Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если машина глохнет на прогретом двигателе

Машина заводится на горячую и глохнет — причины и методы устранения

Если машина прогревается и глохнет, и не заводится, то неисправность вызвана неправильной работой системы охлаждения (слабой циркуляции ОЖ или грязного радиатора), при этом стрелка индикатора температуры находится возле красной зоны, но не пересекает ее.

Владелец любого автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда машина глохнет на ходу на прогретом двигателе. Если такое произошло, необходимо быстро установить причину такого поведения, затем отремонтировать транспортное средство, в противном случае оно может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана — регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.
Читать еще:  В чем причина не крутит стартер дизельного двигателя

Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

Есть такая проблема с авто с двигателем 4JB1-турбо. Когда двигатель холодный, то все хорошо. После поездки, когда двигатель хорошо прогрелся, на холостых он глохнет и потом запустить со стартера не получается. Только с толкоча. Как только двигатель остывает, опять заводится все хорошо.

Где искать проблему?

Последний раз редактировалось Ilya-sp; 04.02.2012 в 07:44 .

Когда прогреется и заглохнет, вылей на ТНВД ведро холодной воды, потом запускай. Если помогло — едь к топливщикам: плунжерную пару под замену.

Заполни подпись. Что за авто?

И насколько сложно поменять плунжерную пару?

Какие еще могут быть причины? Если вдруг не ТНВД.

Сам всеравно менять не будешь,отогнать машину не сложно.А что трудно ведро воды вылить и сказать прокатило или нет?

Самому бы не советовал лезть, отвези мастеровым. Топливщики в Находке должны быть.

По ценнику: у меня брат в районе 10-ки берёт. Точно расценок не знаю. Привозишь мёртвый насос, забираешь живой насос с заменённой парой и всеми резинками, проверенный и отрегулированный на стенде. Если привозишь машину, то ессно дороже на стоимость снять/поставить.

Читать еще:  Ваз 2105 и 2107 в чем различие двигателей

Водой то смогу облить горячий ТНВД и по смотреть на реакцию или изменения, если будут.

т.е заглохла.. одлил если после процедуры завел значит плунжер..

да, мне год назад озвучивали ценник, что в районе 10к.р возьмут вкруг. чисто из спортивного интереса узнавал )

Полил холодной водой ТНВД и никакой реакции. Как не заводилась, так и не заводится. Стартер с трудом прокручивает двигатель.

Стартер еще разобрать почистить

Ну тогда топливная ни при чём. Исключили.
Ага, появился ещё симптом: стартер тяжко крутит на горячую. Было бы похоже на вину стартера, если бы не «глохнет, когда прогреется» — тут явно не в стартере дело.
Есть у меня одна догадка. Двиг случайно не с капиталки?

Я точно двигатель не капиталил. Что и кто до меня делал, непонятно. И что задогадка?

Сегодня утром машина даже на холодную не хочет ехать. На холоситых еще как-то работает, но как только пробую поехать, обороты падают и опять же глохнет.

у меня corolla была, 1,8 дизель (1C), и помер ТНВД. умирал не сразу, потихоньку все хуже и хуже горячий запуск. на горячую заводиться не хотел, только когда остынет..летом завести на горячую просто было невозможно. только при всем при этом, работающий мотор не глох никогда.

Suslikov, а машина у тебя давно?
Я к чему спрашиваю. Просто похожая вещь была у товарища на жигулях после колхозной капиталки. Двигатель прогревался и глох — там толи с поршнями, толи со вкладышами чего-то намудрили и при прогреве двиг тупо «клинило», ну не совсем прям, но ключом колено было тяжко провернуть, стартер тоже еле проворачивал. Потом мотор остывал и заводился.
Если машину, допустим, «только купил», то есть вероятность чего-то подобного.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector