Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если перегревается двигатель на ваз 2110

Здрасти всем.
Не так давно купил машину, 10-ку 2004 года.
Оказалась в ней проблема, что он не греется до 90 и, соответственно, печка не айс.

На холостых, когда прогревается, ещё слышно какое то бульканье в районе раширительного бачка, но слышно почему то только из салона.
Под копотом не слышно, наверное из за двигателя. На вид ОЖ вроде бы не булькает, неподвижна. Это происходит примерно на температуре 40-60 градусов. После прогрева звук исчезает.

На ходу прогревается до 80, стоит остановиться — сразу до 70 падает.
На холостых прогреть до 90 вообще нереально, дажи при нажатой педали и оборотах 2200.

Термостат новый, радиатор печки новый.
Что делать, подскажите, пожалуйста.

Плохой термостат взял?

Да, плохой термостат. Я на ФОкусе тоже два сменил, говяные запчасти.
Или чайник купил, он может и булькает.

ща Леха придет, все тебе разъяснит ))) ну или не разъяснит, ежели раньше него начальство понабежит, и прикроет лавочку к едрени фени ))

Да не, всё остальнео супер, тачку такую добротную хрен сыщешь.
Вот только эта проблема.
Говорят, что это прогладка на головке, это так? ))

Надеюсь модеры дадут ответить гуру 🙂

Говорят это прокладка головки, это так?)
Машина харохая)

Кстати, я сменил тока что тосол, а предудыщая жидкость была цвета Барака Абамы.

Так это кофе и булькало)))

ну а если серьёзно, в чём может быть трабла?

Если серьезно, то посмотри шланги печки, может хомуты ослаблены. Слышно же только из салона, а из под капота нет — что еще может быть кроме печки?

Читать еще:  Что лучше в саньенге бензиновый или дизельный двигатель

Говорят, это прокладка головки блока цилиндров.
Хомуты и шланги при замене радиатора печки менял.

была у нас в офисе десятка, изначально новая, так датчик температуры постоянно приближался к красной метке, жидкость кипела, как в самоваре. Поехали в центр «АвтоВаз» они полазили, посмотрели и сказали, что это её нормальное рабочее состояние — булькать и рабочая температура у нее порядка 105 градусов, так что кто её десятку знает.

Последний раз редактировалось Сергей Белый; 16.12.2010 в 01:57 .

Если так, то тосол должен попадать в масло. Проверь состояние масла, какое оно по виду — эмульсия или нет. Если с маслом все нормально — смотри печку.

Была подобная проблема на новой 2113, сразу после покупки увидел, при покупки не доглядел =)
Тоже до 90 не доходило, грешил на термостат, оказалось всего на всего воздушная пробка в системе охлаждения, пробку удалили и с тех пор подобной проблемой не возникало ттт.

Мне каца,АвтоВаз недоработал,как обычно.Просто выкинуть,и купить иномарку.Но это-ИМХО!.Скока юзала автопром-одни траблы.Это не лечиццо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector