Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если масло в двигателе больше нормы

Как не перелить масло в двигатель?

Правильная работа двигателя автомобиля в большой степени зависит от количества моторного масла. На масляном щупе есть две насечки. Одна показывает минимальное необходимое количество смазки, а вторая максимальное. В объемном отношении разница между ними составляет приблизительно 1 литр. Равномерная работа мотора обеспечивается при нахождении уровня в переделах этих насечек.

Последствия перелива

Перелив масла в коробке может быть вызван тем, что при сливании отработавшего нефтепродукта малая его доля осталась в КПП. Ввиду этого при смене масляной жидкости желательно контролировать ее уровень щупом. Если необходимо, надо выполнять доливку, повышая количество смазки в агрегате.

Последствия перелива смазочной жидкости таковы:

  • увеличится компрессия в автоматической КПП;
  • станут пробуксовываться фрикционные элементы;
  • появятся рывки при переключении передач.

Если вы заметили, что передачи переключаются рывками, выключите движок, позвольте трансмиссии охладиться. В противном случае агрегат может перегореть. То, что показатель объема смазки выше нормы, способны понять не все автомобилисты. Эксперты советуют слить лишний нефтепродукт через особое отверстие. Если перелив незначителен, то ничего страшного не случится, иначе может произойти следующее:

  • лишняя смазка под температурным воздействием окажется на сальниках. Из-за этого они сломаются;
  • автомасло попадет на свечи зажигания, в результате выйдет из строя цилиндровый блок;
  • затраты горючего повысятся ввиду попадания масла на индикатор расхода воздуха;
  • изнашивание смазочного комплекса ускорится;
  • в смазке появятся воздушные частицы, притягивающие пыль, грязь, негативно отражающиеся на функционировании картера, маслофильтра.

Какой объем смазки нужно заливать в АКПП?

Не стоит проверять, что будет, если перелить масло в АКПП. Это может привести к необратимым последствиям, а значит и к капитальному ремонту. Сведения о точном объеме смазки, которую требуется залить в нужный автомобиль, прописаны в инструкции к транспортному средству. Многое зависит от особенностей строения транспорта и от способа замены жидкости.

Читать еще:  Двигатель 2 литра чери тиго что может быть

В среднем, на АКПП уходит до 6-8 литров смазки, а в качестве доливки, достаточно будет использовать до 3 литров. При частичной замене не требуется сливать старую смазку в полном объеме. Достаточно подлить жидкость и проследить, чтобы уровень соответствовал нормативам.

Справочник коэффициентов для пересчета в тонны условного топлива (т у.т.)

Вид натурального топлива, энергоносителяЕд. изм.ОбозначениеКоэффициент
1Электроэнергиятысяча киловатт-часовтыс. кВт·ч0,123
2Тепловая энергиягигакалорияГкал0,143
3Бензинтоннат1,49
4Керосинтоннат1,47
5Дизельное топливотоннат1,45
6Газтоннат1,57
7Газ горючий природный (естественный)тысяча кубических метровтыс. м³1,154
8Нефтьтоннат1,43
9Нефтепродуктытоннат1,43
10Газовый конденсаттоннат1,43
11Попутный нефтяной газтысяча кубических метровтыс. м³1,154
12Твердое топливотоннат0,467
13Жидкое топливотоннат1,37
14Моторное топливотоннат1,43
15Уголь каменныйтоннат0,768
16Уголь бурыйтоннат0,467
17Сланцы горючиетоннат0,3
18Торф топливныйтоннат0,34
19Дрова для отоплениякубический метрм³0,266
20Мазут топочныйтоннат1,37
21Мазут флотскийтоннат1,43
22Топливо печное бытовоетоннат1,45
23Пропантоннат1,57
24Метантысяча кубических метровтыс. м³1,154
25Кокс нефтяной и сланцевыйтоннат1,08
26Брикеты угольныетоннат0,605
27Брикеты и полубрикеты торфяныетоннат0,6
28Древесные обрезки, стружка, опилкитоннат0,36
29Керосин для технических целейтоннат1,47
30Топливо для реактивных двигателейтоннат1,47

Топливо условное (у.т.) — единица учёта органического топлива, применяемая для сопоставления эффективности различных видов топлива и суммарного учёта их. В качестве единицы у.т. принимается 1 кг топлива с теплотой сгорания 7000 ккал/кг (29,3 Мдж/кг).

Среди характеристик топлива основным показателем топлива принято считать удельную теплоту сгорания, а показатель условного топлива используется преимущественно для сравнения тех или иных видов топлива между собой.

Категория «условного топлива» используется практически повсеместно, она достаточно универсальна. Так, в России и бывших Союзных странах единицей условного топлива называли/называют тепловыделительную способность килограмма каменного угля, которая равняется 7000 ккал или 29,3 МДж. В странах Европы — да и вообще в международном обозначении — единица условного топлива вычисляется при помощи нефтяного эквивалента, который так и зовётся: TOE, или Tonne of oil equivalent (Тонна Нефяного Эквивалента), которая равна 41,868 ГДж.

В США вместо «условного топлива» используется понятие «термальная цена», которая высчитывается в долларах и, как правильно, разительно варьируется в зависимости от типа топлива (твёрдого, жидкого, газообразного).

Пересчет количества топлива данного вида в условное производится с помощью коэффициента, равного отношению теплосодержания 1 кг топлива данного вида к теплосодержанию 1 кг условного топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector