостик» от электрода к юбке. По нему искра и убежала. Или железной щеточкой прочисть тщательно свечку, особенно внутри. Или прожги горелкой свечи и смахни остатки.

10↑ Ответ от Охотник 03-05-2017 22:16:38

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 134
  • Репутация: 694
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Как написал выше командор , главная причина перегрева — низкий уровень масла , позднее зажигание , бедная смесь , длительное движение на первой передачи на небольшой скорости на больших оборотах ( фестиваль по грязи ) . Первым признаком перегрева я считаю потерю мощности ( тяга , вялый набор оборотов ) , особенно это чувствуется с нажопником . Черевато клином двигателя .
Бороться с перегревом можно — правильно настроенным двигателем ( карбы и зажигание ) , нагар на свечах должен быть светло-коричневый — кирпичного цвета . Установка увеличенного поддона. Установка защиты ног — щитков ( струя потока встречного воздуха сильнее направлена на цилиндры ) . Ну и тяжёлым тюнингом ( установка принудительного полива поршней , установка водяного охлаждения ) .
Из всего перечисленного я считаю самое простое отрегулировать зажигание и карбюраторы , следить за чистотой двигателя и подтёками масла , поставить увеличенный поддон . Любителям быстрой езды — установка 9ой , 10ой пары в редуктор , для поддержания большей скорости на трассе с наименьшими оборотами двигателя и более мощным потоком встречного охлаждения . Любителям полазить по грязи — установка ведущего бокового прицепа .

+1

11↑ Ответ от kiav 03-05-2017 23:21:22

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Это что за штука?

нагар на свечах должен быть светло-коричневый — кирпичного цвета

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

Это чтобы масла было больше и оно меньше нагревалось?

Любителям полазить по грязи — установка ведущего бокового прицепа

Так это только на Днепре и современных Уралах . Такое и на старых делают?

12↑ Ответ от Alcatrass1000 04-05-2017 00:22:25

  • Alcatrass1000
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Антон Бонин
  • Откуда: Самарская обл. гор. Чапаевск
  • Зарегистрирован: 27-07-2016
  • Сообщений: 353
  • Репутация: 46
  • Мотоцикл: М67-36 1979г.в, Днепр МТ11 1982 г.в

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Полагаю, товарищ Стародумов имел в виду пассажира, сидящего за водителем.

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

-Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
-Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
-Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
-Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.

Это чтобы масла было больше и оно меньше нагревалось?

Так это только на Днепре и современных Уралах . Такое и на старых делают?

Конструктивные отличия современных и предыдущих мотоциклов не запрещают установку ведущей люльки.

Читать еще:  Что если в птс на автомобиль объем двигателя

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Что делать, если ноутбук не включается: 6 основных ситуаций и выходы из них

Никто не застрахован от поломки ноутбука. Но хорошая новость в том, что большинство проблем, которые возникают в работе этого девайса, можно решить. Следует только определить причину поломки и ее характер, а затем уже действовать по ситуации. Все проблемы с ноутбуком являются либо программными, либо аппаратными. Необходимо точно диагностировать неисправность, и тогда вы уже будете точно знать, какие шаги предпринять для ее устранения.

Итак, почему не включается ноутбук и что же делать?

Ноутбук не включается и не подает признаков жизни

Самое страшное, что способен представить себе рядовой пользователь этого девайса. Как же поступать в таком случае?

  • Часто, если не запускается ноутбук, то проблема заключается в его питании. Поэтому, в первую очередь, проверьте, есть ли свет в доме и напряжение в розетке.
  • Если с электричеством проблем не оказалось, следует перейти к осмотру блока питания. Возможно, он стал работать с перебоями либо же сломался полностью. Самый верный способ убедиться в этом — раздобыть точно такой же блок питания, только в рабочем состоянии. Подключите его к ноутбуку и проследите, включается ли ваше устройство.
  • Часто поломка блока питания носит весьма тривиальный характер — переломленные провода или нарушение контактов в разъемах. Кстати, в дальнейшем избежать проблем с зарядным устройством поможет одно простое правило. Заряжая ноутбук, включайте сперва штекер в устройство, а только затем шнур адаптера в электророзетку. Дело в том, что при другом порядке подключения появляется искра, которая и портит контакты.
  • Если аналогичный энергоблок ситуацию не спасает, то пора перейти к более решительным действиям. Вытащите батарею из своего устройства, подождите минут 10-15, а после этого включайте девайс. Если он без проблем включился, то обеспечьте его и поставьте батарею на ее прежнее место.
  • Еще одна причина, почему ноут не включается, порой заключается в подключенных к нему устройствах. Отключите их все, включая даже Wi-Fi адаптер. Попробуйте снова запустить девайс. Если ноутбук включился, то возвращайте внешние устройства по одному, чтобы понять, какое из них спровоцировало проблему.

Это те шаги, которые вы способны предпринять самостоятельно, когда не загружается ноутбук. Если не один из них не привел к желаемым результатам, то проблему следует искать в нерабочей материнской плате, обрыве внутренних контактов и не только. А с этим уже поможет только опытный мастер.

Читайте также: Как выбрать ноутбук

Слышно работу кулеров, но не работает экран ноутбука

Итак, вы знаете, что делать, если ноутбук не включается. Но нередки и случаи, когда он запускается, но его экран остается темным. Как же поступать в таком случае?

1. Внимательно всмотритесь в монитор. Возможно, что-то все-таки удается рассмотреть? Если так, то с экраном, скорей всего, порядок, а вот подсветка не работает. Включить ее можно, воспользовавшись горячими клавишами на клавиатуре. У каждой модели они свои и большинству пользователей хорошо известны.
2. Еще один способ проверить работоспособность экрана заключается в подключении к ноутбуку внешнего монитора. Если на нем картинка появилась, то сомнений не остается и причина неисправности определена.
3. Нередко проблема скрывается и в дискретной видеокарте. Этот элемент порой перегревается и ломается. Кстати, некоторые видеокарты подвержены поломкам чаще, чем остальные. Например, недолгим сроком службы отличаются видеокарты nVidia.

Чтобы предотвратить подобные поломки, не держите ноутбук на коленях или в других положениях, когда его вентиляционные отверстия оказываются закрыты. Желательно в таких случаях использовать специальные подставки, которые не препятствуют циркуляции воздуха.

Если ваш ноутбук не относится к игровым, то не посвящайте играм на нем слишком много времени. И еще — не забывайте следить за температурой видеокарты. Если причина оказалась в ней, то извлеките или просто отключите ее — на некоторых моделях ноутбуков специально для этого предусмотрены переключатели. С отсутствующей дискретной видеокартой ваш девайс продолжит свою работу, просто с некоторыми играми придется временно попрощаться.

Конечно, причина того, почему ноутбук загружается и не включается, могут быть и посерьезней. Например, в ряде случаев проблема заключается в процессоре или прошивке, материнской плате или памяти. Но с такими сложностями вы своими силами уже вряд ли справитесь.

Включается и после заставки зависает

Иногда по какой-то причине никак “не стартует” ноутбук. А иногда он все-таки запускается, на экране можно наблюдать начальную заставку и основную информацию о девайсе, а затем устройство зависает. Либо не происходит совершенно ничего, либо появляется информация об ошибках, которые мешают полноценной работе машины.

  • Не стоит пугаться. Чаще всего причина происходящего заключается в настройках BIOS. От вас требуется просто войти в BIOS и обнулить все параметры — «Load BIOS Defaults». После этого сохранитесь и выходите.
  • Иногда случается так, что ноутбук зависает, сообщает об обнаруженной ошибке и просит нажать определенную кнопку. Например, «Press F1 to continue». Как правило, после ее нажатия он продолжает включение и дальше работает в обычном режиме. И хоть такое решение проблемы является наиболее простым, не стоит игнорировать сам факт информирования об ошибке. Чаще всего такое происходит, если в материнской плате ноутбука начинает садиться батарейка или же сбиваются настройки BIOS. Обратите внимание, что для замены батарейки необходимо обращаться в сервисный центр.
  • Конечно, проблемы с ноутбуком могут носить и более серьезных характер. Например, подобным образом себя проявляют неисправности, связанные с работой жесткого диска. В таком случае есть шанс определить наличие проблем на слух. Если жесткий диск неисправен, то вы услышите как двигатель пытается безуспешно запуститься под легкое потрескивание головок.
  • Еще одна причина того, почему ноутбук не включается, заключается в оперативной памяти. В некоторых моделях устройств предусмотрен доступ к ее планкам. Вы можете попробовать снять их и аккуратно прочистить контакты. Если это не помогло, то запускайте машину, оставляя только по одному модулю памяти. В том случае, если на вашем устройстве только одна планка, то поставьте ее в другой слот и снова запустите девайс. Велик шанс того, что эти ваши действия помогут решить проблему.
Читать еще:  Как установить двигатель на мотоблок своими руками

Показывается сообщение о невозможности запуститься с загрузочного устройства

Как правило, речь идет о разнообразных сообщениях на английском. Если вы столкнулись с подобным, то извлеките из устройства все флеш-накопители, а из привода выньте диск. Перезапустите ноутбук. Если ваши действия не принесли никакого положительного результата, то проблема, скорей всего, кроется в работе жесткого диска. Такая неисправность может носить как программный, так и аппаратный характер.

В первом случае переустановите Windows. Если после этого ваш ноутбук стал работать как прежде, то это означает, что проблема была программной и теперь она уже решена. Если же переустановка операционной системы не спасла ситуацию, то самое время обратиться в сервисную службу, сотрудники которой решат эту неисправность на аппаратном уровне.

Ноут постоянно перезагружается или выключается

Если ваше устройство постоянно выключается и перезагружается, то речь идет, скорей всего, о серьезной аппаратной неисправности. Возможно, всему виной замыкание в южном мосту, которое вызвало его перегрев. Или в кулер забилась пыль, что стало причиной чрезмерного нагрева внутри процессора. Если так, то вентилятор будет работать на высоких оборотах, но все равно не справится с возникшей проблемой. В итоге ваш ноутбук будет периодически выключаться и перезагружаться. Происходить это будет в самые разные моменты независимо от внешних причин. Решить проблему самостоятельно на этот раз у вас вряд ли получиться, поэтому сразу же обращайтесь в сервисный центр.

Но перед этим убедитесь, что дело не в плохом питании. Если батарея ноутбука села, то устройство может включаться, а затем тут же завершать свою работу.

После загрузки Windows показывает экран смерти, ошибки на чёрном экране и перезагружается

Еще одна достаточно распространенная проблема, когда при включении ноутбука начинает загружаться Windows, но затем загрузка прерывается, а девайс перезагружаются. Экран становится синим или черным, а на нем видны многочисленные сообщения об ошибках.

Как и в предыдущем случае, проблема может носить как программный, так и аппаратный характер. И понять, что именно случилось с вашим девайсом поможет опять-таки перезагрузка Windows. Переустановку операционной системы можно запустить с загрузочной флешки. Если выполнить это удалось, то проблему можно считать решенной. Если нет, то без помощи специалистов из сервисного центра уже не разобраться.

Таким образом, если ноутбук не включается, то это еще не повод паниковать. Во многих ситуациях вы можете диагностировать и решить возникшую проблему самостоятельно. Нужно лишь проанализировать свои последние действия с этим устройством. Например, если вы незадолго до возникновения поломки много часов провели за игрой, то у вас вероятней всего перегрелась видеокарта. Немного стараний, и вам удастся снова вернуть свой девайс к жизни.

Перегрел и теперь не заводиться

sandro » 13 сен 2011, 00:22 » Сообщение №167427

Ехал с работы и у меня выбило весь антифриз в расшир бачок причина или в возд пробке или в прокладке под головой блока.Машина перегрелась и я остановился чтобы она остыла а потом она вобще не завелась!

Юрий. » 13 сен 2011, 12:44 » Сообщение №167444

Прокладка блока и воздушная пробка не причём, вообще на пробку пофиг, такогно не будет. Крышка могла просто не сработать, крышка как клапан работает. Термостат глюкнул или помпа сломалась конкретно (это так, но не прокладка уж). А не заводится как? Симптомы какие?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Бывает, при перегреве, когда масло не поступает то заклинивает коленвал. (Ты не описал, как не заводится. Крутит ли стартер. вращает ли коленвал, искра и т.д..)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector