Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если охлаждающая жидкость попадает в двигатель

Неважно, какая жидкость попадёт в двигатель, это может быть обычный тосол или современный дорогостоящий антифриз, последствия будут идентичными. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в привычном понимании не допускается. Охлаждающая жидкость (далее ОЖ) мотору не может навредить, даже с учётом агрессивных и ядовитых компонентов, входящих в её состав. Проблема в том, что этиленгликоль, из которого состоит большинство ОЖ, при смешивании с моторным маслом преобразуется в твёрдый нерастворимый компонент, схожий по действию с абразивными материалами. Все трущиеся детали быстро изнашиваются и выходят из строя.

Белая эмульсия на пробке: явный признак наличия охлаждающей жидкости в масле

Вторая проблема — это своеобразная накипь или эмульсия в виде отложений на стенках маслопроводов и многочисленных каналов. Фильтры не могут справиться со своей задачей, т. к. оказываются попросту забитыми, нарушается циркуляция масла и как следствие повышается давление в системе.

Следующая неприятность — это разбавление моторного масла, в результате чего моющие, смазывающие, защитные и другие свойства теряются. Всё это вкупе неизменно приводит к перегреву силового агрегата и деформации блока цилиндров и его головки. Совершенно неважно, бензиновый мотор или дизельный, последствия будут схожи.

Причины попадания

Если изучить устройство автомобильного двигателя, становится понятно, что охлаждающая жидкость циркулирует по так называемой рубашке, отводя лишнее тепло. Эти каналы в нормальном состоянии не сообщаются с внутренними полостями, но на стыках разных частей (особенно, где ГБЦ соединяется с самим блоком) имеются слабые места и разрывы. В этом месте устанавливается специальная прокладка, которая становится связующим звеном и не допускает утечки антифриза. Однако она нередко по мере износа прогорает и ОЖ вытекает наружу или в цилиндры, иногда в обе стороны.

Через такие повреждения прокладки хладагент и попадает в цилиндры

Нередко проблема случается из-за того, что ГБЦ имеет дефекты по плоскости, которой прижимается к блоку. Малейшее отклонение создаёт микроскопические щели, через которые под давлением выбрасывается тосол. Ну и третья причина — это трещина в каналах на блоке.

Специалисты выделяют несколько причин данного явления:

  • Деформация прокладки, которая разделяет блок и головку блока цилиндров. Это ответ на вопрос о том, куда уходит антифриз, если не протекает нигде. В ДВС для охлаждающей жидкости предусмотрены отдельные каналы. Но изоляция их является неполной ввиду наличия разрывов на участке стыка блока и ГБЦ. Чтобы обеспечить уплотнение, устанавливается прокладка. За счет этого также исключается течь масла. Но если пробило прокладку ГБЦ (симптом – эмульсия в масле), то антифриз будет проникать в систему смазки. Пробивает элемент из-за прогара. Также если пробило прокладку ГБЦ, симптомы будут следующими: падение уровня ОЖ и характерный белый дым из выхлопной.
  • Дефекты на ГБЦ. Ключевую роль здесь играет не сама головка, а именно участок, что прилегает к блоку цилиндров. Если имеется деформация на одном из участков, будет ухудшаться плотность прилегания прокладки. Даже если последняя не повреждена, из-за недостаточного уплотнения антифриз попадает в масло. Данная проблема усложняется тем, что заметить ее сразу не получится. Куда уходит антифриз, если не протекает нигде? Он смешивается небольшими объемами с маслом. А обнаружить деформацию головки можно только после дефектовки. Для этого необходим специализированный инструмент. Головку ставят на ребро и металлической линейкой определяют ровность. В случае обнаружения дефекта головка шлифуется.
  • Дефекты корпуса блока. Это касается участков каналов, где циркулирует тосол. Эта проблема наиболее серьезная, так как мотор приходится снимать с автомобиля.

Охлаждающая жидкость в двигателе

Storm#1

New member
  • 25.09.2015
  • #1
  • Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

    Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

    Читать еще:  Газель бизнес евро 4 двигатель умз 4216 характеристики

    Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

    Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

    Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

    Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

    Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 — 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 — 130 т.р.

    В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

    Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

    Alekseevish

    Member
    • 25.09.2015
  • #2
  • Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

    Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

    Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

    Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

    Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

    Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

    Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 — 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 — 130 т.р.

    В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

    Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

    Moskal

    Модератор
    • 25.09.2015
  • #3
  • New member
    • 25.09.2015
  • #4
  • Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

    Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

    Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

    Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

    Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

    Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

    Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 — 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 — 130 т.р.

    В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

    Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

    Born2Fuck

    New member
    • 26.09.2015
  • #5
  • Storm#1

    New member
    • 30.09.2015
  • #6
  • Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
    Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 — 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали — все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус — это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
    Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
    И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

    Читать еще:  Чем промыть двигатель после попадания в масло антифриза

    Что скажите, есть смысл лезть в движок?

    New member
    • 30.09.2015
  • #7
  • Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
    Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 — 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали — все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус — это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
    Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
    И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

    Что скажите, есть смысл лезть в движок?

    АндрейЛ

    New member
    • 30.09.2015
  • #8
  • Storm#1

    New member
    • 30.09.2015
  • #9
  • Boris 50

    Well-known member
    • 03.10.2015
  • #10
  • Сообщение от Storm#1
    Всем привет!
    Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.
    Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

    Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.
    Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

    Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

    Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

    Вот тут заложены ключевые слова, и сама причина!
    Машину нужно отдавать для решения проблемы, т.к. на 60000км. они меняли свечи, — и скорей всего там и накосячили — перетянув одну из них.

    Сейчас по вашей просьбе Вам поставили старые свечи, и естественно не дотянули именно эту свечу где была проблема, тем самым, микро зазор образовавшийся там убрался временно, и поэтому причина как-бы ушла. на короткое время. потом чуть позже появится обязательно опять, но будет уже поздно, т.к. дилер заставит Вас платить, а свой косяк спишет на плохую якобы свечу. вот собственно приблизительно так все будет развиваться и складываться эта ситуация.

    Так что, решение принимаете Вы сами.
    И от того какое оно будет, и будет дальнейшее развитие этой ситуации.
    Одно только ясно 100% — как Отче Наш, дилер уже 150 раз перекрестился что Вы забрали машину, и спустили все на тормоза. теперь у него есть шанс Вас прокатить.

    Вот мне почему-то так это все представляется.
    Пословица всегда гласит: — куй железо пока оно горячо. :yes3:

    Искренне желаю Вам Удачи в этой непростой ситуации!

    nq2014

    Модератор
    • 03.10.2015
  • #11
  • Storm#1

    New member
    • 03.10.2015
  • #12
  • Вот тут заложены ключевые слова, и сама причина!
    Машину нужно отдавать для решения проблемы, т.к. на 60000км. они меняли свечи, — и скорей всего там и накосячили — перетянув одну из них.

    Сейчас по вашей просьбе Вам поставили старые свечи, и естественно не дотянули именно эту свечу где была проблема, тем самым, микро зазор образовавшийся там убрался временно, и поэтому причина как-бы ушла. на короткое время. потом чуть позже появится обязательно опять, но будет уже поздно, т.к. дилер заставит Вас платить, а свой косяк спишет на плохую якобы свечу. вот собственно приблизительно так все будет развиваться и складываться эта ситуация.

    Читать еще:  В какую сторону открутить гайку на двигателе пылесоса

    Так что, решение принимаете Вы сами.
    И от того какое оно будет, и будет дальнейшее развитие этой ситуации.
    Одно только ясно 100% — как Отче Наш, дилер уже 150 раз перекрестился что Вы забрали машину, и спустили все на тормоза. теперь у него есть шанс Вас прокатить.

    Вот мне почему-то так это все представляется.
    Пословица всегда гласит: — куй железо пока оно горячо. :yes3:

    Искренне желаю Вам Удачи в этой непростой ситуации!

    Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
    Вопрос в другом — как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

    New member
    • 03.10.2015
  • #13
  • Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
    Вопрос в другом — как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

    Boris 50

    Well-known member
    • 03.10.2015
  • #14
  • Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
    Вопрос в другом — как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

    Вообще есть приборы которые позволяют увидеть трещины, но дилеру это не выгодно, и он сейчас будет всячески лукавить.

    Эта ситуация — от незнания своих прав, и она сейчас уже спорная. тем более, что уже прошло какое-то время, и этим временем можно уже апеллировать в ту, или в другую сторону оппонентам так, — как карта ляжет. и на чьей стороне она будет.
    Эту ситуацию вот честно, — даже врагу это не пожелаешь.

    Попробуйте в этой спорной ситуации, честно почеловечески объясниться доступным языком с центром компании НИССАН, чтобы они, заставили в присутствии Вас в регионе, переустановить заново свечи. теперь с (не минимальным, а с максимальным) — допустимым уровнем затяжки. строго по приборам, которые перед выполнением работ, = Вы установку должны наблюдать лично.

    Если в представительстве к Вам проникнутся. что собственно говоря мало в это верится, и они действительно захотят разобраться и понять что на самом деле произошло, то они, могут повлиять на эту ситуацию.

    Но в любом случае, Вы вправе потребовать в присутствии Вас переустановить эти злосчастные свечи.
    Единственно, только до конца не раскрывайте свои карты. будьте мудрей, и когда они начнут переустанавливать их, попросите чтобы в присутствии Вас на приборе наглядно были выставлены четко максимально допустимые нагрузки. :rtfm:

    Объясню почему:
    Если с блоком все хорошо, — он эти нагрузки переживет без проблем, т.к. есть технические допуски, и Вы за них не заходите. (а вот исполнитель, зная заранее что он раньше тут напортачил, будет стараться по приборам эти нагрузки незаметно уменьшить, чтобы пройти благополучно эти испытания. и тем самым уйти от ответственности. )

    А если там был до этого произведен разрыв резьбы, — то трещина при максимальном допуске нагрузки обязательно откроется однозначно. и косяк ихний будет виден на холодном запуске через пару тройку дней! И вам, уже будет проще с ними бороться. и отстаивать бесплатный ремонт. :yes3:

    Это мое мнение как действовать в этой непростой ситуации.
    У кого-то оно будет = иное.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector