Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если резьба сорвана в головке двигателя

Сорвана резьба при установке распредвала на первом креплении, в котором сальник распредвала на впускном валу возле ввт. Резьба осталась на обоих болтах, срывание произошло при моменте затяжки в 10Нм, по мануалу надо было тянуть до 18. Что делать?
Ладно если бы на болтах сорвалась, но она сорвалась в головке.
Покупать болты большего диаметра, рассверливать и нарезать новую резьбу или может есть другие варианты.

Очень надеюсь на вашу помощь

Много уважаемый ! помойму ты сам — на свой вопрос — ответил правильно! — покупать болты больше — сверлить глубже- резьбу нарезать на станке! (дабы сохранить соосность и тем самым обеспечить не повторения — сложившийся неприятной ситуации — дабы не покупать новые уже больты и не сверлить отверстия под ремонтные втулки, которые — не позволят обеспечить необходимый момент затяжки, а как следствие — новая голова), кроилово ведет к попадалову! Искренне желаю успеха ! без шуток пусть у тебя все получиться- только не спеши и делай все с аккуратно!

ты точно не перепутал 10Нм и 10Кг(

100 Нм) момента? мне даже не представляется возможным что либо сорвать с усилием 10Нм.

13 Нм,насколько помню

+1 к перепутал момент, 18Нм это 1,8 кг примерно, маленьким воротничком от руки
в любом случае горячо приветствую сборку с моментами, сам себе хонду так собираю- спокоен за затяжку и ничего не обрывает не раскручивается, к тому же и откручивается все то же нормально
может все знаю но маленький совет: при закручивание болтов в алюминий сбрызгивать болты вдшкой, дабы гальванику уменьшить

Что значит перепутал? Держа в руках динамоключ и видя всю шкалу, что там можно перепутать?
В мануале 18Нм, закручивал в соответствии с мануалом (порядок).

пс. капиталку мне ведь делали 3ткм назад, товарищи не знают про динамоключ, много-чего посрывали, но все там лечилось без проблем, а здесь лично для меня большая проблема восстановить резьбу, а точнее нарезать новую. Радует, что именно на этом креплении есть направляющие.

Перепутать можно было «кг» и «нм» На 10Нм не может сорвать болт 100%.

Усилие было очень слабое, а потом он просто стал проворачиваться. Я только думаю, что горе мастера, которые мне делали до этого капиталку подорвали резьбу,а при повторной затяжке резьба осталась на болту.

вполне вероятно. ну а пути решения тебе уже подсказали 🙂

Читать еще:  Чему равна полезная работа для идеального теплового двигателя

Ни чего страшного нет. идешь в магазин, покупаешь метчик на 8 и перерезаешь резьбу. Старая резьба у тебя там вроде дюймовая на 7 с чем-то. Нарезаешь, подбираешь болт нужной длины и все, только в следующий раз аккуратнее с затяжкой. И нарезай резьбу аккуратно, хотя в алюминии легко нарезается. И смотри чтоб стружка не попала в бошку,

Выбило свечу вместе с резьбой! Помогите!

Выбило свечу вместе с резьбой! Помогите!

Сообщение sirocco2012 » 18 мар 2012, 12:35

Кто знает подскажите пожалуйста

Возникала большая проблема: из головки блока выбило одну из свеч, резьба на головке на месте выбитой свечи сильно пострадала
1) Можно ли вырезать на ее месте новую резьбу большего диаметра, после чего вставить туда наподобие втулки с двусторонней резьбой – внутренная – для свечи , в внешняя – для новой резьбы ? В итоге должно получится вот так примерно – головка блока -> втулка -> свеча втулка головка блока

2) Сколько стоит в среднем новая головка блока цилиндров для Форд Фокус 2 (бензин , обьем 1,8) ?
3) Можно ли отличить подделку от оригинала? Если да, то как?

Re: Выбило свечу вместе с резьбой! Помогите!

Сообщение Dis5 » 18 мар 2012, 13:23

Дизельный двигатель…2.4…различные модификации турбины и программного обеспечения, разная мощность, но суть всегда одна.
Отличный двигатель, очень благодарный в обслуживании.
В том числе и замена (проверка) свечей накала.
Но не всегда дела идут по маслу, свечу можно заломать при вывинчивании или завинчивании.
Заломаная свеча-это повод рвать волосы на голове или не все так страшно?

Ну так вот, неприятно это конечно…и не 100% что все закончится хорошо (закончится плохо, это если придется обратиться в мастерскую, специализирующуюся на демонтаже заломаных свечей накала и зажигания, либо чего хуже-подъем головы).
Но паниковать не надо.
Будь то свечи на старых авто (11 Вольт), будь то на новых (4.4 Вольт), по форме они одинаковые, и производитель у них один и тот же…Beru (новые от рождения Bosch похоже).
Слабые места у этих свечей одинаковые.
Вот и сегодня подопытным стал V70, D5244T.

Читать еще:  Что будет если двигатель работал без охлаждающей жидкости

С чего все началось:
Человек заметил вокруг 4-х свечей из 5-ти явные признаки пробоя выхлопных газов, появилась детонация двигателя.
Забегая вперед, это было следствием недотянутых свечей при монтаже зимой.
Свечи выкрутились целыми, но не без проблем.
За время эксплуатации, газы проходили по резьбе вместе с сажей и закупорили свечные колодцы.
Открутились они скрипя, но без проблем, а вот вынуть свечу из камеры была та еще проблема.
Было потрачено около получаса на свечу.
Гора сажи не давала высунуть свечку.
Проникающая жидкость и грубая сила делает свое дело. Свечи были демонтированы, почищены, проверены и прокалены.
При заворачивании первой же свечи, получилась проблемка, свеча сломалась при усилии 19Nm…
По какой это причине, вопрос интересный, но не до размышлений…надо что-то делать.

Можно конечно плюнуть, и ездить на четырех…благо что этот двигатель, при нормальной компрессии заводиться может до -15 и на двух свечах (проверено мной), но не правильно это.Вот фотка свечи (взял в инете, не было время фотать)

Какие способы выкручивания шурупа существуют?

Выделим несколько наиболее эффективных способов, как можно вытащить шуруп.

Откручивание крепежа с испорченными гранями.

Для начала нужно определиться, какой инструмент вы можете использовать для выкручивания, легко ли добраться до размещения шурупа, к какому материалу он монтируется.

  1. Зубило. Этот инструмент подойдет для демонтажа мощных шурупов, к которым можно подобраться. Прикладываем его к шляпке метиза и наносим удары молотком. Возможно, придется потратить время, но результата добиться реально.
  2. Переставной ключ. Если легко добраться до расположения метиза, можно использовать универсальный инструмент, который найдется в арсенале каждого мужчины. Если у переставного ключа есть небольшие острые насечки, удастся открутить даже мелкие шурупы. Единственное требование к инструменту – его состояние. Если ключ изношенный со стертыми насечками, он может соскальзывать. В итоге не удастся обеспечить сцепления с металлом и достать застрявший шуруп.
  3. Ключ. Поможет только при несущественном повреждении граней. Для выкручивания шурупа подойдет только ключ с 12-ю гранями, а не 6-ю. Размер головки – на порядок меньше окружности шурупа. На сорванную крестовину инструмент накладывают с помощью болта. Затем выкручиваем привычным способом.
  4. Ножовка. Деформированную головку шурупа срезают под плоскую отвертку. Рекомендованная высота пропила – не более 75% высоты головки. В противном случае она просто может обломиться.
  5. Болгарка. Способ заключается в восстановлении граней под ключ меньшего размера. Если в вашем арсенале имеется рожковый ключ, можно выпилить только две грани.
  6. Сварка. Если расположение шурупа позволяет использовать сварочный аппарат, это большой плюс. Достаточно гайку приварить к головке, после чего выкрутить обычным ключом, подходящим по размеру.
Читать еще:  Что лучше цепь или ремень в двигатели рено

В некоторых случаях решение проблемы требует комплексного подхода. Комбинируйте несколько вышеперечисленных способов.

Шуруп с сорванными гранями

Очень часто бывает, что головка шурупа не просто повреждена, но и полностью сорвана. Как открутить шуруп с сорванными гранями? Рассмотрим наиболее эффективные способы.

  1. Термический. Процесс нагревания не всегда возможно обеспечить. Но если это допустимо, нагревать головку стоит до момента, пока она не станет красной. В результате удастся уменьшить плотность прилегания детали к основанию за счет коррозии. Тогда уже выкрутить строительный шуруп будет намного проще с использованием простых инструментов. Термическая обработка производится с помощью газовой горелки или паяльника. Это вариант подходит, только если более радикальной альтернативы не нашлось. Проблема в том, что нагрев деталей может привести к разрушению или деформации конструкции.
  2. Экстракторы. Этот вариант мы уже рассматривали с вами выше. Специальный инструмент подходит для вывинчивания алюминиевых, стальных, пластиковых и других шурупов, болтов. В некоторых случаях может понадобиться предварительный нагрев шурупа. При выборе экстрактора лучше избегать некачественных изделий. Это связано с тем, что инструменты пригодны только в том случае, если у них не слизаны резьбовые грани.

Шуруп с отломанной головкой.

Всего выделяют три способа, как его реально вытащить:

  1. Нужно проделать отверстие. Его диаметром должен быть меньше окружности шурупа где-то на 3-4 см. Вкручивается метчик с левой резьбой до начала выкручивания.
  2. Если часть шурупа выступает, можно сначала сделать прорез с помощью болгарки, затем зафиксировать шлицевую отвертку и постепенно выкручивать.
  3. Проделать отверстие в основании и установить экстрактор. С помощью ключа выкручиваем шуруп.

При высверливании сломанного шурупа важно следить за тем, чтобы сверло не уходило в сторону. Ни в коем случае не нужна спешка. Если шуруп поврежден, но вы хотите выкрутить его без разлома, важно выполнять все поэтапно и грамотно спланировать последовательность действий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector